Технология производства колбас

При производстве колбас широко используются высокие температуры. Технологический процесс включает подготовку сырья, предварительное измельчение, посол, приготовление фарша, формовку изделий, термическую обработку, упаковку и хранение.

Завершают раздел, данные по основным производственно-финансовым показателям предприятия. В подразделе необходимо дать определение прибыли, рассчитать уровень рентабельности. Что они характеризуют? Исходные данные берутся в форме № 2. Данные заносятся в таблицу 4.

4. Основные показатели экономической эффективности ____продукции

Показатель 20__г. 20__г. Отклонение «+»; «-»
Выручка от реализации, тыс. руб.      
Полная себестоимость продукции, тыс. руб.      
Прибыль от реализации продаж, тыс. руб.      
Уровень рентабельности, %      

Изложите, какие на Ваш взгляд Вы видите пути повышения эффективности производства продукции.

Маркетинговые исследования продукции

Самым распространенным направление маркетингового исследования является изучение рынка, который представляет собой систематический качественный и количественный анализ состояния исследуемого объекта с целью получения информации о его потенциале, емкости, характеристиках конкурентной среды и ценах. Студент должен исследовать:

1. товар;

2. потребителя;

3. поставщиков основного сырья;

4. каналы сбыта;

5. конкурентов.

Изучая процесс исследования потребителя необходимо применить такие способы сбора информации как анкетирование и опрос.

Технология производства колбас - student2.ru

  Потребитель
  Производитель
Канал нулевого уровня
Прямой маркетинг

(фирменная торговля с.-х. продукцией)

                 
 
Одноуровневневый маркетинговый канал
  Технология производства колбас - student2.ru   Технология производства колбас - student2.ru
 
  Технология производства колбас - student2.ru   Технология производства колбас - student2.ru   Технология производства колбас - student2.ru

Рисунок 1 – Каналы распределения (сбыта) товаров потребительского назначения

При изучении работы поставщика необходимо оценить степень удовлетворенности и в случае не неудовлетворительной оценки предложить замену на более экономически выгодного поставщика (по ценам, по срокам соблюдения поставок).

При изучении конкурентов необходимо рассмотреть качество и цены предлагаемых или производимых ими аналогичных товаров.

Эффективность использования основных фондов

№ п/п Показатель Исходные данные 20__г. 20__ г. Отклонение «+», «-»
Среднегодовая стоимость производственных фондов предприятия, тыс. руб. Ф. 5-АПК      
Численность работников, чел. Ф. 5-АПК      
Стоимость валовой продукции, тыс. руб. Ф. 2-АПК      
Прибыль, тыс. руб.        
Производительность труда, тыс. руб. (3 : 2)        
Фондовооруженность, руб. (стр.1 : 2)        
Фондоотдача, руб. (3 : 1)        
Фондоемкость, руб. (1 : 3)        
Получено прибыли на один рубль производственных фондов, руб. (4 : 1)        


Наши рекомендации