Составление отчета по педагогической практике

В отчете отражается вся работа, проведенная магистрантом при выполнении педагогической деятельности. Отчет должен включать в указанной последовательности следующие разделы:

1. Титульный лист

2. Введение

3. Основная часть

4. Заключение.

5. Список литературы

6. Дневник учета работ, выполненных в процессе практики

7. Отзыв руководителя о работе магистранта в период педагогической практики (аттестационный лист)

8. Проект трех учебных занятий (лекции, практического занятия, лабораторного занятия)

Отчет выполняется рукописным способом на одной стороне листа бумаги формата А4 (297*210). Текст отсчета следует писать, соблюдая следующие размеры полей: левое – не менее 30 мм, правое – не менее 10 мм, верхнее-15 мм, нижнее – не менее 20 мм.

Работа должна быть сброшюрована, объемом не более 12 стр.

При написании работы должны быть использованы литературные источники с обязательной ссылкой на них, которая представляется в скобках, например.

Изложение работы должно быть ясным, точным и четким. Нельзя допускать произвольное сокращение слов, непризнанной терминологии. Все таблицы, схемы, чертежи, рисунки, иллюстрационные материалы должны быть озаглавлены и пронумерованы.

Нумерация страниц сквозная. Титульный лист включается в общее количество страниц отсчета. На титульном листе номер не ставят, на следующих страницах номер проставляется в правом верхнем углу.

Если в отчете имеются разделы и подразделы, то они должны имен, порядковую нумерацию и обозначаться арабскими цифрами с точкой и конце. Введение и заключение не нумеруются.

Дневник должен сохранять ежедневное описание ежедневной работы, заверенное подписью руководителя по месту прохождения практики.

В аттестации (отзыве) должны быть отражены степень выполнения программы, отношение студента и его уровень знаний, а также достижений целей практики. На характеристике необходима подпись первого лица и печать образовательного учреждения, к котором проведена практика.

Отчет по практике принимается и оценивается комиссией. Получение неудовлетворительной оценки или непредставление отчета о практике в установленный срок является основанием для отчисления магистранта из вуза. Магистрант, не прошедший практику по уважительной причине, проходит её во время каникул, оформляет и защищает отчет по практике в установленные выпускающей кафедрой сроки.

Учебно-методическое и информационное обеспечение педагогической практики



Наименование литературы Наличие в библиотеке
а) основная литература: 1. Агафонова А.С. Практикум по общей педагогике: Учеб.пособие.- СПб.: Питер, 2003.- 264с. 2. Бережнова Л.Н. Этнопедагогика: учеб. пособие / Л.Н. Бережнова, И.Л. Набок, В.И. Щеглов.- М.: «Академия», 2007.- 240с. 3. Бережнова Е.В. Основы учебно-исследовательской деятельности студентов: учебник / Е.В. Бережнова, В.В. Краевский.- М.: «Академия», 2005.- 128с. 4. Блинов, Г.И. Методика пунктуации в школе: Учебно-методич. пособие / Г.И. Блинов. – М.: Просвещение, 1978. – 125с. 5. Бодина, Е.А., Асцеулова, К. Педагогическая ситуация: Пособие для препод. средних школ. – М.: Школьная пресса, 2000. – 96с. 6.Коджаспирова Г.М. Словарь по педагогике (междисциплинарный) / Г.М. Коджаспирова, А.Ю. Коджаспиров.- М.: ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д: ИКЦ «МарТ», 2005.- 448с. 7. Коджаспирова Г.М. Педагогика в схемах, таблицах и опорных конспектах / Г.М. Коджаспирова.- М.: Айрис-пресс,2006.- 256с. 8. Морева Н.А. Современная технология учебного занятия / Н.А. Морева.- М.: Просвещение, 2007.- 158с. 9. Никитина Н.Н. Введение в педагогическую деятельность: Теория и практика. / Н.Н. Никитина, Н.В. Кислинская.- М.: «Академия», 2004.- 224с. 10. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: Учеб.пособие для студ. пед. вузов и системы повышения квалификации. Пед.кадров/ Под ред. Е.С. Полат.- М.: Академия, 2001, 2002.-251с. 11. Орлов, А.А., Агафонова, А.С. Введение в педагогическую деятельность: Практикум: Учеб.-метод. пособ. для студ. высш. пед. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2004. – 256с. 12. Педагогика: учеб. пособие / Под ред. П.И. Пидкасистого.- М.: Педагогическое общество России, 2006.- 608с. 13. Педагогический энциклопедический словарь / [Под ред. Б.М.Бим-Бада]. – 2002. – Режим доступа: http://dictionaru.fio.ru 14. Свадковский И.Ф. Введение в педагогику: курс лекций / И.Ф. Свадковский.- М.: Академия, 2005.- 156с. 15. Сластенин В.А. Общая педагогика: учеб. пособие / В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, Е.Н. Шиянов. Под ред. В.А. Сластенина.- В 2-х ч.-М.: ВЛАДОС, 2003.- 154с. 16. Смирнов В.И. Общая педагогика: учеб. пособие / В.И. Смирнов.- М.: Логос, 2003.- 304с. 17. Столяренко А.М. Общая педагогика: учеб. пособие / А.М. Столяренко.- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006.- 479с. 18. Столяренко Л.Д. Педагогика: 100 экзаменационных ответов. / Л.Д. Столяренко, С.И. Самыгин - М.: ИКЦ «МаРт», Ростов н/Д, 2003.- 256 с. б)дополнительная литература 1. Сборник официальных материалов по охране труда [Текст] /Сост. А.Ф.Ахметов, Г.И.Молотков, И.М. Якупов и др. [Текст]. -Уфа: НОУ «Межотраслевой институт», 2008.-372с. 2. Трудовой кодекс Российской Федерации [Текст]: Новая редакция от 15.01.2010 3. Федеральный закон «Об охране окружающей среды» [Текст]/ С изменением после 2008г. 4. Сборник нормативных материалов по охране труда Республики Башкортостан.- Т.1.- Уфа: Изд-во «Башкортостан», 2001.-349с.                                                            


Наши рекомендации