Вставки (крышки) продувочных каналов

вставки (крышки) продувочных каналов - student2.ru

вставки (крышки) продувочных каналов - student2.ru

Автор: Сашок 33
Не надо крышкой заморачиваться, нужно ее посадить в картер так, чтобы между полудужками крышки и стенкой гильзы вааще небыло зазора (широкий напильник, прямая доска (хоть ножка от стула но шлифованная ровная) с наждаком - колхозные условия, если есть возможность, то станочный парк к шлифовщикам-фрезеровщикам, шлифовать привалочную плоскость на блоке, главное сделать ровно!

Крышку садить обязательно на герметик или краску (после правильной сборки давление в картере возрастает значительно, было несколько вариантов выдавливания - прорывания части прокладки под крышкой)

Проточка плоскости посадочной вставки не всегда есть правильно, поскольку хоть мешок и устраняется, но остается паразитный объем по периметру прямоугольника вставки и в конце каналов создается сужение (болтается в месте блока как уй в ведре). Лечится изготовлением новой крышки или доработка стоковой правильной холодной сваркой.

По крышке - правильно обработав-обезжирив наносим холодную сварку по торцам и по высоте стенки край которой упирается в гильзу, вставляем в блок (стенки смазать консистентной смазкой тонко) пока не затвердело, быстренько. Ждем пока полимеризуется, опосля вытаскиваем и подрезаем ножом лишнее (полимер при застывании расширяеться, вытаскивать чтобы не сломать, ровненько), опосля этого можно=нужно собирать без прокладки на герметик, только намотав нитку два три витка где была прокладка.


При такой доработке минимально устойчивые обороты ХХ наоборот еще понизятся (обязателен комплекс доработок приведения в порядок карба, клапанов и т.д. И максимальная моща тоже вырастет по сравнению со стоком. Правильная холсварка - не просроченная, термостойкая, предназначенная для работы с алюмсплавами.

Автор: vladd (46.164.129.---)

Кто-то из форумчан подымал вопрос о компрессии в картере. Почему-то тоже не дает покоя эта мысль. Придумал на выходных себе забавлянку. Вырезал глухую прокладку под карбюратор и зажал его на место. В штуцер для бензонасоса (тот что на вставке) вставил шланг. Прибора нет, поэтому шланг в рот, что бы мерить перепады давления языком. Кручу маховик и фигею – ничего толком не чувствую, чуть-чуть пшыкает, закрываю языком плотно – даже не продавливает. Как он осенью работал? Одеваюсь и иду в магазин за водкой. Единственное косячное место – вставка продувочных каналов. Как ее мостил, уже не помню. Решил переделать. В результате выяснил – накосячил, когда убирал мешки (хотел как лучше, а получилось…). При затяжке, своими полумесяцами вставка упирается в блок и прокладка не ужимается с вытекающими… Т.е. без прокладки между вставкой и блоком есть зазор ~ 0,2-0,3 мм. Начал точить торец полумесяцев (на окна ложил копирку, вставлял вставку, там где мазалось, то и точил) пока вставка не перестала упираться в блок (без прокладки).
Собираем, проверяем компрессию картера. Теперь есть характерный выход воздуха (языком хрен удержишь), всасывание чувствуется слабее, но есть. Допиваем, то что принес с магазина – день прожит не зря! Теперь понятно, почему были высокие холостые и устойчивее мотор работал при прикрытой заслонке.

Автор: Сашок 3 3

> Подогнал проставку с помощию холдной сварки (облом было ехать к фрезеровщико теперь заходит плотненько без всяких > паразитических мешков. (в мануале по сварке написано выдерживает 250 градусов


По плоскости С которая направляет смесь в окна срежь сварку, горе будет......нинадааааааааааааа. Отвалится и будет как минимум сюрпрайз с греблей, к бабке не ходи, про максимум и думать не хоцца.


Наши рекомендации