Строительство – наружные работы.

Строительство – наружные работы, сооружения:

- фундаменты, свайные основания, стенки котлована для цементного раствора, перегородки, укрепление почвы;

- дренаж, снижение уровня грунтовых вод;

- штабелирование стального листа, пандусы;

- фундаменты для всех видов тяжелого оборудования.

Строительство – здания:

- главные здания предприятия;

- стальные конструкции предприятия;

- дымовые трубы и дымоходы;

- здания для вспомогательного оборудования;

- склады, складские помещения, хранилища;

- лаборатории, мастерские, офисы;

- медпункты и пункты первой помощи, пожарная служба;

- столовая, раздевалки, туалеты;

- обеспечение безопасности участка, ограждения, ворота, системы сигнализации;

- освещение дорог, уличные фонари;

- гаражи, стоянки автомобилей;

- таможни и акцизные конторы, весы-платформы;

- дренаж, система для сточных вод;

- трубопроводы, кабелепроводы;

- восстановление земли, формирование ландшафта,

- железнодорожные пути и подъезды;

- жилые здания.


Временные сооружения.

Временные сооружения, требуемые для строительства:

- помещение для инженера участка: офис и т. д.;

- временные средства энергоснабжения, водоснабжения и т. д;

- временные сооружения для подъезда, хранения, обеспечения безопасности участка,

- строительные мастерские;

- строительный мастерские;

- строительный лагерь, столовая.

Затраты связанные с охраной окружающей среды.

Общая сумма расходов государства, предприятий (организаций, учреждений), имеющих целевое или опосредованное природоохранное значение. Сюда входят как целевые капитальные вложения, текущие затраты на содержание и эксплуатацию природоохранных основных фондов, так и операционные бюджетные расходы по содержанию государственных структур, основная деятельность которых связана с охраной окружающей природной среды. В состав затрат на охрану природы также могут входить расходы коммерческих, общественных и иных организаций по научно-техническому, рекламному, образовательному, просветительскому и иному обслуживанию природоохранной деятельности.


Планирование затрат на персонал.

В условиях рыночной экономики стратегия управления предприятиями сильно зависит от политических и экономических условий в стране. Наметившаяся стабилизация ситуации позволила наиболее успешно работающим предприятиям сделать больший акцент на вопросах стратегического планирования и управления.

В трудоемких отраслях, в области высоких технологий, сфере услуг в коммерческих организациях, оказывающих консалтинговые, посреднические и другие услуги реальные расходы на содержание персонала могут превышать 40% от общих расходов. В этих случаях совершенно необходимо, чтобы затраты на содержание персонала окупались за счет эффективного управления коллективом, включающего планирование, организацию, оценку эффективности, систему оплаты труда и материального поощрения.

При планировании расходов на персонал следует иметь в виду в первую очередь следующие статьи затрат: основная и дополнительная заработная плата; отчисления на социальное страхование; расходы на командировки и служебные разъезды; расходы на подготовку, переподготовку и повышение квалификации кадров; расходы, связанные с доплатами за общественное питание, с жилищно-бытовым и культурным обслуживанием, физическим воспитанием, здравоохранением и отдыхом, обеспечением детскими учреждениями, приобретением спецодежды. Следует также планировать расходы на охрану труда и окружающей среды, на создание более благоприятных условий труда (соблюдение требований психофизиологии и эргономики труда, технической эстетики), здорового психологического климата в организации, создание рабочих мест.

Если в организации большая текучесть кадров, появляются дополнительные расходы, связанные с поиском новой рабочей силы, ее инструктажем и освоением работ. При высокой текучести кадров растут размер оплаты сверхурочных работ, уровень брака и количество простоев, повышается уровень заболеваемости, производственного травматизма, наступает ранняя инвалидность. Все это ведет к увеличению расходов на персонал, к росту себестоимости продукции и снижению ее конкурентоспособности.

По мере развития рыночных отношений появляется необходимость учитывать новые виды затрат, связанные с участием работников в прибылях и капитале организации.




Структура управления.

Совокупность звеньев управления, находящихся во взаимосвязи и соподчиненности и обеспечивающих функционирование и развитие организации как единого целого.

Различается в зависимости от вида объекта управления, целей, размеров и его внешней среды.

Элементами структуры управления выступают звенья управления и связи между ними. Звено управления создается для выполнения определенной функции управления (или ее части, или нескольких функций управления). Звенья в структуре управления могут быть функциональными, линейными и целевыми. В качестве звеньев управления могут выступать отдельные должностные лица и подразделенияаппарата управления.

Связи в структуре управления могут быть горизонтальными (они носят характер согласования) и вертикальными (т.е. связи подчинения), линейными и функциональными.

Поскольку структура управления создается, чтобы осуществить процесс управления, между участниками которого распределены цели, задачи и функции управления, а также права, обязанности и ответственность за их выполнение, то структуру управления можно рассматривать также как форму разделения и кооперации труда в процессе управления.

Структуру управления можно рассматривать и как форму закрепления прав, обязанностей и ответственности в системе управления по осуществлению процесса управления.


Наши рекомендации