Такое количество товаров и услуг, которые покупатели желают купить при заданном уровне цен
352.Предложение – это:
То количество продукции, которое произведут и предложат на рынке при заданном уровне цен
353.Сегментирование рынка – это:
Разбивка рынка на четкие группы покупателей
354.Ценовая эластичность:
Это степень чуткости или чувствительности покупателей к изменению цен
355.Перекрестная эластичность спроса:
Позволяет оценить, насколько чувствителен потребительский спрос на один продукт, к изменению цены какого-то другого продукта
2)
356.Эластичность спроса по доходу:
Показывает процентное изменение количества спрашиваемой продукции, обусловленное тем или иным процентным изменением дохода потребителя
357.Емкость рынка - это:
Общая потребность рынка или выбранного сегмента в данных товарах
358.К производственным запасам относятся:
Предметы труда, поступившие к потребителю, но еще не использованные и не подвергнутые переработке
359.К товарным запасам относятся:
Запасы готовой продукции, а также запасы в каналах распределения
360.Какие виды запасов не включаются в производственные:
Запас не установленного оборудования
361.Гарантийные запасы предназначены:
Для непрерывного снабжения потребителя в случае непредвиденных обстоятельств
362.Для нормирования и управления запасами используют методы анализа:
АВС
363.Основные системы поставок запасов:
Система поставок с фиксированным размером заказа
364.К формам общественной организации производства относятся:
Концентрация
365.Уровень концентрации характеризуется показателями:
Средним размером предприятия, определяемым объемом его годового выпуска продукции
366.Формами специализации являются:
Предметная
367.Уровень специализации характеризуют показатели:
Доля продукции специализированных производств в общем выпуске данного вида продукции
368.Уровень кооперирования характеризуют:
Доля стоимости полуфабрикатов, деталей, узлов, услуг, получаемых со стороны в порядке кооперирования, в общем объеме выпускаемой продукции
369.Принципы построения логистических систем:
Системный подход
370.Логистика – это:
Управление материальными и информационными потоками
371.Основная задача логистической системы Just-In-Time:
Минимизация производственных и товарных запасов
372.Критерием оптимальности для определения размеров запасов в логистике является:
Минимимум транспортно-заготовительных расходов и расходов на хранение
373.Основная проблема, решаемая в логистической системе при организации транспортировки продукции:
Составление графиков обслуживания потребителей
374.Запасы в логистической системе служат:
Для компенсации задержек, связанных с движением материалов
375.Функции логистики в области снабжения:
Определение потребностей предприятия в материально-технических ресурсах
376.Функции логистики в области производства:
1) планирование и диспетчеризация производства на основе прогноза потребностей в готовой продукции и имеющихся заказов потребителей
377.Функции логистики в области сбыта:
1) стратегическое, текущее и оперативное планирование сбыта
378.Стоимость приобретенного оборудования – 18 тыс.руб.; транспортно-заготовительные расходы – 10 тыс.руб.; остаточная стоимость оборудования – 7,840 тыс.руб.; годовая норма амортизации – 12%. Сумма амортизации, начисляемой за месяц, равна:
Тыс.руб.
379.Балансовая прибыль – 100 тыс.руб.; прибыль от реализации продукции – 120 тыс.руб. стоимость ОПФ – 400 тыс.руб.; среднегодовой остаток нормируемых оборотных средств – 200 тыс.руб.; себестоимость реализованной продукции – 400 тыс.руб. Рентабельность продукции равна:
30%
380.Годовая норма амортизации – 24%; балансовая стоимость ОПФ – 162 тыс.руб.; остаточная стоимость – 131 тыс.руб. Сумма амортизации, начисляемая за месяц, равна:
Тыс.руб.
381.Стоимость ОПФ на начало года – 637 тыс.руб., на конец года – 720 тыс.руб., среднегодовая стоимость ОПФ – 679 тыс.руб. В течение года поступило ОПФ на сумму – 100 тыс.руб., выбыло ОПФ на сумму – 17 тыс.руб. Коэффициент ввода ОПФ равен:
1) 0,139
382.Выручка от реализации продукции – 150 тыс.руб.; затраты на производство и реализацию продукции – 140 тыс.руб.; прибыль от внереализационных операций – 20 тыс.руб.; прибыль от реализации иных материальных ценностей – 15 тыс.руб. Рентабельность продукции составит:
1) 7,1 %
383.Выручка от реализации продукции – 150 тыс.руб.; затраты на производство и реализацию продукции – 140 тыс.руб.; прибыль от внереализационных операций – 20 тыс.руб.; прибыль от реализации иных материальных ценностей – 15 тыс.руб. Балансовая прибыль составит:
Тыс.руб.
384.Выручка от реализации продукции – 200 тыс.руб.; затраты на производство и реализацию продукции – 159 тыс.руб. Прибыль от внереализационных операций – 10 тыс.руб. Среднегодовая стоимость ОПФ – 50 тыс.руб. Рентабельность продукции составит:
1) 25,8%
385.Выручка от реализации продукции – 200 тыс.руб.; затраты на производство и реализацию продукции – 159 тыс.руб. Прибыль от внереализационных операций – 10 тыс.руб. Среднегодовая стоимость ОПФ – 50 тыс.руб. Балансовая прибыль предприятия составит:
Тыс.руб.
386.Годовая норма амортизации – 12%; балансовая стоимость ОПФ – 62 тыс.руб.; остаточная стоимость – 31 тыс.руб. Сумма амортизации, начисляемая за месяц, равна:
Тыс.руб.
387.Предприятие создано и начало работать с 21 января, численность работающих 210 человек. Среднесписочная численность за январь равна:
Человек
388.Стоимость приобретенного оборудования – 180 тыс.руб.; транспортно-заготовительные расходы – 20 тыс.руб.; остаточная стоимость амортизации – 10%. Сумма амортизации, начисляемой за год, равна:
Тыс.руб.
389.Балансовая прибыль предприятия – 240 тыс.руб.; прибыль от внереализационных операций – 70 тыс.руб.; прибыль от реализации материальных ценностей – 10 тыс.руб. Прибыль от реализации продукции равна:
Тыс.руб.
390.Балансовая прибыль – 100 тыс.руб.; прибыль от реализации продукции – 120 тыс.руб.; стоимость ОПФ – 400 тыс.руб.; НОС – 200 тыс.руб.; себестоимость реализованной продукции – 400 тыс.руб. Рентабельность производства равна:
1) 16,6%
391.Выручка от реализации продукции – 150 тыс.руб.; затраты на производство и реализацию продукции – 140 тыс.руб.; прибыль от внереализационных операций – 20 тыс.руб.; прибыль от реализации иных материальных ценностей – 15 тыс.руб. Рентабельность продукции составит:
1) 7,1%
392.Выручка от реализации продукции – 150 тыс.руб.; затраты на производство и реализацию продукции – 140 тыс.руб.; прибыль от внереализационных операций – 20 тыс.руб.; прибыль от реализации иных материальных ценностей – 15 тыс.руб. Балансовая прибыль составит:
Тыс.руб.
393.Увеличение времени оборота оборотных средств при неизменном объеме продукции и прочих равных условиях приводит к: