Такое количество товаров и услуг, которые покупатели желают купить при заданном уровне цен

352.Предложение – это:

То количество продукции, которое произведут и предложат на рынке при заданном уровне цен

353.Сегментирование рынка – это:

Разбивка рынка на четкие группы покупателей

354.Ценовая эластичность:

Это степень чуткости или чувствительности покупателей к изменению цен

355.Перекрестная эластичность спроса:

Позволяет оценить, насколько чувствителен потребительский спрос на один продукт, к изменению цены какого-то другого продукта

2)

356.Эластичность спроса по доходу:

Показывает процентное изменение количества спрашиваемой продукции, обусловленное тем или иным процентным изменением дохода потребителя

357.Емкость рынка - это:

Общая потребность рынка или выбранного сегмента в данных товарах

358.К производственным запасам относятся:

Предметы труда, поступившие к потребителю, но еще не использованные и не подвергнутые переработке

359.К товарным запасам относятся:

Запасы готовой продукции, а также запасы в каналах распределения

360.Какие виды запасов не включаются в производственные:

Запас не установленного оборудования

361.Гарантийные запасы предназначены:

Для непрерывного снабжения потребителя в случае непредвиденных обстоятельств

362.Для нормирования и управления запасами используют методы анализа:

АВС

363.Основные системы поставок запасов:

Система поставок с фиксированным размером заказа

364.К формам общественной организации производства относятся:

Концентрация

365.Уровень концентрации характеризуется показателями:

Средним размером предприятия, определяемым объемом его годового выпуска продукции

366.Формами специализации являются:

Предметная

367.Уровень специализации характеризуют показатели:

Доля продукции специализированных производств в общем выпуске данного вида продукции

368.Уровень кооперирования характеризуют:

Доля стоимости полуфабрикатов, деталей, узлов, услуг, получаемых со стороны в порядке кооперирования, в общем объеме выпускаемой продукции

369.Принципы построения логистических систем:

Системный подход

370.Логистика – это:

Управление материальными и информационными потоками

371.Основная задача логистической системы Just-In-Time:

Минимизация производственных и товарных запасов

372.Критерием оптимальности для определения размеров запасов в логистике является:

Минимимум транспортно-заготовительных расходов и расходов на хранение

373.Основная проблема, решаемая в логистической системе при организации транспортировки продукции:

Составление графиков обслуживания потребителей

374.Запасы в логистической системе служат:

Для компенсации задержек, связанных с движением материалов

375.Функции логистики в области снабжения:

Определение потребностей предприятия в материально-технических ресурсах

376.Функции логистики в области производства:

1) планирование и диспетчеризация производства на основе прогноза потребностей в готовой продукции и имеющихся заказов потребителей

377.Функции логистики в области сбыта:

1) стратегическое, текущее и оперативное планирование сбыта

378.Стоимость приобретенного оборудования – 18 тыс.руб.; транспортно-заготовительные расходы – 10 тыс.руб.; остаточная стоимость оборудования – 7,840 тыс.руб.; годовая норма амортизации – 12%. Сумма амортизации, начисляемой за месяц, равна:

Тыс.руб.

379.Балансовая прибыль – 100 тыс.руб.; прибыль от реализации продукции – 120 тыс.руб. стоимость ОПФ – 400 тыс.руб.; среднегодовой остаток нормируемых оборотных средств – 200 тыс.руб.; себестоимость реализованной продукции – 400 тыс.руб. Рентабельность продукции равна:

30%

380.Годовая норма амортизации – 24%; балансовая стоимость ОПФ – 162 тыс.руб.; остаточная стоимость – 131 тыс.руб. Сумма амортизации, начисляемая за месяц, равна:

Тыс.руб.

381.Стоимость ОПФ на начало года – 637 тыс.руб., на конец года – 720 тыс.руб., среднегодовая стоимость ОПФ – 679 тыс.руб. В течение года поступило ОПФ на сумму – 100 тыс.руб., выбыло ОПФ на сумму – 17 тыс.руб. Коэффициент ввода ОПФ равен:

1) 0,139

382.Выручка от реализации продукции – 150 тыс.руб.; затраты на производство и реализацию продукции – 140 тыс.руб.; прибыль от внереализационных операций – 20 тыс.руб.; прибыль от реализации иных материальных ценностей – 15 тыс.руб. Рентабельность продукции составит:

1) 7,1 %

383.Выручка от реализации продукции – 150 тыс.руб.; затраты на производство и реализацию продукции – 140 тыс.руб.; прибыль от внереализационных операций – 20 тыс.руб.; прибыль от реализации иных материальных ценностей – 15 тыс.руб. Балансовая прибыль составит:

Тыс.руб.

384.Выручка от реализации продукции – 200 тыс.руб.; затраты на производство и реализацию продукции – 159 тыс.руб. Прибыль от внереализационных операций – 10 тыс.руб. Среднегодовая стоимость ОПФ – 50 тыс.руб. Рентабельность продукции составит:

1) 25,8%

385.Выручка от реализации продукции – 200 тыс.руб.; затраты на производство и реализацию продукции – 159 тыс.руб. Прибыль от внереализационных операций – 10 тыс.руб. Среднегодовая стоимость ОПФ – 50 тыс.руб. Балансовая прибыль предприятия составит:

Тыс.руб.

386.Годовая норма амортизации – 12%; балансовая стоимость ОПФ – 62 тыс.руб.; остаточная стоимость – 31 тыс.руб. Сумма амортизации, начисляемая за месяц, равна:

Тыс.руб.

387.Предприятие создано и начало работать с 21 января, численность работающих 210 человек. Среднесписочная численность за январь равна:

Человек

388.Стоимость приобретенного оборудования – 180 тыс.руб.; транспортно-заготовительные расходы – 20 тыс.руб.; остаточная стоимость амортизации – 10%. Сумма амортизации, начисляемой за год, равна:

Тыс.руб.

389.Балансовая прибыль предприятия – 240 тыс.руб.; прибыль от внереализационных операций – 70 тыс.руб.; прибыль от реализации материальных ценностей – 10 тыс.руб. Прибыль от реализации продукции равна:

Тыс.руб.

390.Балансовая прибыль – 100 тыс.руб.; прибыль от реализации продукции – 120 тыс.руб.; стоимость ОПФ – 400 тыс.руб.; НОС – 200 тыс.руб.; себестоимость реализованной продукции – 400 тыс.руб. Рентабельность производства равна:

1) 16,6%

391.Выручка от реализации продукции – 150 тыс.руб.; затраты на производство и реализацию продукции – 140 тыс.руб.; прибыль от внереализационных операций – 20 тыс.руб.; прибыль от реализации иных материальных ценностей – 15 тыс.руб. Рентабельность продукции составит:

1) 7,1%

392.Выручка от реализации продукции – 150 тыс.руб.; затраты на производство и реализацию продукции – 140 тыс.руб.; прибыль от внереализационных операций – 20 тыс.руб.; прибыль от реализации иных материальных ценностей – 15 тыс.руб. Балансовая прибыль составит:

Тыс.руб.

393.Увеличение времени оборота оборотных средств при неизменном объеме продукции и прочих равных условиях приводит к:

Наши рекомендации