Матрица соотнесения этапов Практики и формируемых в них компетенций
№ раздела дисциплины | Трудоемкость(часы) | Компетенции | |||||||||||
ОК-6 | ОК-8 | ОК-12 | ПК-4 | ПК-9 | ПК-16 | ПК-21 | Общее число компетенций | ||||||
+ | + | + | + | ||||||||||
+ | + | + | + | + | + | + | |||||||
+ | + | + | + | + | + | ||||||||
+ | + | + | + | + | |||||||||
Всего |
ФОРМЫ ОТЧЕТНОСТИ ПО ПРАКТИКЕ
По результатам прохождения Практики студент оформляет отчет, в котором должны быть представлены следующие основные разделы:
1. Задание.
2. Введение, где должна быть отражена актуальность выбранного направления исследований, сформулирована тема, поставлена цель работы и перечислены задачи исследований.
3. Характеристика особенностей организации условий труда, приоритетных факторов (физических, химических, биологических) тяжести и напряженности труда на рабочем месте.
4. Прогнозируемые риски потенциального воздействия вредных и (или) опасных условий труда на здоровье работников конкретного рабочего места.
5. Научное обоснование комплексных, целевых мероприятий по обеспечению безопасности труда на рабочем месте работника конкретной профессии.
5. Заключение.
4. Список использованных источников.
После окончания практики студент сдает зачет с оценкой.
ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ПРАКТИКЕ
7.1 Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы
Код компетенции | Содержание компетенции | Этап формирования | Предшествующий этап (с указанием дисциплин) |
ОК-6 | Способность организовать свою работу ради достижения поставленных целей и готовностью к использованию инновационных идей | 4 этап из 5 | 3 – Метрология, стандартизация и сертификация |
ОК-8 | Способность работать самостоятельно | 6 этап из 7 | 5 – Теория горения и взрывов, Гидрогазодинамика, Мониторинг среды обитания |
ОК-12 | способностью использования основных программных средств, умением пользоваться глобальными информационными ресурсами, владением современными средствами телекоммуникаций, способностью использовать навыки работы с информацией из различных источников для решения профессиональных и социальных задач | 4 этап из 6 | 3–Психология и педагогика |
ПК-4 | Способность использовать методы расчетов элементов технологического оборудования по критериям работоспособности и надежности | 3 этап из 4 | 2 - Физика, Электротехника и электроника |
ПК-9 | Готовность использовать знания по организации охраны труда, охраны окружающей среды и безопасности в чрезвычайных ситуациях на объектах экономики | 2 этап из 4 | 1 - Мониторинг среды обитания, Охрана труда |
ПК-16 | Способность анализировать механизмы воздействия опасностей на человека, определять характер взаимодействия организма человека с опасностями среды обитания с учетом специфики механизма токсического действия вредных веществ, энергетического воздействия и комбинированного действия вредных факторов | 4 этап из 6 | 3 – Теплофизика, Производственная санитария и гигиена труда, Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков по Производственной санитарии и гигиене труда |
ПК-21 | Способность решать задачи профессиональной деятельности в составе научно-исследовательского коллектива | 2 этап из 3 | 1 - Производственная санитария и гигиена труда |
Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания
Критерии определения сформированности компетенций на различных этапах их формирования
Критерии | Уровни сформированности компетенций | |
Пороговый | Базовый | Повышенный |
Компетенция сформирована. Демонстрируется недостаточный уровень самостоятельности практического навыка | Компетенция сформирована. Демонстрируется достаточный уровень самостоятельности устойчивого практического навыка | Компетенция сформирована. Демонстрируется высокий уровень самостоятельности, высокая адаптивность практического навыка |
В качестве основного критерия при оценке обучаемого при определении уровня освоения Практики используется наличие сформированных у него компетенций по результатам освоения Практики.