Организация работы авторского ателье в условиях рынка
В данном разделе будет представлен вариант бизнес плана и расчета себестоимости изделия исходя от формы индивидуального предприятия.
В задачи ателье входят изготовление демисезонной и летней женской одежды для повседневной носки.
Нельзя забывать и о уровне подготовки специалистов, обладающие конструкторскими и и художественными навыками. Умение прогнозировать является наиболее важным критерием при получении и прибыли. Правильно выбранный фасон и четкая конструкция обеспечивают половину успеха в работе И.П..
Исходя из минимальной финансовой базы, нужно правильно рассчитать капитал при начальной организации рабочего места и проведения пиар компании.
Невозможность аренды частного помещения вынуждает преобразовывать жилую площадь в рабочее пространство. Это все должно быть сделано так, чтобы обеспечит комфортное нахождение заказчика в нем, также повышение рабочего процесса.
Для проведения рекламных акций, в данном случае возможно использование знакомых или промоутеров.
Осведомив, разработав основную стратегию и рабочее место можно приступать к калькуляции себестоимости изделия и прибыли возможной с его продажи.
Расчет полной стоимости изделия на рынке
Плановая калькуляция на пошив единицы изделия
Таблица 19
№ | Наименование статей | Единица | Расход материала | Сумма | |
п/п | расхода | измерения | Кол-во | Цена | |
Материальные затраты | |||||
1. | Ткань | М2 | 100р | 200р | |
4. | Потайная тесьма-молния Нитки | Шт. Шт. | |||
5. | Транспортно- заготовительные расходы | 1 раб. день | В месяц | ||
Итого материальных затрат за вычетом отходов реализ. | |||||
Обработка изделия | |||||
9. | Основная зарплата производственных рабочих | 1 швея | 4 разряд | 4395 в месяц | |
10. | Дополнительная зарплата | % | |||
11. | Отчисление на социальное страхование | % | |||
12. | Расходы на содержание и эксплуатацию оборуд-ния цеховые и фабричные | 5% | |||
Итого стоимость обработки | |||||
Всего себестоимость | |||||
Внепроизводственные расходы | |||||
Всего (полная себестоимость) |
Ц= С/С +П+ИП =1246+311+46=1603
П= С/С*25:100=1246*25:100=311
ИП= П*15%:100=46
Составление жизненного цикла и рекламы изделия
Рассматривая график жизненного цикла товара можно проследить рост прибыли за временной промежуток, временя равный 1,5 года. Данный срок окупаемости объясняется единичной калькуляцией изделия (платья), не учитывая дополнительного производства другого вида текстильной продукции. В данном случае рост прибыли будет значительно раньше.
Размещение проектируемого изделия на рынке
Выбранное изделие было спроектировано с учетом индивидуального предприятия и частной работой с клиентом. Изделие отвечает всем требованиям современной фешн индустрии. С технологической точки зрения, обладает легкостью в обработке.
Исходя из данных критериев, можно пустить спроектированную модель в массовое производство. Использование одной базовой основы,
с незначительной коррекцией рельефов и контрастных тканей, дает возможность производства модели не один сезон.
Массовое изготовление платья принесет большую прибыль, чем в индивидуальном пошиве.
Выбранное платье является оптимальным вариантом для производства, как в форме индивидуального предприятия, так и в массовом тиражировании.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Анализируя дипломный проект, подводя итоги, рассмотрим основные пункты, способствующие воплощению в жизнь созданных предметов текстильной промышленности.
В творческой части была поставлена цель разработки силуэтной формы и общей философии коллекции. Вдохновением послужили классические образы Шанель перекликающие с современными требованиями в сфере дизайна. Изучив тенденции и совокупив их была созданная модель, которая впоследствии была сконструирована.
Конструируя данную модель, решались задачи создания силуэтной формы путем выбора правильного прилегания изделия. Особенностями данного платья является модельная линия рельефа на полочке, форма которой была корректирована после изготовления первого макета.
Разработав конструктивную основу и сметав макет, была рассмотрена технологическая часть изготовления изделия, способная обеспечить наилучший внешний вид платья. Сложностью в пошиве изделия была обработка горловины обтачками. Эта операция требовала особой точности, ибо неправильная горловина вносит дефект в минималистические идеи созданной модели.
Разрабатывая любое изделие нельзя забывать о его окупаемости.
В данном случае, рассчитывая себестоимость товара, была учтена форма предприятия (индивидуальное производство). Исходя из данного критерия, калькулируя только выбранное платье, было наглядно показано на графике жизненного цикла о том, что прибыль наступает через 1,5 года. Но данные временные рамки возможны лишь при учете только платья. Индивидуальное предприятие имеет возможность производить не только платья, но и другие виды одежды, тогда прибыль возможна в более быстрый срок.
Рассматривая размещение изделия на рынке текстильной промышленности, было выявлена возможность изготовления его как в индивидуальном, так и в массовом производстве.
В настоящее время текстильная промышленность входит на новый уровень производства, на смену устаревшим предприятиям открываются новые дома моды и частное мастерские. Качество продукции возрастает.
Все указывает на активное развитие. Государство нуждается в новых перспективных дизайнерах, способных обеспечить конкуренцию на мировом модном рынке.
Задачей нашего обучения и итогового написания диплома, стало приобретения достаточного квалифицированного уровняв создании одежды, способного развитию личной потенциала в будущем.
Все в наших руках. Быть может один из нас станет новым законодателем моды? Стоит лишь саморазвиваться и стремиться к цели.