Проанализировать собственную педагогическую деятельность.

Самоанализ деятельности на практике

1. Какие цели и задачи были определены Вами на период практики?_____

2.Как достигалось выполнение поставленных целей и задач:

а) через содержание учебной работы ________________________________

б) через различные направления и формы воспитательной работы

3. Какие позитивные моменты присутствовали в Вашей деятельности на практике?_______________________________________________________

4.Какие качества личности содействовали успеху Вашей практической

деятельности?___________________________________________________

________________________________________________________________

5. Какие личностные и профессиональные недостатки породили трудности в организации учебно-воспитательной работы с обучающимися?_________________________________________________

_______________________________________________________________

6. Чему новому научились на практике?_____________________________

_______________________________________________________________

7. Оцените уровень сформированности своей профессионально-педагогической деятельности по следующей шкале: 4 высокий уровень, 3 – средний уровень, 2- уровень ниже среднего, 1- умение совсем не проявляется (отметьте соответствующий балл)

Проектировочно-конструкторские умения

1. Осознаю цель учебно-воспитательного процесса и умею формировать задачи педагогической деятельности: 4.3.2,1

2. Умею обоснованно выбирать эффективные формы, методы, средства обучения и воспитания: 4,3,2,1

3. Умею планировать деятельность обучающихся: 4,3,2,1

4. Умею рационально распределять время на уроке и выполнять намеченный план: 4,3,2,1

5. Умею проектировать и прогнозировать развитие личности и коллектива: 4,3,2,1

6. Умею планировать методическую работу: 4,3,2,1

7. Умею разрабатывать дидактические материалы: 4,3,2.1

Организаторские умения

1. Умею организовать собственную деятельность по выполнению намеченного: 4,3,2,1

2. Умею организовывать обучающихся на занятиях, в труде, во внеклассной деятельности: 4,3,2,1

3. Умею организовывать некоторые формы работы с родителями: 4,3,2,1

Методические умения

1. Владею методами и приемами работы с обучающимися: 4,3,2,1

2. Умею составлять планы, планы-конспекты различных видов деятельности обучающихся: 4,3,2,1

3. Умею создавать условия для полноценного обучения профессии: 4,3,2,1

4. Умею проводить анализ урока, внеклассного мероприятия:4,3,2,1

Диагностические умения

1. Умею изучать личность обучающегося и коллектива: 4,3,2,1

2. Умею анализировать результаты деятельности обучаюшихся:4,3,2,1

3. Умею анализировать свою работу и соотносить ее результаты с поставленными целями:4,3,2,1

4. Умею составлять психолого-педагогическую характеристику коллектива учебной группы:4,3,2,1

5. Умею составлять психолого-педагогическую характеристику на обучающегося:4,3,2,1

Коммуникативные умения

1. Умею целенаправленно организовывать общение и управлять им:4,3,2,1

2. Умею регулировать, своевременно и разумно перестраивать взаимоотношения с учетом ответной реакции:4,3,2,1

3. Умею создавать атмосферу сотрудничества, соучастия, сотворчества, радости:4,3,2,1

4. Умею свободно выступать перед аудиторией:4,3,2,1

5. Умею управлять своим поведением и настроением:4,3,2,1

6. Умею четко и убедительно выражать свои мысли:4,3,2,1

Исследовательские умения

1. Владею исследовательскими методами в профессиональной деятельности: наблюдение, анкетирование, анализ документации, обработка и обобщение результатов:4,3,2,1

2. Умею определять цели, задачи и разработать соответствующий план образовательного процесса на основе выявленных психологических особенностей обучающихся, уровня их знаний и умений: 4,3,2,1

3. Умею изучать и внедрять передовой педагогический опыт в собственную деятельность:4,3,2,1

4. Умею составить доклад, сообщение на основе изученной литературы и обобщение опыта работы:4,3,2,1

8. Собираетесь ли Вы работать мастером производственного обучения?___

_________________________________________________________________

9. На что необходимо обратить внимание при подготовке студентов к преддипломной практике?__________________________________________

10. Ваши предложения по организации педагогической практики:________

__________________________________________________________________

Приложение №1

Дневник практики

Дата, (число, месяц, год) Наименование работы Рабочее время (количество отработанных часов) Оценка за выполнение работы Подпись руководителя практики
       
       
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         


Приложение №2

Министерство образования и науки Челябинской области

Государственное бюджетное образовательное учреждение

среднего профессионального образования

(среднее специальное учебное заведение)

«Южно-Уральский многопрофильный колледж»

ОТЧЕТ

О прохождении комплексной педагогической практики

Фамилия________________________________________________________________________

Имя ___________________________ Отчество________________________________________

Специальность __________________________________________________________________

Группа _________________________________________________________________________

Место прохождения практики______________________________________________________

Срок практики___________________________________________________________________

Руководитель практики от учебного учреждения ______________________________________

Ф.И.О., должность _______________________________________________________________

Руководитель практики ГБОУ СПО (ССУЗ) «ЮУМК» Парунова Е.Ю.

Оценка ____________________________________________________________

Челябинск 20 __

Приложение № 3

Характеристика работы студента -практиканта

(Теоретические знания и профессиональные умения, методическая грамотность, умение владеть группой, осуществлять внеклассную и групповую работу. Понимание системы работы классного руководителя, умение работать с коллективом учебной группы и отдельными учащимися, с органами студенческого самоуправления и родителями; педагогический такт студента, культура речи и др.)

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Предлагаемая оценка за практику ____________________________

МП

Руководитель практики _________________________________________

подпись Ф.И.О

Наши рекомендации