Риск связанный с инвестиционными ошибками.
46. Создание временных производственных подразделений предусматривает метод:
временного прекращения выпуска продукции;
параллельного перехода;
безостановочного перехода
поточного перехода.
47. К недостаткам метода параллельного перехода на выпуск новой продукции относятся:
распыляются усилия специалистов;
имеются некоторые потери в выпуске продукции;
велики непроизводительные затраты;
нарушается взаимосвязанная работа цехов.
48. Резкое окончание выпуска старых изделий с немедленным началом изготовления новых предусматривает метод:
временного прекращения выпуска продукции;
параллельного перехода;
Безостановочного перехода
поточного перехода.
49. К основным преимуществам метода безостановочного перехода относятся:
резко сокращение потерь в выпуске новой продукции;
снижается конкуренция на рынке
бесперебойное обеспечение предприятия сырьем;
Сохраняется стабильность кадров
50. Изготовление новых и ранее выпускавшихся изделий на одном и том же оборудовании, площадях, тем же персоналом подразумевает метод:
временного прекращения выпуска продукции;
параллельного перехода;
безостановочного перехода
Постепенного увеличения выпуска новых изделий с параллельным снижением выпуска старых.
51. Моделирование процесса перехода к производству осуществляется:
сетевым методом
способом цепных повторов
методом цепных подстановок
матричным методом
52. При контроле моделирования процесса перехода к производству работы выполняются повторно при:
Отрицательном результате
положительном результате
нулевом результате
53. К основным специфическим чертам организаций не относят:
количество уровней управления;
степень контроля;
сложность должностных обязанностей;
Степень разделения функций.
54. Главный фактор, который определяет организацию фирмы:
технология;
техника;
сервис;
коэффициент индивидуальной оценки.
55. Производство крупномасштабного оборудования на месте относится к производству:
штучному и мелкосерийному;
массовому;
поточному.
56. Производство больших серий относится к производству:
штучному и мелкосерийному;
массовому;
поточному
57. Ключевым нормативом поточного производства является:
такт и ритм
размер партии деталей
периодичность запуска-выпуска партий
длительность производственного цикла
58. Полная мощность может быть неизвестной при производстве:
Серийном
поточном
партионном
единичном
59. Мощность и вероятность поломок известны при производстве:
серийном
Поточном
партионном
единичном
60. Более короткие линии команд и пропорционально меньшее количество управляющих и служащих характерны для производства:
крупносерийного
Массового
партионного
индивидуального
61. Для массового производства характерны:
Невысокая квалификация рабочих
высокая квалификация рабочих
невысокий коэффициент закрепления операций
Высокий коэффициент закрепления операций
62. Маркетинг предшествует разработке при системе:
массового производства
серийного производства
Штучного производства
63. Разработка и производство нового вида продукции предшествует массовому маркетингу в системах производства:
Крупносерийного
единичного
Массового
партионного
64. Основанием для формирования производственной программы является:
Конъюнктура рынка
производственная мощность
пропускная способность
наличие ресурсов
65. Эффективное согласование спроса и предложения требует наличия:
потребителей;
производителей;
посредников;
государственного решулирования.
66. Структура, сформированная в процессе конкурентного обмена, с целью предоставления товаров для индивидуальных потребителей это:
сбытовая сеть;
сервисная сеть;
производственная сеть.
67. К функциям сбыта не относятся:
определение каналов сбыта;
стимулирование сбыта;
установление обратной связи с потребителями;
планирование ресурсных запасов.
68. В канале сбыта можно выделить потоки:
трех видов;
четырех видов;
пяти видов;
шести видов.
69. В основные мероприятия технического обслуживания в послепродажный период не входит:
определение (с покупателем) требований к техническому обслуживанию оборудования;
установление порядка послепродажного технического обслуживания оборудования;
управление техническим обслуживанием;
разработка необходимой технической документации.
70. Дифференциация сервисных предложений при организации сбыта вызывает:
дифференциацию цен
конкуренцию издержек
появление новых критериев при покупке товара
рост спроса
71. К потокам в каналах сбыта не относится:
поток прав собственности
физический поток
поток заказов
Инвестиционный поток
72. Из перечисленных потоков, возникающих в канале сбыта, в двух направлениях распространяется поток:
поток прав собственности
физический поток
поток заказов
Поток информации
73. К поиску более совершенных методов сбыта предприятия побуждает:
Высокий уровень затрат
низкий уровень затрат
высокие цены
низкие цены
74. Издержки торгового представителя оптовой фирмы могут быть ниже, чем у производителя за счет фактора:
Экономии на масштабе
Сокращения числа контактов
Улучшения обслуживания
Улучшения ассортимента