Социально-экономическая политика Партии
Социально-экономическая политика Партии исходит из коренных интересов народов России, учитывает сложившуюся реальность политического, социального и экономического положения страны и основывается на раскрытии объективно-действующих законов коммунизма, суть которых сводится к необходимости гармоничного развития общества и его экономики.
Служить народу раскрытием и реализацией объективных законов коммунизма | Эти законы действуют во всех обществах, во все времена, заставляя людей менять общественное устройство в направлении его гармонизации, приводить политическую систему в соответствие развитию производительных сил и производственных отношений. Действием именно этих законов порождается все многообразие идеологий, формирующих |
социальные силы, борющиеся за власть в обществе.
Познание объективно действующих законов коммунизма, - законов гармоничного развития общества – условие эффективности любой политической деятельности. Отступления от их объективных требований приводят к разрушению государств, краху общественно-экономических формаций и их политических сил и даже к гибели людей.
Ключом к раскрытию законов коммунизма является материалистическое понимание истории, как объективного процесса становления и развития человеческой цивилизации, образуемой диалектическим единством феноменов культуры и собственности, разворачивающимся неисчерпаемым рядом общественно-экономических формаций, сражающихся за власть над душами людей.
Партия рассматривает Россию как цивилизационный феномен объединения людей всех народностей и вероисповеданий справедливой государственностью русского мира.
Объединять людей всех народностей и вероисповеданий на территории России справедливой государственностью русского мира | При этом каждый народ, входящий в мир единой русской государственности, сохраняет свой язык, свои обычаи и культуру, а каждый его представитель равноправно участвует во |
всех делах России и равно выступает человеком русской национальности.
Партия принимает, что коренной интерес и исторические чаяния русского народа состоят в развитии и продвижении России как цивилизации, объединяющей всех людей, независимо от народности и вероисповедания, идеалами справедливости, честности и добра и служащей процветанию и счастью каждому человеку.
Обеспечить равные права доступа всем гражданам России к ресурсам страны | Партия полагает, что территория России, ее недра, леса, водные и горные угодья, прибрежная зона морей и океанов и простирающееся над нею воздушное пространство являются общей, единой и неделимой собственностью народов и граждан России, и считает необходимым обеспечить равноправный доступ каждому гражданину России |
к эффективному использованию любого объекта этой общей собственности в соответствии с общественно-полезной предназначенностью объекта.
Правила равноправного доступа к объектам общей собственности должны допускать их временную занятость нуждами национальной обороны или их особо полезного общественного использования в интересах народов и граждан России, не в противоречии с коренными интересами других граждан России.
Реализовать народовластие на деле | Смыслом всех законов, действующих на территории России - как это уже предусмотрено статьями 2 и 18 Конституции РФ - должна быть реализация коренных интересов, прав и свобод граждан России. При этом никто не вправе |
узурпировать власть, то есть, присваивать себе полномочия принятия властных решений, превосходящие его права, равные правам каждого гражданина. Органы государственной власти и местного самоуправления вправе лишь исполнять властные решения народа, но не принимать их.
Принять народную конституцию | Нынешняя Конституция РФ несет своими основами непримиримое противоречие между государственной властью и народом. В Статье 3 декларирует власть народа, и запрет её узурпации кем бы то ни было, а в |
статьях 10 и 11 провозглашает, вне связи с властью народа, некую государственную власть, представленную ветвями законодательной, исполнительной и судебной властей, возглавляемыми, соответственно, Федеральным собранием, Правительством и судами.
Тем самым в стране, юридически, установлено двоевластие, причем на стороне народа и граждан оставлены лишь никак не раскрытые и законодательно не обеспеченные статьи Конституции о верховенстве прав и свобод человека и власти народа, - это статьи 2, 3 и 18. А на стороне государственной власти развернут колоссальный массив законов, попирающих власть народа, права и свободы граждан России кулачным правом пресловутого большинства, имеющим бандитскую природу.
Действующая Конституция РФ содержит противоречия и неопределенности, допускающие законотворчество, отрицающее смысл её основных статей.
Указание источника государственной власти – народа – и высшей ценности - прав и свобод человека и гражданина - осуществлено в Конституции без установления, раскрытия и учета сущностных единств: человека и народа; гражданина и общества; личности и государства.
Это позволяет принимать правовые акты, нормы и законы, ущемляющие права и свободы человека, гражданина и личности путем мифологизации народа, общества и государства и противопоставления их коренным интересам, правам и свободам граждан.
Законодатель, составивший действующую Конституцию РФ, не определил понятие государства, не раскрыл его сущностную зависимость от народа и его предназначение.
Государство введено, как внешний «бог», обязавшийся признавать, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина и давать человеку лишь призрачную возможность участия в его, «бога», делах.
Граждане России заведомо принижены самим фактом наличия этого «бога», и конституционным лишением большинства граждан прав прямого участия в его делах, которые данная Конституция подменила правом «избирать и быть избранным».
В результате, все граждане дискриминационно разбиты на две касты: тех, кто допущен к делам «бога» - государственных деятелей и служащих - и всех остальных. При выходе на пенсию, эта дискриминация проявляется разительным превышением пенсий, выплачиваемых бывшим госслужащим, над пенсиями обычных граждан.
Народ и граждане поставлены перед фактом государства, сложившегося так, как оно уже сложилось, вне надлежащей проработки вопросов его формирования и развития исходя из суверенитета народа и прав и свобод человека и гражданина.
Вместо предмета и функций, Законодатель дал государству ритуальные формы поведения и бессодержательно общие направления деятельности.
В качестве ритуального поведения указаны разработки и отчеты исполнения бюджетов всех уровней. Бюджеты превращены в священных идолов, вокруг которых вертится деятельность чиновников, которые придают ей сакральный смысл.
При этом, не определена суть денег, положенных в основу бюджетирования и финансирования государственных расходов, а также налогообложения граждан и предприятий. А денежно-эмиссионное хозяйство страны отдано частной банковской структуре, исповедующей нелепые либеральные мифы, лишающие Россию ресурсов и программирующие подрыв коренных интересов народа России.
Силой Конституции Законодатель запрограммировал масштабную, и дорогостоящую игру в плановые и отчетные денежные бюджеты.
За счет народа – налогоплательщика - проводятся закупки и распродажи, диктуемые потребностями государственных органов и программ, определяемых во исполнение решений, принимаемых вне логики непосредственного служения интересам человека-народа.
Масштабно осуществляются не контролируемые народом эмиссии государственных и муниципальных обязательств под ростовщические проценты.
Происходят теневые распилы государственных бюджетов лицами, приближенными к государственной власти.
Государственная политика сведена к участию чиновников, государственных органов и учреждений в бюджетно-денежных и закупочно-распродажных играх.
Тем самым игнорируются и нарушаются положения Конституции о правах и свободах человека как высших ценностях Государства. На деле, этими высшими ценностями оказываются чиновники и их личные интересы, морально разлагаемые либералистскими догмами.
Сегодняшняя избирательная система России противоречит даже действующей Конституции РФ, явно запрещающей присвоение властных полномочий народа и не предусматривающей никаких передач власти от народа, в том числе так называемым «государственным органам власти», а также тех голосований на принципах кулачного права, которые навязаны народу антинародным законодательством.
По сути, избирательная система, обслуживающая обособление законодательной власти от исполнительной и судебной ветвей, служит сокрытию факта узурпации власти, как прав доступа граждан к общей собственности народа.
Пройдясь по коридорам государственной или местной администрации любого уровня, каждый сразу убедится, что распоряжение правами доступа к общественным ресурсам всех сфер жизнеобеспечения людей – от образования и медицины до водных, земельных, горных, лесных и иных угодий – находится в руках людей, которых граждане не избирают. Причем у граждан нет никаких легальных рычагов влияния на вознаграждения этих лиц. А действующий механизм их вознаграждений оторван от фактической эффективности их служения народу.
Так называемая «демократия», устраиваемая на принципах кулачного права большинства и обособления ветвей так называемой законодательной, исполнительной и судебной власти, - должна быть упразднена. Вместо неё должна быть развернута система копного права, действующая на принципах единогласия.
Государственная дума, поскольку она не соответствует принципам единогласия и явно нарушает Основы Конституционного строя России, должна быть лишена права принимать законы. Все ее решения есть частные решения групп отдельных лиц и имеют сугубо рекомендательную силу. Все принятые ранее законы должны быть пересмотрены на предмет соответствия коренным интересам, правам и свободам граждан.
В действующей Конституции РФ много внимания уделено построению государства, как властвующего субъекта и чрезвычайно мало внимания - раскрытию истинной ценности государства, как объекта общей собственности и инструмента реализации суверенитета народа и высших ценностей – жизни и прав человека и гражданина.
Законодатель дотошно расписал состав органов власти, высших должностных лиц РФ и порядок их формирования или назначения, чем создал иллюзию, будто он определил конституционный строй России.
Но он лишь задал правила игры во власть и сделал власть заложницей фортуны. Он перевалил на плечи высших должностных лиц России колоссальные социально-исторические проблемы, но не вооружил их ни нужными силами, ни правовыми инструментами, - он возвел в Закон оторванность Государства от Народа.
Партия считает необходимым устранить эти недостатки и рассматривать государство не как форму волеизъявления субъекта, а как особую ценность, инструмент эффективного функционирования и развития общества.
Должна быть разработана и введена в действие подлинно народная конституция, подчиняющая государство служению народу и защите прав и свобод людей, как сущностных частиц народа и его высших ценностей.
Восстанавливать и развивать традиции и принципы копного права | Партия полагает, что все властные решения должны приниматься только на основе единогласия среди того круга лиц, которых непосредственно затрагивают эти решения. Культ воли большинства, как норма кулачного права, должен быть искоренен. |
Под властными решениями Партия понимает те решения любого гражданина или должностного лица, которые затрагивают коренные интересы других людей, - то есть, приводят к перераспределению собственности или благосостояния в обществе.
Система власти должна выстраиваться как прозрачная система общественного управления объектами и сферами общественной собственности, при этом каждое властное решение должно сопровождаться гарантиями и обязательствами лица или группы лиц, принявших его, за соответствие последствий принятого решения интересам, правам и свободам граждан, затрагиваемых данным решением. Нарушения этого соответствия должны приводить к непосредственным возмещениям морального и материального ущербов пострадавшим лицам за счет лиц, принявших властное решение.
Права законодательной инициативы должны принадлежать только непосредственно гражданам и осуществляться внесением ими своих предложений на рассмотрение сообществам, в которые они непосредственно входят. После принятия проекта данными сообществами, проект направляется на рассмотрение всем сообществам, чьи права, свободы и интересы существенно затрагиваются данным проектом. При этом проект может дорабатываться и уточняться. При исчерпании согласований со всеми затрагиваемыми сообществами, проект принимается ими и становится законом непосредственного действия для всех принявших его сообществ.
Этот порядок принятия общих законов должен устранить ту чехарду законотворчества и стихию поправок в ранее принятые законы, что творит сегодняшнее Правительство РФ, заваливающее Госдуму неуправляемым потоком сотен и тысяч законодательных актов, которыми разрастаются дремучие правовые дебри сегодняшней России.
На деле, проекты должны восходить в ранг всеобщих законов России лишь сквозь чистилище единогласия всех сообществ, составляющих властную ткань народного государства.
Партия считает недопустимым, чтобы, подобно практике Центробанка и Минфина РФ, узкий круг лиц, в силу их экономической безграмотности или корыстного умысла, мог непосредственно манипулировать эмиссией рублей и валютными накоплениями страны, безответственно направляя их в распоряжение избранных банков или в бюджеты заведомо недружественных государств.
Необходимо перевести все резервы государства, бизнеса и общества в кинетическую энергию оборотов отечественной экономики.
Вместо колониального лозунга благоприятного инвестиционного климата нужен лозунг всемерного раскрепощения народной инициативы и предприимчивости, поддерживаемой, направляемой и финансируемой государством.
Превратить государство и всех чиновников в ответственных слуг народа | Государство и чиновничество должно обслуживать народ, быть ответственнымгарантом и страховщиком справедливости и народной законности. Государственные органы должны ответственно страховать права граждан, планы и гражданскую ответственность всех |
бизнесов, от экономических, политических и природных рисков.
Вознаграждения чиновников должны определяться из страховых фондов по остаточному принципу, за вычетом компенсаций по страховым событиям и затратам ликвидации их последствий, а также расходов на профилактические мероприятия.
Государство должно проводить политику согласования всего многообразия планов граждан и бизнеса путем заключения договоров государственного страхования рисков их невыполнения, и стать организатором получения синергетического эффекта от этого согласования. Этот синергетический эффект должен быть единственным источником и оправданием целесообразности существования государственных органов и быть достаточным, чтобы отменить все налоги.
Отменить все налоги | Сам факт потребности государства в налогах есть доказательство его несостоятельности, |
как силы, призванной создавать общий синергетический эффект своей организующей и координирующей деятельностью в обществе.
Надзорная деятельность государства должна строиться путем договорного страхования гражданской ответственности всех бизнесов и всех госучреждений, действующих в поднадзорных сферах, перед гражданами России.
Единственной формой мобилизации денежных средств, необходимых для финансирования деятельности государственных и местных органов, должны быть страховые отчисления получателей услуг государственного страхования по всему спектру социально-экономических и политических рисков.
Право эмиссии денег передать каждому гражданину России | Денежная система России должна быть национализирована. Право денежной эмиссии должно быть передано каждому гражданину России и стать инструментом обеспечения его прав на жилище, |
образование, достойную занятость и других прав, по нормам Национального стандарта качества жизни, под гарантии государства.
Заменить кредиты правом граждан на эмиссию денег | В основе права каждого гражданина на эмиссию денег лежит народная традиция взаимной помощи людей при наступлении в их жизни существенных событий. Так, в традициях русского мира, молодоженам или погорельцам |
сообща – всем миром – строили дома. При этом подразумевалось, что эти молодожены или погорельцы, случись подобное с другими людьми, - также примут участие в помощи своим мирянам. По сути, это традиция реальных эмиссионных проектов: молодожены или погорельцы сразу получали необходимое им жилье, под негласную традицию неформальной эмиссии обязательств точно также приходить на помощь другим молодоженам или погорельцам.
Партия предлагает обобщить и узаконить эти отношения фактического (реального) коммунизма, установив законодательно перечень оснований для целевой эмиссии денег гражданином на свои нужды, включая обзаведение жильем, рождение и образование детей, создание рабочего места на том или ином предприятии для его трудоустройства и т.д. Эмитируемые при этом деньги следует учитывать как эмиссию обязательства, принимаемого гражданином, развивать определенные общественно-полезные способности и быть готовым применить их на пользу другим гражданам или обществу в целом на удовлетворение общественно значимых потребностей. Эмитентам надо дать право гасить это обязательство не только непосредственно трудом, но и доходами от своей общественно-полезной деятельности.
Государство должно страховать эти эмиссионные проекты граждан, принимая на себя риски неисполнения гражданином своих эмиссионных обязательств.
Лишить банки прав кредитной эмиссии | Отношения эмиссионных проектов должны регулироваться нормами и нормативами, утверждаемыми законами России и полностью |
вытеснить практику банковского кредитования граждан и бизнеса. Банки должны лишь обслуживать денежное обращение страны и расчетные отношения граждан, бизнеса и государства, включая эмиссионные решения граждан.
Принять Национальный стандарт качества жизни граждан России | В основе государственной политики в сфере денежного обращения должен лежать Национальный Стандарт Качества Жизни Граждан России (Стандарт) и контроль общей сбалансированности, справедливости |
и равноправия массива эмиссионных проектов, осуществляемых гражданами в рамках реализации этого Стандарта.
Национальным Стандартом Качества Жизни Граждан России должна быть предусмотрена реализация основных естественных прав граждан, включая:
1) комфортное жилище,
2) достойная занятость,
3) высокая образованность,
4) крепкое здоровье, защита от всех болезней и творческое долголетие,
5) имущественная, телесная и нравственная защищенность,
6) мир, культурное процветание и сотрудничество со всеми народами.
Государство обязано использовать требования Национального Стандарта Качества Жизни и информацию договоров страхования проектов, планов, прав и ответственности граждан и бизнеса для проведения стратегической политики развития России в интересах ее народа и граждан.