Процесс постановки цели на предприятии

Процесс постановки цели на предприятии - student2.ru

1) разработать четкий и последовательный план проведения в компании изменений (он обязательно должен включать сроки выполнения соответствующих действий с указанием ответственных лиц и т. п.);

2) оповестить весь персонал о том, что в ближайшее время будет происходить в компании, для чего нужны намеченные изменения, когда и в каком порядке они будут проводиться. Способы оповещения могут быть различными, все зависит от численности и особенностей коллектива, географии деятельности компании, а также корпоративной культуры. В одном случае удобно и эффективно организовать общее собрании работников, в другом – публикацию в корпоративном издании, в третьем – рассылку писем на электронные адреса сотрудников, в четвертом оптимально использовать несколько способов оповещения персонала. Какой бы канал внутренней коммуникации ни был выбран, важно красочно преподнести персоналу положительные аспекты нововведений и дать ответы на те вопросы, которые больше всего волнуют сотрудников;

3,4) контролировать процесс внедрения нововведений и при необходимости его корректировать. Нет ничего хуже, чем когда в компании тщательно подготовлен и начат процесс каких-либо организационных изменений, а затем все пускается на самотек. Практически всегда то, что отдается на откуп случая, происходит не так, как хотелось бы. Кроме того, процесс внедрения в компании системы регулярного планирования, по сути, представляет собой тест на грамотную постановку цели и достижение ее.

Классификация предприятий

1) По количеству занятых на предприятии сотрудников (по численности)

¾ Микропредприятия

¾ Малые

¾ Средние

¾ Крупные

2) По виду производимых благ

¾ Товар

¾ Услуга

3) По форме собственности

¾ Частная

¾ Государственная

¾ Муниципальная

¾ Смешанная

4) По организационно-правовой форме

¾ Товарищество

¾ Общество с ограниченной ответственностью

¾ Общество с дополнительной ответственностью

¾ Открытое акционерное общество

¾ Закрытое акционерное общество

¾ Унитарное предприятие

¾ Производственный кооператив

Финансово-экономические показатели деятельности предприятия

Прибыль – выраженный в денежной форме чистый доход предпринимателя на вложенный капитал, представляющий собой разницу между совокупным доходом и совокупными расходами в процессе осуществления предпринимательской деятельности

-Валовая прибыль

-прибыль от продаж

-балансовая прибыль

Чистая прибыль

Рентабельность – показатель эффективности функционирования предприятия

- рентабельность продаж

-рентабельность себестоимости

-Рентабельность основного капитала

- рентабельность оборотного капитала

-рентабельность собственного капитала

-рентабельность заемного капитала

Прибыль. Понятие, виды.

Прибыль – денежное выражение основной части денежных накоплений, создаваемых предприятиями любой формы собственности. Прибыль является показателем, наиболее полно отражающим эффективность производства, объем и качество произведенной продукции, состояние производительности труда, коммерческого расчета.

Различают несколько видов прибыли:

-валовая прибыль – это разница между выручкой от продаж и себестоимости продукции, работ, услуг.

-Прибыль от реализации – это разность между валовым доходом и затратами на реализацию товаров.(показатель хозяйственной деятельности торговой фирмы)

ПР = Vp – полная c/c. Полная с/с - с/с проданной продукции, работ, услуг + коммерческие расходы + управленческие расходы

-Балансовая прибыль – сумма прибыли предприятия от реализации продукции и доходов от других видов деятельности. Балансовая прибыль, как конечный финансовый результат выявляется на основании бухгалтерского учета.

БП = ПР +/- прибыль (убыток) от прочей деятельности

-Чистая прибыль – разница между балансовой прибылью и суммами отчислений и платежей в бюджеты разных уровней. ЧП (БП) – налог на прибыль.

Наши рекомендации