Практическая ситуация № 46 «Система качества».

Вопрос
(выберите только один правильный ответ)

Система качества это:

1) нормативно-технический документ, устанавливающий основные требования к качеству продукции;

2) нормативно-технический документ, устанавливающий самостоятельные требования к качественным показателям продукции;

3) независимое подтверждение соответствия продукции установленным требованиям;

4) совокупность организационной структуры, распределения ответственности, процессов, процедур и ресурсов.

Практическая ситуация № 47 «Стандарт»

Вопрос
(выберите только один правильный ответ)

Стандарт – это:

1) нормативно-технический документ, устанавливающий основные требования к качеству продукции;

2) нормативно-технический документ, устанавливающий самостоятельные требования к качественным показателям продукции;

3) правила обеспечения сохранности всех видов ресурсов;

4) правила рационального использования всех видов ресурсов.

Практическая ситуация № 48 «Политика качества»

Вопрос
(выберите только один правильный ответ)

Политика предприятия в области качества формируется:

1) группой финансового контроля;

2) контактными аудиториями;

3) органами государственного управления;

4) высшим руководством предприятия.

Практическая ситуация № 49 «Государственный стандарт»

Вопрос
(выберите только один правильный ответ)

В Государственные стандарты Российской Федерации в области качества включены такие требования, как:

1) требования к стоимости продукции предприятия;

2) требования совместимости и взаимозаменяемости продукции;

3) требования к установлению торговой наценки;

4) требования к оформлению мест продаж продукции.

Практическая ситуация № 50 «Технические условия»

Вопрос
(выберите только один правильный ответ)

Технические условия – это:

1) нормативно-технический документ, устанавливающий основные требования к качеству продукции;

2) нормативно-технический документ, устанавливающий дополнительные самостоятельные требования к качественным показателям продукции;

3) правила обеспечения сохранности всех видов ресурсов;

4) правила рационального использования всех видов ресурсов.

Практическая ситуация № 51 «Функции качества»

Вопрос
(выберите только один правильный ответ)

Заключительной фазой модели структурирования функций качества (СФК) является:

1) структурирование проекта;

2) планирование технологического процесса;

3) планирование производства;

4) планирование разработки изделия.

Практическая ситуация № 52 «Сотрудничество»

Вопрос
(выберите только один правильный ответ)

Международное сотрудничество в вопросах стандартизации в области радиоэлектроники осуществляет:

1) Международная организация по стандартизации (ИСО);

2) Международная электротехническая комиссия (МЭК);

3) Организация Объединенных Наций (ООН);

4) Форум Азиатско-Тихоокеанского экономического сотрудничества (АТЭС).

3. ПЕРЕЧЕНЬ САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ РАБОТ
СТУДЕНТОВ

3.1. Контрольные работы для студентов
очной формы обучения

Для допуска к экзамену студент очной формы обучения представляет на публичное обсуждение и защиту все задания, содержащиеся в практикуме в форме рабочей тетради, содержащей решения, обоснованные и аргументированные письменные ответы на вопросы практических ситуаций и кейсов.

3.2. Контрольные работы для студентов
недневных форм обучения

Подготовка контрольной работы предусматривает самостоятельное написание студентом исследовательской работы по предложенной структуре на примере конкретного предприятия.

Объем контрольной работы должен составлять не менее 20 страниц машинописного текста, оформленного в соответствии со стандартами ВГУЭС.

Контрольная работа, которую подготавливает студент, подлежит публичной защите во время установочной сессии, что является основным фактором для допуска к сдаче экзамена.

Примерная структура контрольной работы

Введение

1. Краткое описание предприятия

1.1. Описание деятельности предприятия

1.2. Организационная структура предприятия в разрезе функций менеджмента по обеспечению производственного процесса

2. Разработка производственной программы предприятия

2.1. Планирование производственной деятельности предприятия на основе прогнозов

2.2. Анализ критической точки производства товаров (услуг)

3. Оценка эффективности производственной стратегии предприятия

Выводы, предложения

Заключение

Список литературы

4. ТЕХНИЧЕСКОЕ И ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ПРАКТИКУМА

Для моделирования производственных и сервисных процессов на предприятии используется программный продукт: Production and Operation Manager for Widows (P/O Manager for Windows).

Дополнительные программные продукты: MS Project, Project Expert, Project Marketing, Open Plan, Business Planner, Генератор Идей.

Наши рекомендации