Тесты для проверки теоретических знаний

1. Какой закон определил обязательность документирования информации?

Ответ 1 "О бухгалтерском учете" от 21 ноября 1996 г. № 129-ФЗ

Ответ 2 "Об информации, информатизации и защите информации" от 20 февраля 1995 г. № 24-ФЗ

Ответ 3 "Об электронной цифровой подписи" от 10 января 2002 г. № 1-ФЗ

Ответ 4 "О товарных знаках, знаках обслуживания и наименования мест происхождениятоваров" от 23 сентября 1992 г. № 3520-1

2. Продолжите «Делопроизводство» — это..

Ответ 1 Система хранения документов

Ответ 2 Составление документов

Ответ 3 Отрасль деятельности, обеспечивающая документирование и организацию работы с официальными документами.

3. Укажите термин, имеющий такой же смысл, как и термин "делопроизводство".

Ответ 1 Документирование

Ответ 2 Система документации

Ответ 3 Документационное обеспечение управления

Ответ 4 Документированная информация

4. В каком (каких) нормативном акте (актах) дано понятие «Электронного документа» как документа, «... в котором информация представлена в электронно-цифровой форме»?

Ответ 1 ГОСТ Р ИСО 15489-1-2007 "СИБИД. Управление документами. Общие требования"

Ответ 2 Федеральный закон от 20.02.1995 N 24-ФЗ "Об информации, информатизации и защите информации"), ГОСТ Р 51141-98. «Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения»

Ответ 3 Федеральный закон от 10 января 2002 г. № 1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи"

5. Какие организационные формы делопроизводства Вы знаете?

Ответ 1 Централизованная, децентрализованная, смешанная

Ответ 2 Директивная, экономически обоснованная, адаптивная

Ответ 3 Ручная, механизированная, автоматизированная

6. Почему инструкция по делопроизводству конкретной организации всегда индивидуальна?

Ответ 1 Потому что она учитывает все особенности, как состава документов,

так и технологии их обработки.

Ответ 2 Так как она в каждой организации разрабатывается разными людьми.

Ответ 3 Потому что в разных организациях по-разному называется служба делопроизводства.

7. Что обычно дается в приложениях к инструкции по делопроизводству?

Ответ 1Образцы документов, формы документов, различные списки илиперечни

Ответ 2 Образцы подписей руководителей, списки должностных лиц, имеющих право подписи документов

8. Какие вопросы освещаются в Основных правилах работы архивов организаций?

Ответ 1 Требования к номенклатурам дел, порядок формирования дел в делопроизводстве, организация и порядок проведения экспертизы ценности документов в делопроизводстве, порядок выделения документов к уничтожению, подготовка дел к передаче в архив

Ответ 2 Комплектование архива, обеспечение сохранности документов архива, организация документов в архиве, учет документов в архиве, научно- справочный аппарат к документам архива, использование документов архива, порядок передачи документов архива на постоянное хранение, организация работы архива

Ответ 3 Ответы 1 и 2 правильные

9. Назовите виды письменных документов, которые входят в состав унифицированной системы организационно-распорядительной документации?

Ответ 1приказы, указания, постановления, распоряжения, устав, учредительский договор

Ответ 2Протокол, акт, устав, приказ, учредительский договор

Ответ 3 Устав, учредительский договор, объяснительная записка, факсограмма, телеграмма

10. Зачем документ нужно правильно оформлять?

Ответ 1 Чтобы придать юридическую силу

Ответ 2 Чтобы подготовить к размножению

Ответ 3 Чтобы подготовить к согласованию

11. Какой ГОСТ регламентирует правила размещения и оформления реквизитов организационно-распорядительных документов?

Ответ 1ГОСТ 6.37-98

Ответ 2ГОСТ Р 6.30-2003

Ответ 3ГОСТ Р 6.30-97

Ответ 4ЕГС ДОУ

12. На какие документы распространяется ГОСТ Р 6.30-2003?

Ответ 1На организационно-распорядительные документы (ОРД), относящиесяк унифицированной системе ОРД

Ответ 2 На все документы, сопровождающие деятельность любой организации, учреждения или предприятия

Ответ 3 На управленческие и экономические документы

16. Восстановите пропущенное слово: "Реквизит - это обязательный элемент оформления... документа".

Ответ 1Официального

Ответ 2Служебного

Ответ 3Любого

Ответ 4Белового

14. Сколько реквизитов используются при оформлении документов?

Ответ 129

Ответ 230

Ответ 331

15. Что такое формуляр документа?

Ответ 1 Набор реквизитов официального письменного документа, расположенных в определенной последовательности

Ответ 2 Описание порядка оформления реквизитов для конкретного вида документа

Ответ 3 Форма конкретного документа, подготовленная в виде текста- трафарета

16. Сколько вариантов бланков установлено в зависимости от способа расположения реквизитов?

Ответ 1Один

Ответ 2Два

Ответ 3Четыре

Ответ 4Пять

17. Какие три вида бланков установлены для организации, ее структурного подразделения и должностного лица?

Ответ 1 Общий бланк, бланк письма, бланк конкретного вида документа

Ответ 2 Бланк внутренний, внешний и для факсов

Ответ 3 Бланк для распорядительных документов, для писем и для справок

18. Когда на документах приводят сокращенное наименование организации?

Ответ 1 Когда оно закреплено в учредительных документах организации

Ответ 2 Когда документ большой, и необходимо сэкономить место на поле документа

Ответ 3 Когда приказом руководителя разрешено его использование

19. Какие сведения приводят в справочных данных об организации?

Ответ 1Форма собственности, название должности и фамилия руководителя,наименование вышестоящей организации

Ответ 2 Почтовый адрес, номер телефона и другие сведения по усмотрению организации

20. Выберите правильный вариант оформления почтового адреса в "Справочных данных об организации-авторе".

Ответ 1 ОАО "Пилот"

ул. Зологаревская, 3, офис 112,

г. Ульяновск, 212109

Ответ 2 ОАО "Пилот"

212109, г. Ульяновск,

ул. Зологаревская, 3, офис 112

21. "Дата" - обязательный реквизит в любом документе?

Ответ 1 Нет

Ответ 2 Да

22. Какой момент может считаться основной датой документа?

Ответ 1 Всегда - это дата подписания документа

Ответ 2 Это может быть дата подписания, утверждения документа или дата события, зафиксированного в нем

Ответ 3 Это дата утверждения или согласования документа

23. Выберите правильный способ оформления даты при регистрации распоряжения или приказа?

Ответ 1 14.12.2003

Ответ 2 14.12.03

Ответ 3 14.12.2003 года

Ответ 4 2003.12.14

24.Регистрационный номер документа - это... (выберите правильный вариант продолжения определения).

Ответ 1 Его условное цифровое (иногда буквенно-цифровое) обозначение, проставляемое при регистрации

Ответ 2 Порядковый номер документа в организации-отправителе

Ответ 3 Порядковый номер документа в организации-получателе

Ответ 4 Порядковый номер документа в организации-разработчике

25. В каких случаях используется реквизит “Ссылка на регистрационный номер и дату документа”?

Ответ 1 Когда документ готовится в ответ на какой-то запрос, или подготавливаемое письмо является ответом на другое письмо

Ответ 2 Когда в тексте документа нужно сделать ссылку на другой документ (нормативный акт, положение, инструкцию)

26. Когда оформляется реквизит "Место составления или издания документа"?

Ответ 1 Всегда, на каждом документе

Ответ 2 В тех случаях, если затруднено определение места составления или издания документа по реквизитам "Наименование организации" или "Справочные данные об организации"

Ответ 3 Во всех случаях, когда документы отправляются из организации

27. Выберите правильный вариант оформления реквизита "Гриф утверждения", когда угверждение происходит должностным лицом.

Ответ 1 УТВЕРЖДАЮ

Директор ЗАО "Пилот"

Подпись А.В. Петров

23.09.2003

Ответ 2 Утверждаю

Директор ЗАО "Пилот"

Подпись А.В. Петров

23.09.2003

Ответ 3 "Утверждаю"

Директор ЗАО "Пилот"

Подпись А.В. Петров

23.09.2003

28. Выберите правильный вариант оформления реквизита “Гриф утверждения”, если “Правила внутреннего трудового распорядка” утверждаются решением Совета директоров.

Ответ 1УТВЕРЖДЕНО

Решение Совета

Директоров

От 12.01.2003 №2

Ответ 2УТВЕРЖДЕНЫ

РЕШЕНИЕ Совета

директоров

от 12.01.2003 №2

Ответ 3 УТВЕРЖДЕНЫ

решением Совета

директоров

от 12.01.2003 №2

29.В каком месте документа располагают гриф утверждения документа?

Ответ 1В левом верхнем углу

Ответ 2 По центру верхнего поля

Ответ 3 В правом верхнем углу

30. Может ли адресат в письме выглядеть следующим образом:

Главам районных администраций

Владимирской области

Ответ 1 Нет

Ответ 2Да

31. Что включает в себя резолюция, написанная на документе соответствующим должностным лицом?

Ответ 1 Фамилию, инициалы исполнителей, содержание поручения (при необходимости), срок исполнения, подпись и дату

Ответ 2 Инициалы исполнителей, фамилию, содержание поручения (при необходимости), подпись и дату

Ответ 3 Фамилию, инициалы исполнителей, содержание поручения (при необходимости), срок исполнения, подпись

32. Как называется срок исполнения документа, установленный нормативно- правовым актом?

Ответ 1 Типовой срок исполнения документа

Ответ 2 Индивидуальный срок исполнения документа

Ответ 3 Фактический срок исполнения документа

Ответ 4 Формальный срок исполнения документа

33. Если срок исполнения документа проставляется в резолюции или устанавливается организационно-распорядительным документом организации, то какой это срок?

Ответ 1 Типовой срок исполнения документа

Ответ 2 Индивидуальный срок исполнения документа

Ответ 3 Фактический срок исполнения документа

Ответ 4 Формальный срок исполнения документа

Ответ 5 Общий срок исполнения документа

34. Что должен включать реквизит “Заголовок к тексту”?

Ответ 1 Краткое содержание документа

Ответ 2 Аннотацию

Ответ 3 Краткое название документа

35. На какие вопросы может отвечать реквизит “Заголовок к тексту”?

Ответ 1 О чем (о ком)? Чего (кого)?

Ответ 2 Кому? Чему?

Ответ 3 Что? Кто?

36.Связный текст, как правило, состоит из двух частей. Что чаще указывают в первой части?

Ответ 1 Причины, основания, цели составления документа

Ответ 2 Решения, выводы, просьбы, предложения, рекомендации

37. К письму прикладывается положение о кредитовании. Как оформить отметку о наличии приложения, если оно названо в тексте письма?

Ответ 1 Приложение: на 5 л. в 2 экз.

Ответ 2 Приложение: 1. Положение о кредитовании на 5 л. в 2 экз.

38. Как оформляют отметку о наличии приложения, не названного в тексте письма?

Ответ 1 Указывают его наименование, число листов и число экземпляров; при наличии нескольких приложений их нумеруют

Ответ 2 Указывают число листов и число экземпляров; при наличии нескольких приложений их нумеруют.

39. Зачем проводится согласование документа?

Ответ 1 Для проверки целесообразности и согласия с содержанием документа

Ответ 2 Для соблюдения всей технологии подготовки документа

Ответ 3 Для сокращения времени на подготовку документа

40.Каким реквизитом оформляется внутреннее согласование (внутри учреждения)?

Ответ 1 Визой согласования

Ответ 2 Грифом согласования

41. Каким реквизитом оформляется внешнее согласование (с другими учреждениями)?

Ответ 1 Визой согласования

Ответ 2 Грифом согласования

42. Выберите правильный вариант оформления "Грифа согласования" с должностным лицом.

Ответ 1 "Согласовано"

Директор ОАО "Пилот"

Подпись В.В. Петров

08.04.2003

Ответ 2 СОГЛАСОВАНО

Директор ОАО "Пилот"

Подпись В.В. Петров

08.04.2003

Ответ 3 "СОГЛАСОВАНО"

Директор ОАО "Пилот"

Подпись В.В. Петров

08.04.2003

43. Что включает в себя виза согласования документа?

Ответ 1 Подпись и должность визирующего документ, расшифровку подписи и дату подписания

Ответ 2 Подпись и должность визирующего документ, его номер телефона

Ответ 3 Подпись визирующего документ и дату подписания

Ответ 4 Должность визирующего документ, фамилию, инициалы и дату

44. Выберите правильное оформление визы согласования, когда специалист не согласен с содержанием документа.

Ответ 1 Не согласен

Юрисконсульт

Подпись Т.Д. Иванова

23.09.2003

Ответ 2 Замечания прилагаются

Юрисконсульт

Подпись Т.Д. Иванова

23.09.2003

Ответ 3 Неправильное распределение

обязанностей

Юрисконсульт

Подпись Т.Д. Иванова

23.09.2003

45. Подпись - обязательный реквизит служебного документа?

Ответ 1 Да

Ответ 2 Нет

46. Перечислите элементы реквизита “Подпись”.

Ответ 1 Обозначение должности лица, подписавшего документ; рукописная подпись; расшифровка подписи (инициалы, фамилия)

Ответ 2 Рукописная подпись лица, подписавшего документ; расшифровка подписи (инициалы, фамилия)

Ответ 3 Рукописная подпись лица, подписавшего документ

47.Если документ подготовлен на бланке организации, нужно ли при обозначении должности лица, подписавшего документ, указывать название организации?

Ответ 1 Да

Ответ 2 Нет

48.В каком случае при оформлении документа должность лица в подписи не указывают?

Ответ 1 Должность лица в подписи обязательно должна быть указана всегда

Ответ 2 При оформлении на бланке должностного лица

Ответ 3 При оформлении на общем бланке

49. Как оформляется реквизит “Подпись” при подписании документа несколькими разными должностными лицами одной организации?

Ответ 1 Подписи располагают одну под другой в последовательности, соответствующей занимаемой должности (подпись старшего по должности располагается выше)

Ответ 2 Подписи располагают одну под другой в последовательности, соответствующей занимаемой должности (подпись старшего по должности располагается ниже)

Ответ 3 Подписи располагают на одном уровне

50. При отсутствии должностного лица в момент подписания документа, - можно ли проставлять косую черту или предлог “за” перед указанием его должности (чтобы мог подписать другой человек)?

Ответ 1 Да, всегда можно

Ответ 2 Нет, категорически запрещается

Ответ 3 Иногда можно, в случае острой необходимости

51. Как заместитель, исполняющий обязанности руководителя подписывает документы в отсутствии руководителя?

Ответ 1 За Директор Сидоров А.И.Петров

Ответ 2 Директор Сидоров А.И.Петров

Ответ 3 И.О. директора Сидоров Г.В.Сидоров

52. Для чего на документах проставляют оттиск печати?

Ответ 1 Для заверения подлинности подписи должностного лица

Ответ 2 Для подтверждения достоверности текста документа

Ответ 3 Для обеспечения гарантии исполнения документа

53. Нужно ли письмо, подготовленное на бланке, удостоверять печатью?

Ответ 1 Да, всегда

Ответ 2 Нет, никогда

54. Что включает в себя отметка об исполнителе?

Ответ 1 Инициалы и фамилию исполнителя документа, и номер его телефона

Ответ 2 Фамилию, имя и отчество исполнителя полностью

Ответ 3 Номер телефона исполнителя

55. С какой целью на служебном письме указывают инициалы, фамилию и телефон исполнителя:

Ответ 1 Для оперативной связи с исполнителем

Ответ 2 Для придания документу юридической силы.

56. Выберите правильный вариант оформления "Отметки о заверении копии".

Ответ 1 Заверяю:

Инспектор отдела кадров Личная подпись Ф.Р. Круль

17.07.2002

Ответ 2Верно

Инспектор отдела кадров Личная подпись Ф.Р. Круль

17.07.2002

57. Где проставляется идентификатор электронной копии документа?

Ответ 1 В левом нижнем углу каждой страницы документа

Ответ 2 В левом нижнем углу первой страницы документа

Ответ 3 В правом верхнем углу каждой страницы документа

Ответ 4 В правом верхнем углу первой страницы документа

58.Что включает идентификатор электронной копии документа?

Ответ 1 Наименование файла на машинном носителе, дату и другие поисковые данные, устанавливаемые в организации

Ответ 2 Номер полки, где хранится диск, с электронной версией документа

Ответ 3 Фамилия и инициалы лица, подготовившего электронную версию документа

59. Если в резолюции указано несколько исполнителей, то кто отвечает за выполнение поручения руководителя?

Ответ 1 Лицо, указанное в списке исполнителей первым

Ответ 2 Лицо, определенное соответствующим дополнительным указанием руководителя

Ответ 3 Лицо, которому первому будет передан документ на исполнение

60. Когда на документе проставляется реквизит “Отметка о контроле”?

Ответ 1 Если документ важен, и необходимо предотвратить его потерю

Ответ 2 Если документ требует исполнения и берется на контроль

Ответ 3 Когда секретарь боится забыть срок исполнения документа

61. Каким образом делают отметку о контроле за исполнением документа?

Ответ 1 Обозначают буквой "К", словом или штампом "Контроль"

Ответ 2 Обозначают буквой "И", словом или штампом "Исполнено"

Ответ 3 Обозначают буквой "В", словом или штампом "Выполнено"

62. Кто подписывает и датирует реквизит "Отметка об исполнении документа и направлении его в дело"?

Ответ 1Руководитель организации

Ответ 2Руководитель службы ДОУ

Ответ 3 Исполнитель, работавший с документом, или руководитель его структурного подразделения

Ответ 4 Секретарь канцелярии

63. Выберите правильный вариант оформления отметки об исполнении документа и направлении его в дело.

Ответ 1 Ответ направлен

16.09.2003 № 24-54-16

Я.П. Горохов

Ответ 2 Ответ направлен

16.09.2003 № 24-54-16

В дело 12-11

Я. П. Горохов

18.09.2003

Ответ 3 Ответ направлен

16.09.2003 № 24-54-16

Вдело 12-11

Я. П. Горохов

Ответ 4 Ответ направлен

В дело 12-11

Я. Горохов

18.09.2003

64.Выберите правильно указанные минимально допустимые размеры полей, которые устанавливает для управленческих документов ГОСТ.

Ответ 1 Левое =20 мм, верхнее =15 мм, правое =10 мм, нижнее =20 мм

Ответ 2 Левое =20 мм, верхнее =10 мм, правое =15 мм, нижнее =20 мм

Ответ 3 Левое =25 мм, верхнее =10 мм, правое =10 мм, нижнее =10 мм

Ответ 4 Левое =20 мм, верхнее =20 мм, правое =10 мм, нижнее =20 мм

65. Где проставляются номера страниц в многостраничном документе?

Ответ 1 Посередине верхнего поля листа

Ответ 2 В правом углу верхнего поля листа

Ответ 3 Посередине нижнего поля листа

Ответ 4 В правом углу нижнего поля листа

66. Приступая к составлению текста документа, какими правилами целесообразно руководствоваться в первую очередь?

Ответ 1 Уточнить цель документа и круг вопросов, подлежащих разрешению; изучить законодательную базу, регулирующую порядок решения вопросов такого типа

Ответ 2 Уточнить требуемый размер документа; выяснить, для кого он предназначен; собрать необходимые материалы по проблеме, которой будет посвящен документ

67. Чем обеспечивается способность побудить к действию или убедить в тексте служебного документа?

Ответ 1 Аргументированностью и логичностью приводимых фактов и доводов Ответ 2 Соблюдением правил орфографии и синтаксиса

Ответ 3 Грамотным оформлением, соблюдением требований стандарта

Ответ 4 Краткостью и ясностью изложения

Ответ 5 Все вышеперечисленное

68. Как правильно сделать в тексте документа ссылку на другой документ (выберите правильный вариант)?

Ответ 1 В соответствии с приказомректора...

Ответ 2 В соответствии с приказом ректора от 15.01.2003...

Ответ 3 В соответствии с приказом ректора от 15.01.2003 № 12...

Ответ 4 В соответствии с приказом ректора от 15.01.2003 № 12 “О результатах проведения конкурса на лучшую дипломную работу студентов”...

69. От какого лица излагается текст в распорядительных документах, издаваемых на принципах единоначалия?

Ответ 1 От первого лица единственного числа

Ответ 2 От третьего лица единственного числа

Ответ 3 От первого лица множественного числа

70. Зачем текст документа делится на абзацы?

Ответ 1 Для облегчения подготовки и проверки

Ответ 2 Для лучшего восприятия

71. К какому документу относится следующее определение “организационно- правовой документ, регламентирующий деятельность организации, ее составных единиц и подразделений “?

Ответ 1 Правила внутреннего распорядка

Ответ 2 Положение

Ответ 3 Инструкция

Ответ 4 Протокол

72. Кем подписывается положение о структурном подразделении?

Ответ 1Руководителем службы ДОУ

Ответ 2 Руководителем самого структурного подразделения

Ответ 3 Руководителем организации

Ответ 4 Специалистом по делопроизводству

Ответ 5 Руководителем отдела кадров

73. Что закрепляет раздел "Права" должностной инструкции?

Ответ 1 Полномочия сотрудника для самостоятельного решения вопросов, относящихся к его компетенции

Ответ 2 Возможности сотрудника по предоставлению достоверной информации руководителю для принятия решения

74.. Какие организационные документы утверждаются руководителем организации? Ответ 1 Должностные инструкции

Ответ 2 Положения о структурных подразделениях

Ответ 3 Штатное расписание

Ответ 4 Правила внутреннего распорядка

Ответ 5 Все перечисляемые выше документы

75. Какие распорядительные документы издаются на основе единоначалия?

Ответ 1 Решения

Ответ 2 Приказы

76. Какая стадия добавляется к основным стадиям процесса подготовки распорядительных документов при составлении постановлений и решений?

Ответ 1 Обсуждение и принятие этих документов на заседании коллегиального органа

Ответ 2 Учет времени доведения информации до конкретных исполнителей

Ответ 3 Согласование с финансовыми органами или службами

77. Из каких частей чаще всего состоит текст распорядительного документа?

Ответ 1 Констатирующей и распорядительной

Ответ 2 Унифицированной и нерегламентируемой

Ответ 3 Типовой и “привязанной” к организации

Ответ 4 Вводной и заключительной

Ответ 5 Первой и второй

78. Что может являться юридическим основанием разработки распорядительного документа в организации?

Ответ 1 Издание документа органами власти и управления

Ответ 2 Конкретное поручение вышестоящего органа

Ответ 3 Необходимость осуществления исполнительной и распорядительной деятельности для осуществления задач, возложенных на учреждение

Ответ 4 Инициатива разработки распорядительного документа учреждения или структурного подразделения по какому-либо вопросу

Ответ 5 Все выше перечисленное

79. От какого лица и числа излагают текст приказа?

Ответ 1 От первого лица единственного числа

Ответ 2 От первого лица множественного числа

Ответ 3 От третьего лица единственного числа

Ответ 4 От третьего лица множественного числа

80. Как обозначаются пункты распорядительной части?

Ответ 1 Арабскими цифрами

Ответ 2 Римскими цифрами

Ответ 3 Латинскими буквами

Ответ 4 Русскими буквами

Ответ 5 Маркерами

81. В каком падеже в распорядительном документе указывается исполнитель?

Ответ 1 В именительном

Ответ 2 В винительном

Ответ 3 В дательном

Ответ 4 В родительном

Ответ 5 В творительном

Ответ 6 В предложном

82. С какого предлога должен начинаться заголовок к распорядительному документу? Ответ 1 К

Ответ 2О (об)

Ответ 3На

Ответ 4По

83. О чем свидетельствует виза юрисконсульта на приказе, решении, распоряжении?

Ответ 1 О соответствии документа законодательным и нормативным актам

Ответ 2 О том, что работа над распорядительным документом проведена грамотно

Ответ 3 Что документ оформлен правильно

84. Какой документ, из ниже перечисленных, не относится к информационно- справочным документам?

Ответ 1 Справка

Ответ 2 Докладная записка

Ответ 3 Объяснительная записка

Ответ 4 Указание

Ответ 5 Акт

Ответ 6 Письмо

Ответ 7 Телеграмма

Ответ 8 Телефонограмма

85. Если кто-либо из составителей не согласен с актом, то он:

Ответ 1Просто не подписывает его

Ответ 2 Не подписывает его и составляет объяснительную записку руководителю организации

Ответ 3 Подписывает его с оговоркой о своем несогласии

Ответ 4 Просто подписывает его

86. Нужно ли формулировать заголовок к тексту при составлении письма?

Ответ 1Да, всегда (на бланке формата А4)

Ответ 2 Да, если текст письма большого объема

Ответ 3 Да, если в тексте письма рассматривается несколько вопросов

Ответ 4 Нет, если составитель письма не видит в этом необходимости

87. На какой вопрос должен отвечать заголовок к тексту письма?

Ответ 1 Для чего?

Ответ 2 Про что?

Ответ 3 О чем?

Ответ 4 К чему?

Ответ 5 Зачем?

Ответ 6 Почему?

88. Сколько подписей обычно имеет гарантийное письмо?

Ответ 1 Одну

Ответ 2 Две

Ответ 3 Возможны оба варианта

89.Ставится ли на гарантийных письмах печать?

Ответ 1 Да, всегда

Ответ 2 Да, только если они касаются кадровых вопросов

Ответ 3 Нет

90. Документооборот - это... (продолжите фразу)

Ответ 1 Движение документов в организации с момента их создания или получения до завершения исполнения или отправки

Ответ 2 Порядок согласования документов в организации, закрепленный в схемах прохождения документов, которые разрабатываются службой ДОУ

91. Как можно классифицировать документы, созданные в организации?

Ответ 1 Внутренние} инициативные и ответные

Ответ 2 Внутренние и исходящие

Ответ 3 Внутренние, исходящие, инициативные и ответные

92. Как называется движение документов в организации с момента их создания или получения до завершения исполнения или отправления?

Ответ 1 Документационное обеспечение управления

Ответ 2 Делопроизводство

Ответ 3 Документооборот

Ответ 4 Документирование

93. Что такое общее число документов, созданных в организации и поступивших в нее за определенный период?

Ответ 1 Система документации

Ответ 2 Объем документооборота

Ответ 3 Документальный фонд

94. При определении объема документооборота суммируется количество каких документов?

Ответ 1 Входящих, исходящих и внутренних документов

Ответ 2 Входящих и внутренних документов

Ответ 3 Внутренних и исходящих документов

95.Объем документооборота организации - это... (продолжите фразу)

Ответ 1 Количество документов всех потоков за определенный период

Ответ 2 Количество внутренних и исходящих документов

Ответ 3 Количество входящих документов за год

96. Какие сведения содержит отметка о поступлении документа в организацию?

Ответ 1Очередной порядковый номер документа, кроме того в ней может быть

указана дата поступления документа в организацию

Ответ 2 Очередной порядковый номер и дату поступления документа в организацию, кроме того, в ней может быть указаны точно время поступления (часы и минуты) и сокращенное название учреждения- получателя

Ответ 3 Очередной порядковый номер, дату и точное время (часы и минуты) поступления документа в организацию

97. В какие сроки должны регистрироваться внутренние документы?

Ответ 1 В день отправки

Ответ 2 В день подписания или утверждения

Ответ 3 В день составления

98. Какая система является наиболее удобной для регистрации документов любых видов?

Ответ 1 Журнальная

Ответ 2 С помощью регистрационно-контрольной карточки

Ответ 3 Автоматизированная электронная

99. Номенклатура дел - это... (продолжите фразу).

Ответ 1 Систематизированный перечень заголовков дел, заводимых в делопроизводстве организации, оформленный в установленном порядке

Ответ 2 Систематизированный перечень наименований дел, заводимых в организации, с указанием сроков их хранения, оформленный в установленном порядке

Ответ 3 Классификационный справочник, обязательный для всех государственных организаций и содержащий полный перечень дел всех структурных подразделений

100. Где указывается срок хранения дела?

Ответ 1В номенклатуре дел

Ответ 2В заголовке дела

Ответ 3В индексе дела

101. Какие бывают виды номенклатур дел?

Ответ 1 Примерная и типовая

Ответ 2 Сводная, структурных подразделений

Ответ 3 существуют два варианта

102. Формирование дел - это... (продолжите фразу).

Ответ 1Группировка исполненных документов

Ответ 2 Группировка исполненных документов в соответствии с номенклатурой дел

Ответ 3 Расположение документов внутри дела в определенной последовательности

103. Выберите реквизит, без которого документ не должен помещаться в дело?

Ответ 1Отметка об исполнителе

Ответ 2 Отметка об исполнении документа и направлении его в дело

Ответ 3 Отметка о контроле

Наши рекомендации