Техническая деталь - восстановление тележки на учебном полигоне по адресу Есенина 9

Заключение

Настоящий диплом предназначен для подготовки специалис­тов в области технической эксплуатации, технического обслуживания и текущего ремонта электротягового подвижного состава на магистральных железных дорогах.

При его написании преследовалась главная цель - помочь студентам разобраться в устройстве электровозов переменного тока.

При его написании преследовалась главная цель - помочь студентам разобраться в устройстве и принципе действия буксового узла электротягового подвижного состава, в основах его эксплуата­ции, технического обслуживания и ремонта, ознакомить их с ос­новными понятиями и методами рас­четов основных параметров и характеристик буксовых узлов.

Приведены сведения по конструкции, неисправностях, способу их устранения работе, ремонту и эксп­луатации буксы.

Показано значение буксовых узлов для обеспечения безопаснос­ти движения поездов.

Рассмотрен вопрос охраны труда.

При написании диплома использовались такие материалы:

- со­временной российской и зарубежной периодической печати;

- дей­ствующие нормативные акты;

- инструкции;

- положения и другие официальные документы, касающиеся эксплуатации и ремонта.

Список используемой литературы

1 Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации [Текст]: утв. Приказом Минтранса России от 21.12.2010 г. № 286. – М.: ТРАНСИНФО ЛТД, 2011. - 255 с.

2 Инструкция по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации [Текст]: утв. Приказом Минтранса России от 04.06.2012 г. № 162; прилож. № 8 к Правилам технической эксплуатации железных дорог РФ. - М.: ТРАНСИНФО ЛТД, 2012. - 440 с.

3 Инструкция по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации [Текст]: утв. Приказом Минтранса России от 04.02.2012 г. № 162; прилож. № 7 к Правилам технической эксплуатации железных дорог РФ. - М.: ТРАНСИНФО ЛТД, 2012. - 159 с.

4 Иньков Ю. М. Эксплуатация и ремонт ЭПС магистральных железных дорог. [Текст]: учебник для ж-д техникумов / Ю. М. Иньков., В. П. Феоктистов, Н. Г. Шабалин. - М.: МЭИ, 2011. - 384 с.

5 Петропавлов Ю. П. Технология ремонта ЭПС [Текст]: учебник для ж-д техникумов / Ю. П. Петропавлов - М.: Маршрут, 2006. - 432 с

6 Собенин Л. А. Организация, планирование и управление локомотиворемонтным производством [Текст]: учебник для ж-д техникумов / Л. А. Собенин - М.: ГОУ «УМЦ ЖДТ», 2006. - 439 с.

Дипломный проект выполнен в соответствии с заданием Мутных Роман Александрович Тихонова Анастасия Геннадьевна
Дипломный проект проверил Буркова Анна Анатольевна
Рецензент


Приложение 1

Техническая деталь - восстановление тележки на учебном полигоне по адресу Есенина 9 - student2.ru

1 - вспомогательный компрессор для подъема пантографа; 2 - панель № 3 с электрической аппаратурой; 3 - распределительный щит; 4 - конденсаторы; 5 - разъединитель выпрямительной установки; 6 - панель № 2 с электрической аппаратурой; 7 - тормозные резисторы; 8 - устройство для переключения воздуха; 9 - блок выпрямительной установки; 10 - приемопередатчик и блок питания радиостанции; 11 - блок автоматов; 12 - блок силовых аппаратов № 1; 13 - трансформатор ТРПШ; 14 - блокировочный переключатель; 15 - индуктивный шунт; 16 - блок вентиляторов для охлаждения тормозных резисторов и выпрямительных установок; 17 - блок силового трансформатора; 18 - сглаживающий реактор;19 - блок силовых аппаратов № 2; 20 - трансформатор ТПТ-06; 21 - выпрямительная установка возбуждения; 22 - реле перезагрузки; 23 - блок измерений; 24 - контактор пневматической ПК-96; 25 - панель защиты от юза; 26 - панель № 4 с аппаратурой; 27 - расщепитель фаз; 28 - блок-мотор компрессора4 29 - панель № 1 с электрической аппаратурой; 30 - блок управления реостатным торможением (БУРТ)

Приложение 2

Техническая деталь - восстановление тележки на учебном полигоне по адресу Есенина 9 - student2.ru

Рисунок 1 Буксовый узел с поводком: 1 - болты крепления буксовых поводков; 2 - буксовый поводок; 3 - боковые приливы с клиновидными пазами; 4 - кор­пус буксы; 5 - передняя крышка буксы; 6 - нижние приливы с проушинами; 7 - резинометаллические шайбы; 8, 10 - резинометаллические валики; 9 - средняя часть корпуса поводка

Наши рекомендации