Капитальный ремонт системы электроснабжения
1. Акт приемки элемента (системы) здания – по каждому элементу (системе)
2. Акты освидетельствования скрытых работ
3. Акт о приемке выполненных работ КС-2
4. Справка о стоимости выполненных работ и затрат КС-3
5. Фотофиксация (до, во время, после) трехстадийная – на электронном носителе (диск, флэш-карта)
6. Исполнительные схемы
7. Протокол измерения сопротивления изоляции специализированной организации, измерение сопротивления растеканию тока: заземлителя
8. Паспорта и сертификаты на применяемые материалы и оборудование
9. РАСПИСКА собственника многоквартирного дома
Капитальный ремонт пожарного водопровода
1. Акт приемки элемента (системы) здания – по каждому элементу (системе)
2. Акты освидетельствования скрытых работ
3. Акт о приемке выполненных работ КС-2
4. Справка о стоимости выполненных работ и затрат КС-3
5. Фото фиксация (до, во время, после) трехстадийная – на электронном носителе (диск, флэш-карта)
6. Исполнительные схемы
7. Акт гидравлических испытаний
8. Акт о проведении продувки (промывки) трубопроводов
9. Акт испытания противопожарного водопровода на водоотдачу и работоспособность пожарных гидрантов.
10. Паспорта и сертификаты на применяемые материалы и оборудование
Приложение № 6
УТВЕРЖДАЮ ____________________________________________________________________________________________________________ (должность) _________________/_______________/ (подпись) (фамилия, инициалы) «____» _________________ 20__ г. |
АКТ
Сдачи-приемки документации Управляющей организации
по объекту: __________________________________,
«____» ____________ 201__г. | г. Москва |
Представителя заказчика | Фонда капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов |
наименование организации | |
в лице | |
должность, инициалы, фамилия | |
Представителя заказчика | Фонда капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов |
наименование организации | |
в лице | |
должность, инициалы, фамилия |
Представитель управляющей организации | / / | |||
подпись | инициалы, фамилия |
составили настоящий Акт о нижеследующем:
1. В соответствии с Договором от _____________ № _________ на выполнение работ по капитальному ремонту_______________________________________________________ _____________________________________________________________________________
Заказчиком передана Управляющей организации следующая документация:
- Проектную и сметную документацию Договора в кол-ве (_________________)
- Акта о приемке законченных работ на Объекте в кол-ве (_________________)
- Акт (ы) приемки работ каждого элемента (системы) здания в кол-ве (______________).
Подписи:
Представитель Заказчика | / / | |||
подпись | инициалы, фамилия | |||
Представитель Заказчика | / / | |||
подпись | инициалы, фамилия | |||
Представитель Управляющей организации | / / | |||
подпись | инициалы, фамилия |
Приложение № 7
(форма документа)
Расписка
о приемке Заказчиком комплекта документов, представляемый приемочной комиссии (папка приемочной комиссии)
(п. 11.6. Сквозного регламента строительного контроля и приемки работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Московской области),
в том числе Акта приемки элемента (системы) здания на Объекте / Акта о приемке законченных работ на Объекте
Принят от Генподрядной организации ___________________________________________
по Договору от «___» __________ 20__ г. № ________, адрес МКД: __________________
вид(ы) работ: __________________________________ , комплект документов, представляемый приемочной комиссии (папка приемочной комиссии), без контроля содержимого, по количеству листов - ______ листов.
Дата приемки: «___» __________ 20__ г.
Время приемки ___ :____.
Подписи:
Представитель Заказчика | / / | |||
подпись | инициалы, фамилия | |||
Представитель Генподрядной организации | / / | |||
подпись | инициалы, фамилия |
Приложение № 8
Формат
Реестра принятых документов на оплату выполненных работ
1. Дата приемки
2. Время приемки
3. Генподрядная организация
4. Представитель Генподрядной организации
5. Договор, №
6. Договор, дата
7. Адрес МКД
8. Вид работ
9. Количество листов
10. Документы принял, сотрудник.
11. Решение об оплате принято, дата.
12. Решение об оплате принято, сотрудник.
13. Оплата произведена, дата.
14. Решение об отказе в оплате принято, дата.
15. Решение об отказе в оплате принято, сотрудник.
16. Основания для отказа в оплате (в соответствии с п. 12.7. Сквозного регламента строительного контроля и приемки работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Московской области).
Приложение № 9
(форма документа)
Уведомление о возврате
комплекта документов, представляемого приемочной комиссии (папки приемочной комиссии) без оплаты
Уведомляю Вас, что принятый: «___» __________ 20__ г., время приемки ___ :____ от Генподрядной организации ___________________________________________ по Договору от «___» __________ 20__ г. № ________, адрес МКД: __________________
вид(ы) работ: __________________________________ , комплект документов, представляемый приемочной комиссии (папка приемочной комиссии), без контроля содержимого, по количеству листов - ______ листов, возвращается без оплаты по следующим основаниям, предусмотренным п. 12.7. Сквозного регламента строительного контроля и приемки работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Московской области:
1. ____________
2. ____________
3. …
Представитель Заказчика | / / | |||
подпись | инициалы, фамилия |
Приложение № 10
Формат
Реестра приемки выполненных работ
1. Системный признак
2. Системный признак
3. Код процедуры отбора исполнителя
4. Муниципальное образование
5. Адрес МКД
6. Код работы
7. Наименование работы
8. Объем работы (по программе)
9. Предельная расценка
10. Предельная стоимость работы (по программе)
11. Стоимость работы (по утвержденной СД)
12. Объем работы (принятый)
13. Стоимость работы (оплаченная)
14. Акт приемки работы, реквизиты
15. Акт приемки работы, дата
16. Оплата произведена, дата.
Приложение 17.16