Контроль за соблюдением положений настоящего Регламента

14.1. Текущий контроль по соблюдению последовательности действий, определенных процедурами настоящего Регламента, принятию обоснованных решений сотрудниками участников процесса строительного контроля и приемки выполненных работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Московской области осуществляется их непосредственными руководителями.

14.2. Периодичность осуществления текущего контроля соблюдения положений настоящего Регламента устанавливается участников процесса строительного контроля и приемки выполненных работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Московской области.

14.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителями участников процесса строительного контроля и приемки выполненных работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Московской области проверок соблюдения положений настоящего Регламента подчиненными им сотрудниками.

Порядок обжалования решений и действий (бездействия) в ходе процесса строительного контроля и приемки выполненных работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Московской области

15.1. Генподрядная организация (заявитель) вправе обжаловать действия (бездействие) уполномоченных сотрудников в ходе процесса строительного контроля и приемки выполненных работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Московской области в досудебном и судебном порядке.

15.2. Генподрядная организация может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

15.2.1. нарушение срока регистрации комплекта документов, представляемого приемочной комиссии (папку приемочной комиссии);

15.2.2. нарушение срока исполнения процедур настоящего Регламента;

15.2.3. требование у заявителя документов, не предусмотренных настоящим Регламентом и нормативно-правовыми актами Российской Федерации;

15.2.4. отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящего Регламента, у Генподрядной организации;

15.2.5. отказ в осуществлении строительного контроля и приемки выполненных работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Московской области, если основания отказа не предусмотрены законодательством;

15.2.6. затребование с заявителя при осуществлении строительного контроля и приемки выполненных работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Московской области платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;

15.2.7. отказ участников процесса строительного контроля и приемки выполненных работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Московской области и/или их должностных лиц, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате исполнения процедур настоящего Регламента документах либо нарушение разумного срока таких исправлений.

15.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме в орган/учреждение, являющиеся участником процесса строительного контроля и приемки выполненных работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Московской области. Жалобы подаются:

15.3.1. руководителю подразделения - на действия (бездействие) подчиненных ему сотрудников;

15.3.2. руководителю орган/учреждение, являющегося участником процесса строительного контроля и приемки выполненных работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Московской области - на действия (бездействие) руководителей и иных сотрудников подразделений;

15.3.3. в Министерство жилищно-коммунального хозяйства Московской области - на действия (бездействие) руководителей органов/учреждений, являющихся участником процесса строительного контроля и приемки выполненных работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Московской области.

15.4. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта участника процесса строительного контроля и приемки выполненных работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Московской области, а также может быть принята при личном приеме.

15.5. Срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

15.6. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

15.7. Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема гражданина. В случае если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

15.8. Письменная жалоба, принятая в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном законодательством.

15.9. Жалоба должна содержать:

15.10. наименование участника процесса строительного контроля и приемки выполненных работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Московской области либо его сотрудника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

15.11. фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

15.12. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) участника процесса строительного контроля и приемки выполненных работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Московской области, и/или его должностного лица;

15.13. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) участника процесса строительного контроля и приемки выполненных работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Московской области, и/или его должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

15.14. Жалоба, поступившая участнику процесса строительного контроля и приемки выполненных работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Московской области, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа участника процесса строительного контроля и приемки выполненных работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Московской области, или его должностного лица, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.

15.15. По результатам рассмотрения жалобы, рассматривающий жалобу принимает одно из следующих решений:

15.15.1. удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных участником процесса строительного контроля и приемки выполненных работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Московской области, опечаток и ошибок в выданных в результате исполнения процедур настоящего Регламента документах, возврата денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в иных формах;

15.15.2. отказывает в удовлетворении жалобы.

15.16. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 15.15 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

15.17. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

15.18. Заявители вправе обжаловать в судебном порядке действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе процесса строительного контроля и приемки выполненных работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Московской области.

Приложение № 1

График производства Работ.

Исполнитель обязуется выполнить работу, предусмотренную Договором, в следующие сроки:

- начальный срок – «____» ____________ 20___;

- конечный срок - «____» ____________ 20___.

1. Содержание и сроки завершения работы:

№ п/п Адрес Объекта Вид работ Объем работ Дата начала работ Дата окончания работ
(заполняется на каждый многоквартирный дом)        
       
       
№ п/п Наименование этапа Срок выполнения
1. I этап - Подготовительные работы  
1.1. Комиссионное открытие объекта работ Начало - с момента подписания контракта Продолжительность – 3 (три) календарных дня
1.2. Изучение и уточнение проектно-сметной документации Начало – с момента окончания работ п. 1.1. Продолжительность – 1 (один) календарный день
1.3. Определение и согласование места складирования и хранения материалов и оборудования   Начало – с момента окончания работ п. 1.1. Продолжительность – 1 (один) календарный день
1.4. Проведение инструктажа по охране труда Начало – с момента окончания работ п. 1.1. Продолжительность – 1 (один) календарный день
2. I этап - (по всему сроку производства работ) Поставка на объект оборудования, материалов, инвентарных приспособлений, инструмента  
2.1.1. Поставка на Объект капитального ремонта оборудования, материалов, инвентарных приспособлений, инструмента: Наименование – __________ Объем - ___________ (дата поставки, не позднее)
2.1.2. Освидетельствование и Допуск Заказчиком оборудования, материалов, инвентарных приспособлений, инструмента Начало - с момента окончания работ п. 2.1.1. Продолжительность – 3 (три) календарных дня
2.2.1. Поставка на Объект капитального ремонта оборудования, материалов, инвентарных приспособлений, инструмента: Наименование – __________ Объем - ___________ (дата поставки, не позднее)
2.2.2. Освидетельствование и Допуск Заказчиком оборудования, материалов, инвентарных приспособлений, инструмента Начало - с момента окончания работ п. 2.2.1. Продолжительность – 3 (три) календарных дня
 
3. III Этап - Строительно-монтажные работы  
3.1. Производство, согласование и освидетельствование скрытых работ Начало - с момента окончания работ п. 2.x.2. Продолжительность – ___ () календарных дней
3.2.2. Демонтаж _______________________ оборудования (конструкционного элемента МКД) Начало - с момента окончания работ п. 2.x.2. Продолжительность – ___ () календарных дней
3.2.1. Монтаж _______________________ оборудования (конструкционного элемента МКД) Начало - с момента окончания работ п. 2.x.2. Продолжительность – ___ () календарных дней
3.2.2. Выполнение _______________________ (вид работы) Начало - с момента окончания работ п. 2.x.2. Продолжительность – ___ () календарных дней
 
3.3. Подключение контрольного, измерительного оборудования, исполнительных механизмов, и иного оборудования, предусмотренного проектно-сметной документацией, к линиям связи. Начало - с момента окончания работ п. 3.2.х Продолжительность – 4 (четыре) календарных дня
4. IV Этап - Пусконаладочные работы  
4.1. Проверка подключения оборудования, загрузка настроек и программного обеспечения (если необходимо) Начало - с момента окончания работ п. 3.3. Продолжительность – ___ () календарных дня
4.2. Проверка соответствия выполненных строительно-монтажных работ проектно-сметной документации, проверка их качества, проверка правильности маркировки, подключения и фазировки электрических проводок, фазировка и контроль характеристик исполнительных механизмов, настройка логических и временных взаимосвязей систем сигнализации, защиты, блокировки и управления, проверка правильности прохождения сигналов, проведение выборочных испытаний и измерений, журналов работ … Начало – с момента окончания работ п. 4.1. Продолжительность – ___ () календарных дня
4.3. Комплексная наладка системы (конструкционного элемента МКД) Начало - с момента окончания работ п. 4.2. Продолжительность – 5 (пять) календарных дней
4.4. Изготовление паспорта системы (конструкционного элемента МКД), подготовка пакета документов для передачи смонтированной системы (конструкционного элемента МКД) на баланс, эксплуатацию и приемку в установленном порядке Начало - с момента окончания работ п. 4.3. Продолжительность – 5 (пять) календарных дней
5. IV Этап - Приемосдаточные испытания и ввод системы (конструкционного элемента МКД) в эксплуатацию  
5.1. Направление факсограммы о готовности смонтированной системы (конструкционного элемента МКД) к сдаче в эксплуатацию Начало - с момента окончания работ п. 4.4. Продолжительность – 1 (один) календарный день
5.2. Ввод системы (конструкционного элемента МКД) в эксплуатацию, приемка в установленном порядке Начало - с момента окончания работ п. 5.1. Продолжительность – ___ () календарных дней
ИТОГО ___ (_____________) календарных дней
Заказчик Исполнитель
  __________________/_______________/ (подпись) / (Ф.И.О.) / М.П.   __________________/_______________/ (подпись) / (Ф.И.О.) / М.П.

Приложение №2

АКТ

Наши рекомендации