Сильной конкуренции между фотосалонами нет – самое время входить в этот бизнес.
В отличие от большинства фирм, действующих на этом рынке, данный фотосалон предложит разнообразные новейшие услуги, что позволяет считать данный проект перспективным. Фотосалон сможет включиться в ценовую конкуренцию, так как цены на некоторые услуги будут несколько ниже цен на аналогичные услуги конкурентов. Развитие рыночных отношений делает постоянным спрос на фотоуслуги. Цены на предлагаемые услуги будут составлять 85 - 90% от цен конкурентов.
Конкурентные преимущества
К каждому клиенту, к каждой работе по фотосъемке специалисты фотосалона «Оникс» подойдут индивидуально. Для нас важно оперативно и качественно выполнить все пожелания клиентов, предложив умеренные цены на любую из услуг по фотосъемке.
Фотографы имеют многолетний опыт съемки. А получать высококачественные фотографии поможет исключительно современное профессиональное фотооборудование.
Кроме того, во время фотосессии будут принимать участие, помимо самого клиента и фотографа, стилист и визажист. Они в процессе съемки будут трудиться над созданием неповторимого и оригинального образа.
Расположение фотосалона «Оникс» находится рядом с центром города и спальными районами позволит привлечь большое количество клиентов и достаточно быстро обрести известность. Рядом с фотосалоном имеется удобная парковка.
Энергичный и ответственный персонал фотосалона, высокий уровень организации работы, чуткий подход к индивидуальности клиента, высокое качество работы, предоставление скидок, и, безусловно, широкий спектр услуг по фотосъемке - все эти преимущества высоко оценят наши клиенты.
Инновации и инновационные технологии
В фотосалоне «Оникс» будут введены социальные, организационные и технологические инновации. Фотосалон планирует выведение на рынок фотоуслуг новой продукции и оборудования, с новыми потребительскими свойствами, что позволит улучшить качество производства, а также привлечёт большее количество аудитории.
Цели осуществления инноваций:
1. Реализация новой стратегии развития;
2. Изменение структуры предприятия с учетом нового законодательства и стандартов;
3. Улучшение финансовых показателей в рамках основной деятельности компании;
4. Устранение внутриорганизационных проблем;
5. Привлечение большего числа клиентов;
Социальные инновации
Задача создания инноваций в социальной сфере – наиболее эффективное удовлетворение социальных потребностей индивидов или групп.
В этом отношении социальные инновации должны быть направлены, прежде всего, на внешних пользователей – клиентов.
Для удобства клиентов фотосалона, будет разработан сайт, на котором будут показаны, и описаны все фотоуслуги. А также будут указаны цены за фотоуслуги, цены на некоторые товары, адрес и режим работы фотосалона.
Разработка сайта будет вестись с момента открытия фотосалона. Открытие сайта планируется не позднее чем через месяц.
Маркетинговые инновации
Для расширения состава потребителей продуктов и фотоуслуг с целью повышения объемов продаж будут использоваться новые методы продажи и презентации продуктов и фотоуслуг:
· Оплата покупки фотоуслуг и товаров может проводиться с помощью банковской карты через POS-Терминал;
· При покупке крупного товара, такого как пачка фотобумаги, фоторамки и т.п. будет бесплатно выдаваться пакет с изображённой рекламой на нём, в виде фотоаппарата и ремешком от него на ручке пакета, с названием фотосалона и его адресом. Также планируется предоставить пакеты с рекламой фотосалона, в торговые центры и магазины;
· Проведение специальных акций, скидок, розыгрышей, бесплатная раздача подарков к праздникам;
· При оплате 6 часовой выездной фотосъёмки, будет предоставляться дисконтная карта со скидкой на следующую фотосессию 15%; ( это позволит получить постоянных клиентов, и как правило дисконтные карты не выбрасывают в отличие от визиток )
Осуществление маркетинговых ходов планируется после первого месяца работы фотосалона.
Организационные инновации
В фотосалоне «Оникс» будет улучшен процесс организации деятельности, заключающийся в быстром обслуживании клиентов, за счёт большой площади помещения и определённого числа сотрудников, что позволит выполнять 2 заказа одновременно. Благодаря этому фотосалон сможет увеличить производство в два раза, и клиентам не придётся терять много времени, находясь в очереди к фотографам.