Организация цеха по произвводству мясных полуфабрикатов

организация цеха по произвводству мясных полуфабрикатов - student2.ru

Анкета проекта

Целью инвестиционного проекта является открытие цеха по переработке мяса.

Производительность: в год.

Продукция: мясо и мясные полуфабрикаты.

Стоимость проекта: 3 000 000 тенге.

Срок окупаемости: 1 год.

Концепция проекта:

организация цеха по произвводству мясных полуфабрикатов - student2.ru Производство мясных продуктов - перспективное направление бизнеса. Данное утверждение объясняется тем, что спрос на мясные продукты неуклонно растет. В обществе образуется все больше людей, у которых нет времени на приготовление домашней пиши. Мясные продукты позволяют приготовить любимое блюдо в быстро, при этом экономится значительная часть драгоценного времени.

Несмотря на большое количество открывшихся сегодня предприятий, качественных мясных продуктов по доступным ценам по-прежнему не хватает. Данную нишу занимает заявитель проекта.

Для открытия цеха заявителю необходимо оборудование отвечающее новым технологическим требованиям. Целевой группой проекта является население моногорода.

ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА

В ассортимент, производимой цехом продукции, входят:

1.Антрекот:

2. Суповые наборы

3.Фарш говяжий

4. «Қуда табақ»:

5. Шашлык в ведерках из баранины.

По мере развития предприятия и налаживания новых каналов сбыта, ассортимент выпускаемой продукции увеличивается. На сегодняшний день ИП имеет свое крестьянское хозяйство «Бастау», в котором имеется здание 100 кв.м., земля на пастбище 12,0 тыс кв.м.,70 голов лошадей, КРС 93 головы, МРС 300 голов.

Ежеквартально крестьянское хозяйство «Бастау» планирует приобретать дополнительные головы лошадей, КРС и МРС для развития бизнеса.

МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ и СБЫТ.

Основными конкурентами предприятия являются аналогичные производители мясных изделий, фарша и других субпродуктов. По ряду товаров (шашлыки в ведерках) конкуренция наблюдается даже из ближнего зарубежья. В основном потребители выбирают продукцию местных производителей. Линейка товаров, выпускаемая конкурентами очень широкая, при этом разброс цен также весьма существенен. Однако, как показывают исследования, в розничных точках наблюдается нехватка качественных мясных продуктов «домашнего производства». Спрос на такую продукцию всегда высокий, а предложение зачастую отсутствует.Конкурентоспособность продукции заявителя достигается, в первую очередь, за счет грамотного соотношения цены и качества товара

1.Антрекот

2. Суповые наборы

3.Фарш говяжий

4.Гостям на куда табак

5. Шашлык в ведерках из баранины 1 кг.

Реализация произведенной продукции осуществляется по следующим каналам сбыта:

- Реализация через розничные точки продаж, магазины и павильоны;

- Сеть общественного питания;

В целях развития бизнеса и расширения рынка сбыта, ИП «Есенбекова» планирует участие в тендерах, для реализации готовой продукции в школах и дошкольных учреждениях.

Основные рынки сбыта продукции - город Каражал.

Реклама выпускаемой продукции осуществляется посредством размещения информации на досках объявлений, в средствах массовой информации, сети интернет, а также при личных посещениях торговых предприятий.

ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА.

Технология производства мясных продуктов включает в себя такие этапы как: приемка мяса, первичная обработка туш, кулинарная разделка, сортировка мяса, приготовление полуфабрикатов, упаковка готовой продукции.

организация цеха по произвводству мясных полуфабрикатов - student2.ru Предприятие использует только качественное сырье. К таковому относится: говядина, конина, баранина. Сырье будет поступать из собственного крестьянского хозяйства. Все поступающее сырье будет проходить строгий ветеринарный контроль и соответствует государственным стандартам, предъявляемым к продуктам питания.

Технологический процесс состоит из следующих этапов:

1) Антрекот - нарезают из толстого и тонкого краёв порционные куски толщиной 1,5-2 см, отбивают, подрезают сухожилия и плёнки.

Антрекот имеет овально - продолговатую форму.

2) Реберная и позвоночная части говядины, баранины и конины распиленные на полоски шириной 6 - 8 см. (Масса нетто: 800 – 1000 г; срок и способ хранения: 5 сут. при t +2...+6С,25 сут. при t не выше... -10С)

организация цеха по произвводству мясных полуфабрикатов - student2.ru Фасовка: подложка в стрейч пленке

3) Традиционно для приготовления говяжьего фарша используют практически любую часть туши. Конечно, чем качественнее мясо, тем получаются вкуснее рецепты из говяжьего фарша. В целом используют огузок, плечи, пашина, мякоть голяшки, внешняя часть оковалка и разные обрезки. Мясо через мясорубку пропускают два раза

4) Қуда табақ традиционное казахское блюдо представляет собой ассорти из различных частей туши.

5) Шашлык в ведерках из баранины. Шашлык из баранины охлаждённый или замороженный в маринаде, фасованный в ведра по - 1 кг. Вес мяса не менее: 850 г. Состав: баранина, соль, маринад. Срок реализации охлажденного шашлыка (0-4) С - 6 суток. Срок реализации замороженного шашлыка (-10-12) С - 30 суток.

Объем продаж (в единицах продукции) ед.
Антрекот кг 2 400,00 2 424,00 2 448,24
Суповой набор кг 2 400,00 2 424,00 2 448,24
Фарш говяжий кг 4 800,00 4 848,00 4 896,48
Қуда табақ шт. 12,00 13,00 14,00
Шашлык из баранины в ведерках ведерок 2 400,00 2 424,00 2 448,24

Планируемые цены на продукцию, тенге

Цена продажи (за единицу продукции) тенге
Антрекот тенге 1 100,00 1 210,00 1 331,00
Суповой набор тенге 150,00 165,00 181,50
Фарш говяжий тенге 1 000,00 1 100,00 1 210,00
Қуда табақ тенге 20 000,00 22 000,00 24 200,00
Шашлык из баранины в ведерках тенге 1 200,00 1 320,00 1 452,00

Наши рекомендации