Краткие сведения о предприятии и выпускаемой им продукции
ООО «ТС Литейное производство» (далее – ООО «ТС ЛИТ») зарегистрировано по адресу: Российская Федерация, город Воронеж, улица Чебышева, 38.
ООО «ТС ЛИТ» - дочернее предприятие ЗАО «Техника – Сервис»
(г. Воронеж, проспект Патриотов, 75).
Организационная структура ООО «ТС ЛИТ» представлена в Приложении 2.
Специализация:
Ø Производство продукции методом литья;
Ø металлообработка и сборка узлов и агрегатов для сельскохозяйственной техники и другой продукции машиностроения.
Цикл производства:
o разработка технологии;
o изготовление оснастки;
o получение заготовок (литьем, плазменным раскроем, механической резкой);
o механическая обработка,
o поставка.
Предприятие обладает значительным опытом в производстве отливок из чугуна и стали, шнековых транспортеров, спиральношовных труб, сборке габаритных конструкций, изготовлении редукторов и механических приводов
Общие положения
3.2.1СМК является неотъемлемой частью общей системы управления предприятием и направлена на достижение результатов в соответствии с целями в области качества, чтобы постоянно удовлетворять потребности и ожидания потребителей и других заинтересованных сторон.
3.2.2 СМК функционирует на основе ISO 9001.
3.2.3 При применении в СМК процессного подхода:
- пересмотрены и определены основные процессы, необходимые для СМК и установлена последовательность их взаимодействия (Приложение 1);
- определены основные (бизнес-процессы), вспомогательные (поддерживающие) процессы, процессы менеджмента (управляющие процессы), необходимые для функционирования СМК;
- определены критерии и методы, необходимые для обеспечения результативности, как при осуществлении, так и при управлении этими процессами, намечены меры, необходимые для достижения запланированных результатов и постоянного улучшения этих процессов.
СМК ООО «ТС ЛИТ» распространяется на все стадии жизненного цикла продукции: от разработки технологии до поставки продукции потребителю.
Процессы СМК и их взаимодействие
Основные (бизнес-процессы) СМК:
Процесс 1.1. Анализ контракта ДП 7.2-01;
Процесс 1.2. Маркетинговые исследования ДП 7.2-02;
Процесс 1.3. Разработка новой продукции на литейном участке ДП 7.3-01;
Процесс 1.4. Закупки. Входной контроль ДП 7.4-01, ДП 7.4-02;
Процесс 1.5. Планирование и производство продукции на литейном, мех. участке и термическом участке. Маркировка и обратная прослеживаемость продукции. ДП 7.5-01, ДП 7.5-02, ДП 7.5-06, ДП 7.5-08;
Процесс 1.6. Хранение и поставка ДП 7.5-07.
Вспомогательные (поддерживающие) процессы СМК:
Процесс 2.1. Корректирующие и предупреждающие действия ДП 8.5-02; управление несоответствующей продукцией ДП 8.3-01;
Процесс 2.2.Управление оснасткой ДП 7.5-03;
Процесс 2.3. Метрологическое обеспечение производства ДП 7.6-01;
Процесс 2.4. Обслуживание и ремонт технологического оборудования ДП 7.5-04.
Процесс 2.5. Управление персоналом ДП 6.2-01;
Процессы менеджмента (управляющие) процессы:
Процесс 3.1. Разработка, пересмотр Политики в области качества, развертывание и
достижение целей в области качества ДП 4.2-01; Управление документацией и записями ДП 4.2-01, ДП 4.2-02, И 4.2-01
Процесс 3.2. Внутренние аудиты. Анализ данных и постоянное улучшение ДП 8.2-02,
ДП 8.4-01;
Процесс 3.3. Оценка СМК ДП 5.6-01;
Процесс 3.4. Анализ и оценка удовлетворенности клиентов ДП 8.2-01.
Всего определено основных структурообразующих процессов – 15.
СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА
4.1 Общие требования
Поскольку потребности и ожидания потребителей меняются, а предприятие также испытывает давление, обусловленное конкуренцией и техническим прогрессом, оно должно постоянно совершенствовать свою продукцию и свои процессы. СМК является основой постоянного улучшения с целью повышения удовлетворенности, как потребителей, так и других заинтересованных сторон.
Раздел 3 РК показывает, что для выполнения требований потребителей начиная от первого контакта и вплоть до поставки, сервиса и утилизации, все процессы определены и управляемы, это наглядно представлено в структурной модели СМК ООО «ТС ЛИТ» (Приложение 3).Схема процессов содержит ссылки на документированные процедуры, в которых установлена ответственность и определены критерии для определения результативности процессов.
Требования к документации
Общие положения
Документация СМК ООО «ТС ЛИТ» включает:
- документально оформленные Политику в области качества (далее - Политика) и цели и задачи по обеспечению Политики в области качества;
- Руководство по качеству;
- документированные процедуры (Приложение 1);
- документы, необходимые для обеспечения эффективного планирования, осуществления процессов и управления ими (инструкции, технологические процессы, методики, положения и др.);
- записи, формы и формуляры необходимые для предоставления свидетельств соответствия требованиям о результативности функционирования СМК (п.4.2.4, настоящего РК).
За разработку документации СМК отвечает руководство ООО «ТС ЛИТ». Выполнение работ по разработке документации СМК делегировано начальнику ОУК и владельцам процессов.
I Политика и цели предприятия области качества;
уровень
IIуровень Руководство по качеству;
Ш уровень Документированные процедуры
IV уровень инструкции, технологические процессы,
методики, положения и др.;
V уровень записи по качеству
Руководство по качеству
В ТС ЛИТ разработано и поддерживается в рабочем состоянии Руководство по качеству, содержащее:
а) область применения СМК, включая подробности и обоснование соответствующих исключений (раздел 1, настоящего РК);
б) описание процессов СМК и их взаимодействия (раздел 3);
в) ссылки на документированные процедуры предприятия, разработанные для СМК (разделы 4 – 8 и Приложение 3). Порядок разработка и управления Руководством по качеству описан в ДП 4.2-01.