МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ №0136300045617000124-0295612-01

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ №0136300045617000124-0295612-01

по объекту: «Капитальный ремонт водопровода п. Зеленый Марьинского сельского поселения Торжокского района Тверской области»

ИКЗ 173694300603269430100100070014322243

С. Марьино «18» июля 2017 г.

Муниципальное учреждение Администрация Марьинского сельского поселения, именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице главы администрации Маркелова Алексея Евгеньевича, действующего на основании Устава, с одной стороны и Общество с ограниченной ответственностью «Таурус», именуемое в дальнейшем «Подрядчик», в лице генерального директора Миняева Андрея Владимировича, действующего на основании Устава, с другой стороны, именуемые в дальнейшем «Стороны», в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», заключили по результатам аукциона в электронной форме (протокол № 0136300045617000124-2 от 05.07.2017г.) настоящий муниципальный контракт (далее – Контракт) о нижеследующем:

ПРЕДМЕТ КОНТРАКТА

1.1. По настоящему Контракту Заказчик поручает, а Подрядчик принимает на себя обязательство выполнить весь комплекс работ по капитальному ремонту водопровода п. Зеленый Марьинского сельского поселения Торжокского района Тверской области(далее - «Работы»), расположенного по адресу: Тверская область, Торжокский район, Марьинское сельское поселение, п. Зеленый (далее - «Объект»), в соответствии с локальной сметой (Приложение № 1 к Контракту), являющейся неотъемлемой частью настоящего Контракта.

1.2. Подрядчик обязуется выполнить капитальный ремонт в соответствии с условиями настоящего Контракта.

1.3. Заказчик обязуется создать Подрядчику необходимые условия для выполнения работ по настоящему Контракту, принять надлежащим образом выполненные работы и оплатить их в порядке и сроки, предусмотренные настоящим Контрактом.

1.4. Подписывая настоящий Контракт, Подрядчик подтверждает, что:

1.4.1. несет полную ответственность за выполнение Работ по Контракту, в соответствии с действующими в Российской Федерации нормативно-правовыми и нормативно-техническими актами;

1.4.2. полностью понимает и осознает характер объема Работ и полностью удовлетворен условиями, при которых будет происходить выполнение Работ, в том числе: расположением объекта, климатическими условиями, средства доступа, условиями доставки рабочей силы, материалов, изделий, конструкций и оборудования, строительной техники, внутриобъектным режимом, мерами безопасности, правилами пожарной безопасности и охраны труда, требованиями техники безопасности, охраны окружающей среды, требованиями миграционного контроля, а также другими обстоятельствами, которые каким-либо образом влияют (либо могут повлиять) на выполнение Работ и принимает на себя все расходы, риски и трудности, связанные с выполнением Работ.

1.5. Подрядчик получил и изучил все материалы Контракта, включая все приложения к нему и получил полную информацию по всем вопросам, которые могли бы повлиять на сроки, стоимость и качество Работ, в полном объеме.

СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ

3.1. Сроки выполнения работ по настоящему Контракту:

- срок начала выполнения работ - не позднее трех рабочих дней с даты подписания Контракта;

- срок окончания работ – до 20 августа 2017 года.

3.2. Подрядчик обязуется выполнить Работы по Контракту в полном объеме.Никакие задержки и нарушения в выполнении работ не могут служить основанием для требования Подрядчика о продлении сроков выполнения работ, за исключением случаев, специально оговоренных в настоящем Контракте, либо предусмотренных нормами действующего законодательства РФ.

3.3. Сроки начала и окончания работ в целом, являются исходными для определения имущественных санкций в случае нарушения Подрядчиком сроков выполнения Работ.

3.4.Подрядчик вправе досрочно выполнить Работы, предусмотренные Контрактом, при этом Подрядчик не вправе требовать увеличения цены Контракта, а также досрочной оплаты Заказчиком выполненных Работ.

ГАРАНТИИ КАЧЕСТВА РАБОТ

7.1. Гарантии качества распространяются на все элементы и работы, выполненные Подрядчиком по Контракту.

7.2. Если в период гарантийной эксплуатации объекта, который составляет 5 (пять) лет, обнаружатся дефекты, вызванные результатом выполненных работ или препятствующие нормальной эксплуатации объекта, Подрядчик обязан устранить их за свой счет в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента направления Заказчиком претензии, гарантийный срок в этом случае продлевается на период устранения дефектов

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

8.1. За неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему контракту стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.

8.2. В случае просрочки исполнения Подрядчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Подрядчиком обязательств, предусмотренных контрактом, Заказчик направляет Подрядчику требование об уплате неустоек (штрафов, пеней).

8.3. Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения Подрядчиком обязательства, предусмотренного контрактом, и устанавливается в размере не менее одной трёхсотой действующей на дату уплаты пени ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от цены контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объёму обязательств, предусмотренных контрактом и фактически исполненных Подрядчиком, и определяется по формуле:

П = (Ц - В) x С

где:

Ц - цена контракта;

В - стоимость фактически исполненного в установленный срок Подрядчиком обязательства по контракту, определяемая на основании документа о приёмке товаров, результатов выполнения работ, оказания услуг, в том числе отдельных этапов исполнения контракта;

С - размер ставки.

Размер ставки определяется по формуле:

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ №0136300045617000124-0295612-01 - student2.ru

где:

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ №0136300045617000124-0295612-01 - student2.ru - размер ставки рефинансирования, установленной Центральным банком Российской Федерации на дату уплаты пени, определяемый с учётом коэффициента K;

ДП - количество дней просрочки.

Коэффициент К определяется по формуле:

K = ДП / ДК x 100%

где:

ДП - количество дней просрочки;

ДК - срок исполнения обязательства по контракту (количество дней).

При K, равном 0 - 50 процентам, размер ставки определяется за каждый день просрочки и принимается равным 0,01 ставки рефинансирования, установленной Центральным банком Российской Федерации на дату уплаты пени.

При K, равном 50 - 100 процентам, размер ставки определяется за каждый день просрочки и принимается равным 0,02 ставки рефинансирования, установленной Центральным банком Российской Федерации на дату уплаты пени.

При K, равном 100 процентам и более, размер ставки определяется за каждый день просрочки и принимается равным 0,03 ставки рефинансирования, установленной Центральным банком Российской Федерации на дату уплаты пени.

8.4. За ненадлежащее исполнение Подрядчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения Заказчиком, Подрядчиком обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, Подрядчик выплачивает Заказчику штраф в размере 158165,10 рублей*:

--------------------------------

* Размер штрафа включается в контракт в виде фиксированной суммы, рассчитанной исходя из цены Контракта на момент заключения Контракта в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013г. №1063.

а) 10 процентов цены контракта в случае, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей;

б) 5 процентов цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей;

в) 1 процент цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей;

г) 0,5 процента цены контракта в случае, если цена контракта превышает 100 млн. рублей.

8.5. В случае просрочки исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, Подрядчик вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней).

8.6. Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного Контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного Контрактом срока исполнения обязательства, в размере одной трёхсотой действующей на дату уплаты пеней ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы.

8.7. В случае ненадлежащего исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств Подрядчик вправе взыскать с Заказчика штраф в размере 39541,28 рублей**:

-------------------------

** Размер штрафа включается в контракт в виде фиксированной суммы, рассчитанной исходя из цены контракта на момент заключения Контракта в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013г. №1063.

а) 2,5 процентов цены контракта в случае, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей;

б) 2 процентов цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей;

в) 1,5 процента цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей;

г) 0,5 процента цены контракта в случае, если цена контракта превышает 100 млн. рублей.

8.8. Стороны освобождаются от уплаты неустойки (штрафа, пени), если докажут, что неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства, предусмотренного Контрактом, произошло вследствие непреодолимой силы или по вине другой стороны.

8.9. Уплата пени и штрафов не освобождает стороны от исполнения обязательств по настоящему контракту и возмещения убытков другой стороне.

СРОК ДЕЙСТВИЯ КОНТРАКТА

10.1. Настоящий Контракт вступает в силу с момента его подписания Сторонами и действует до 31.10.2017г.

10.2. Окончание срока действия контракта не влечет прекращение неисполненных обязательств по взаиморасчетам.

ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ

12.1. Стороны принимают все меры к тому, чтобы любые спорные вопросы, разногласия либо претензии, касающиеся исполнения настоящего Контракта, были урегулированы путём переговоров.

12.2. В случае наличия претензий, споров, разногласий относительно исполнения одной из сторон своих обязательств, другая сторона может направить претензию. В отношении всех претензий, направляемых по настоящему Контракту, сторона, к которой адресована данная претензия, должна дать письменный ответ по существу претензии в срок не позднее 3 (трех) календарных дней с даты ее получения.

12.3. Любые споры, неурегулированные во внесудебном порядке, разрешаются Арбитражным судом Тверской области.

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

14.1. В случае изменения адреса либо иных реквизитов Стороны обязаны уведомить об этом друг друга в письменном виде в 3-х дневный срок со дня наступления таких изменений.

14.2. Все уведомления и сообщения должны направляться в письменной форме. Сообщения будут считаться исполненными надлежащим образом, если они посланы заказным письмом, по телеграфу, телефаксу или доставлены лично по адресам сторон, при этом уведомление считается доставленным и в том случае, если адресат не получил его или не ознакомился с ним по зависящим от него причинам, контракт считается расторгнутым с момента получения Подрядчиком уведомления.

14.3. Все приложения, дополнения и изменения являются неотъемлемой частью настоящего Контракта.

14.4. По всем вопросам, не оговорённым настоящим Контрактом, Стороны руководствуются действующим законодательством.

14.5. К настоящему контракту прилагается и является его неотъемлемой частью:

Приложение №1 - Локальная смета.

  1. АДРЕСА, РЕКВИЗИТЫ И ПОДПИСИ СТОРОН
Заказчик: Подрядчик:  
   
МУ Администрация Марьинского сельского поселения Общество с ограниченной ответственностью «Таурус»
Юридический адрес: с.Марьино, д.73, Торжокский район, Тверская область, 172029 Почтовый адрес: : с.Марьино, д.73, Торжокский район, Тверская область, 172029 Банковские реквизиты: р/с 40302810728093000127 ОТДЕЛЕНИЕ ТВЕРЬ Г. ТВЕРЬ БИК -042809001 ИНН 6943006032 КПП 694301001   Глава администрации   ___подписано ЭЦП__А.Е.Маркелов     170039, Российская Федерация, Тверская область, город Тверь, улица Артюхиной, дом 24, корпус 1, квартира 133 ИНН 6952007770/695201001 ОГРН 1166952060670 ФИЛИАЛ "СДМ-БАНК" (ПАО) В Г. ТВЕРИ р/с 40702810606000001160 к/с 30101810500000000921 БИК 042809921   Генеральный директор ООО «Таурус»   _____ подписано ЭЦП ___ Миняев А. В.
     

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ №0136300045617000124-0295612-01

по объекту: «Капитальный ремонт водопровода п. Зеленый Марьинского сельского поселения Торжокского района Тверской области»

ИКЗ 173694300603269430100100070014322243

С. Марьино «18» июля 2017 г.

Муниципальное учреждение Администрация Марьинского сельского поселения, именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице главы администрации Маркелова Алексея Евгеньевича, действующего на основании Устава, с одной стороны и Общество с ограниченной ответственностью «Таурус», именуемое в дальнейшем «Подрядчик», в лице генерального директора Миняева Андрея Владимировича, действующего на основании Устава, с другой стороны, именуемые в дальнейшем «Стороны», в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», заключили по результатам аукциона в электронной форме (протокол № 0136300045617000124-2 от 05.07.2017г.) настоящий муниципальный контракт (далее – Контракт) о нижеследующем:

ПРЕДМЕТ КОНТРАКТА

1.1. По настоящему Контракту Заказчик поручает, а Подрядчик принимает на себя обязательство выполнить весь комплекс работ по капитальному ремонту водопровода п. Зеленый Марьинского сельского поселения Торжокского района Тверской области(далее - «Работы»), расположенного по адресу: Тверская область, Торжокский район, Марьинское сельское поселение, п. Зеленый (далее - «Объект»), в соответствии с локальной сметой (Приложение № 1 к Контракту), являющейся неотъемлемой частью настоящего Контракта.

1.2. Подрядчик обязуется выполнить капитальный ремонт в соответствии с условиями настоящего Контракта.

1.3. Заказчик обязуется создать Подрядчику необходимые условия для выполнения работ по настоящему Контракту, принять надлежащим образом выполненные работы и оплатить их в порядке и сроки, предусмотренные настоящим Контрактом.

1.4. Подписывая настоящий Контракт, Подрядчик подтверждает, что:

1.4.1. несет полную ответственность за выполнение Работ по Контракту, в соответствии с действующими в Российской Федерации нормативно-правовыми и нормативно-техническими актами;

1.4.2. полностью понимает и осознает характер объема Работ и полностью удовлетворен условиями, при которых будет происходить выполнение Работ, в том числе: расположением объекта, климатическими условиями, средства доступа, условиями доставки рабочей силы, материалов, изделий, конструкций и оборудования, строительной техники, внутриобъектным режимом, мерами безопасности, правилами пожарной безопасности и охраны труда, требованиями техники безопасности, охраны окружающей среды, требованиями миграционного контроля, а также другими обстоятельствами, которые каким-либо образом влияют (либо могут повлиять) на выполнение Работ и принимает на себя все расходы, риски и трудности, связанные с выполнением Работ.

1.5. Подрядчик получил и изучил все материалы Контракта, включая все приложения к нему и получил полную информацию по всем вопросам, которые могли бы повлиять на сроки, стоимость и качество Работ, в полном объеме.

Наши рекомендации