Критерии и показатели, используемые для оценки амбулаторной карты

Критерии Показатели
Правильно выполненные записи первичного и повторных осмотров больного. Максимум – 15 баллов.   Запись первичного осмотра больного Запись повторных осмотров больного
Правильность поставленного диагноза. Максимум - 15 баллов Соответствие поставленного диагноза диагнозу данного больного. Умение правильно сформулировать диагноз согласно современным общепринятым классификациям данной нозологии.
Умение обосновать диагноз. Максимум - 15 баллов Правильный выбор ведущего синдрома. Верификация диагноза методом идентификации на первом (физикальном) и втором (инструментально-лабораторном) этапах дифференциального диагностического поиска. Использование метода исключения с подбором заболеваний по ведущему синдрому. Умение сформулировать правильные обоснованные выводы.
Умение составлять план обследования. Максимум – 15 баллов Назначение базовых методов инструментально-лабораторной диагностики. Назначение дополнительных методов инструментально-лабораторной диагностики. Умение интерпретировать результаты.
Правильность составленного плана лечения. Максимум – 15 баллов Назначение неотложной терапии. Назначение плановой терапии. Проведение первичной и вторичной профилактики с назначением рекомендаций при выписке из стационара.
Правильно составленные эпикризы и оформленный статистический талон. Максимум – 15 баллов Эпикриз больных, взятых на диспансерный учёт Годовой и этапный эпикриз Оформление статистического талона
Грамотность. Максимум -10 баллов. Соблюдение правил орфографии и пунктуации. Отсутствие стилистических ошибок.

Амбулаторная карта оценивается по 100 балльной шкале, которые переводятся в оценки успеваемости следующим образом:

- 90-100 баллов – «отлично;

- 80-89 баллов – «хорошо»;

- 70-79 баллов – «удовлетворительно»;

- менее 70 баллов – «неудовлетворительно».

Критерии для оценки оформления контрольной карты диспансерного больного и санаторно-курортной карты

Критерии Показатели
Правильно выполненные записи первичного и повторных осмотров больного. Максимум – 15 баллов.   Запись первичного осмотра больного Запись повторных осмотров больного
Правильность поставленного диагноза. Максимум - 20 баллов Соответствие поставленного диагноза диагнозу данного больного. Умение правильно сформулировать диагноз согласно современным общепринятым классификациям данной нозологии.
Умение обосновать диагноз. Максимум - 15 баллов Правильный выбор ведущего синдрома. Верификация диагноза методом идентификации на первом (физикальном) и втором (инструментально-лабораторном) этапах дифференциального диагностического поиска. Использование метода исключения с подбором заболеваний по ведущему синдрому. Умение сформулировать правильные обоснованные выводы.
Умение составлять план диспансерного наблюдения. Максимум – 20 баллов Назначение базовых методов инструментально-лабораторной диагностики. Назначение дополнительных методов инструментально-лабораторной диагностики. Умение интерпретировать результаты.
Правильность составленного плана лечения. Максимум – 15 баллов Назначение неотложной терапии. Назначение плановой терапии. Проведение первичной и вторичной профилактики с назначением рекомендаций при выписке из стационара.
Грамотность. Максимум -15 баллов Соблюдение правил орфографии и пунктуации. Отсутствие стилистических ошибок.


Контрольная карта и санаторно-курортная карта оцениваются по 100 балльной шкале, которые переводятся в оценки успеваемости следующим образом:

- 90-100 баллов – «отлично;

- 80-89 баллов – «хорошо»;

- 70-79 баллов – «удовлетворительно»;

- менее 70 баллов – «неудовлетворительно».

Критерии для оценки составления больничного листа, справок по временной нетрудоспособности; заполнение справок на санаторно-курортное лечение, экстренного извещения об инфекционном заболевании, оформления посыльного листа в МСЭК, рецептов, выписок из амбулаторных карт

Студентам по каждому разделу дисциплины предлагается заполнить по три выше перечисленных документов по соответствующей форме.

- при выполнении 90% заданий и более ставится оценка «отлично»;

- при выполнении 80-89% заданий – оценка «хорошо»;

- при выполнении 70-79% заданий – оценка «удовлетворительно»;

- при выполнении менее 70% заданий – оценка «неудовлетворительно».

Наши рекомендации