Критерии оценки организации и проведения родительского собрания
№ п/п | Критерии оценки показателей | Ко-во баллов |
Показатель 7.Параметры структуры родительского собрания. | ||
7.1. | Структура родительского собрания соблюдена. | |
Имеются незначительные изменения структуры родительского собрания. | ||
Структура родительского собрания не соблюдается. | ||
7.2. | Собрание проведено в соответствии с конспектом. | |
Проведенное собрание не соответствует конспекту. | ||
Показатель 8.Соблюдение методики проведения родительского собрания. | ||
8.1. | Цель собрания перед родителями поставлена. | |
Недостаточно четкая постановка цели. | ||
Цель собрания перед родителями не поставлена. | ||
8.2. | Рассматриваемая проблема для родителей актуальна. | |
Проблема для родителей неактуальна. | ||
8.3. | Глубина, научность в рассмотрении проблемы продемонстрирована. | |
Глубина и научность в рассматриваемой проблеме отсутствуют. | ||
8.4. | Используемые методы стимулирования активности родителей эффективны, разнообразны. | |
Используемые методы стимулирования активности родителей недостаточно эффективны, однообразны. | ||
Методы стимулирования активности родителей не используются. | ||
8.5. | Взаимодействие родителей друг с другом и с воспитателем организовано продуктивно. | |
Взаимодействия родителей друг с другом и с воспитателем отсутствует. | ||
8.6. | Предложенные рекомендации для родителей конкретны, доступны, носят практический характер. | |
Рекомендации для родителей носят формальный характер. | ||
Рекомендации не даны. | ||
8.7. | Информационно-коммуникационные технологии используются эффективно. | |
Информационно-коммуникационные технологии используются неэффективно. | ||
8.8. | Рефлексия отражена в проблемных вопросах, ситуациях. | |
Рефлексия проведена формально. | ||
Рефлексия отсутствует. | ||
Показатель 9.Соблюдение профессионального делового этикета воспитателя. | ||
9.1. | Требования к грамотности речи соблюдены. | |
9.1.1. | Речь воспитателя эмоциональна, выразительна. | |
Речь воспитателя эмоционально окрашена, но невыразительна. | ||
Речь воспитателя неэмоциональна и невыразительна. | ||
9.1.2. | Речь воспитателя доступна, логична, правильна. | |
Речь воспитателя доступна, логична, содержит незначительные грамматические ошибки. | ||
Речь воспитателя неграмотна. | ||
9.2. | Реакция на вопросы и реплики родителей адекватна возникающим на собрании ситуациям. | |
Реакция на вопросы и реплики родителей неадекватна ситуации. | ||
9.3. | Используется доброжелательный и непринужденный стиль общения. | |
Используется авторитарный стиль общения. | ||
ИТОГО по ПК 4.3. |
менее 13 баллов - не удовлетворительно «2»
13-15 баллов –удовлетворительно «3»;
16-18 баллов –хорошо «4»;
19-21 баллов– отлично «5».
Критерии оценки координации действий сотрудников дошкольной образовательной организации
№ п/п | Критерии оценки показателей | Кол-во баллов |
Показатель 7. Содержание координаций действий воспитателя и помощника воспитателя | ||
7.1. | Координация действий представлены во всех режимных моментах | |
При отсутствии одного из режимных моментов снимается 1 балл | ||
7.2. | Предложенные рекомендации по координации действий | |
7.2.1 | Предложенные рекомендации направлены на корректировку выявленных недостатков | |
Предложенные рекомендации не соответствуют выявленным недостаткам | ||
7.2.2 | Предложенные рекомендации направлены на улучшение и оптимизацию работы | |
Предложенные рекомендации не направлены на улучшение и оптимизацию работы | ||
Итого по ПК 4.5 |
менее 5 баллов - не удовлетворительно «2»
5-6 баллов –удовлетворительно «3»;
7 баллов –хорошо «4»;
8-10 баллов– отлично «5».
Приложение 1
Рекомендации по ведению и оформлению дневника практики
Дневник – это документ, в котором студент фиксирует свою деятельность в соответствии с тематическим планом практики и выполненной работой.
Дневник студент пишет от руки в тетради по схеме (образец схемы представлен ниже).
Структура дневника дуального обучения
1. Титульный лист
Ф.И.О. обучающегося ______________________________________________ _______________________________________________ |
Специальность 44.02.01 Дошкольное образование |
Курс обучения________, группа ___________ |
Подпись обучающегося______________________________ |
ДНЕВНИК
ДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ
(дневник практики, учет выполнения практических работ на предприятии/организации)
за _____ курс, 201_/ 201__учебный год
Родители (законные представители) несовершеннолетнего обучающегося
Мать: _______________________________________________________
(Ф.И.О, контактные данные)
Отец: _______________________________________________________
(Ф.И.О, контактные данные)