По результатам прохождения производственной практики

Оценочный лист

для определения сформированности профессиональных компетенций (ПК)

студента по результатам прохождения производственной практики

(преддипломной)

Ф.И.О. студента: _________________________________________________________

Специальность: 051001 Профессиональное обучение (по отраслям).

Учебная группа: 50. Курс: IV.

Студент проходил производственную практику (преддипломную) по профессиональным модулям: ПМ.01 Организация учебно-производственного процесса, ПМ.02 Педагогическое сопровождение группы обучающихся в урочной и внеурочной деятельности, ПМ.03 Методическое обеспечение учебно-производственного процесса и педагогического сопровождения группы обучающихся профессиям рабочих (служащих), ПМ.04 Участие в организации технологического процесса, ПМ.05 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих.

Место прохождения практики: ____________________________________________ .

Временной период: ______________________________________________________ .

  № п/п   Индекс ПК   Наименование ПК Основные показатели оценки результата Показатель выражен (3, 4, 5) Показатель не выражен (2)
1 2 3 4 5 6
ПК 1.1. Определять цели и задачи, планировать занятия Определение целей и задач, планирования занятия.
ПК 1.2 Обеспечивать материаль-но-техническое оснаще-ние занятий, включая проверку безопасности оборудования, подготовку необходимых объектов труда и рабочих мест обучающихся, создание условий складирования и др. Обеспечение материаль-но-технического оснаще-ния занятий, включая проверку безопасности оборудования, подготовку необходимых объектов труда и рабочих мест обучающихся, создание условий складирования и др.
ПК 1.3 Проводить лабораторно – практические занятия в аудиториях, учебно – производственных мастерских и в организациях. Проведение лабораторно – практических занятий в аудиториях, учебно – производственных мастерских и в организациях.
ПК 1.4 Организовывать все виды практики обучающихся в учебно – производствен-ных мастерских и на производстве. Организация всех видов практики обучающихся в учебно – производствен-ных мастерских и на производстве.
ПК 1.5 Осуществлять педагоги-ческий контроль, оценивать процесс и результаты деятельности обучающихся. Осуществление педагоги-ческого контроля, оценивание процесса и результатов деятельности обучающихся
ПК 1.6 Анализировать занятия и организацию практики обучающихся Анализ занятия и организации практики обучающихся
ПК 1.7 Вести документацию, обеспечивающую учебно – производственный процесс. Ведение документации, обеспечивающей учебно – производственный процесс.
ПК 2.1 Проводить педагоги-ческое наблюдение и диагностику, интерпре-тировать полученные результаты. Проведение педагогичес-кого наблюдения и диагностики, интерпрети-рование полученные результаты
ПК 2.2 Определять цели и задачи, планировать деятельность по педагогическому сопровождению группы обучающихся. Определение цели и задач, планирования деятельности по педагогическому сопровождению группы обучающихся.
ПК 2.3 Организовывать различные виды внеурочной деятельности и общения обучающихся. Организация различных видов внеурочной деятельности и общения обучающихся.
ПК 2.4 Осуществлять педагоги-ческую поддержку формирования и реализации обучающимися индивидуальных образовательных программ. Осуществление педагоги-ческой поддержки формирования и реализации обучающимися индивидуальных образовательных программ.
ПК 2.5 Обеспечивать взаимодействие членов педагогического коллек-тива, родителей (лиц, их заменяющих), представи-телей администрации при решении задач обучения и воспитания. Обеспечение взаимодействия членов педагогического коллектива, родителей (лиц, их заменяющих), представителей админист-рации при решении задач обучения и воспитания.
ПК 3.1. Разрабатывать учебно-методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе примерных. Разработка учебно-методических материалов (рабочих программ, учебно-тематических планов) на основе примерных.    
ПК 3.2. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области начального профессиональ-ного образования и профес-сиональной подготовки на основе изучения профессио-нальной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов. Систематизация и оценка педагогического опыта и образовательных технологий в области профессионального образования и профессиональной подготовки на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.    
ПК 3.3. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений. Оформление педагогических разработок в виде отчетов, рефератов, выступлений.    
ПК 3.4. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области начального профессионального образования и профессиональной подготовки. Участие в исследовательской и проектной деятельности в области профессио-нального образования и профессиональной подготовки.    
ПК 4.1 Участвовать в планирова-нии деятельности первичного структурного подразделения. Участие в планировании деятельностипервичного структурного подразделения.    
ПК 4.2 Участвовать в разработке и внедрении технологических процессов. Участие в разработке и внедрении технологических процессов.    
ПК 4.3 Разрабатывать и оформлять техническую и технологическую документацию. Разработка и оформление технической и технологичес-кой документации.    
ПК 4.4 Обеспечивать соблюдение технологической и производственной дисциплины. Обеспечение соблюдения технологической и производственной дисциплины.    
ПК 4.5 Обеспечивать соблюдение техники безопасности. Обеспечение соблюдения техники безопасности.    




Руководитель практики: ___________________________/__________________/.

/Ф.И.О., должность/ /Подпись/

Работодатель: ____________________________________/__________________/.

/Ф.И.О., должность/ /Подпись/

Дата: «______» __________________ 20 _____ года.

МП

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

государственное бюджетное профессиональное

образовательное учреждение Архангельской области

«Архангельский индустриально-педагогический колледж»

  УТВЕРЖДАЮ Заместитель директора ГБПОУ Архангельской области «АИПК» по развитию и учебно-производственной работе (РиУПР) ________________________ Е.А. Башмакова.   «_____»________________ 201_ года.  

Оценочный лист

для определения развитости общих компетенций (ОК) студента

Аттестационный лист

студента по производственной практике

(преддипломной)

Ф.И.О. студента: _________________________________________________________

Специальность: 051001 Профессиональное обучение (по отраслям).

Учебная группа: 50. Курс: IV.

Студент проходил производственную практику (преддипломную) по профессиональным модулям: ПМ.01 Организация учебно-производственного процесса, ПМ.02 Педагогическое сопровождение группы обучающихся в урочной и внеурочной деятельности, ПМ.03 Методическое обеспечение учебно-производственного процесса и педагогического сопровождения группы обучающихся профессиям рабочих (служащих), ПМ.04 Участие в организации технологического процесса, ПМ.05 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих.

Место прохождения практики: ____________________________________________ .

Количество часов: ___________________ .

Временной период: ______________________________________________________ .

М.П

ОТЗЫВ

О студенте: ______________________________________________________________

Курс: 4, специальность: 051001 Профессиональное обучение (по отраслям), квалификация: специалист по социальной работе.

Прошел производственную практику (преддипломную) ________________________

________________________________________________________________________

с «__» ________по «__» _________ 2017 г.

За время пребывания на практике проявил следующим образом:

Отношение к производственной работе_______________________________________

Степень выполнения программы практики ___________________________________

Трудовая дисциплина и поведение __________________________________________

Соответствие теоретической подготовки требованиям к специалисту _____________

________________________________________________________________________

Результат практики и качество дневника – отчета заслуживают оценку ___________

________________________________________________________________________

Руководитель производственной практики____________________________________

(Фамилия, имя, отчество. Подпись)

МП

Оценочный лист

для определения сформированности профессиональных компетенций (ПК)

студента по результатам прохождения производственной практики

(преддипломной)

Ф.И.О. студента: _________________________________________________________

Специальность: 051001 Профессиональное обучение (по отраслям).

Учебная группа: 50. Курс: IV.

Студент проходил производственную практику (преддипломную) по профессиональным модулям: ПМ.01 Организация учебно-производственного процесса, ПМ.02 Педагогическое сопровождение группы обучающихся в урочной и внеурочной деятельности, ПМ.03 Методическое обеспечение учебно-производственного процесса и педагогического сопровождения группы обучающихся профессиям рабочих (служащих), ПМ.04 Участие в организации технологического процесса, ПМ.05 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих.

Место прохождения практики: ____________________________________________ .

Временной период: ______________________________________________________ .

  № п/п   Индекс ПК   Наименование ПК Основные показатели оценки результата Показатель выражен (3, 4, 5) Показатель не выражен (2)
1 2 3 4 5 6
ПК 1.1. Определять цели и задачи, планировать занятия Определение целей и задач, планирования занятия.
ПК 1.2 Обеспечивать материаль-но-техническое оснаще-ние занятий, включая проверку безопасности оборудования, подготовку необходимых объектов труда и рабочих мест обучающихся, создание условий складирования и др. Обеспечение материаль-но-технического оснаще-ния занятий, включая проверку безопасности оборудования, подготовку необходимых объектов труда и рабочих мест обучающихся, создание условий складирования и др.
ПК 1.3 Проводить лабораторно – практические занятия в аудиториях, учебно – производственных мастерских и в организациях. Проведение лабораторно – практических занятий в аудиториях, учебно – производственных мастерских и в организациях.
ПК 1.4 Организовывать все виды практики обучающихся в учебно – производствен-ных мастерских и на производстве. Организация всех видов практики обучающихся в учебно – производствен-ных мастерских и на производстве.
ПК 1.5 Осуществлять педагоги-ческий контроль, оценивать процесс и результаты деятельности обучающихся. Осуществление педагоги-ческого контроля, оценивание процесса и результатов деятельности обучающихся
ПК 1.6 Анализировать занятия и организацию практики обучающихся Анализ занятия и организации практики обучающихся
ПК 1.7 Вести документацию, обеспечивающую учебно – производственный процесс. Ведение документации, обеспечивающей учебно – производственный процесс.
ПК 2.1 Проводить педагоги-ческое наблюдение и диагностику, интерпре-тировать полученные результаты. Проведение педагогичес-кого наблюдения и диагностики, интерпрети-рование полученные результаты
ПК 2.2 Определять цели и задачи, планировать деятельность по педагогическому сопровождению группы обучающихся. Определение цели и задач, планирования деятельности по педагогическому сопровождению группы обучающихся.
ПК 2.3 Организовывать различные виды внеурочной деятельности и общения обучающихся. Организация различных видов внеурочной деятельности и общения обучающихся.
ПК 2.4 Осуществлять педагоги-ческую поддержку формирования и реализации обучающимися индивидуальных образовательных программ. Осуществление педагоги-ческой поддержки формирования и реализации обучающимися индивидуальных образовательных программ.
ПК 2.5 Обеспечивать взаимодействие членов педагогического коллек-тива, родителей (лиц, их заменяющих), представи-телей администрации при решении задач обучения и воспитания. Обеспечение взаимодействия членов педагогического коллектива, родителей (лиц, их заменяющих), представителей админист-рации при решении задач обучения и воспитания.
ПК 3.1. Разрабатывать учебно-методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе примерных. Разработка учебно-методических материалов (рабочих программ, учебно-тематических планов) на основе примерных.    
ПК 3.2. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области начального профессиональ-ного образования и профес-сиональной подготовки на основе изучения профессио-нальной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов. Систематизация и оценка педагогического опыта и образовательных технологий в области профессионального образования и профессиональной подготовки на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.    
ПК 3.3. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений. Оформление педагогических разработок в виде отчетов, рефератов, выступлений.    
ПК 3.4. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области начального профессионального образования и профессиональной подготовки. Участие в исследовательской и проектной деятельности в области профессио-нального образования и профессиональной подготовки.    
ПК 4.1 Участвовать в планирова-нии деятельности первичного структурного подразделения. Участие в планировании деятельностипервичного структурного подразделения.    
ПК 4.2 Участвовать в разработке и внедрении технологических процессов. Участие в разработке и внедрении технологических процессов.    
ПК 4.3 Разрабатывать и оформлять техническую и технологическую документацию. Разработка и оформление технической и технологичес-кой документации.    
ПК 4.4 Обеспечивать соблюдение технологической и производственной дисциплины. Обеспечение соблюдения технологической и производственной дисциплины.    
ПК 4.5 Обеспечивать соблюдение техники безопасности. Обеспечение соблюдения техники безопасности.    

Руководитель практики: ___________________________/__________________/.

/Ф.И.О., должность/ /Подпись/

Работодатель: ____________________________________/__________________/.

/Ф.И.О., должность/ /Подпись/

Дата: «______» __________________ 20 _____ года.

МП

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

государственное бюджетное профессиональное

образовательное учреждение Архангельской области

«Архангельский индустриально-педагогический колледж»

  УТВЕРЖДАЮ Заместитель директора ГБПОУ Архангельской области «АИПК» по развитию и учебно-производственной работе (РиУПР) ________________________ Е.А. Башмакова.   «_____»________________ 201_ года.  

Оценочный лист

для определения развитости общих компетенций (ОК) студента

по результатам прохождения производственной практики

(преддипломной)

Ф.И.О. студента: _________________________________________________________

Специальность: 051001 Профессиональное обучение (по отраслям).

Учебная группа: 50. Курс: IV.

Студент проходил производственную практику (преддипломную) по профессиональным модулям: ПМ.01 Организация учебно-производственного процесса, ПМ.02 Педагогическое сопровождение группы обучающихся в урочной и внеурочной деятельности, ПМ.03 Методическое обеспечение учебно-производственного процесса и педагогического сопровождения группы обучающихся профессиям рабочих (служащих), ПМ.04 Участие в организации технологического процесса, ПМ.05 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих.

Место прохождения практики: ____________________________________________ .

Временной период: ______________________________________________________ .

  № п/п   Индекс ОК     Наименование ОК   Основные показатели оценки результата   Показатель выражен (3, 4, 5) Показатель не выражен (2)
1 2 3 4 5 6
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. Понимание сущности и социальной значимости своей будущей профессии, проявление к ней устойчивого интереса.    
ОК 2. Организовывать собствен-ную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. Организация собственной деятельности, определение методов решения профессиональных задач, оценивание их эффективности и качества.    
ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. Оценка рисков и принятие решений в нестандартных ситуациях.    
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. Осуществление поиска, анализа и оценки информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.    
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности. Использование информационно-коммуникационных технологий для совершенствования профессиональной деятельности.    
ОК 6 Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами. Работа в коллективе и команде, взаимодействие с руководством, коллегами и социальными партнерами.    
ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятель-ность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образователь-ного процесса. Постановка цели, мотивирование деятель-ности обучающихся, организация и контроль их работы с принятием на себя ответственности за качество образователь-ного процесса.    
ОК 8 Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. Самостоятельное определение задачи профессионального и личностного развития, занятие самообразованием, осознанное планирование повышения квалификации.    
ОК 9 Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий. Осуществление профессиональной деятельности в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.    
ОК 10. Осуществлять профилак-тику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья обучающихся. Осуществление профилактики травматизма, обеспечение охраны жизни и здоровья обучающихся.    
ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм ее регулирующих. Построение профессиональной деятельности с соблюдением правовых норм ее регулирующих.    
ОК 12. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей). Исполнение воинской обязанности, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).    

Руководитель практики: _______________________________/__________________/.

/Ф.И.О., должность/ /Подпись/

Работодатель: ________________________________________/__________________/.

/Ф.И.О., должность/ /Подпись/

Дата: «______» __________________ 20 _____ года.

МП

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

государственное бюджетное профессиональное

образовательное учреждение Архангельской области

«Архангельский индустриально-педагогический колледж»

  УТВЕРЖДАЮ Заместитель директора ГБПОУ Архангельской области «АИПК» по развитию и учебно-производственной работе (РиУПР) ________________________ Е.А. Башмакова.   «_____»________________ 201_ года.  

Аттестационный лист

студента по производственной практике

(преддипломной)

Ф.И.О. студента: _________________________________________________________

Специальность: 051001 Профессиональное обучение (по отраслям).

Учебная группа: 50. Курс: IV.

Студент проходил производственную практику (преддипломную) по профессиональным модулям: ПМ.01 Организация учебно-производственного процесса, ПМ.02 Педагогическое сопровождение группы обучающихся в урочной и внеурочной деятельности, ПМ.03 Методическое обеспечение учебно-производственного процесса и педагогического сопровождения группы обучающихся профессиям рабочих (служащих), ПМ.04 Участие в организации технологического процесса, ПМ.05 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих.

Место прохождения практики: ____________________________________________ .

Количество часов: ___________________ .

Временной период: ______________________________________________________ .

Наши рекомендации