Глава I. Деятельность компании ООО «Альянс Медиа Стратегия»
Оглавление
Введение. 2
Глава I. Деятельность компании ООО «Альянс Медиа Стратегия». 3
1.1 История ООО «Альянс Медиа Стратегия» в составе ГК АКИГ. 3
1.2 Общие сведения о ООО «Альянс Медиа Стратегия». 5
Глава II. Содержание производственной практики. 8
2.1 Теоретическо-ознакомительная часть практики. 8
2.2 Творческая часть практики. 10
Глава III. Результаты производственной практики. 11
Глава 3.1 Анализ результатов и выводы.. 11
Список литературы.. 12
Приложения. 13
Введение
Производственная практика длилась в период с 13 марта по 9 апреля 2017 года. Моим руководителем на базе практики в департаменте Управления PR и продвижения социальных программ была Горохова Анастасия - специалист по связям с общественностью в департаменте.
Целью проведения практики является, в первую очередь, закрепление знаний, полученных во время обучения в университете. Так же в течение практики, требовалось углубить свои знания и приобрести практические навыки в сфере рекламы и маркетинга.
Так как основной целью производственной практики является формирование навыков, велось непосредственное взаимодействие со специалистом своего департамента, сотрудничество с которым производилось под надзором и контролем еще более квалифицированного и компетентного сотрудника организации - руководителя отдела Виктора Балашова, профессионала с большим опытом, способного помочь в решении любого возникшего вопроса.
В первой части практической работы мне предстояло познакомиться с организацией и ее организационной структурой, с историей компании, с основными сферами деятельности организации, с уставными правилами работы, способами сообщения между отделами организации, с деятельностью департаментов, а также со структурой непосредственно рабочего процесса.
Кроме того, обязательной частью было более подробнее изучение особенностей того департамента, в рамках которого мне предстояло работать, а именно: изучить деятельность, структуру и особенности работы отдела; изучить функциональную деятельность сотрудников; изучить распорядок и особенности корпоративной культуры, а также получить должностные инструкции согласно своим функциональным обязанностям в качестве практиканта.
После ознакомления с общими положениями по работе в своем департаменте и во всей организации в целом, требовалось знакомство с действующими целями работы департамента и основными векторами его развития: рассмотрение реализованных стратегий по регулярному повышению уровня привлечения внимание к Платформе как со стороны участников-членов Платформы, так и со стороны потенциальных бизнес-партнеров; знакомство с актуальными для Платформы методами повышения качества коммуникации с ее целевой аудиторией, а также более детальное изучение каналов распространения информации о Платформе.
Дальнейшие же задачи представляли собой приобретение и дальнейшее развитие необходимых профессиональных практических навыков, а также применение знаний, полученных не только на базе университетского образования, но и во время выполнения своих должностных функций, а именно: обсуждение задач с руководителем; получение текущих линейных заданий; поиск необходимой информации, касающаяся современных методов продвижения некоммерческих негосударственных социальных инициатив; подготовка материалов для написания необходимых для дальнейшего выполнения работы текстов, а также статей для Интернет-публикаций, том числе и собственного авторства; обсуждение с руководителем особенностей подходов к максимально быстрому и эффективному выполнению текущих задач; презентация результатов проделанных работ.
По окончании практики необходимо представить отчет и дневник прохождения практики.
Глава I. Деятельность компании ООО «Альянс Медиа Стратегия»
Глава II. Содержание производственной практики
Моя производственная практика представляла собой симбиоз применения теоретических и академических знаний с получением новых знаний: практического и прикладного характера, получаемых в процессе прохождения практики.
Решались как линейные, определенным образом структурированные и организованные текущие задачи технического плана, так и творческие, креативные - связанные с разработкой и развитием новых идей, концепций по продвижению, пополнением контентного запаса медиа-данных и разработкой методов повышение творческого потенциала сотрудников отдела.
Творческая часть практики
За 4 недели, которые были выделены на прохождение первой части практики, нашим коллективом было организовано более десятка корпоративных офисных встреч, большинство из которых, будучи профессионально организованными и впоследствии являвшиеся исключительно продуктивными, проводилось с целью создания идей и дальнейшего их оформления в полноценные концептуальные проекты - по наиболее эффективным и оптимальным по соотношению вложенных временных, трудовых и денежных ресурсов, методам, способам и средствам.
Кроме того, Платформа была участником ряда мероприятий, посвященных Дням Карьеры. Целью подобных выставок-ярмарок профессионального роста которых является оказание помощи молодым людям и девушкам – студентам и выпускникам, начинающим специалистам и уже сформировавшимся экспертам в свой профессиональной среде – найти работодателей и бизнес-партнеров для дальнейшего продуктивного взаимовыгодного взаимодействия.
В перечне посещенных Платформой мероприятий, в организации и проведении которых мной было принято непосредственное участие были следующие: День Карьеры в РЭУ, День Карьеры в РУДН и Выставка «Профессиональный Рост». Среди моих обязательных функций и обязанностей были такие, как помощь в техническом оформлении стендов, общение с интересующимися Платформой участниками выставок, наглядная презентация возможностей, которые предоставляет Платформа и их дальнейшие перспективы при победе на проводимых Платформой конкурсах, выделяющих проекты особой значимости, требующие дальней проработки с авторами тех самых проектных идей для их дальнейшей реализации.
Помимо этого, во время каждой из выставок моей обязательной задачей являлось создание подробного фото-отчета, визуально подтверждающего результативную деятельность. (Приложение 6)
По окончании же выставок мной в обязательном порядке выбиралось определенное количество фотографий, подборка которых наглядным образом демонстрировала активную работу сотрудников Платформы, впоследствии дающую проводимой работе высокие результаты.
Все наглядно демонстрируемое результаты предоставлялись вышестоящему руководству для уверенности в целесообразности участия в мероприятиях и высоком уровне полезной «отдачи» от участия в подобного рода мероприятиях, в первую очередь - в форме обратной связи от будущих участников социальной Программы Платформы.
Кроме того, обязательными также являлись регулярного и систематического порядка «посты» - медиа-сообщения в социальных сетях, в написании текста для которых мной также было принято участие.
Также руководителями, ответственными за активность Платформы в виртуальном пространстве сети Интернет, было принято решение о моем задействовании в процессах написания регулярных тематических, в том числе и профессиональных статей для их дальнейшей публикации, в качестве автора. Помимо этого, мной был составлен SWOT-анализ Платформы с целью более эффективной работы над созданием и разработкой концепции ее продвижения на современном «рынке» социальных некоммерческих программ. (Приложение 7), (Приложение 8)
В последний же день прохождения практики некоторым из практикантов, позиционирующих себя в качестве будущих специалистов по разработке креативных концепций, было дано задание по разработке концепции по ребрендингу одного из многочисленных департаментов группы АКИГ – «Школы АМС». Эта школа позиционирует себя как свободная обучающая бизнес-платформа, ставящей своей главной целью более детальное обучение молодых специалистов основам различных профессиональных специализаций, а также глубокое погружение в ту или иную бизнес-среду, в том числе на базе прохождения неоплачиваемой стажировки или оплачиваемой практики, для дальнейшего выпуска будущих экспертов в своих областях на профессиональную «арену». Цель же ребрендинга заключается в изменении как визуальной составляющей концепции Школы, включая логотип, фирменный стиль, корпоративный шрифт, официальную атрибутику, официальный Интернет-сайт и «брендбук», так и качественное изменение общей концепции позиционирования Школы, ее корпоративной философии и основной миссии.
Анализ результатов и выводы
Получая возможность пройти на практику в компании «АМС», я ставил перед собой несколько важных целей, таких как применение теоретических знаний, полученных в университете, а также приобретение профессиональных знаний, навыков и умений. Комментарии руководителя и куратора практики в ходе совместной работы, а также высоко ими оцененные результаты моей работы дают основания утверждать, что поставленные задачи успешно выполнены, цели успешно достигнуты, а намеченные рабочие планы - реализованы.
Учитывая факт наличия многочисленных как основных, так и второстепенных по значимости заданий, работа мной выполнялась качественно, ответственно и строго в отведенные на то сроки благодаря слаженной системе сообщения с руководителем и сотрудниками департамента.
Ранее мной изучалась информация о специфике работы в творческих коллективах и способы повышения эффективности творческого процесса, однако опыт, полученный за время прохождения практики - неоценим.
Подводя итоги, можно утверждать, что за 4 недели практики мной был получен как бесценный профессиональный опыт и знания, так и развитие обязательных в будущей работе навыков и умений.
Список литературы
Нормативно-правовые акты
· Федеральный закон «О рекламе» с дополнениями и изменениями от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 23.07.2013)
Научная литература
· Е. Ромат, Д. Сендеров «Реклама. Теория и практика», 8-е изд. Стандарт третьего поколения. – СПб.: Питер, 2013;
· Гольман И.А. «Рекламная деятельность: Планирование. Технологии. Организация» – 4-е издание, переработанное – Москва: Гелла-Принт, 2010 год. - 352 с.;
· Дейнека А.В. «Управление персоналом организации». Учебник для бакалавров – Москва: изд. «Дашков и Ко», 2015 год. - 288 с.;
· Евстафьев В.А. «Организация и практика работы рекламного агентства». Учебник для бакалавров – Москва: изд. «Дашков и Ко», 2016 год. - 512 с.;
· Нёльке М. «Техники креативности». Производственно-практическое издание – Москва: Изд. «Омега-Л», 2006 год. - 135 с.
Internet-ресурсы
· http://cossa.ru - информационный портал о маркетинге;
· http://www.akarussia.ru – официальный сайт Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР);
· www.grebennikon.ru - научные статьи по управлению креативным процессом в сфере маркетинговых коммуникаций;
· http://www.akarussia.ru/knowledge/industrial_standarts - Творческий процесс в РА. // Методологический материал АКАР.
Приложение 1
Логотип Группы Компаний «АКИГ»
Приложение 2
Логотип Коммуникационной Группы «Альянс Медиа Стратегия»
Приложение 3
Структура Группы Компаний «АКИГ»
Приложение 4
Приложение 5
Структура подразделения
Молодежная Кадровая Платформа «Устойчивое Будущее России»
Приложение 6
Приложение 7
Приложение 6
SWOT-анализ
Strengths (Сильные стороны) | Weaknesses (Слабые стороны) |
· Высокий уровень визуального оформления (цвета, шрифт и подборка вспомогательных визуальных элементов, удобная навигация), а также информативной наполненности (наличии как информативных, так и обще-познавательных справок, сообщений, новостей и статей) официального Интернет-сайта; · Уникальное позиционирование Платформы, не имеющее аналогов и альтернатив; · Инновационность методов коммуникации с посетителем – личная, высокоинформативная; · Демонстрация высокого уровня влияния Платформы на современный молодежный кадровый резерв. | · Отсутствие на официальном сайте Платформы инновационных решений, демонстрирующих качественное позиционирование, уникальные возможности Платформы и особенные компоненты, позволяющие дифференцироваться от деятельности других кадровых платформ; · Отсутствие среди экспертов, включенных базу партнеров по взаимодействию с будущими проектам, Медиа-лиц, дающих возможность привлекать дополнительное внимание целевой аудитории и дающие будущим участникам уверенность в масштабах проводимой Платформой работы. |
Opportunities (Возможности) | Threats (Угрозы) |
· Создание более сильного и влиятельного имиджа, уходящего от кадровой платформы к масштабной социальной Программе; · Активное наращивание аудитории сайта с помощью высокого уровня включенности в Интернет-среду и вовлечение каждого участника в процесс развития собственной идеи; · Высокий уровень вовлеченности во время работы на сайте Платформы ввиду особенной – индивидуальной формы организации регистрации участников виртуальной системы Платформы; · Выход на лидирующие позиции ввиду особенного позиционирования программы и уникальных возможностей, предоставляемых Платформой, благодаря партнерству с крупными игроками различных секторов современного рынка. | · Последствия, связанные с потерей имиджа влиятельной и масштабной по уровню своего влияния Платформы, причиной возникновения которых может стать ложное восприятие деятельности Платформы как коммерческой и не социально-направленной; · Потеря основного контингента целевой аудитории ввиду высокой активности конкурентов; · Потеря той части участников Платформы, которые после использования всех безвозмездно предоставляемых возможностей для развития их проекта и приобретения деловых контактов в личных интересах, выходят из числа участников, не давая какой бы то ни было обратной связи и таким образом не представляя интереса для Платформы. |
Оглавление
Введение. 2
Глава I. Деятельность компании ООО «Альянс Медиа Стратегия». 3
1.1 История ООО «Альянс Медиа Стратегия» в составе ГК АКИГ. 3
1.2 Общие сведения о ООО «Альянс Медиа Стратегия». 5
Глава II. Содержание производственной практики. 8
2.1 Теоретическо-ознакомительная часть практики. 8
2.2 Творческая часть практики. 10
Глава III. Результаты производственной практики. 11
Глава 3.1 Анализ результатов и выводы.. 11
Список литературы.. 12
Приложения. 13
Введение
Производственная практика длилась в период с 13 марта по 9 апреля 2017 года. Моим руководителем на базе практики в департаменте Управления PR и продвижения социальных программ была Горохова Анастасия - специалист по связям с общественностью в департаменте.
Целью проведения практики является, в первую очередь, закрепление знаний, полученных во время обучения в университете. Так же в течение практики, требовалось углубить свои знания и приобрести практические навыки в сфере рекламы и маркетинга.
Так как основной целью производственной практики является формирование навыков, велось непосредственное взаимодействие со специалистом своего департамента, сотрудничество с которым производилось под надзором и контролем еще более квалифицированного и компетентного сотрудника организации - руководителя отдела Виктора Балашова, профессионала с большим опытом, способного помочь в решении любого возникшего вопроса.
В первой части практической работы мне предстояло познакомиться с организацией и ее организационной структурой, с историей компании, с основными сферами деятельности организации, с уставными правилами работы, способами сообщения между отделами организации, с деятельностью департаментов, а также со структурой непосредственно рабочего процесса.
Кроме того, обязательной частью было более подробнее изучение особенностей того департамента, в рамках которого мне предстояло работать, а именно: изучить деятельность, структуру и особенности работы отдела; изучить функциональную деятельность сотрудников; изучить распорядок и особенности корпоративной культуры, а также получить должностные инструкции согласно своим функциональным обязанностям в качестве практиканта.
После ознакомления с общими положениями по работе в своем департаменте и во всей организации в целом, требовалось знакомство с действующими целями работы департамента и основными векторами его развития: рассмотрение реализованных стратегий по регулярному повышению уровня привлечения внимание к Платформе как со стороны участников-членов Платформы, так и со стороны потенциальных бизнес-партнеров; знакомство с актуальными для Платформы методами повышения качества коммуникации с ее целевой аудиторией, а также более детальное изучение каналов распространения информации о Платформе.
Дальнейшие же задачи представляли собой приобретение и дальнейшее развитие необходимых профессиональных практических навыков, а также применение знаний, полученных не только на базе университетского образования, но и во время выполнения своих должностных функций, а именно: обсуждение задач с руководителем; получение текущих линейных заданий; поиск необходимой информации, касающаяся современных методов продвижения некоммерческих негосударственных социальных инициатив; подготовка материалов для написания необходимых для дальнейшего выполнения работы текстов, а также статей для Интернет-публикаций, том числе и собственного авторства; обсуждение с руководителем особенностей подходов к максимально быстрому и эффективному выполнению текущих задач; презентация результатов проделанных работ.
По окончании практики необходимо представить отчет и дневник прохождения практики.
Глава I. Деятельность компании ООО «Альянс Медиа Стратегия»