Итоговая оценка по производственной (преддипломной) практике

______________ _____________________ ________________________

оценка подпись Фамилия И. О.

Заключение кафедральной комиссии:

Итоговая оценка по производственной (преддипломной) практике - student2.ru

Итоговая оценка по производственной (преддипломной) практике - student2.ru

Итоговая оценка по производственной (преддипломной) практике - student2.ru

Итоговая оценка по производственной (преддипломной) практике - student2.ru

Итоговая оценка по производственной (преддипломной) практике - student2.ru

Итоговая оценка по производственной (преддипломной) практике - student2.ru

Итоговая оценка по производственной (преддипломной) практике - student2.ru

Итоговая оценка по производственной (преддипломной) практике - student2.ru

Обучающийся (ФИО) _________________________________________________________

допущен / не допущен к защите ВКР.

Руководитель организации (подразделения) ___________ ____________

М,П. Подпись Фамилия И.О.

Приложение 3

Критерии оценивания уровня сформированности компетенций

Направление подготовки: 44.03.05 Педагогическое образование (уровень бакалавриата)

Этап формирования компетенций: производственная (преддипломная) практика

Уровни Критерии их оценивания Формы оценивания/ вид деятельности
ПК-16 Способностью решать исследовательские задачи в области науки и образования по направленности (профилю) образовательной программы
Знает традиционные и инновационные технологии поиска и обработки теоретического, практического материала и научной информации, методологию постановки и решения исследовательских задач в области науки и образования. вариант текста ВКР, электронная презентация (при ее наличии), материалы отчета (печатный вариант доклада), публичное выступление с докладом по теме исследования
Знает традиционные и инновационные технологии поиска и обработки теоретического, практического материала и научной информации, методологию постановки и решения исследовательских задач в области образования. Самостоятельно решает исследовательские задачи с помощью современных методов исследования.
Знает традиционные и инновационные технологии поиска и обработки теоретического, практического материала и научной информации, методологию постановки и решения исследовательских задач в области образования. Самостоятельно решает исследовательские задачи с помощью современных методов исследования; владеет навыками научной дискуссии. Объективно оценивает современное состояние, прогнозирует перспективные направления развития избранной отрасли знания.

Приложение 4

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Томский государственный педагогический университет»

(ТГПУ)

_____________________________________________

факультет

_________________________________________________

кафедра

Отчет

Об итогах производственной (преддипломной) практики

Выполнил(а):_______________

(Ф.И.О.)

______________________________________________________

Курс_______________________

Группа_____________________

Отчет принял руководитель практики

(без замечаний / с замечаниями)

___________________________

(Ф.И.О. Должность, подпись )

______________________________________________________

Томск – 20__

Приложение 4

Содержание

с.

1. Учетная карточка

2. Задание по производственной (преддипломной) практике обучающегося

3. Доклад по теме выпускной квалификационной работы

4. Приложение (дополнительные материалы при их наличии)

Наши рекомендации