Действия в авариных ситуациях
ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ
Разработать и внедрить Порядок Действий в Аварийных Ситуациях, который должен использоваться Подрядчиками.
ЦЕЛЬ
Гарантировать оказание помощи в аварийных ситуациях наискорейшим образом.
ПЕРЕЧЕНЬ
6.6.1. В случае аварийных ситуаций, должны выполняться следующие действия:
Несчастный случай: Телефон №. ……………
- Первая помощь оказывается персоналом обученным оказанию первой помощи
- Вызвать карету и врача скорой помощи по телефону, при вызове указать количество пострадавших, тип повреждения, и если необходимо, описать маршрут проезда.
Пожар: Телефон №. ……………
- Вызвать пожарную охрану по телефону, указывая тип возгорания, местоположение пожара, и если необходимо, описать маршрут проезда.
Обнаружение Боеприпасов и Оружия
- Вызвать по телефону пожарную охрану и команду саперов
Дальнейшие Действия
- Предоставить информация менеджменту на строительной площадке, и проектным представителям по безопасности
- Держать свободными пути подъезда к месту несчастного случая/пожара.
- Направить карету скорой помощи, врача, пожарную команду к месту происшествия.
Первая Помощь
Подрядчик должен осуществлять необходимые меры предупреждения несчастных случаев на работе, профессиональных заболеваний и обусловленного рабочими условиями вреда здоровью, так же как и меры по оказанию эффективной первой помощи.
Подрядчик должен предоставить необходимое оборудование и материалы, так же как и необходимый персонал. Подрядчик должен обеспечить содержание в полной готовности материалов для оказания первой помощи, спасательных устройств и транспортных средств.
Оборудование по оказанию первой помощи состоит из:
Связного оборудования, как мобильный телефон, телефон, устройства радиосвязи
Комната оказания первой помощи
Набор для оказания первой помощи
Спасательного оборудования
Носилки
И обученный оказанию первой помощи персонал
Количество людей, обученных оказанию первой помощи,и количество материалов для оказания первой помощи, которые должен предоставлять Подрядчик, зависят от числа работников.
Требуемый персонал и материалы | При количестве работников | |||||||||
до 10 | до 20 | |||||||||
Телефон, мобильный телефон | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X |
Носилки | X | X | X | X | X | X | X | X | ||
Комната оказания первой помощи | X | X | X | X | X | |||||
Набор для оказания первой помощи | ||||||||||
Обученный оказанию первой помощи персонал | ||||||||||
Санитар | X | X | X | X |
Календарь Происшествий «Зеленый Крест»
Любой Подрядчик должен вести Календарь Происшествий, называемый «Зеленый Крест», как показано ниже (Приложение 8). Форма календаря должна отмечаться каждый рабочий день соответствующим цветом. Зеленый – для дня без происшествий, желтый – для происшествий без потерь рабочего времени, и красный для происшествий с потерями рабочего времени.
7. ПРОЦЕДУРЫ БЛОКИРОВКИ/ОПЛОМБИРОВАНИЯ И ОТКЛЮЧЕНИЯ ПИТАНИЯ
ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ
Разработать процедуры Блокировки/Опломбирования и Отключения Питания для обеспечения безопасности машинного парка и оборудования имеющего потенциально опасные источники питания, во время строительного периода. Для гарантии безопасности всех работников важнейшим является последовательное выполнение всеми Подрядчиками их процедур блокировки/опломбирования и отключения питания. Процедура блокировки состоит в поддержании в отключенном состоянии, независимо от любой другой стороны, электрических систем, оборудования и прочих энергетических систем пока на них работают люди. Процедура отключения питания состоит в поддержании в отключенном состоянии электрических систем, насосов, трубопроводов, клапанов и всех остальных энергетических систем, которые могут быть случайно запитаны, или включены, пока на них работают люди, или прежде чем они будут приведены в механическую готовность и разрешены к использованию.