Действия в авариных ситуациях

ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ

Разработать и внедрить Порядок Действий в Аварийных Ситуациях, который должен использоваться Подрядчиками.

ЦЕЛЬ

Гарантировать оказание помощи в аварийных ситуациях наискорейшим образом.

ПЕРЕЧЕНЬ

6.6.1. В случае аварийных ситуаций, должны выполняться следующие действия:

Несчастный случай: Телефон №. ……………

- Первая помощь оказывается персоналом обученным оказанию первой помощи

- Вызвать карету и врача скорой помощи по телефону, при вызове указать количество пострадавших, тип повреждения, и если необходимо, описать маршрут проезда.

Пожар: Телефон №. ……………

- Вызвать пожарную охрану по телефону, указывая тип возгорания, местоположение пожара, и если необходимо, описать маршрут проезда.

Обнаружение Боеприпасов и Оружия

- Вызвать по телефону пожарную охрану и команду саперов

Дальнейшие Действия

- Предоставить информация менеджменту на строительной площадке, и проектным представителям по безопасности

- Держать свободными пути подъезда к месту несчастного случая/пожара.

- Направить карету скорой помощи, врача, пожарную команду к месту происшествия.

Первая Помощь

Подрядчик должен осуществлять необходимые меры предупреждения несчастных случаев на работе, профессиональных заболеваний и обусловленного рабочими условиями вреда здоровью, так же как и меры по оказанию эффективной первой помощи.

Подрядчик должен предоставить необходимое оборудование и материалы, так же как и необходимый персонал. Подрядчик должен обеспечить содержание в полной готовности материалов для оказания первой помощи, спасательных устройств и транспортных средств.

Оборудование по оказанию первой помощи состоит из:

Связного оборудования, как мобильный телефон, телефон, устройства радиосвязи

Комната оказания первой помощи

Набор для оказания первой помощи

Спасательного оборудования

Носилки

И обученный оказанию первой помощи персонал

Количество людей, обученных оказанию первой помощи,и количество материалов для оказания первой помощи, которые должен предоставлять Подрядчик, зависят от числа работников.

Требуемый персонал и материалы При количестве работников
до 10 до 20
Телефон, мобильный телефон X X X X X X X X X X
Носилки     X X X X X X X X
Комната оказания первой помощи           X X X X X
Набор для оказания первой помощи
Обученный оказанию первой помощи персонал
Санитар             X X X X


Календарь Происшествий «Зеленый Крест»

Любой Подрядчик должен вести Календарь Происшествий, называемый «Зеленый Крест», как показано ниже (Приложение 8). Форма календаря должна отмечаться каждый рабочий день соответствующим цветом. Зеленый – для дня без происшествий, желтый – для происшествий без потерь рабочего времени, и красный для происшествий с потерями рабочего времени.

 
  действия в авариных ситуациях - student2.ru

7. ПРОЦЕДУРЫ БЛОКИРОВКИ/ОПЛОМБИРОВАНИЯ И ОТКЛЮЧЕНИЯ ПИТАНИЯ

ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ

Разработать процедуры Блокировки/Опломбирования и Отключения Питания для обеспечения безопасности машинного парка и оборудования имеющего потенциально опасные источники питания, во время строительного периода. Для гарантии безопасности всех работников важнейшим является последовательное выполнение всеми Подрядчиками их процедур блокировки/опломбирования и отключения питания. Процедура блокировки состоит в поддержании в отключенном состоянии, независимо от любой другой стороны, электрических систем, оборудования и прочих энергетических систем пока на них работают люди. Процедура отключения питания состоит в поддержании в отключенном состоянии электрических систем, насосов, трубопроводов, клапанов и всех остальных энергетических систем, которые могут быть случайно запитаны, или включены, пока на них работают люди, или прежде чем они будут приведены в механическую готовность и разрешены к использованию.

Наши рекомендации