Порядок производства маневров за границу станции при разных средствах сигнализации и связи.
Ответ: Разрешением на выезд маневрового состава за границу станции на однопутном перегоне служит:
при автоматической блокировке - ключ-жезл, выдаваемый машинисту маневрового локомотива после открытия соответствующего выходного светофора. После первого выезда маневрового состава за границу станции по открытому выходному светофору и ключу-жезлу повторные выезды на перегон при наличии у машиниста ключа-жезла осуществляются без открытия выходных светофоров. При отсутствии ключа-жезла выезд разрешается при закрытии действия автоблокировки и переходе на телефонные средства связи с выдачей машинисту маневрового локомотива письменного разрешения с заполнением пункта II;
при полуавтоматической блокировке - ключ-жезл данного перегона, а при его отсутствии - письменное разрешение с заполнением пункта II, выдаваемое после закрытия действия полуавтоматической блокировки;
при электрожезловой системе - жезл или ключ-жезл данного перегона;
при телефонных средствах связи - письменное разрешение с заполнением пункта I.
В верхней части бланка письменного разрешения, выдаваемого машинисту маневрового локомотива при выезде состава за границу станции, делается отметка "Маневры".
Разрешением на выезд маневрового состава за границу станции по неправильному пути на двухпутном перегоне служит:
при автоматической и полуавтоматической блокировке - письменное разрешение с заполнением пункта II, выдаваемое после закрытия действия блокировки по соответствующему пути перегона и установления телефонных средств связи;
при телефонных средствах связи - письменное разрешение с заполнением пункта II.
При двусторонней автоматической блокировке после переключений устройств на соответствующее направление движения выезд маневрового состава за границу станции по неправильному пути может производиться так же, как и по правильному пути, - с согласия поездного диспетчера по устному разрешению дежурного по станции.
23. Назначение и устройство стрелочных переводов. Определение марки крестовины.
Ответ: Стрелочные переводы состоят из 3 элементов:
Стрелка — 2 рамных рельса и 2 остряка с переводным механизмом. Переводные пути
Крестовинa — состоящая из сердечника и 2 усовиков для направления движения по крестовине устанавливаются 2 контррельса.
Марка крестовины и крутизна стрелочного перевода- это отношение ширины сердечника к его длине.
На главных и приемоотправочных пассажирских путях — не круче l/11. а перекрёстные переводы и одиночные являющиеся продолжением перекрестных - не круче 1/9; стрелочные переводы по которым пассажирские поезда проходят только по прямому пути перевода могут иметь крестовины марки 1/9. Допускается отклонение пассажирских поездов на боковой путь по стрелочным переводам марки 1/9. если замена таких переводов на марку 1/11вызывает переустройство стрелочных горловин осуществить которое в данное время не представляется возможным;
На приемоотправочных путях грузового движения - не круче 1/9,а симметричные — не круче 1/6,на прочих путях - не круче 1/8, а симметричные - не круче 1/4,5.
Перед остряками всех противошерстных стрелочных переводов на главных путях должны быть уложены отбойные брусья
Порядок отправления поезда с подталкивающим локомотивом при автоматической и полуавтоматической блокировке.
ОТВЕТ: АБ
Отправление на весь перегон осуществляется по сигналам автоблок.
Отправления по открытому выходному сигналу, толкачу на возвращения выдается ключ-жезл, который даёт право следовать до входного стадии отправления.
При неисправности ключа-жезла действия АБ прекращается приказом ДСП с переходам нa телефонную связь, обоим машинистам выдаётся путевая записка:
Машинисту поезда до входного станции;
Машинисту толкачу до ... км с возвращением обратно.
Если толкач следует до соседней станции, то поезд отправляют обычным порядком, а толкач включают в ТМ поезда.
ПАБ
Отправление поезда с подталкивающим локомотивом на весь перегон в обычном порядке с уведомлением ДСП соседней станции по телефону об отправлении поезда с подталкивающим локомотивом.
На часть перегона по разрешающему показанию выходного светофора с вручением толкачу ключа жезла(при его неисправности или отсутсвии выдается путевая записка обоим машинистам, А так же переходят на телефонные средства связи)
Требования ПТЭ к колесным парам. Основные размеры и допуски.
ОТВЕТ:
Основные параметры | Допуски и размеры | |||
До 120км/ч | 121-140 км/ч | |||
1.Расстояние между внутренними гранями колес у ненагруженной колесной пары -1440мм | 1440+3, -3 мм. | 1440+3, -1мм. | ||
2.Толщина гребня, измеряемая; у вагонов на расстоянии 18мм от вершины гребня, при высоте гребня 28мм; у локомотивов на расстоянии 20мм, при высоте гребня 30мм. | 33-25 мм | 33-28мм | ||
3.Равномерный прокат: | ||||
3.1. У локомотивов, МВПС и пассажирских вагонов дальнего следования | 7мм | 5мм | ||
3.2. У пассажирских вагонов пригородного и местного сообщения, ССПС | 8мм | 5мм | ||
3.3. У грузовых и рефрижераторных вагонов. | 9мм | ------ | ||
4. Допустимый ползун в эксплуатации | 1мм | 1мм | ||
5. У тендеров с подшипниками скольжения | 2мм | ------ | ||
5. Не допускается остроконечный накат гребня | ||||
6. Не допускается вертикальный подрез гребня высотой более 18мм, измеряемый специальным шаблоном. | ||||
Местное уширение бандажа более | 6 мм | 6 мм | ||
локомотивы Выщербина на вагонах пассажирских Глубиной Длиной Грузовые Глубиной длиной | Змм 10 длинна 10 мм 25 мм 10 мм 50 мм | Змм 10 длинна 10 мм 25 мм 10 мм 50 мм | ||
При замере шаблоном опасная форма гребня не менее 6мм на высоте 13мм от поверхности катания | Не допускается | |||