Чоу во «институт управления»

РАБОЧИЙ ГРАФИК (ПЛАН) ПРОВЕДЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

студента 4 курса, обучающегося по направлению подготовки 38.03.02 Менеджмент заочной формы обучения

__________________________________________________________________

(Ф.И. О. студента)

в период с «10» апреля по «07» мая 2017 г.

№ п/п Наименование этапа Календарные сроки Место прохождения Содержание этапа
Подготовительный этап   06.03.2017-07.04.2017 Институт · подбор места практики; · посещение оргсобрания; · получение индивидуального задания
Адаптационный этап   10.04.2017 База практики УКАЗАТЬ!!!! · знакомство с объектом практики; · инструктаж по пожарной безопасности, технике безопасности, охране труда, ознакомление с правилами внутреннего распорядка
Этап практической деятельности   11.04.2017-30.04.2017 База практики УКАЗАТЬ!!!! · участие в практической деятельности; · сбор данных для выполнения индивидуального задания; · ведение дневника практики
Заключительный этап 01.05.2017- 07.05.2017 База практики УКАЗАТЬ!!!! · написание и оформление отчета по практике;
Сентябрь Институт · защита отчета по практике
Руководитель практики от института       Н.В.Зыкова
        (подпись)   (ФИО)
Руководитель практики от организации   .    
        (подпись)   (ФИО)
                     

Приложение 3

ЧОУ ВО «ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ»

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

студенту (ке)______________________________

ФИО

4 курса 43-МЗСб группы

На прохождение производственной практики

в ____________________________________________________

наименование организации

Содержание задания:

1. Знакомство с учреждением: выяснение основных принципов, целей и задач работы

2. Ознакомление с организационной структурой учреждения посредством изучения структуры организации и особенностей деятельности ее звеньев

3. Ознакомление с организационной структурой учреждения посредством изучения регламентирующей документации – устава, положений.

4. Анализ функциональной деятельности организации.

5. Анализ внутренней среды организации

6. Анализ эффективности функционирования организации посредством экономической оценки эффективности деятельности

7. Анализ документооборота организации

Руководитель практики от института       Н.В.Зыкова
        (подпись)   (ФИО)
Руководитель практики от организации   .    
        (подпись)   (ФИО)
Студент   .        
        (подпись)   (ФИО)
                     



Приложение 4

ДНЕВНИК ПРАКТИКИ

Студентка ФИО

Группа 43-МЗСб, курс 4

Начало практики: «10» апреля 2017 г

Конец практики: «07» мая 2017 г.

ПЕРЕЧЕНЬ ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ

№ п/п Содержание работы Сроки  
Вводный инструктаж по технике безопасности в организации. Первичный инструктаж на рабочем месте, посредством ознакомления с инструкциями. 10.04.2017
Знакомство с учреждением: выяснение основных принципов, целей и задач работы 11.04.2017
Ознакомление с организационной структурой учреждения посредством изучения структуры организации и особенностей деятельности ее звеньев 12.04.2017
Ознакомление с организационной структурой учреждения посредством изучения регламентирующей документации – устава, положений. 13.04.2017- 15.04.2017
Анализ менеджмента организации 16.04.2017-22.04.2017
Анализ экономического положения организации 23.04.2017-30.04.2017
Написание и оформление отчета по практике 01.05.2017- 07.05.2017

Руководитель практики от организации: (Ф.И.О. и личная роспись)

«_____»___________2017 г.

М.П.

Приложение 5

ЧОУ ВО «ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ»

ХАРАКТЕРИСТИКА

студенту Ф.И.О.

4 курса 43-МЗСб группы

по результатам производственной практики

в наименование организации

Студент Ф.И.О. приказом №___ от «____»_________2017 г. (если был приказ, если нет, то данную фразу удаляем) был принят на практику. За период практики он участвовал…

Далее приводится оценка уровня и качества работы студента-практиканта в организации в последовательности и по форме, определяемой руководителями практики. При этом указывают на степень теоретической подготовки студента к выполнению профессиональных функций, качество выполненной им работы, отношение к трудовой дисциплине. При наличии недостатков в теоретической подготовке, в выполнении практических заданий, нарушении правил внутреннего распорядка и трудовой дисциплины необходимо конкретизировать их сущность.

Руководитель практики от организации: (Ф.И.О. и личная роспись)

«_____»___________2017 г.

М.П.

Приложение 6

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ПО ПРАКТИКЕ*

(Аттестационный лист)

Компетенции, содержание компетенций Критерии оценки
соответствует в основном соответствует не соответствует
владением навыками поиска, анализа и использования нормативных и правовых документов в своей профессиональной деятельности (ОПК-1) +    
владением навыками составления финансовой отчетности с учетом последствий влияния различных методов и способов финансового учета на финансовые результаты деятельности организации на основе использования современных методов обработки деловой информации и корпоративных информационных систем (ОПК-5) +    
владением методами принятия решений в управлении операционной (производственной) деятельностью организаций (ОПК-6)   +  
Умение применять основные методы финансового менеджмента для оценки активов, управления оборотным капиталом, принятия инвестиционных решений, решений по финансированию, формированию дивидендной политики и структуры капитала, в том числе, при принятии решений, связанных с операциями на мировых рынках в условиях глобализации (ПК-4) +    
Итоговая оценка   5 (отлично)    

Дифференцированная оценка качества прохождения практики осуществляется с учетом критериев оценки по формируемым компетенциям:

70 % – «соответствует», 30 % – «в основном соответствует» – оценка 5 (отлично);

50 % – «соответствует», 50 % – «в основном соответствует» – оценка 4 (хорошо);

Менее 50 % – «соответствует», более 50 % – «в основном соответствует» – оценка 3 (удовлетворительно);

Наличие в приобретении любой из указанных компетенций критерия «не соответствует» выставляется оценка 2 (неудовлетворительно).

Руководитель практики от организации: (Ф.И.О. и личная роспись)

«_____»___________2017 г.

М.П.

Нормативно-правовые акты

1. Гражданский кодекс Российской Федерации (части первая, вторая, третья и четвертая (ред. от 29.06.2015) // Часть I: Собрание Законодательства РФ. 1994. J& 32. Ст.3301: Часть 2: Собрание Законодательства РФ. 1996. № 5. Ст.410; Часть 3: Собрание Законодательства РФ. 2001. № 49. Ст.4552; Часть 4: Российская газета. 2006.22 декабря.

2. О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации: Федеральный закон от 24.07.2007 N 209-ФЗ (ред. от 29.12.2015) // Российская газета от 31 июля 2007 г. N 164

Список учебной литературы

1. Авдеев, В. В. Управление персоналом. Оптимизация командной работы : реинжиниринговая технология [Электронный ресурс] : практикум / В. В. Авдеев. – Электрон. текстовые дан. – Москва : Финансы и статистика, 2013. – 256 c. – Режим доступа : http://www.iprbookshop.ru/18855*

2. Бизнес-планирование [Электронный ресурс] : учеб. пособие для вузов / под ред. В. З. Черняка, Г. Г. Чараева. – Электрон. текстовые дан. – 4-е изд., перераб. и доп. – Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 591 c. – Режим доступа : http://www.iprbookshop.ru/10492*

3. Виноградова, М. В. Организация и планирование деятельности предприятий сферы сервиса [Электронный ресурс] : учеб. пособие / М. В. Виноградова, З. И. Панина. – Электрон. текстовые дан. – 8-е изд. – М. : Дашков и К, 2014. – 446 c. – Режим доступа : http://www.iprbookshop.ru/24799*

4. Герчикова, И. Н. Менеджмент [Электронный ресурс] : учебник для вузов / И. Н. Герчикова. – Электрон. текстовые дан. – 4-е изд., перераб. и доп. – Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 511 c. – Режим доступа : http://www.iprbookshop.ru/15396*

5. Дейнека, А. В. Управление персоналом организации [Электронный ресурс] : учебник для бакалавров / А. В. Дейнека. – Электрон. текстовые дан. – М. : Дашков и К, 2014. – 288 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/24767*

6. Демин, А. А. Государственная служба [Электронный ресурс] / А. А. Демин. – Электрон. текстовые дан. – 6-е изд., испр. и доп. – Москва : Книгодел, 2013. – 184 c. – Режим доступа : http://www.iprbookshop.ru/15508*

7. Дубровин, И. А. Бизнес-планирование на предприятии [Электронный ресурс] : учебник для бакалавров / И. А. Дубровин. – Электрон. текстовые дан. – 2-е изд. – М. : Дашков и К, 2013. – 431 c. – Режим доступа : http://www.iprbookshop.ru/24774*

8. Исаев, Р. А. Основы менеджмента [Электронный ресурс] : учебник для вузов / Р. А. Исаев. – Электрон. текстовые дан. – Москва : Дашков и К, 2013. – 264 c. – Режим доступа : http://www.iprbookshop.ru/24800*

9. Кузнецов, И. Н. Делопроизводство [Электронный ресурс] : учеб.-справ. пособие для бакалавров / И. Н. Кузнецов. – Электрон. текстовые дан. – 6-е изд., перераб. и доп. – Москва : Дашков и К, 2014. – 460 c. – Режим доступа : http://www.iprbookshop.ru/24781*

10. Кузнецов, И. Н. Документационное обеспечение управления и делопроизводство : учебник для бакалавров / И. Н. Кузнецов. – Москва : Юрайт, 2014. – 576 с.*

11. Новикова, Е. С. Делопроизводство : учеб.-метод. пособие для студентов эконом. и юрид. факультетов / Е. С. Новикова. – Архангельск : Институт управления, 2012. – 80 с.*

12. Орлова, П. И. Бизнес-планирование [Электронный ресурс] : учеб. пособие / П. И. Орлова ; под ред. М. И. Глуховой. – Электрон. текстовые дан. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Дашков и Ко, 2014. – 286 с. – Режим доступа : http://www.iprbookshop.ru/22392*

13. Савкина, Р. В. Планирование на предприятии [Электронный ресурс] : учебник для бакалавров / Р. В. Савкина. – Электрон. текстовые дан. – М. : Дашков и К, 2015. – 320 c. – Режим доступа : http://www.iprbookshop.ru/24805*

14. Стрелкова, Л. В. Внутрифирменное планирование [Электронный ресурс] : учеб. пособие для вузов / Л. В. Стрелкова, Ю. А. Макушева. – Электрон. текстовые дан. – Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 367 с. – Режим доступа : http://www.iprbookshop.ru/15342*

15. Управление персоналом [Электронный ресурс] : учеб. пособие / под общ. ред. Г. И. Михайлиной. – Электрон. текстовые дан. – 3-е изд., перераб. и доп. – Москва : Дашков и Ко, 2014. – 280 с. – Режим доступа : http://www.iprbookshop.ru/24834*

Договор

об организации прохождения учебной, производственной и преддипломной практики

«___»______________20___г.

г. Архангельск

ЧОУ ВО «Институт управления», в дальнейшем именуемый «Институт», в лице ректора Лидии Николаевны Ильиной, действующего на основании Устава с одной стороны,

и

(наименование учреждения прохождения практики)

с другой стороны, в лице

(должность, фамилия имя отчество)

действующий на основании

заключили договор о нижеследующем:

1. Предмет договора

1.1. Организация прохождения студентами «Института» учебной, производственной и преддипломной практики по направлениям подготовки 38.03.02 «Менеджмент», 38.03.04 «Государственное и муниципальное управление».

Обязанности сторон

2.1. Обязанности «Института»:

2.1.1. Назначает руководителя практикой из числа сотрудников института.

2.1.2. Направляет студентов на прохождение практики в соответствии с учебным планом.

2.1.3. Обеспечивает студентов учебно-методическими материалами, специальной литературой, необходимыми нормативными документами.

2.1.4. Представляет заявку и список студентов, направляемых на практику, не позднее, чем за ________________ до ее начала.

2.1.5. Принимает участие по расследованию комиссией организации несчастных случаев, происшедших со студентами-практикантами во время прохождения практики, в соответствии с Положением об особенностях расследования несчастных случаев на производстве в отдельных отраслях и организациях. Входит в состав комиссии (направляет кандидатуру) по расследованию несчастных случаев.

2.2. Обязанности контрагента:

2.2.1. Назначает руководителя практики из наиболее квалифицированных работников.

2.2.2. В соответствии с учебными планами и программами практик предоставляет места для прохождения всех видов практик.

2.2.3. Создает необходимые условия для ознакомления с организацией, ее деятельностью и документами и информационными ресурсами, не содержащими сведения ограниченного доступа, в период прохождения студентами практики.

2.2.4. Обеспечивает студентов занятностью на практике в течение установленного срока, выполнение ими своих обязанностей рационально в соответствии с программой практики.

2.2.5. Проводит обязательный инструктаж по охране труда и технике безопасности.

2.2.6. Обеспечивает и контролирует соблюдение студентами-практикантами правил внутреннего трудового распорядка. Может наложить в случае необходимости приказом руководителя организации взыскания на студентов-практикантов, нарушающих правила внутреннего трудового распорядка, и сообщить об этом администрации вуза.

2.2.7. По окончании практики руководитель от организации составляет отзыв (характеристику) на каждого студента-практиканта.

Дополнительные условия

3.1. Стороны по предварительной договоренности совместно организуют научно-практические семинары, конференции, круглые столы, мастер-классы, а также иные формы по обмену опытом по правовым проблемам.

3.2. Каждая из сторон оказывает максимальное содействие друг другу.

3.3. Договор вступает в силу с момента его подписания и действует до «___» ______ 20___ г.

Если за один месяц до окончания действия договора ни одна из сторон не заявит о своем намерении расторгнуть договор, он считается продленным на тот же срок и на тех же условиях.

3.4. Иные услуги, предоставляемые друг другу дополнительно, решаются отдельным соглашением.

3.5. Договор составлен в двух экземплярах. Оба имеют одинаковую юридическую силу.

3.6. Договор может быть расторгнут в одностороннем порядке до истечения срока. В этом случае стороны обязаны предупредить друг друга по окончанию учебного года не менее чем за 1 месяц.

3.7. Споры по соблюдению условий договора решаются в соответствии с действующим законодательством.

Реквизиты и подписи сторон

ЧОУ ВО

«Институт управления»

(г. Архангельск)

163062, г. Архангельск,

ул. Урицкого, 43

Ректор____________Л. Н. Ильина

М.п. М.п.

чоу во «институт управления» - student2.ru

Наши рекомендации