Истребовать у Подрядчика все сертификаты качества использованных материалов и оборудования с гарантийными обязательствами на них.

5.1.7. Для определения качества применяемых при выполнении работ материалов требовать предоставления образца-эталона применяемого материала.

5.1.8. Если во время выполнения работы станет очевидным, что она не будет выполнена надлежащим образом, Заказчик вправе назначить Подрядчику разумный срок для устранения недостатков и при неисполнении Подрядчиком в назначенный срок этого требования поручить исправление работ другому лицу за счет Подрядчика.

5.1.9. Заказчик вправе передать полностью или в частично свои права и обязанности по настоящему Контракту, касающиеся контроля за качеством выполняемых Подрядчиком работ, сроками выполнения работ, контролю за выполнением Подрядчиком иных условий настоящего Контракта, а также касающиеся приемки выполненных работ по настоящему Контракту (Строительный контроль). О заключении договора/контракта на технический надзор Заказчик уведомляет Подрядчика в течение двух дней с момента заключения.

5.2. Муниципальный Заказчик обязан:

5.2.1. Сообщать в письменной форме Подрядчику о недостатках, обнаруженных в ходе выполнения работ, в течение 2 (двух) рабочих дней после обнаружения таких недостатков.

5.2.2. В порядке и на условиях, предусмотренных Контрактом и приложениями к нему, принимать и оплачивать выполненные Подрядчиком работы, рассматривать предоставленные им акты и иные документы, и, при отсутствии замечаний, подписывать их.

5.2.3. При получении от Подрядчика уведомления о приостановлении выполнения работ в случае, указанном в п. 5.4.17 Контракта, рассмотреть вопрос о целесообразности и порядке продолжения выполнения работ. Решение о продолжении выполнения работ при необходимости корректировки порядка выполнения работ принимается Заказчиком и Подрядчиком совместно и оформляется дополнительным соглашением к Контракту.

5.2.4. При обнаружении несоответствия объема и стоимости выполненных Подрядчиком работ со сметной документацией и Актом о приемке выполненных работ, иными условиями настоящего Контракта, вызвать полномочных представителей Подрядчика для представления разъяснений в отношении выполненных работ.

5.3. Подрядчик вправе:

5.3.1. Требовать своевременного подписания Заказчиком Акта о приемке выполненных работ по форме КС-2, Справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3 по Контракту на основании представленных Подрядчиком отчетных документов при истечении срока их рассмотрения Заказчиком.

5.3.2. Требовать оплаты надлежащим образом выполненных и принятых Заказчиком работ, в соответствии с п. 2.5. настоящего Контракта.

5.3.3. Привлечь к исполнению своих обязательств по настоящему Контракту третьих лиц (субподрядчиков обладающих специальными знаниями, навыками, квалификацией, специальным оборудованием и т.п., по видам (содержанию) работ предусмотренных сметной документацией) в порядке, установленном настоящим контрактом.

О намерении привлечении сторонних организаций (третьих лиц) Подрядчик письменно уведомляет Заказчика не позднее 3 (трех) дней до заключения соответствующего договора.

Привлечение соисполнителей не влечет изменение цены Контракта и/или объемов работ по Контракту. Перечень работ, выполненных сторонними организациями, и их стоимость Подрядчик указывает в отчетной документации, представляемой Заказчику по результатам выполнения работ в порядке, установленном Контрактом. Всю ответственность за выполняемые субподрядчиками работы перед Заказчиком и иными лицами несет Подрядчик.

5.3.4. Запрашивать имеющиеся в наличии у Заказчика документы, необходимые для выполнения работ по Контракту, а так же разъяснения и уточнения относительно предмета Контракта.

5.3.5. Получать от Заказчика содействие при выполнении работ в соответствии с условиями Контракта.

5.4. Подрядчик обязан:

5.4.1. Своевременно, надлежащим образом выполнять работы и представлять Заказчику отчетную документацию.

5.4.2. Выполнить работы по Контракту в строгом соответствии со сметной документацией, "Правила охраны труда при строительстве, ремонте и содержании автомобильных дорог" (утв. Минтрансстроем, Минтрансом РФ 27.12.1991, ЦК профсоюза работников автомобильного транспорта и дорожного хозяйства РФ), требованиями законодательства Российской Федерации, Тверской области, иных нормативных правовых актов, регулирующих предмет Контракта, условиями Контракта и приложений к нему, а также иным требованиям сертификации, безопасности (санитарным нормам и правилам, государственным стандартам, техническим регламентам и т.п.).

5.4.3. В течение суток с момента заключения настоящего Контракта назначить (приказом / распоряжением) своего представителя ответственного за производство работ, письменно сообщив Заказчику ф.и.о. назначенного лица, номер телефона, а также иные контактные данные необходимые для наличия круглосуточной возможности оперативной связи между представителями Заказчика и ответственным представителем Подрядчика.

5.4.5. Представить (обеспечить) все необходимое оборудование, снаряжение, инвентарь и материалы для организации и выполнения работ. Оборудование, снаряжение, инвентарь и применяемые при работе материалы должны соответствовать требованиям безопасности, установленным в нормативной документации на них, подлежащее обязательной сертификации, сертифицированы в установленном порядке, не подлежащее обязательной сертификации, должны иметь документ изготовителя, подтверждающий их пригодность и безопасность применения.

5.4.6. Перед непосредственным выполнением работ Подрядчик обязан согласовать образцы предполагаемых к использованию материалов. Подрядчик не имеет права приступить к выполнению работ без согласования с Заказчиком таких материалов.

5.4.7. За свой счет, своевременно вывозить мусор, производить уборку прилегающих территорий мест проведения работ.

5.4.8. При оформлении (подготовке, разработке) необходимой, предусмотренной Контрактом документации, руководствоваться действующим законодательством Российской Федерации, Тверской области и требованиями Заказчика.

5.4.9. По требованию Заказчика незамедлительно выдавать необходимую информацию и документацию, в том числе предоставлять отчеты о ходе выполнения работ по Контракту, оригинал, либо заверенную копию журнала производства работ.

5.4.10. В случае наличия у Заказчика обоснованных замечаний по выполненным работам, в дополнительно установленные Заказчиком сроки, устранять их за свой счет.

5.4.11. При необходимости, получать в соответствующих органах (организациях, учреждениях и т.д.) необходимые согласования, разрешения, предписания и технические условия (электроснабжение, водоснабжение, водоотведение, отопление, радиофикация, телефонизация и проч.).

5.4.12. По требованию Заказчика представлять документы, удостоверяющие качество конструкций, изделий и материалов (сертификаты соответствия, технические паспорта, гарантийные талоны, декларации о соответствии, государственные таможенные деклараций – при использовании материалов и оборудования иностранного производства и т.д.), используемых при проведении работ.

5.4.13. Участвовать в проверках и приемочных комиссиях проверок качества выполненных работ, представителями Заказчика.

5.4.14. Оплачивать за счет собственных средств расходы по использованию воды, тепловой энергии, электричества, сточных вод и предоставлению иных коммунальных услуг, без последующей компенсации со стороны Заказчика.

5.4.15. Нести всю полноту ответственности перед Заказчиком и/или третьими лицами за повреждение оборудования и имущества, находящегося в зоне проведения работ.

5.4.16. Приостановить выполнение работ в случае обнаружения независящих от Подрядчика обстоятельств, которые могут оказать негативное влияние на годность или прочность результатов выполняемых работ или создать невозможность их завершения в установленный Контрактом срок, и сообщить об этом Заказчику в течение 1 (одного) дня после приостановления выполнения работ.

5.4.17. Представить Заказчику сведения об изменениях банковских реквизитов и своего фактического местонахождения в течение 1 (одного) рабочего со дня соответствующего изменения. В случае непредставления в установленный срок уведомления об изменении адреса фактическим местонахождением поставщика будет считаться адрес, указанный в Контракте.

5.4.18. В целях обеспечения безопасности жизни людей при производстве работ по ремонту автомобильных дорог необходимо соблюдать требования ВСН 37-84 «Инструкция по организации движения и ограждения мест производства дорожных работ» и методических рекомендаций по организации движения и ограждения мест производства дорожных работ.

5.4.19. Схемы организации движения в местах производства работ должны быть в обязательном порядке согласованы с ОГИБДД МО МВД России «Кимрский» за 10 календарных дней до начала производства работ и представлены Заказчику.

5.4.20. Все бригады должны быть одеты в спецодежду и сигнальные жилеты со светоотражающими элементами, укомплектованы комплектом дорожных знаков согласно схемам производства работ, дорожно-строительная техника должна быть оборудована проблесковыми маячками желтого или оранжевого цвета.

5.4.21. К выполнению работ по ремонту автомобильных дорог разрешается приступить после полного обустройства места работ всеми необходимыми временными дорожными знаками, ограждающими и направляющими устройствами в соответствии с согласованными ОГИБДД МО МВД России «Кимрский» схемами организации движения в местах производства работ.

5.5. Подрядчик подтверждает, что:

5.5.1. Подрядчик несет полную ответственность за выполнение работ по настоящему Контракту в соответствии с действующими в РФ нормативными актами.

5.5.2. Подрядчик тщательно изучил и проверил документацию и полностью ознакомлен со всеми условиями, связанными с выполнением работ по данному Контракту, и принимает на себя все расходы, риск и трудности выполнения данных работ.

5.5.3. Подрядчик изучил все материалы настоящего Контракта и получил полную информацию по всем вопросам, которые могли бы повлиять на сроки, стоимость и качество выполнения работ по настоящему Контракту. Никакая другая работа Подрядчика не является приоритетной в ущерб работам по настоящему Контракту.

Ответственность Сторон

6.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств, установленных настоящим Контрактом, Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

6.2. В случае просрочки исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, Подрядчик вправе потребовать уплаты пеней. Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного Контрактом срока исполнения обязательства в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы.

6.3. В случае просрочки исполнения Подрядчиком обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных Контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Подрядчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, Заказчик направляет Подрядчику требование об уплате неустоек (штрафов, пеней).

6.4. За ненадлежащее исполнение Подрядчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением просрочки исполнения Подрядчиком обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных Контрактом, размер штрафа составляет 10 % цены контракта.

6.5. За ненадлежащее исполнение Заказчиком обязательств по контракту, за исключением просрочки исполнения обязательств, размер штрафа составляет 2,5 % цены контракта.

6.6. Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения Подрядчиком обязательства, предусмотренного Контрактом, и устанавливается в размере не менее одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от цены контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных Контрактом и фактически исполненных Подрядчиком, и определяется по формуле:

П = (Ц - В) x С,

где:

Ц - цена контракта;

В - стоимость фактически исполненного в установленный срок Подрядчиком обязательства по Контракту, определяемая на основании документа о приемке товара, в том числе отдельных этапов исполнения контракта;

С - размер ставки.

6.6.1. Размер ставки определяется по формуле:

Истребовать у Подрядчика все сертификаты качества использованных материалов и оборудования с гарантийными обязательствами на них. - student2.ru ,

где:

Истребовать у Подрядчика все сертификаты качества использованных материалов и оборудования с гарантийными обязательствами на них. - student2.ru - размер ставки рефинансирования, установленной Центральным банком Российской Федерации на дату уплаты пени, определяемый с учетом коэффициента К;

ДП - количество дней просрочки.

6.6.2. Коэффициент К определяется по формуле:

Истребовать у Подрядчика все сертификаты качества использованных материалов и оборудования с гарантийными обязательствами на них. - student2.ru ,

где:

ДП - количество дней просрочки;

ДК - срок исполнения обязательства по Контракту (количество дней).

При К, равном 0 - 50 процентам, размер ставки определяется за каждый день просрочки и принимается равным 0,01 ставки рефинансирования, установленной Центральным банком Российской Федерации на дату уплаты пени.

При К, равном 50 - 100 процентам, размер ставки определяется за каждый день просрочки и принимается равным 0,02 ставки рефинансирования, установленной Центральным банком Российской Федерации на дату уплаты пени.

При К, равном 100 процентам и более, размер ставки определяется за каждый день просрочки и принимается равным 0,03 ставки рефинансирования, установленной Центральным банком Российской Федерации на дату уплаты пени.

6.7. Споры между Сторонами решаются путем переговоров, а при не достижении согласия в - арбитражном суде Тверской области.

Наши рекомендации