Материально-техническое обеспечение производственной практики

Для проведения производственной практики необходимо следующее материально-техническое обеспечение, соответствующее санитарным и противопожарным нормам:

1. Набор нормативно-правовых и инструктивных материалов, банк опросных материалов, обеспечивающих деятельность социального педагога.

2. Аудиовизуальные, технические и компьютерные средства, используемые в ходе диагностики и обработки результатов экспериментов, опросов, анкет и др. материалов;

3. Персональные компьютеры, локальное сетевое оборудование, выход в сеть Интернет, мультимедийный проектор и экран, интерактивные доски, сканер, принтер, оборудование для записи и воспроизведения аудио и видео информации.

4. Электронные издания образовательного значения, реализованные на CD (DVD) – ROM по правовому просвещению детей и их родителей (в т.ч. мультимедийные и гипертекстовые учебники, тесты и др.); справочные издания (электронные энциклопедии и др.); издания общекультурного, общепрофессионального, методического и социально-педагогического характера; цифровые образовательные ресурсы по математике и методике ее преподавания в сети Интернет.

Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова

Институт непрерывного педагогического образования

КОНТРОЛЬНО-ЗАЧЕТНАЯ КНИЖКА

ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ

СТУДЕНТА

ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ

44.03.02 – ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПРОФИЛЬ:

ПСИХОЛОГИЯ И СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА

_________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество студента)

Абакан

_________ г.

ОБЯЗАННОСТИ И ПРАВА СТУДЕНТА-ПРАКТИКАНТА

Студент-практикант обязан:

  • присутствовать на установочной и итоговой конференциях;
  • выполнять все виды работ, предусмотренные программой практики;
  • быть в образовательном учреждении ежедневно по 6 часов;
  • подчиняться правилам внутреннего трудового распорядка базового образовательного учреждения;
  • соблюдать инструкции, распоряжения администрации учреждения и руководителей практики, в случае невыполнения студент может быть отстранен от практики;
  • принимать необходимые решения в случае оказания социально-педагогической и психологической помощи в пределах своей компетентности, хранить профессиональную тайну, соблюдать этические нормы получения информации, не допускать ее использования в корыстных целях;
  • руководствоваться общечеловеческой нравственностью и не причинять вреда людям во всех видах социально-педагогической и психологической деятельности.


Студент-практикант имеет право:

  • на получение всесторонней консультации от руководителей практики (администрации образовательного учреждения, психолога) за неделю до начала и в ходе прохождения практики;
  • на перенос практики в более поздние сроки (по болезни и прочее) на основании медицинского освидетельствования;
  • выступать на научно-практической конференции по теме самостоятельного научного исследования;
  • получать информацию о психическом и физическом здоровье детей от врача, социального педагога и классного руководителя;
  • выбирать самостоятельно формы, методы и средства психологической помощи учащимся, педагогам.

По итогам производственной практики выставляется дифференцированный зачет.

Студент, отстраненный руководителем практики или педагогом-психологом образовательного учреждения, или работа которого признана не удовлетворительной, считается не выполнившим учебный план.

УЧЕБНАЯ ПРАКТИКА

В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧЕРЕЖДЕНИИ

(среднее ЗВЕНО)

КУРС

Студент /ка направляется для прохождения учебно-исследовательской практики в общеобразовательное учреждение _______________________________________________________

_______________________________________(город, село)___________________________________

на срок с_______________________________по____________________________________________

Групповой руководитель: ______________________________________________________________

Руководитель практики: ________________________________________________________________

Директор школы:______________________________________________________________________

Педагог-психолог:_____________________________________________________________________

ПАСПОРТ

УЧЕБНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

Адрес:_______________________________________________________________________________

Телефон:____________________________________

Образовательная программа, по которой обучаются дети___________________________________

Контингент обучающихся: общее количество, возраст______________________________________

Перспективный план работы

№ недели/ дни недели понедельник вторник среда четверг пятница
1 неделя          
2 неделя          

ТЕКУЩИЙ ПЛАН РАБОТЫ

НЕДЕЛЯ

недели текущая работа подпись педагога-психолога
понедельник
вторник
среда
четверг
пятница

Групповой руководитель:_______________________________________________________

«______»______________20____год.

НЕДЕЛЯ

недели текущая работа подпись педагога-психолога
понедельник
вторник
среда
четверг
пятница

Групповой руководитель:_______________________________________________________

«______»______________20____год.

ВЫПОЛНЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПЛАНА

№ п/п Содержание работы Отметка о выполнении (оценка) Подпись педагога-психолога
1. Ознакомление с организацией работы социального педагога (работа с нормативно-правовой документацией деятельности педагога-психолога, планирование, характеристика рабочих зон кабинета, инструментария педагога-психолога)  
3.   Отчет по наблюдению за беседой социального педагога с учащимися «группы риска»      
4.     План-конспект и отчет-самоанализ воспитательного мероприятия профилактической направленности, буклет.      
5. Отчет-характеристика этических проблем взаимоотношений социального педагога с детьми и родителями.    

Групповой руководитель:_______________________________________________________

«______»______________20____год.

ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТА

В характеристике отразить: уровень сформированности профессиональных умений; профессиональную компетентность; качество выполнения всех задачи и видов работ на практике; отношение к работе и дисциплинированность.

Рекомендации по совершенствованию теоретической подготовки студентов.

На протяжении всей практики студентка показала ответственное отношение к педагогической деятельности, исполнительность, дисциплинированность самостоятельность. А также проявила высокий уровень педагогического такта и привязанность к детям. зарекомендовала себя как ответственный и творческий студент. Она стремилась к интенсификации учебного процесса, применяла активные методы обучения, наглядность. Применяя на практике полученные знания по педагогике, психологии. Сизяйкина Ю.В. поддерживала интерес детей во время бесед, создавала для них ситуации успеха, подбирая посильные задания с социальным педагогом, и давала возможность проявить себя.

Общий итог выполнения программы практики (оценка)______________________________

Педагог-психолог ОУ:__________________________________________________________

Групповой руководитель:_______________________________________________________

«______»______________20____год.

ОТЧЕТ СТУДЕНТА-ПРАКТИКАНТА

В отчете отметить: анализ реализации задач практики; трудности возникновения в процессе прохождения практики; пути преодоления этих трудностей; положительные стороны практики, её недостатки; предложения по совершенствованию; значение практики для студента.

Во время практики трудностей больших не возникало. Все поставленные задачи и цели в начале практики в конце были реализованы. Контакт в общении с детьми был установлен в ходе беседы студента и социального педагога. Закрепила опыт общения и нахождения с детьми контакта в общении. Положительное в практике было присутствие на занятиях работы социального педагога с детьми. Получения новых знаний и закрепление ранее полученных знаний. В конце практики убедилась в ее значимости и необходимости. Так же убедилась, что выбранный мною курс Психолог-педагог был выбран мною не зря.

Подпись студента-практиканта: ___________________ «______»___________20____год

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

Итоговая оценка за производственную практику выставляется на основе учета следующих данных:

1) качества выполнения всех видов задания;

2) наличие и оформление документации (ее качества);

3) отношения к практике;

«Отлично» - если студент выполнил все программные требования по практике, при этом проявлял самостоятельность, инициативность, творческий подход, за проведенную деятельность получил большее количество отличных оценок.

«Хорошо» - если студент выполнил все программные требования по практике, при этом в основном был самостоятелен, инициативен; если большое количество видов деятельности оценивается на «хорошо».

«Удовлетворительно» — если программа практики выполнена не в полной мере; допущены ошибки при проведении запланированных видов деятельности; большинство занятий оценено на «удовлетвори­тельно».

«Неудовлетворительно»- если студент не выполнил программу практики по неуважительным причинам.

Наши рекомендации