Необходимое основное и вспомогательное оборудование, его стоимость

Наименование оборудования Количество единиц Цена за единицу, руб.
Основное оборудование:
Машина для проявки пленок и печати фотографий Frontier 525
Компьютер Pentium IV
Фотокамера и оборудование для фотосалона
Слайд-сканер
Вспомогательное оборудование:
Принтер
Кондиционер
Мебель  
Кассовый аппарат
Итого, стоимость основного и производственного оборудования  

Производственная мощность зависит от производительности машины для печати и проявки фотоснимков и составляет по технической документации 3000 фотографий в час. Таким образом, производственная мощность составит приблизительно 8000 тысяч фотоснимков в год (с учетом режима работы по 8 часов в день).

Расчет амортизационных отчислений по месяцам в 1-й год реализации проекта по каждой группе основных средств представлен в таблице 3.2. Во 2-й и 3-й год работы расчет амортизации аналогичен.

Таблица 4.

Амортизационные отчисления

Наименование основного средства Первоначальная стоимость, руб. Срок полезного использования, мес. Норма амортизации, % Амортизационных отчислений в месяц Всего амортизационных отчислений за 1-ый год, руб.
Машина для проявки пленок и печати фотографий Frontier 525 0,56
Компьютер Pentium IV 2,78
Фотокамера и оборудование для фотосалона 2,08
Слайд-сканер 2,78
Принтер 1,67
Кондиционер 1,39
Технические средства 1,19
ИТОГО - -

Проектируется, что основными поставщиками расходных материалов и сопутствующих товаров будут фирмы:

1. Фотопринт г. Санкт-Петербург

2. Fuji г. Санкт-Петербург

3. Kodak г. Санкт-Петербург

4. Konica г. Санкт-Петербург

Фирмы Fuji, Kodak и Konica будут поставлять сопутствующие товары (фотоальбомы, рамки и т.д.).

Таблица 5.

Анализ поставщиков товара

Наименование характеристик Поставщик
1. Наименование поставщика Фотопринт
2. Местонахождение Россия, г. Санкт-Петербург
3. Наименование продукции и цена поставщика (руб.). а. Фотобумага - 1,00 б. Фотохимия - 0,40 в. Цифровой фотоаппарат – 3000
4. Качество всей продукции Высокое
5. Срок поставки всепродукции 1-го числа каждого месяца
6.Основные достоинства поставщика Низкие цены, высокое качество товара, своевременная доставка, широкий ассортимент товара, дополнительные услуги по разгрузке и т.д.


Фирма Фотопринт будет поставлять основные расходные материалы для печати фотоснимков и проявки фотопленок. Планируется, что поставки расходных материалов, фотоаппаратов и прочей фото продукции будут осуществляться один раз в месяц.

Программа производства и реализации услуг на первые три года представлена в таблице 6, в остальные годы расчет аналогичный.

Таблица 6.

Программа производства и реализации продукции

Показатели 1-ый год 2-ой год 3-ий год
Фотоснимки
Объем продаж, тыс. шт.
Цена, руб. 6,5
Выручка от реализации товара, тыс. руб. 92,5
Цифровые фотоаппараты
Объем продаж, тыс. шт. 0,22 0,20 0,19
Цена, руб.
Выручка от реализации товара, тыс. руб.
Сопутствующие товары
Объем продаж, тыс. шт. 0,09 0,10 0,11
Цена, руб.
Выручка от реализации товара, тыс. руб. 13,5 27,5
Прочие услуги
Объем реализации.
Цена, руб.
Выручка от реализации услуги, тыс. руб.
Выручка всего 2813,5 3942,5 4602,5

С целью упрощения расчетов затрат на расходные материалы вся продукция фирмы была условно разделена на 4 группы: фотоснимки, цифровые фотоаппараты, сопутствующие товары и прочие услуги. К группе “фотоснимки” относятся все виды фотографий всех форматов, которые условно сведены к одному 10х15 см по цене 4,5 рублей за снимок. Основной калькуляционной единицей в группе «цифровые фотоаппараты» является фотоаппарат «Самсунг».К группе «сопуствующие товары» относятся продажа фотоальбомов, рамок и т.д. К прочим услугам относятся все виды услуг цифровой печати, а также предоставление услуг профессионального фотографа. Себестоимость каждого конкретного вида продукции рассчитывается путем корректировки себестоимости группы на конкретные потребительские и технические характеристики каждой единицы. Расход материалов рассчитывался исходя из норм расхода по технической документации.

Расчеты производились исходя из средних цен на материалы и товары у предполагаемых поставщиков на момент разработки бизнес-плана.

Таблица 7.

Наши рекомендации