Настройка агента Monitoring Agent for mySAP

Для работы агента необходимо создать пользователя в системе SAP, через которого он будет связываться с ней. Для этого нужно воспользоваться системой управления переносами (рис.15).

Настройка агента Monitoring Agent for mySAP - student2.ru

Рисунок 15 – Система управления переносами в SAP

Далее требуется открыть очередь импорта (рис.16) и добавить запрос на импорт ITMK620_000530 (рис.17).

Настройка агента Monitoring Agent for mySAP - student2.ru

Рисунок 16 – Очередь импорта

Настройка агента Monitoring Agent for mySAP - student2.ru

Рисунок 17 – Добавление запроса на перенос

После этого в очереди появится добавленный запрос (рис.18).

Настройка агента Monitoring Agent for mySAP - student2.ru

Рисунок 18 – Очередь импорта с добавленным запросом

Далее нужно запустить очередь импорта. После того, как импорт закончится, в системе появится пользователь IBMMON_AGENT, который обеспечивает связь агента мониторинга с контролируемой системой (рис.19).

Настройка агента Monitoring Agent for mySAP - student2.ru

Рисунок 19 – Обзор пользователя IBMMON_AGENT

Теперь можно настроить соединение агента с системой SAP. Для этого в управлении сервисами нужно выбрать настройку агента mySAP (рис. 20).

Настройка агента Monitoring Agent for mySAP - student2.ru

Рисунок 20 – Настройка агента mySAP системы А02

Далее требуется прописать настройки соединения с TEMS: адрес хоста TEMS - orw-mgmt-03.orw.oao.rzd, протокол IP.PIPE, порт 1918, адрес второстепенного TEMS - orw-mgmt-01.orw.oao.rzd (рис.21).

Настройка агента Monitoring Agent for mySAP - student2.ru

Рисунок 21 – Настройка соединения c TEMS

После этого нужно прописать параметры агента: имя хоста системы – sap-a02, номер системы 01 (рис.22), номер клиента 200, имя пользователя – IBMMON_AGENT и пароль (рис.23), имя хоста шлюза – sap-a02, номер сервиса шлюза 3370 (рис.24), язык – RU, трассировка RFC – 0 (рис.25).

Настройка агента Monitoring Agent for mySAP - student2.ru

Рисунок 22 – Параметры системы

Настройка агента Monitoring Agent for mySAP - student2.ru

Рисунок 23 – Параметры входа в систему

Настройка агента Monitoring Agent for mySAP - student2.ru

Рисунок 24 – Параметры шлюза

Настройка агента Monitoring Agent for mySAP - student2.ru

Рисунок 25 – Параметры трассировки

После того, как настройки прописаны, можно запускать агент (рис.26).

Настройка агента Monitoring Agent for mySAP - student2.ru

Рисунок 26. Запуск агента mySAP

Как видно из рис.26, агент успешно запущен.

Monitoring Agent for Oracle Database Extended

Для работы агента необходимо создать в БД пользователя, через которого агент сможет подключаться к БД. Это делается путем SQL -запроса (рис.27).

Настройка агента Monitoring Agent for mySAP - student2.ru

Рисунок 27 – SQL –запрос для создания пользователя в БД

Далее нужно настроить соединение с БД, которую он будет контролировать. Для этого нужно зайти в настройки агента и создать новое соединение с указанием пользователя, пароля и библиотек Oracle для соединения с БД (рис. 28).

Настройка агента Monitoring Agent for mySAP - student2.ru

Рисунок 28 – Настройка соединения с БД

После установки соединения необходимо выполнить SQL запрос для присвоения пользователю всех необходимых полномочий (рис.29). Текст запроса приведен в Приложении.

Настройка агента Monitoring Agent for mySAP - student2.ru

Рисунок 29 – Запуск SQL запроса для присвоения пользователю полномочий

Далее необходимо настроить соединение с TEMS, в котором нужно указать имя хоста TEMS – orw-mgmt-03.orw.oao.rzd, протокола связи IP.PIPE, номер порта 1918 (рис.30).

Настройка агента Monitoring Agent for mySAP - student2.ru

Рисунок 30 – Настройка соединения с TEMS

ОХРАНА ТРУДА

Охрана труда — это система законодательных актов, социально-экономических, организационных, технических, гигиенических и лечебно-профилактических мероприятий и средств, обеспечивающих безопасность, сохранение здоровья и работоспособности человека в процессе труда.

Постановка задачи

Внедряемое программное обеспечение IBM Tivoli Monitoring является системой мониторинга и следит за доступностью единой автоматизированной системы документооборота и является заменой используемой системы Nagios. В связи с этим актуальны вопросы защиты администратора системы мониторинга на своем рабочем месте от разнообразных вредных воздействий, таких как различные электромагнитные излучения, нагрузка на зрение, нагрузки мышечного аппарата, при сидячей работе и другие, возникающих в процессе работы с компьютерной техникой. Также необходимо произвести определение и сравнительную оценку напряженности труда администратора, выполнявшего свою работу с помощью системы Nagios, и после внедрения IBM Tivoli Monitoring.

Наши рекомендации