V1 Тема 2.1.03 Системы счисления

I: {{76}}; К=A

S: Какое восьмеричное число соответствует числу 110?

+: 1

-: 2

-: 10

-: 8

I: {{77}}; К=A

S: Какое восьмеричное число соответствует числу 910?

+: 11

-: 12

-: 10

-: 8

I: {{78}}; К=A

S: Какое восьмеричное число соответствует числу 1010?

+: 12

-: 11

-: 10

-: 8

I: {{79}}; К=A

S: Какое восьмеричное число соответствует числу 1110?

+: 13

-: 14

-: 10

-: 8

I: {{80}}; К=A

S: Какое восьмеричное число соответствует числу 1210?

+: 14

-: 12

-: 13

-: 10

I: {{81}}; К=A

S: Какое восьмеричное число соответствует числу 1310?

+: 15

-: 12

-: 17

-: 16

I: {{82}}; К=A

S: Какое восьмеричное число соответствует числу 1410?

+: 16

-: 12

-: 10

-: 8

I: {{83}}; К=A

S: Какое восьмеричное число соответствует числу 1510?

+: 17

-: 16

-: 19

-: 18

I: {{84}}; К=A

S: Какое восьмеричное число соответствует числу 1610?

+: 20

-: 21

-: 19

-: 22

I: {{85}}; К=A

S: Какое восьмеричное число соответствует числу 1710?

+: 21

-: 20

-: 22

-: 28

I: {{86}}; К=A

S: Какой результат будет в десятичной системе при сложении чисел 516 и 716 ?

+: 12

-: 11

-: 10

-: 8

I: {{87}}; К=A

S: Какой результат будет в десятичной системе при сложении чисел 1A16 и 416 ?

+: 30

-: 32

-: 56

-: 58

I: {{88}}; К=A

S: Какой результат будет в десятичной системе при сложении чисел 1B16 и 216 ?

+: 29

-: 30

-: 50

-: 51

I: {{89}}; К=A

S: Какой результат будет в десятичной системе при сложении чисел A16 и B16 ?

+: 21

-: 25

-: 29

-: 32

I: {{90}}; К=A

S: Какой результат будет в десятичной системе при сложении чисел B16 и C16 ?

+: 23

-: 16

-: 45

-: 67

I: {{91}}; К=A

S: Какой результат будет в десятичной системе при сложении чисел A16 и C16 ?

+: 22

-: 17

-: 28

-: 33

I: {{92}}; К=A

S: Какой результат будет в десятичной системе при сложении чисел D16 и E16 ?

+: 27

-: 37

-: 17

-: 47

I: {{93}}; К=A

S: Какой результат будет в десятичной системе при сложении чисел E16 и F16 ?

+: 29

-: 19

-: 39

-: 49

I: {{94}}; К=A

S: Какой результат будет в десятичной системе при разности чисел 1A16 и B16 ?

+: 15

-: 10

-: 12

-: 8

I: {{95}}; К=A

S: Какое шестнадцатеричное число соответствует числу 1910?

+: 13

-: 12

-: 11

-: 15

I: {{96}}; К=A

S: Какое шестнадцатеричное число соответствует числу 2110?

+: 15

-: 12

-: 11

-: 13

I: {{97}}; К=A

S: Какое шестнадцатеричное число соответствует числу 2510?

+: 19

-: 16

-: 17

-: 13

I: {{98}}; К=A

S: Какое шестнадцатеричное число соответствует числу 2410?

+: 18

-: 16

-: 11

-: 13

I: {{99}}; К=A

S: Какое десятичное число соответствует числу 1А16?

+: 26

-: 16

-: 28

-: 21

I: {{100}}; К=A

S: Какое десятичное число соответствует числу 1B16?

+: 27

-: 28

-: 31

-: 45

I: {{101}}; К=A

S: Какое десятичное число соответствует числу 2B16?

+: 43

-: 28

-: 31

-: 45

I: {{102}}; К=A

S: Какое десятичное число соответствует числу 1C16?

+: 28

-: 27

-: 31

-: 45

I: {{103}}; К=A

S: Какое десятичное число соответствует числу 1D16?

+: 29

-: 28

-: 31

-: 45

I: {{104}}; К=A

S: Какое десятичное число соответствует числу 1E16?

+: 30

-: 28

-: 31

-: 45

I: {{105}}; К=A

S: Какое десятичное число соответствует числу 1F16?

+: 31

-: 28

-: 30

-: 45

I: {{106}}; К=A

S: Какое десятичное число соответствует числу 1016?

+: 16

-: 17

-: 15

-: 12

I: {{107}}; К=A

S: Какое десятичное число соответствует числу 816?

+: 8

-: 6

-: 10

-: 11

I: {{108}}; К=A

S: Какое десятичное число соответствует числу 1216?

+: 18

-: 19

-: 20

-: 22

I: {{109}}; К=A

S: Какое десятичное число соответствует числу 116?

+: 1

-: 2

-: 16

-: 8

I: {{110}}; К=A

S: Какое десятичное число соответствует числу 1B16?

+: 27

-: 28

-: 31

-: 45

I: {{111}}; К=A

S: Какое десятичное число соответствует числу 3A16?

+: 58

-: 61

-: 65

-: 54

I: {{112}}; К=A

S: Какое десятичное число соответствует числу 3B16?

+: 59

-: 58

-: 62

-: 63

I: {{113}}; К=A

S: Какое десятичное число соответствует числу 3C16?

+: 60

-: 61

-: 70

-: 71

I: {{114}}; К=A

S: Какое десятичное число соответствует числу 3D16?

+: 61

-: 60

-: 51

-: 50

I: {{115}}; К=A

S: Какое десятичное число соответствует числу 3E16?

+: 62

-: 61

-: 72

-: 71

I: {{116}}; К=A

S: Какое десятичное число соответствует числу 3F?

+: 63

-: 60

-: 50

-: 53

I: {{117}}; К=B

S: Какое десятичное число соответствует числу 4A

+: 74

-: 75

-: 76

-: 77

I: {{118}}; К=B

S: Какое десятичное число соответствует числу 4B

+: 75

-: 74

-: 76

-: 77

I: {{119}}; К=B

S: Какое десятичное число соответствует числу 4C

+: 76

-: 74

-: 75

-: 77

I: {{120}}; К=B

S: Какое десятичное число соответствует числу 4D

+: 77

-: 75

-: 76

-: 74

I: {{121}}; К=B

S: Какое десятичное число соответствует числу 4E

+: 78

-: 75

-: 76

-: 77

I: {{122}}; К=B

S: Какое десятичное число соответствует числу 4F

+: 79

-: 78

-: 76

-: 77

I: {{123}}; К=B

S: Какое десятичное число соответствует числу 4F

+: 79

-: 78

-: 76

-: 77

I: {{124}}; К=A

S: В вычислительной технике в качестве основной используется _________система счисления

-: шестнадцатеричная

-: десятичная

+: двоичная

-: восьмеричная

I: {{125}}; К=A

Основная единица представления информации в компьютере

+: байт

-: бит

-: Гбит/с

-: Мбайт/с

I: {{126}}; К=A

Сколько бит достаточно, для того чтобы закодировать 65536 комбинаций?

+: 16

-: 8

-: 32

-: 12

I: {{127}}; К=B

Связь между количеством информации и числом состояний системы устанавливается формулой

+: i=log2N

-: i=log10N

-: i=log2ne

-: i=logN

I: {{128}}; К=A

S: В восьмеричной системе счисления последняя цифра суммы чисел 558 и 568 – это

-: 5

+: 3

-: 2

-: A

I: {{129}}; К=A

S: Какое шестнадцатеричное число соответствует числу 45810?

+: 1CA16

-: 1B16

-: 2D16

-: 5CA16

V1 Тема 2.1.04 Кодирование данных в ЭВМ

I: {{130}}; К=A

Если a =01010112, b =1010001 то a ИЛИ b =

+:11110112

-: 10110112

-: 11010112

-: 11000112

I: {{131}}; К=A

S: Результат вычисления выражения 26 + 24 + 1 имеет в двоичной системе счисления вид:

-: 100101002

-: 100110012

+: 1100112

-: 100010012

I: {{132}}; К=A

S: Десятичное число 512 в двоичной системе имеет вид

-: 00110000002

+: 10000000002

-: 10000011112

-: 1111111112

I: {{133}}; К=A

Как записывается десятичное число 64 в двоичной системе счисления?

+: 10000002

-: 10000012

-: 10001012

-: 11111112

I: {{134}}; К=A

Как записывается десятичное число 128 в двоичной системе счисления?

+: 100000002

-: 100000012

-: 111111112

-: 100000112

I: {{135}}; К=A

Как записывается десятичное число 26 в двоичной системе счисления?

-: 101002

+: 110102

-: 111002

-: 100002

I: {{136}}; К=A

S: В записи числа в двоичной системе счисления могут присутствовать

-: буквы от А до Е

+: цифры 0 и 1

-: цифры от 1 до 5

-: шесть нечётных цифр

I: {{137}}; К=A

Как записывается десятичное число 1 в двоичной системе счисления?

+: 12

-: 012

-: 102

-: 22

I: {{138}}; К=A

Как записывается десятичное число 2 в двоичной системе счисления?

+: 102

-: 112

-: 012

-: 22

I: {{139}}; К=A

Как записывается десятичное число 3 в двоичной системе счисления?

+: 112

-: 102

-: 012

-: 1112

I: {{140}}; К=A

Как записывается десятичное число 4 в двоичной системе счисления?

+: 1002

-: 1112

-: 1012

-: 11112

I: {{141}}; К=A

Как записывается десятичное число 5 в двоичной системе счисления?

+: 1012

-: 1112

-: 111112

-: 10102

I: {{142}}; К=A

Как записывается десятичное число 6 в двоичной системе счисления?

-: 1012

+: 1102

-: 1112

-: 1002

I: {{143}}; К=A

Как записывается десятичное число 7 в двоичной системе счисления?

+: 1112

-: 11111112

-: 10101012

-: 1012

I: {{144}}; К=A

Как записывается десятичное число 8 в двоичной системе счисления?

+: 10002

-: 10012

-: 10112

-: 11112

I: {{145}}; К=A

Как записывается десятичное число 9 в двоичной системе счисления?

+: 10012

-: 11002

-: 11102

-: 10002

I: {{146}}; К=A

Как записывается десятичное число 10 в двоичной системе счисления?

+: 10102

-: 10112

-: 11112

-: 110102

I: {{147}}; К=A

Как записывается десятичное число 11 в двоичной системе счисления?

+: 10112

-: 11112

-: 10012

-: 10002

I: {{148}}; К=A

Как записывается десятичное число 12 в двоичной системе счисления?

+: 11002

-: 10012

-: 11012

-: 10002

I: {{149}}; К=A

Как записывается десятичное число 13 в двоичной системе счисления?

+: 11012

-: 10012

-: 10002

-: 10102

I: {{150}}; К=A

Как записывается десятичное число 14 в двоичной системе счисления?

+: 11102

-: 10012

-: 11012

-: 11002

I: {{151}}; К=A

Как записывается десятичное число 15 в двоичной системе счисления?

-: 10112

-: 11012

+: 11112

-: 10012

I: {{152}}; К=A

Как записывается десятичное число 16 в двоичной системе счисления?

+: 100002

-: 101112

-: 111112

-: 101012

I: {{153}}; К=A

Как записывается десятичное число 17 в двоичной системе счисления?

+: 100012

-: 110012

-: 111012

-: 101012

I: {{154}}; К=A

Как записывается десятичное число 18 в двоичной системе счисления?

+: 100102

-: 101102

-: 111102

-: 101012

I: {{155}}; К=A

Как записывается десятичное число 19 в двоичной системе счисления?

+: 100112

-: 110112

-: 111112

-: 110002

I: {{156}}; К=A

Как записывается десятичное число 20 в двоичной системе счисления?

+: 101002

-: 111002

-: 101002

-: 110002

V1 Тема 2.1.05 Основные понятия алгебры логики

I: {{157}}; К=A

S: Сложное высказывание "8 делиться на 2 без остатка И 4 больше 4" реализуется логической операцией…:

-: импликация

-: дизъюнкция

-: инверсия

+: конъюнкция

I: {{158}}; К= B

S: Семантический аспект – это характеристика информации с точки зрения…

-: её накопления

-: её передачи

+: её смысла

-: её сравнения

I: {{159}}; К=A

S: Для простого высказывания B логическое отрицание обозначается…

+: V1 Тема 2.1.03 Системы счисления - student2.ru

-: V1 Тема 2.1.03 Системы счисления - student2.ru

-: V1 Тема 2.1.03 Системы счисления - student2.ru

-: V1 Тема 2.1.03 Системы счисления - student2.ru

I: {{160}}; К=B

S: Расположите в правильной последовательности алгоритм симплексного метода

1: вычисляется значение функции в трех точках начального приближения и эти значения сравниваются между собой

2: находим точку, в которой значение целевой функции наибольшее

3: ищется середина стороны треугольника, противолежащей точке с максимальным значением функции

4: вычисляется новая точка, которая лежит по направлению от самой плохой точки

5: ищется самая плохая точка из двух оставшихся и новой найденной точке

6: процедура повторяется до тех пор, пока периметр треугольника не станет меньше точности

I: {{161}}; К=A

S: Простейшими операциями в алгебре логики является

+: и, или, не

-: нет, да

-: +, -, *, /

-: х2, n!

I: {{162}}; К=A

S: В отношении большой-маленький не находятся:

+: долгий-короткий

-: глубокий-мелкий

-: высокий-низкий

-: широкий-узкий

I: {{163}}; К=A

S: Верным утверждением является:

-: в качестве материального носителя информации могут выступать знания, сведения или сообщения

-: в качестве носителя информации могут выступать только световые и звуковые волны

+: в качестве носителя информации могут выступать материальные предметы

-: информационные процессы являются материальным носителем информации

I: {{164}}; К=A

Мнемоническое правило для отрицания звучит так: На выходе будет:

+: "1" тогда и только тогда, когда на входе «0»,

+: "0" тогда и только тогда, когда на входе «1»

-: "0" тогда и только тогда, когда на входе «0»

-: "1" тогда и только тогда, когда на входе «1»

I: {{165}}; К=A

Повествовательное предложение, в отношении которого можно однозначно сказать, истинно оно или ложно, называется?

+: Логическое высказывание

-: Пробное высказывание

-: Предположительное высказывание

-: Логопедическое высказывание

I: {{166}}; К=A

S: Железо-металл – это высказывание

-: составное

-: ложное простое

-: ложное

+: истинное

I: {{167}}; К=A

S: "2+3=4" является высказыванием

-: истинным

-: составным

+: ложное

-: простым истинным

I: {{168}}; К=A

S: Приведена таблица истинности

  A F
 
 

Она соответствует логической операции

+: инверсия

-: конъюнкция

-: дизъюнкция

-: импликация

I: {{169}}; К=A

S: Приведена таблица истинности:

  A B F
 
 
 
 

Она соответствует логической операции:

-: инверсия

+: конъюнкция

-: дизъюнкция

-: импликация

I: {{170}}; К=A

S: Приведена таблица истинности:

  A B F
 
 
 
 

Она соответствует логической операции:

-: инверсия

-: конъюнкция

-: дизъюнкция

+: импликация

I: {{171}}; К=A

Логическая переменная в алгебре логики может принимать одно из двух возможных значений

+: TRUE

+: FALSE

-: YES

-: NO

I: {{172}}; К=A

Высказывания, не являющиеся составными, называются

+: Элементарные

-: Замысловатые

-: Полные

-: Предположительные

I: {{173}}; К=A

S: Для простых высказываний А и В логическое умножение обозначается

-: V1 Тема 2.1.03 Системы счисления - student2.ru B

-: UB

+: &B

-: V1 Тема 2.1.03 Системы счисления - student2.ru B

I: {{174}}; К=A

S: Логическая операция A V1 Тема 2.1.03 Системы счисления - student2.ru B называется

-: инверсия

+: конъюнкция

-: дизъюнкция

-: импликация

V1 Тема 2.1.06 Логические основы ЭВМ

I: {{175}}; К=A

S: Какая логическая схема представлена на рисунке

V1 Тема 2.1.03 Системы счисления - student2.ru

+: И

-: ИЛИ

-: НЕ

-: ИЛИ-НЕ

I: {{176}}; К=A

S: Какая логическая схема представлена на рисунке

V1 Тема 2.1.03 Системы счисления - student2.ru

-: И

+: ИЛИ

-: НЕ

-: ИЛИ-НЕ

I: {{177}}; К=A

S: Какая логическая схема представлена на рисунке

V1 Тема 2.1.03 Системы счисления - student2.ru

-: И

-: ИЛИ

+: НЕ

-: ИЛИ-НЕ

I: {{178}}; К=A

S: Какая логическая схема представлена на рисунке

V1 Тема 2.1.03 Системы счисления - student2.ru

+: И-НЕ

-: ИЛИ

-: НЕ

-: ИЛИ-НЕ

I: {{179}}; К=A

S: Какая логическая схема представлена на рисунке

V1 Тема 2.1.03 Системы счисления - student2.ru

-: И-НЕ

-: ИЛИ

-: НЕ

+: ИЛИ-НЕ

I: {{180}}; К=A

S: Какая логическая схема представлена на рисунке

V1 Тема 2.1.03 Системы счисления - student2.ru

+: триггер

-: сумматор

-: полусумматор

-: счетчик

I: {{181}}; К=A

S: В каком состоянии находиться логическая схема представленная на рисунке?

V1 Тема 2.1.03 Системы счисления - student2.ru

+: хранение нуля

-: хранение единицы

-: сложном

-: простом

I: {{182}}; К=A

S: В каком состоянии находиться логическая схема представленная на рисунке?

V1 Тема 2.1.03 Системы счисления - student2.ru

-: хранение нуля

+: хранение единицы

-: сложном

-: простом

I: {{183}}; К=A

S: Что представляет собой схема на рисунке состоящая из двух элементов (исключающее ИЛИ и И)?

V1 Тема 2.1.03 Системы счисления - student2.ru

-: триггер

-: сумматор

+: полусумматор

-: счетчик

I: {{184}}; К=A

S: Что представляет собой схема на рисунке состоящая из пяти элементов (двух исключающих ИЛИ, двух И, одного элемента ИЛИ)?

V1 Тема 2.1.03 Системы счисления - student2.ru

-: триггер

+: сумматор

-: полусумматор

-: счетчик

I: {{185}}; К=A

S: Чему равно выражение V1 Тема 2.1.03 Системы счисления - student2.ru в алгебре логике?

+: 1

-: -1

-: 0

-: 2

I: {{186}}; К=A

S: Чему равно выражение V1 Тема 2.1.03 Системы счисления - student2.ru в алгебре логике?

+: 0

-: -1

-: 1

-: 2

I: {{187}}; К=A

S: Чему равно выражение V1 Тема 2.1.03 Системы счисления - student2.ru в алгебре логике?

+: 1

-: -1

-: 0

-: 2

I: {{188}}; К=A

S: Чему равно выражение V1 Тема 2.1.03 Системы счисления - student2.ru в алгебре логике?

+: 0

-: -1

-: 1

-: 2

I: {{189}}; К=A

S: Чему равно выражение V1 Тема 2.1.03 Системы счисления - student2.ru в алгебре логике?

+: x

-: -1

-: 1

-: 0

I: {{190}}; К=A

S: Чему равно выражение V1 Тема 2.1.03 Системы счисления - student2.ru в алгебре логике?

+: x

-: -1

-: 1

-: 0

I: {{191}}; К=A

S: Чему равно выражение V1 Тема 2.1.03 Системы счисления - student2.ru в алгебре логике?

+: 1

-: -1

-: x

-: 0

I: {{192}}; К=A

S: Чему равно выражение V1 Тема 2.1.03 Системы счисления - student2.ru в алгебре логике?

+: 0

-: -1

-: x

-: 1

I: {{193}}; К=A

S: Чему равно выражение V1 Тема 2.1.03 Системы счисления - student2.ru в алгебре логике?

+: x

-: -1

-: 0

-: 1

I: {{194}}; К=A

S: Чему равно выражение V1 Тема 2.1.03 Системы счисления - student2.ru в алгебре логике?

+: x

-: -1

-: 0

-: 1

I: {{195}}; К=A

S: Чему равно выражение V1 Тема 2.1.03 Системы счисления - student2.ru в алгебре логике?

+: V1 Тема 2.1.03 Системы счисления - student2.ru

-: V1 Тема 2.1.03 Системы счисления - student2.ru

-: 0

-: 1

I: {{196}}; К=A

S: Чему равно выражение V1 Тема 2.1.03 Системы счисления - student2.ru в алгебре логике?

+: V1 Тема 2.1.03 Системы счисления - student2.ru

-: V1 Тема 2.1.03 Системы счисления - student2.ru

-: 0

-: 1

I: {{197}}; К=A

S: Чему равно выражение V1 Тема 2.1.03 Системы счисления - student2.ru в алгебре логике?

-: V1 Тема 2.1.03 Системы счисления - student2.ru

+: V1 Тема 2.1.03 Системы счисления - student2.ru

-: 0

-: 1

I: {{198}}; К=A

S: Чему равно выражение V1 Тема 2.1.03 Системы счисления - student2.ru в алгебре логике?

+: V1 Тема 2.1.03 Системы счисления - student2.ru

-: V1 Тема 2.1.03 Системы счисления - student2.ru

-: 0

-: 1

I: {{199}}; К=A

S: Чему равно выражение V1 Тема 2.1.03 Системы счисления - student2.ru в алгебре логике?

+: V1 Тема 2.1.03 Системы счисления - student2.ru

-: V1 Тема 2.1.03 Системы счисления - student2.ru

-: 0

-: 1

I: {{200}}; К=A

S: Чему равно выражение V1 Тема 2.1.03 Системы счисления - student2.ru в алгебре логике?

+: V1 Тема 2.1.03 Системы счисления - student2.ru

-: V1 Тема 2.1.03 Системы счисления - student2.ru

-: 0

-: 1

A1.

Обозначение операции получения остатка от деления в языке Pascal

MOD

A2.

Какое десятичное число соответствует числу 3A16?

4) 58

A3.

Отказоустойчивость как характеристика, применяемая для оценки надежности сетей – это

Наши рекомендации