Общие сведения о социальных партнерах
Состав Консультационного совета
1. Амиров А.Н.
2. Фомин О.В.
3. Бекбатыров Б. К.
4. Адибаев А. С.
5. Гладышев О. А.
6. Дмитриева И.В.
Первый социальный партнер
- полное наименование организации:
Филиал ТОО «АЛМА-ТВ» в г.Талдыкорган.
- месторасположение (область, район, город, улица, дом):
Республика Казахстан, Алматинская область, г. Талдыкорган, м-он «Молодежный», д. 10, кв. 46
- контактный телефон, факс, e-mail, сайт:
- тел.: (7282) 25-60-14, факс: (7282) 25-60-14, e-mail – [email protected], сайт – www.almatv.kz
- Ф.И.О. руководителей:
Директор – Бекбатыров Берик Каримович
- дата регистрации в государственных органах:
18.01.2007
- сфера деятельности:
На сегодняшний день АЛМА-ТВ - лидер среди казахстанских операторов кабельного телевидения и передачи данных. Компания осуществляет ретрансляцию более 70 телеканалов со всего мира в аналоговом формате и более 100 – в цифровом. Пакеты программ формируются с учетом интересов самых разных слоев населения. Клиенты АЛМА-ТВ смотрят программы, подготовленные самыми лучшими представителями телевизионного бизнеса со всего мира – из Европы, США, Японии, Турции, Китая, России и, конечно же, Казахстана.
- количество сотрудников:
- По состоянию на 14.09.2014 в филиале ТОО «АЛМА-ТВ» в г.Талдыкорган работает 45 человек.
- количество сотрудников, занятых по специальности ПИР: 34
- отраслевая потребность в специалистах по квалификациям ПИР в разрезе годов: 2011 г. - 10 человек, 2012г. - 18 человек, 2013 г.- 26 человек, 2014 г. - 30 человек.
- ежегодное количество студентов по специальности ПИР, проходящие практику на предприятии:
- 2011 г. - 10 человек, 2012г. -16 человек, 2013 г. - 32 человек, 2014 г (планируемое)- 44 человек.
Второй социальный партнер
- полное наименование организации:
ТОО «Альянс»
- месторасположение (область, район, город, улица, дом):
Республика Казахстан, г. Талдыкорган, м-он «Гарышкер», д.1, кв. 16.
- контактный телефон, факс, e-mail, сайт:
тел.: (7282) 30-13-80, факс (7282) 30-13-80, e-mail – [email protected], сайт – www.alliance-tk.kz
Ф.И.О. руководителей:
Учредитель – Фомин Олег Викторович
Директор – Амиров Али Нурлыбекович
- дата регистрации в государственных органах:
25.08.1997
- сфера деятельности:
ТОО «Альянс» специализируется на продаже компьютеров, принтеров, сканеров и другой периферии, а также аксессуаров и расходных материалов к ним, широкого спектра комплектующих высокого качества и гарантийное и сервисное обслуживание. Компания предлагает широкий выбор высококачественной продукции известных брендов, таких как: Acer, Asus, Benq, Creative, D-Link, Elitegroup, InnoVision, Hewlett-Packard, LG, Liteon, U.S. Robotics, Samsung, Seagate, Sony, Western Digital, Zyxel и многих других. Корпоративными клиентами ТОО «Альянс» являются государственные и коммерческие структуры, большие и малые предприятия города Талдыкорган (авторизованный партнер Fujitsu Siemens Computers, партнер ТОО “АЛСИ” в городе Талдыкорган и Алматинской области, “Золотой дилер” ТОО “Иманали”, участник маркетинговых программ Intel, участник программы для интеграторов продукции Intel).
- количество сотрудников на предприятии: 60
- количество сотрудников, занятых по специальности ПИР: 12
- отраслевая потребность в специалистах по квалификациям ПИР в разрезе годов: 2011 г.- 18 человек, 2012г.-24 человек, 2013 г.-30 человек, 2014 г. 34 человек.
- ежегодное количество студентов по специальности ПИР, проходящие практику на предприятии:
- 2011 г.- 18 человек, 2012г.-20 человек, 2013 г. - 32 человек, 2014 г - (планируемое) 44 человек.
Третий социальный партнер
- полное наименование организации:
ТОО «Alliance Computers»
- месторасположение (область, район, город, улица, дом):
Республика Казахстан, г. Талдыкорган, м-он «Cамал», д.46, кв. 1;
- контактный телефон, факс, e-mail, сайт:
тел.: (7282) 25-42-53, факс (7282) 25-42-53, e-mail – [email protected], сайт – www.alliance-tk.kz
- Ф.И.О. руководителей:
Учредитель – Фомин Олег Викторович
Директор – Фомин Олег Викторович
- дата регистрации в государственных органах:
23.01.2009
- сфера деятельности:
ТОО «Alliance Computers» специализируется на продаже компьютеров, принтеров, сканеров и другой периферии, а также аксессуаров и расходных материалов к ним, широкого спектра комплектующих высокого качества и гарантийное и сервисное обслуживание. Компания предлагает широкий выбор высококачественной продукции известных брендов, таких как: Acer, Asus, Benq, Creative, D-Link, Elitegroup, InnoVision, Hewlett-Packard, LG, Liteon, U.S. Robotics, Samsung, Seagate, Sony, Western Digital, Zyxel и многих других. Корпоративными клиентами ТОО «Альянс» являются государственные и коммерческие структуры, большие и малые предприятия города Талдыкорган (авторизованный партнер Fujitsu Siemens Computers, партнер ТОО “АЛСИ” в городе Талдыкорган и Алматинской области, “Золотой дилер” ТОО “Иманали”, участник маркетинговых программ Intel, участник программы для интеграторов продукции Intel).
- количество сотрудников: 50.
- количество сотрудников, занятых по специальности ПИР: 28
- отраслевая потребность в специалистах по квалификациям ПИР в разрезе годов: 2011 г. - 22 человек, 2012г. -24 человек, 2013 г. - 28 человек, 2014 г.- 32 человек.
- ежегодное количество студентов по специальности ПИР, проходящие практику на предприятии:
- 2011 г. - 22 человек, 2012г. - 26 человек, 2013 г. -30 человек, 2014 г (планируемое) -42 человек.
2. АНАЛИЗ РАЗВИТИЯ СПЕЦИАЛЬНОСТИ (внутренний мониторинг)
Специальность для разработки Плана институционального развития – «Вычислительная техника и программное обеспечение (по видам)» (1304000).
2.1 Описание повышения квалификации кадров (качественный и количественный состав, описание центров)
Качественный состав | ФИО, должность | Наименование центра, юридический адрес | Тематика курсов повышения квалификации | Количество часов в рамках темы | Результаты практического применения в колледже |
руководящий состав | Такенова Г.Д. Директор колледжа | Международный центр педагогических исследований (CIEP), Франция, г. Севр. | «Перспективы и возможности внедрения дуальной системы обучения», «Модернизация технического и профессионального обучения», «Система дуального обучения и перспективы внедрения», «Модернизация и совершенствование системы управления колледжем». | Семинар-совещание с директорами колледжей области «Пути и перспективы реализации ПИРа» | |
Мукажанов Е.Б. Зам. директора по ИТ и ДОТ | Международный центр педагогических исследований (CIEP), Франция, г. Севр. | «Перспективы и возможности внедрения дуальной системы обучения», «Задача и особенность управления профессионально- образовательными учреждениями», «Совершенствование действующих связей с социальными партнерами и налаживание взаимодействия с новыми», «Дальнейшее совершенствование программы развития кадрового потенциала», «Модернизация образовательного процесса. | Круглый стол с заместителями директоров «Внедрение современных интегрированных информационных систем комплексной автоматизации учебного процесса профессионального образования» | ||
Муканова А.И. Зам. директора по УМНР | Международный центр педагогических исследований (CIEP), Франция, г. Севр. | «Улучшение имиджа колледжа», «Модернизация образовательного процесса», «Совершенствование системы управления колледжем», «Модернизация и укрепление материально-технической базы». | Круглый стол с заместителями директоров «Внедрение современных интегрированных информационных систем комплексной автоматизации учебного процесса профессионального образования» | ||
Иманберлинова Ш.М. Руководитель службы ИО | Международный центр педагогических исследований (CIEP), Франция, г. Севр. | «Перспективы и возможности внедрения дуальной системы обучения», «Модернизация и совершенствование системы управления колледжем», «Разработка модульных учебных программ, основанных на компетенциях», «Дуальное обучение - гарантия будущего трудоустройства». | Применение лицензионных программ бухгалтерского учета «1С: Предприятие, 8.2», «ПАРУС. Тарификация в образовании», портал государственных закупок «www.e-gov.kz» | ||
Такенова Г.Д. Директор колледжа | Международная компьютерная академия «ШАГ», Чехия, г. Прага. | «Опыт использования дуальной системы обучения», «Задача и особенность управления профессионально образовательными учреждениями», «Авторизованный учебный план», «Разработка модульных программ», «Система дуального обучения и перспективы внедрения». | Разработка и внедрение принципов, моделей дуального обучения в системе ТиПО | ||
Мукажанов Е.Б. Зам. директора по ИТ и ДОТ | Международная компьютерная академия «ШАГ», Чехия, г. Прага. | «Разработка и внедрение принципов, моделей дуального обучения в системе ТиПО», «Опыт использования дуальной системы обучения», «Задача и особенность управления профессионально образовательными учреждениями», «Авторизованный учебный план», «Разработка модульных программ», «Система дуального обучения и перспективы внедрения». | Внедрение современных интегрированных информационных систем комплексной автоматизации учебного процесса по ПИРу, рецензирование модульных программ | ||
Муканова А.И. Зам. директора по УМНР | Международная компьютерная академия «ШАГ», Чехия, г. Прага. | «Разработка и внедрение принципов, моделей дуального обучения в системе ТиПО», «Опыт использования дуальной системы обучения», «Задача и особенность управления профессионально образовательными учреждениями», «Авторизованный учебный план», «Разработка модульных программ», «Система дуального обучения и перспективы внедрения». | Внедрение современных интегрированных информационных систем комплексной автоматизации учебного процесса по ПИРу | ||
Ярмухамедова М.Ю., методист | Международная компьютерная академия «ШАГ», Чехия, г. Прага. | «Разработка и внедрение принципов, моделей дуального обучения в системе ТиПО», «Опыт использования дуальной системы обучения», «Задача и особенность управления профессионально образовательными учреждениями», «Авторизованный учебный план», «Разработка модульных программ», «Система дуального обучения и перспективы внедрения». | Круглый стол, методисты колледжей области «Общая структура и алгоритм модульных программ по опыту реализации плана институционального развития в Талдыкорганском политехническом колледже», семинар алгоритм разработки модульных программ | ||
Дарменова К.Т. Зам. директора УР | Международная компьютерная академия «ШАГ», Чехия, г. Прага. | «Разработка и внедрение принципов, моделей дуального обучения в системе ТиПО», «Опыт использования дуальной системы обучения», «Задача и особенность управления профессионально образовательными учреждениями», «Авторизованный учебный план», «Разработка модульных программ», «Система дуального обучения и перспективы внедрения». | Повышение эффективности управления системой воспитательного процесса на базе внедрения интегрированных информационных систем по ПИРу | ||
Инсенов А.Ж. Зам. директора УПР | Международная компьютерная академия «ШАГ», Чехия, г. Прага. | «Разработка и внедрение принципов, моделей дуального обучения в системе ТиПО», «Опыт использования дуальной системы обучения», «Задача и особенность управления профессионально образовательными учреждениями», «Авторизованный учебный план», «Разработка модульных программ», «Система дуального обучения и перспективы внедрения». | «Модернизация материально-технической базы по ПИРу» круглый стол с заместителямми директоров по УПР | ||
Такенова Г.Д. Директор колледжа | Гонконгский Политехнический Университет, Гонконг | «Перспективы внедрения дуального образования», «Общая структура и алгоритм разработки модульных программ», «Особенности разработки общих и базовых модулей», «Повышения эффективности управления системой образования на базе внедрения интегрированных информационных систем», «Система дуального обучения, ученичества и перспективы внедрения». | Повышение оперативности и эффективности управления системой образования на базе внедрения технологии», «Дуальное обучение – как эффективный способ подготовки кадров в современном обществе» | ||
Мукажанов Е.Б. Зам. директора по ИТ и ДОТ | Гонконгский Политехнический Университет, Гонконг | «Перспективы внедрения дуального образования», «Общая структура и алгоритм разработки модульных программ», «Особенности разработки общих и базовых модулей», «Повышения эффективности управления системой образования на базе внедрения интегрированных информационных систем», «Система дуального обучения, ученичества и перспективы внедрения». | Разработка способов повышения эффективности управления системой образования на базе внедрения интегрированных информационных систем. | ||
Абдолданова Р.С., зав. отделением ИТ и РС | Гонконгский Политехнический Университет, Гонконг | «Перспективы внедрения дуального образования», «Общая структура и алгоритм разработки модульных программ», «Особенности разработки общих и базовых модулей», «Повышения эффективности управления системой образования на базе внедрения интегрированных информационных систем», «Система дуального обучения, ученичества и перспективы внедрения», «Повышения оперативности и эффективности управления системой образования на базе внедрения технологии», «Дуальное обучение – как эффетивный способ подготовки кадров». | Разработка учебно-методического комплекса по дисциплине «Аппаратное обеспечение вычислительных систем» (Оператор ЭВМ), (Техник-программист). | ||
преподаватели специальных дисциплин | Сакабаев Н.К., преподаватель спецдисциплин | Международная компьютерная академия «ШАГ», Чехия, г. Прага. | «Система дуального обучения и перспективы внедрения», «Возможности внедрения дуальной системы обучения», «Основы программирования и программное обеспечение вычислительных систем», «Обслуживание и модернизация вычислительной техники», «Разработка модульных программ при системе дуального обучения», «Основы алгоритмизации и объектно-ориентированного программирования». | Разработка учебно-методического электронного обеспечения по дисциплине «Основы программирования и программное обеспечение вычислительных систем» (включая мультимедийное обеспечение), квалификация (Оператор ЭВМ) | |
Топольский В.Н. преподаватель спецдисциплин | Международная компьютерная академия «ШАГ», Чехия, г. Прага. | «Система дуального обучения и перспективы внедрения», «Возможности внедрения дуальной системы обучения», «Основы программирования и программное обеспечение вычислительных систем», «Обслуживание и модернизация вычислительной техники», «Разработка модульных программ при системе дуального обучения», «Основы алгоритмизации и объектно-ориентированного программирования». | Разработка учебно-методического электронного обеспечения по дисциплине «Аппаратное обеспечение вычислительных систем» (включая мультимедийное обеспечение), квалификация (Оператор ЭВМ), «Web-программирование и Интернет-технологии», квалификация (Техник-программист); разработка интерфейса дистанционного поступления в ТПТК; обеспечение студентов локальным сервером для обучения оффлайн. | ||
Абдолданова Р.С. преподаватель спецдисциплин | Международная компьютерная академия «ШАГ», Чехия, г. Прага. | «Система дуального обучения и перспективы внедрения», «Возможности внедрения дуальной системы обучения», «Основы программирования и программное обеспечение вычислительных систем», «Обслуживание и модернизация вычислительной техники», «Разработка модульных программ при системе дуального обучения», «Основы алгоритмизации и объектно-ориентированного программирования». | Разработка учебно-методического электронного обеспечения по дисциплине «Обслуживание и модернизация вычислительной техники» (включая мультимедийное обеспечение), квалификация (Оператор ЭВМ) | ||
Скоромный И.В. преподаватель спецдисциплин | Международная компьютерная академия «ШАГ», Чехия, г. Прага. | «Система дуального обучения и перспективы внедрения», «Возможности внедрения дуальной системы обучения», «Основы программирования и программное обеспечение вычислительных систем», «Обслуживание и модернизация вычислительной техники», «Разработка модульных программ при системе дуального обучения», «Основы алгоритмизации и объектно-ориентированного программирования». | Разработка учебно-методического электронного обеспечения по дисциплине «Операционные системы (MS-DOS, Windows, Unix/Linux) и прикладные системы» (включая мультимедийное обеспечение), квалификация (Оператор ЭВМ) | ||
Имаммагзумова А.И. преподаватель спецдисциплин | Международная компьютерная академия «ШАГ», Чехия, г. Прага. | «Система дуального обучения и перспективы внедрения», «Возможности внедрения дуальной системы обучения», «Основы программирования и программное обеспечение вычислительных систем», «Обслуживание и модернизация вычислительной техники», «Разработка модульных программ при системе дуального обучения», «Основы алгоритмизации и объектно-ориентированного программирования». | Разработка учебно-методического электронного обеспечения по дисциплине «Основы охраны труда и техника безопасности» (включая мультимедийное обеспечение), квалификация (Оператор ЭВМ) | ||
Салкынбаева М.Р. преподаватель спецдисциплин | Международная компьютерная академия «ШАГ», Чехия, г. Прага. | «Система дуального обучения и перспективы внедрения», «Возможности внедрения дуальной системы обучения», «Основы программирования и программное обеспечение вычислительных систем», «Обслуживание и модернизация вычислительной техники», «Разработка модульных программ при системе дуального обучения», «Основы алгоритмизации и объектно-ориентированного программирования». | Разработка учебно-методического электронного обеспечения по дисциплине «Основы алгоритмизации и объектно-ориентированного программирования», «Охрана труда» (включая мультимедийное обеспечение), квалификация (Техник-программист) | ||
Кусаинова Д.К. преподаватель спецдисциплин | Международная компьютерная академия «ШАГ», Чехия, г. Прага. | «Система дуального обучения и перспективы внедрения», «Возможности внедрения дуальной системы обучения», «Основы программирования и программное обеспечение вычислительных систем», «Обслуживание и модернизация вычислительной техники», «Разработка модульных программ при системе дуального обучения», «Основы алгоритмизации и объектно-ориентированного программирования». | Разработка учебно-методического электронного обеспечения по дисциплине «Моделирование производственных и экономических процессов», «Системы телекоммуникации и компьютерные сети» (включая мультимедийное обеспечение), квалификация (Техник-программист) | ||
Жуниспаева А.Б. преподаватель спецдисциплин | Международная компьютерная академия «ШАГ», Чехия, г. Прага. | «Система дуального обучения и перспективы внедрения», «Возможности внедрения дуальной системы обучения», «Основы программирования и программное обеспечение вычислительных систем», «Обслуживание и модернизация вычислительной техники», «Разработка модульных программ при системе дуального обучения», «Основы алгоритмизации и объектно-ориентированного программирования». | Разработка учебно-методического электронного обеспечения по дисциплине «Проектирование и разработка БД и программных приложений», «Основы программирования с использованием С++, Ассемблер, Паскаль, Delphi» (включая мультимедийное обеспечение), квалификация (Техник-программист) | ||
мастера производственного обучения | Жумабекова И.Т., мастер п/о | Международная компьютерная академия «ШАГ», Чехия, г. Прага. | «Разработка модульных программ при системе дуального обучения», «Опыт использования дуальной системы обучения», «Авторизованная тестовая программа Prometric», «Авторизованная тестовая программа VUE», «Системы телекоммуникации и компьютерные сети», «Разработка модульных программ при системе дуального обучения», «Применение Autodesk продуктов Autocad, Maya3d, 3DsMax». | Установка конфигурации операционной системы Windqws на уроках информатики на основе опыта реализации ПИРа | |
Тулегенов С.А., мастер п/о | Международная компьютерная академия «ШАГ», Чехия, г. Прага. | «Разработка модульных программ при системе дуального обучения», «Опыт использования дуальной системы обучения», «Авторизованная тестовая программа Prometric», «Авторизованная тестовая программа VUE», «Системы телекоммуникации и компьютерные сети», «Разработка модульных программ при системе дуального обучения», «Применение Autodesk продуктов Autocad, Maya3d, 3DsMax». | Создание и настройка вычислительной сети на уроках специальных дисциплин по ПИРу | ||
Тыналиев Б.Т., мастер п/о | Международная компьютерная академия «ШАГ», Чехия, г. Прага. | «Разработка модульных программ при системе дуального обучения», «Опыт использования дуальной системы обучения», «Авторизованная тестовая программа Prometric», «Авторизованная тестовая программа VUE», «Системы телекоммуникации и компьютерные сети», «Разработка модульных программ при системе дуального обучения», «Применение Autodesk продуктов Autocad, Maya3d, 3DsMax». | Современные системы 3d –моделирования и создание внимания по опыту реализации ПИРа | ||
Батырбеков С.Ж., мастер п/о | Международная компьютерная академия «ШАГ», Чехия, г. Прага. | «Разработка модульных программ при системе дуального обучения», «Опыт использования дуальной системы обучения», «Авторизованная тестовая программа Prometric», «Авторизованная тестовая программа VUE», «Системы телекоммуникации и компьютерные сети», «Разработка модульных программ при системе дуального обучения», «Применение Autodesk продуктов Autocad, Maya3d, 3DsMax». | Современные системы 3d –моделирования и создание внимания по опыту реализации ПИРа | ||
Алимбаев Ч.А., мастер п/о | Международная компьютерная академия «ШАГ», Чехия, г. Прага. | «Разработка модульных программ при системе дуального обучения», «Опыт использования дуальной системы обучения», «Авторизованная тестовая программа Prometric», «Авторизованная тестовая программа VUE», «Системы телекоммуникации и компьютерные сети», «Разработка модульных программ при системе дуального обучения», «Применение Autodesk продуктов Autocad, Maya3d, 3DsMax». | Создание и настройка вычислительной сети на уроках специальных дисциплин по ПИРу | ||
Ақжолов Е.Қ., мастер п/о | Международная компьютерная академия «ШАГ», Чехия, г. Прага. | «Разработка модульных программ при системе дуального обучения», «Опыт использования дуальной системы обучения», «Авторизованная тестовая программа Prometric», «Авторизованная тестовая программа VUE», «Системы телекоммуникации и компьютерные сети», «Разработка модульных программ при системе дуального обучения», «Применение Autodesk продуктов Autocad, Maya3d, 3DsMax». | Установка конфигурации операционной системы Windqws на уроках информатики на основе опыта реализации ПИРа |
2.2. Разработка модульных программ. Общие сведения о фирме или индивидуальном консультанте (наименование, юридический адрес, краткое описание методики):
1. ТОО «Альянс», руководитель – Фомин О.В., Республика Казахстан, г. Талдыкорган, м-он «Гарышкер», д.1, кв. 16.
2. ТОО «Alliance Computers», руководитель – Амиров Али, Республика Казахстан, г. Талдыкорган, м-он «Cамал», д.46, кв. 1;
3. Мальтекбасов М.Ж., проректор Жетысуского государственного университета им. И.Жансугурова, доктор педагогических наук, профессор, город Талдыкорган
4. Рахимбеков А.Ж., зав.кафедрой Жетысуского государственного университета им. И.Жансугурова, город Талдыкорган
Перечень профессиональных и учебных модулей по специальности ПИР «1304000 – Вычислительная техника и программное обеспечение (по видам)»:
Наименование | Уровень профессионального образования | Результат оценивания |
Оператор ЭВМ Основы программирования и программное обеспечение вычислительных систем, аппаратное обеспечение вычислительных систем, обслуживание и модернизация вычислительной техники, операционные системы (MS-DOS, Windows, Unix/Linux) и прикладные системы, основы охраны труда и техники безопасности | Повышенный уровень | Соответствуют требованиям профессиональных стандартов, ГОСО, объектам и видам профессиональной деятельности данного специалиста |
Техник-программист Основы алгоритмизации и объектно-ориентированного программирования, моделирование производственных и экономических процессов, компьютерная графика, Web программирование и Интернет технологии, проектирование и разработка БД и программных приложений, системы телекоммуникации и компьютерные сети, основы программирования с использованием С++, Ассемблер, Паскаль, Delphi | Специалист среднего звена | Соответствуют требованиям ГОСО, видам и объектам профессиональной деятельности данного специалиста |
Техник по защите информации Основы информационной безопасности, операционные системы и программное обеспечение, методы и средства защиты программ и данных, моделирование производственных и экономических процессов, системы телекоммуникации и компьютерные сети, основы программирования на ассемблере, сетевые операционные системы, администрирование сети, безопасность и защита сети, компьютерные вирусы и борьба с ними | Специалист среднего звена | Соответствуют требованиям ГОСО, видам и объектам профессиональной деятельности данного специалиста |
2.3. Приобретение учебно-производственного и интерактивного оборудования. Общая сумма закупленного оборудования: 31 014 946,44 тг.
№ | Перечень оборудования | Учебный модуль | Заключение Консультативного совета по оборудованию, приобретенное в рамках ПИР |
Система контроля доступа | 1. Основы программирования и программное обеспечение вычислительных систем 2. Аппаратное обеспечение вычислительных систем 3. Обслуживание и модернизация вычислительной техники 4. Основы информационной безопасности 5. Методы и средства защиты программ и данных | Этот вид оборудования предназначен для проведения занятий, самостоятельной работы студентов. Технические характеристики этого оборудования соответствуют указанным учебным модулям. В результате обучения с данным видом оборудования студенты приобретают навыки: - программирования ключей и их изменения по назначению использования; - использования программ-сканеров, штрих-кодов и настройки программирующего оборудования; - подключения коммутатора, биометрических и электромеханических замков, USB ключей и их настройки. По своим параметрам данное учебное оборудование соответствует характеристикам и требованиям, указанным в спецификации. | |
Криптографические системы | |||
Локальные компьютерные сети LAN-CISCO-3 | 1. Сетевые операционные системы. 2. Системы телекоммуникации и компьютерные сети 3. Операционные системы и программное обеспечение 4. Методы и средства защиты программ и данных 5. Обслуживание и модернизация вычислительной техники 6. Аппаратное обеспечение вычислительных систем 7. Основы информационной безопасности | Данные лабораторные комплексы предназначены для проведения лабораторно-практических работ для студентов с целью получения опыта и навыков в области построения и администрирования коммутируемых локальных сетей семейства Ethernet, а также глобальных сетей передачи данных, построенных на базе стека TCP/IP. В результате использования этих видов оборудования студенты приобретают навыки: · разработки комплексной политики сетевой безопасности для противодействия угрозам информационной безопасности; · настройки маршрутизатора периметра сети, используя средства безопасности операционной системы Cisco IOS; · настройки как классического межсетевого экрана, так и межсетевого экрана, основанного на политиках зон для обеспечения базовой безопасности в сети; · настройки статического соединения, используя средства Cisco IOS; · работы на маршрутизаторах Cisco, конфигурируя систему предотвращения вторжений (IPS); · конфигурирования устройства локальной сети для контроля доступа, сопротивления атакам, защиты других сетевых устройств и систем, а также поддержки целостности и конфиденциальности сетевого трафика. По своим характеристикам и параметрам данное лабораторное оборудование соответствует учебным модулям. | |
Глобальные компьютерные сети WAN-3 | |||
Глобальные компьютерные сети WAN-CISCO-3 | |||
Типовой комплект учебного оборудования "Телекоммуникационные линии связи ТЛС-01" | 1. Системы телекоммуникации и компьютерные сети 2. Обслуживание и модернизация вычислительной техники 3. Web-программирование и Интернет технологии 4. Аппаратное обеспечение вычислительных систем 5. Операционные системы и программное обеспечение 6. Методы и средства защиты программ и данных 7. Сетевые операционные системы. | Этот вид оборудования используется при изучении распространения сигналов в волоконно-оптических, симметричных и коаксиальных линиях связи. Обучение студентов на данном комплекте учебного оборудования позволяет приобрести навыки: - измерения полосы пропускания линий связи; - определения волновых сопротивлений коаксиального и симметричного кабеля; - определения затухания коаксиального и симметричного кабеля, оптического кабеля и оптических соединителей; - исследования влияния неоднородностей вносимых в стык оптического кабеля на распространение сигналов; - проведения качественной оценки TV сигнала при передаче его через оптическую, коаксиальную или симметричную линий связи. Данное лабораторное оборудование эффективно используется при изучении указанных учебных модулей. | |
Беспроводные компьютерные сети WI-FI | 1. Системы телекоммуникации и компьютерные сети 2. Обслуживание и модернизация вычислительной техники 3. Web-программирование и Интернет технологии 4. Сетевые операционные системы. | Комплекс предназначен для проведения лабораторно-практических работ у студентов с целью получения опыта и навыков в области построения и эксплуатации беспроводных локальных Wi-Fi сетей стандарта IEEE 802.11. При использовании данного оборудования студент приобретает навыки: · в настройке беспроводного сетевого подключения. · в подключении коммутационной панели категории 5Е, неуправляемого коммутатора, беспроводной точке доступа и маршрутизатора · в соединении коммутационных кабелей витой пары категории 5Е · в настройке и подключении сети сотовой связи GSM и GSM-NOTE · в определении скорости и режим работы стандартного асинхронного интерфейса. · применения режима работы считывания и записи данных на SIM-карту, анализа качества принимаемого сигнала: влияние различных антенн на качество приема сигналов базовой станции, особенностей, генерация звуков, установки энергосбережения и режимов работы модуля; · в настройке и подключении IP-телефонии VOIP и определении видов сигналов IP-телефонии; · производить монтаж и эксплуатировать структурированные кабельные системы; По своим параметрам данное учебное оборудование соответствует требованиям учебных модулей. | |
Низкоуровневый контроллер Ethernet | 1. Системы телекоммуникации и компьютерные сети 2. Основы программирования на ассемблере | В результате изучения учебных модулей с использованием данного вида лабораторного оборудования студенты приобретают навыки: · анализа сетевого трафика; · генерирования пакета любого протокола из стека TCP/IP и Ethernet на уровне задания значения каждого из полей пакета; · конфигурирования себя на выполнение функций одного из устройств: пассивный концентратор, коммутатор 2-го уровня или статический маршрутизатор; · подключения к локальной сети UDP-сервера, UDP-клиента, TCP-клиента и HTTP и CGI; · подключения микроконтроллера к локальной сети. Данное оборудование эффективно используется при изучении указанных учебных модулей, а также по своим параметрам соответствует требованиям учебных модулей. | |
Интерфейсы периферийных устройств | 1. Аппаратное обеспечение вычислительных систем 2. Обслуживание и модернизация вычислительной техники 3. Операционные системы и программное обеспечение 4. Методы и средства защиты программ и данных | Комплекс предназначен для проведения лабораторно-практических работ для студентов с целью получения опыта и навыков в работе с периферийными устройствами. При использовании данного оборудования студент приобретает знания, умения и навыки: · преобразования уровней сигналов; · соединять провода для коммутации гнёзд на лицевых панелях модулей; · определять виды сигналов с помощью осциллографа; · устанавливать программное обеспечение для работы с периферийными устройствами · производить настройку защиты при использовании периферийных устройств. Данное лабораторное оборудование эффективно используется при изучении указанных учебных модулей. | |
Микроконтроллеры и микропроцессорная техника | 1. Основы программирования на ассемблере 2. Основы программирования с использованием С++, Ассемблер, Паскаль, Delphi | Стенд предназначен для проведения лабораторно-практических работ для студентов с целью получения опыта и навыков программирования основных на данный момент времени микроконтроллеров. При использовании данного оборудования студент приобретает знания, умения и навыки: · в сборке устройства на базе какого-либо микроконтроллера; · в написании программы (на языке С, С++, а также ассемблер), её отладке и проверки работы готового устройства. Проведение лабораторных работ позволяет не только изучить микроконтроллеры, но и повысить уровень алгоритмического мышления и уровень программирования в целом. Данное оборудование соответствует требованиям учебных модулей и широко используется студентами для построения различных по сложности и по возможностям цифровых устройств. | |
Программируемые логические и интегральные схемы | |||
Датчики | 1. Обслуживание и модернизация вычислительной техники 2. Основы охраны труда и техники безопасности 3. Правила охраны труда и техники безопасности, охраны окружающей среды | Модуль «Датчики» позволяет студентам изучать группы автономных, законченных изделий, предназначенных для преобразования собираемой (измеряемой) информации в электрическую величину для последующей передачи в измерительные, или исполнительные устройства. Особенностью применения датчиков при изучении являются размещение их непосредственно в месте отбора информации, что накладывает определенные требования к конструкции, особенно при использовании в агрессивных условиях среды, а также взаимосогласованные метрологические и надежностные характеристики. В результате использования данного модуля студенты приобретают навыки: · Работы с фоторезистором (датчиком освещённости); · Определять заг |