Преднамеренное программирование

Преднамеренное программирование младенца у Иллюминатов часто начинается еще до рождения. Пренатальное расщепление психики хорошо известно в культе, а плод в утробе матери очень предрасположен к этому расщеплению, происходящему при травме. Обычно это делается между седьмым и девятым месяцем беременности.

Используемые методы включают в себя: наложение наушников на живот матери и воспроизведение через них громкой, диссонирующей музыки (например, некоторых современных классических произведений или даже опер Вагнера). Также используется оглушающий тяжелый рок. Другой способ - мать употребляет горькие вещества, чтобы сделать горькой амниотическую жидкость. Или кричит на плод. Могут применяться другие воздействия, в определенной мере травмирующие живот матери. Умеренный электрошок для живота может быть применен, когда роды уже близко, и это может быть использовано для преждевременных родов, например, для рождения ребенка на торжественной церемонии. Могут быть использованы некоторые стимулирующие препараты, если запланировано рождение ребенка к определенной дате.

Как только младенец рождается, начинается его тестирование в самом раннем возрасте, обычно в течение первых нескольких недель жизни. Инструкторы, которые обучены определять особенности младенца, кладут его на столик, покрытый мягкой тканью и проверяют его реакции на разные раздражители. Сила младенца, как он реагирует на тепло, холод, боль и все воздействия. Младенцы реагируют по-разному, и инструкторы выясняют их способности к диссоциации, быстроту реакции, время реакции. Они также стимулируют возникновение ранней диссоциации у ребенка в процессе этих тестов.

Младенец будет также подвергаться насилию для расщепления [фрагментации, диссоциации] психики. Методы этого насилия: ректальные зонды; пальцевое анальное изнасилование; поражение слабым электрическим током пальцев рук, ног и половых органов; обрезание гениталий (в возрасте постарше). Цель всего этого - начать дробление, расщепление психики до начала развития его истинного эго, настроить младенца на боль и на возникновение рефлекторной диссоциации от боли (да, даже крошечных младенцев диссоциируют; я видела это снова и снова - они будут выглядеть как бы пустыми, вялыми, стекловидными в условиях непрекращающейся травмы).

Когда ребенка изолируют или оставляют без внимания, это тоже начало программирования, в начальной стадии. Ребенок чувствует себя ненужной вещью для взрослых в дневное время, но ночью вдруг на него обращают внимание, берут, успокаивают, приводят в порядок, и все это делается в процессе подготовки к ритуалу или собранию группы. Так ребенку закладывают связь ночных собраний с «любовью» и вниманием и помогают встроиться в культ, в «семью». Младенца приучают увязывать материнское внимание с ритуалами, в итоге культовые собрания будут у него ассоциироваться с безопасностью, защищенностью.

Когда младенец подрастает, в возрасте от 15 до 18 месяцев, фрагментация психики делается более интенсивно, с участием родителей, а также с участием членов культа, применяющих насилие к нему более методично. Младенца то успокаивают, то подвергают воздействию электрошока. Его сбрасывают с высоты на матрас, и все вокруг смеются над тем, как он испуган и плачет. На какой-то период времени его могут помещать в клетку или подвергать изоляции.

Лишение пищи, воды и основных потребностей может начаться с этого этапа. Все эти методы используются для создания у него дисоциации. Младенец в этом возрасте будет присутствовать на собраниях группы, но, за исключением отдельных случаев или посвящения, не будет играть какой-то роли в действиях культа. Маленькие дети, как правило, остаются под наблюдением опекуна во время деятельности группы; эта работа, как правило, поручается членам нижних уровней или подросткам в группе.

Первые ПЯТЬ ШАГОВ ДИСЦИПЛИНЫ

В возрасте от 20 до 24 месяцев с малышом начнут практиковать «шаги дисциплины», методику, которую Иллюминаты используют, чтобы обучать своих детей. Возраст начала этой программы может варьироваться, в зависимости от группы, родителей, инструктора и ребенка. Эти «шаги дисциплины» правильнее было бы называть «шагами мучений и надругательств», так как их цель создание высоко диссоциированного ребенка, вне связи с собственными чувствами, полностью и бездумно преданного культу. Порядок этих «шагов» может меняться, в зависимости от решений инструктора или родителей.

Сначала я опишу первые пять «шагов дисциплины» (примечание: эти шаги могут несколько отличаться от региона к региону, иногда в другом порядке).

Первый шаг:

Не нужен

Маленький ребенок оставляется один в помещении, как правило, это учебная комната с серым, белым или бежевым цветом стен. Ребенок оставлен взрослыми на время, которое может варьироваться от нескольких часов до целого дня, когда ребенок становится старше. Если ребенок просит взрослого остаться, не оставлять его, кричит, он будет избит, ему скажут, что эти периоды изоляции будут увеличиваться до тех пор, пока он не отучится быть «слабым». Заявляемая и кажущаяся очевидной цель данной дисциплины - научить ребенка полагаться на свои собственные внутренние ресурсы, а не на «людей с улицы».

Но на самом деле это создает у ребенка страх покинутости, ненужности, незащищенности. Когда взрослый или инструктор возвращается в помещение, часто ребенка находят ритмично покачивающимся или забившимся в угол, иногда почти в оцепенении от страха. Инструктор, который приходит к нему, кормит, поит его, принимает для него образ «спасителя». Ребенку скажут, что «семья» (орден) отправила инструктора спасти его, потому что «семья» любит его.

Инструктор будет внушать безумно благодарному ребенку положения культового учения. Инструктор будет укреплять в ребенке снова и снова мысль о том, насколько он нуждается в «семье», которая только что спасла его от голодной смерти или сиротства. Это приучает совсем маленьких детей понимание комфорта и безопасности увязывать с инструктором, которым может быть один из его родителей, и с «семьей» (орденом). Культ очень осведомлен об особенностях детского развития и за сотни лет практики разработал методы обучения маленьких детей.

Второй шаг:

Не прошу

Этот шаг очень похож на первый и на самом деле усиливает его действие. Это будет делаться с перерывами с первым шагом в ближайшие несколько лет жизни ребенка. Опять же, ребенок остается один в изолированном помещении, без еды или воды долгое время. Взрослый будет входить в комнату с большим кувшином холодной воды или с едой. Если ребенок попросит пить или есть, в то время, когда взрослый ест или пьет перед ребенком, то будет сурово наказан за слабость и желание. Это действие будет усиливаться, пока ребенок не научится не просить еду или воду. Заявленная и как бы очевидная цель - научить ребенка быть сильным, обходиться без еды и воды все более длительные периоды времени.

На самом деле ребенка приучают полностью самоустраниться от собственных естественных потребностей и бояться спрашивать о помощи у взрослых. Это создает у ребенка сверхнастороженность, когда он учится искать у окружающего взрослого окружения подсказки о том, когда нормально удовлетворять свои естественные потребности, и не доверять сигналам собственного тела. Ребенок, вместо того, чтобы доверять собственным ощущениям, приучается думать и чувствовать так, как это нужно его взрослому окружению. Культ теперь становится локусом контроля [источником зависимости и фокусом сверхзначимости] для ребенка.

Третий шаг:

Не хочу

Ребенок находится в комнате с любимыми игрушками или предметами. Входит кто-то из взрослых и вовлекает ребенка в игру. Этот взрослый - друг, родственник, родитель или инструктор. Ребенок и взрослый в игре развивают в фантазиях тайные желания, мечты, потребности ребенка. Это будет происходить несколько раз и вызовет доверие у ребенка. Но через какое-то время ребенок будет сильно наказан за какое-либо желание или фантазию, которой он поделился с этим взрослым. Это может быть разрушение любимой игрушки или разрушение тайного убежища, созданного ребенком, или даже уничтожение покровителей, не связанных с культом. Этот шаг повторяется, с вариациями, много раз в течение последующих лет.

Иногда будут использоваться браться, сестры, родители или друзья ребенка, чтобы раскрывать его тайные мечты, высказанные в дневное время или по неосторожности. Заявляемая цель этого - создать ребенка, который не живет мечтами, не фантазирует, ориентирован больше на внешнее, чем на внутреннее. Иными словами, заявляется, что ребенок должен «выглядеть взрослым» при решении всех задач своей жизни, включая внутренние.

Но в реальности эта техника разрушает все внутренние убежища ребенка, в которые он мог бы укрыться от окружающего его ужаса. У ребенка появляется ощущение, что нет нигде истинной безопасности, и культ узнает обо всем, что он думает. Подобные упражнения также используются для создания молодых АЛЬТЕРОВ [«alters» - тех самых «альтер эго», отдельных личностей, субличностей, фрагментов психики внутри жертвы программирования, которые создаются при «диссоциации»] в ребенке, которые сами будут докладывать инструкторам культа о любых его тайных убежищах, тайных замыслах против культа и других душевных переменах. Это позволит затем приступить к настройке внутрисистемной [внутри личности, между альтерами-субличностями] вражды и разногласий, с помощью которых культ будет манипулировать, управлять человеком в течение всей его жизни.

Шаг четвертый:

Выживает сильнейший

Эта практика используется для того, чтобы начать создавать преступные наклонности у детей в раннем возрасте. ВСЕ ЧЛЕНЫ КУЛЬТА ДОЛЖНЫ ПРИОБРЕСТИ ПСИХОЛОГИЮ ПРЕСТУПНИКОВ; ЭТА ОБРАБОТКА НАЧИНАЕТСЯ В РАННЕМ ДЕТСТВЕ.

Ребенка приводят в комнату, где есть инструктор и еще один ребенок примерно такого же возраста или чуть младше.

Инструктор сильно избивает ребенка на протяжении длительного времени, затем его заставляют ударить другого ребенка, находящегося в комнате, иначе его будут бить дальше. Если ребенок отказывается, это жестоко карается, другой ребенок наказывается как «добрый», затем ребенку объясняют, что нужно наказывать другого ребенка. Если ребенок продолжает отказываться, плачет или пытается ударить инструктора вместо этого, его продолжат жестоко избивать и будут объяснять, что он должен бить другого ребенка, направляя гнев на него. Эти действия повторяются до тех пор, пока ребенок, наконец, не сломается.

Эта практика начинается в возрасте около 2 или 2,5 лет и используется для того, чтобы вызвать у ребенка изменения в психике в сторону преступной агрессии. Когда ребенок становится старше, задания в наказании становятся все более и более жестокими. Дети приобретут преступные наклонности в очень раннем возрасте, и их приучат применять эту «практику» к тем, кто младше, при поощрении и награждении этого со стороны взрослых. В этом дети будут подражать взрослым, и такое поведение закрепляется как норма. Ребенка приучают к тому, что такие действия - приемлемый выход для агрессивных импульсов и ярости, которые возникают в ребенке в условиях постоянного насилия.

Пятый шаг:

Кодекс молчания

Много, много разных хитростей применяется, чтобы вложить этот принцип в ребенка в том возрасте, когда он начинает все больше осваивать речь. Как правило, после ритуала или собрания группы ребенка спрашивают о том, что он видел или слышал в ходе этого. Как и большинство послушных маленьких детей, ребенок начнет рассказывать. При этом его сразу же жестоко избивают или истязают. Так создается новый АЛЬТЕР у ребенка, который заставляет его всегда сохранять и охранять воспоминания о том, что он видел, связывая нарушение этого правила молчания с угрозой его жизни. Этот новый АЛЬТЕР всегда соглашается. Ребенок и эта его новая часть - АЛЬТЕР - проходят церемонию принесения присяги, чтобы никогда ничего не рассказывать; работа новой созданной таким образом части психики ребенка, АЛЬТЕРА, заключается в том, чтобы убить тело, если другие части, АЛЬТЕРЫ, что-то вспомнят.

Ребенка также проведут через тяжелые психологические испытания для того, чтобы он никогда не допускал мысли нарушить кодекс молчания. Например: погребение заживо; утопление; наблюдение за тем, как проходит «смерть предателя» через мучительное наказание. Наказание может быть сожжением заживо. Могут с живого сдирать кожу. Могут хоронить живого вместе с полусгнившим трупом. В этом случае ребенку говорят, что если он выдаст хоть слово, он «понравится трупу»... И т.д. Сценарии, изобретенные людьми с жестокой фантазией, бесконечны. Все они направлены на то, чтобы заставить ребенка молчать.

Эти методы отработаны за сотни лет обращения культа со своими детьми. Причина, по которой это делается, очевидна: культ вовлечен в преступную деятельность, как было описано в первых главах этой книги, и члены культа хотят обеспечить в дальнейшем молчание своих детей. Это одна из причин, почему культ сохраняет свою тайну так долго, почему пережившие опыт участия в культе не хотят раскрывать информацию о своем опыте.

Для того, чтобы раскрыть тайны культа, ребенок должен идти против самых ужасных психологических травм и насилия; даже будучи взрослым, выживший/пострадавший испытывает трудности в обсуждении с кем-либо этого насилия. И дети, и взрослые говорят, что если скажут хоть слово, их выследят и убьют (обучение убийству, которое происходит в ордене, дает ребенку убеждение, что это не пустые угрозы); что их будут убивать медленно. У ребенка будут закреплять эти установки в ролевых играх на протяжении всего времени его взросления.

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ПСИХОТЕРАПИИ, КОТОРЫЕ МОГУТ ПОМОЧЬ

Я предлагаю некоторые идеи относительно того, как можно исправить определенные последствия вышеописанного программирования. Знание только ради знания для меня не имеет значения. Людям, прошедшим через культовое насилие, часто нужны инструменты для того, чтобы попытаться исправить его последствия, связанные с культовыми местами, особенно воспоминаниями о том, как все это происходило:

ЭТО ПРОСТО ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ, И ОНИ НЕ МОГУТ ЗАМЕНИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ ХОРОШЕГО ПСИХОТЕРАПЕВТА.

1. Раннее программирование посредством среды:

Это трудно отменить, так как его причина в проблеме с родителями, в их отказе. Часто это опыт младенца с отношением к нему его родителей и ближайших членов семьи. Работа над этим требует искренних попыток переделки всех внутренних систем, чтобы начать воспитание осколков ядра психики [АЛЬТЕРОВ, фрагментов], которые пережили суровое родительское неприятие. Нужно признание того, что происходившее В ДНЕВНОЕ ВРЕМЯ было очень важным, что взрослые вокруг младенца были нездоровы.

Ребенок часто чувствовал себя покинутым, слишком нуждающимся, страдающим; но при внутреннем воспитании может помочь человеку осознание, что младенец на самом деле был милым для окружающих его взрослых, несмотря на то, как они старались выглядеть для него. Здесь тоже нужна помощь психотерапевта, поддерживающего со стороны, система силы и доверия. Это в значительной мере может содействовать процессу исцеления, когда новые смыслы будут внесены в одинокую, израненную часть души. Пересмотр всего, что случилось, переживание/проживание реальных проблем сиротства и условий, перенесенных младенческой, глубоко раненной частью души потребует времени.

2. Ранняя намеренная фрагментация: (Возраст от 0 до 24 месяцев)

Обычно есть когнитивные [познающие] части-альтеры внутри выжившего, которые никогда не забывали о насилии и помогут поделиться когнитивной реальностью насилия с теми частями-альтерами, которые амнезически [как результат программирования] лишены этих воспоминаний. Это должно делаться очень медленно, поскольку первое насилие было совершено довольно рано. Создание внутреннего «питомника/детского сада», с безопасными игрушками, предметами, может помочь. Взрослые АЛЬТЕРЫ могут помочь в бережном воспитании младенческих АЛЬТЕРОВ внутри такого «питомника», скорбя о насилии, через которое тем пришлось пройти.

Важно доверять голосу молодых фрагментов психики, АЛЬТЕРОВ, когда они заявляют о себе и делятся переживаниями. Им можно позволить невербальные способы самовыражения, так как это молодые [раннего детства, почти младенческие] фрагменты психики, которые еще не умеют говорить. Поможет такой подход: детские фрагменты-альтеры, которые постарше и по возрасту отстоящие недалеко от младенческих, смогут проговаривать свои желания, потребности и страхи, поскольку младенческие альтеры-фрагменты психики не доверяют никаким взрослым, даже тем, что «внутри».

Также очень важно сильное, заботливое влияние психотерапевта, помогающего исцелению со стороны, путем моделирования здорового воспитания в системе, которая сама не может иметь понятия об этом; влияние это сочетает-уравновешивает потребность младенца к внешнему воспитанию (воспитанию со стороны кого-то) с потребностью его внутренней системы к обучению ее собственной технике воспитания. Внутренние помощники [АЛЬТЕРЫ] могут обогатить младенца [АЛЬТЕРЫ младенца, младенческие АЛЬТЕРЫ в человеке], дать ему основание, объединяющее с настоящей реальностью (понимание того, что тело старше, находится в безопасности и т.п.; эти помощники могут быть внутренними «детьми» постарше, как упоминалось ранее). Переживший культовую психотравму может также найти поддержку у взрослых, когда это возможно, у тех, кто может создать здоровых уход в необходимых пределах.

ПСИХОТЕРАПЕВТ ИЛИ ДРУГ НЕ МОЖЕТ ЗАМЕНЯТЬ РОДИТЕЛЯ ДЛЯ ПОСТРАДАВШЕГО.

Пострадавший может иметь только тех родителей, которые у него были, как бы ни было это плохо, грустно или даже страшно. Нет вне человека того, кто мог бы полностью заменить родителя другому человеку. Что может предложить пострадавшему психотерапевт или поддерживающий его человек - это забота, сопереживание, умение выслушать, в то время как пострадавший переживает, скорбит о недополученном человеческом воспитании. Они могут предложить дружбу или сочувствие в необходимых пределах. Но они не могут стать родителями для пострадавшего, такая подмена не даст успеха в процессе психотерапии. Ситуация только начнет запутываться.

3. Первые Пять шагов дисциплины

(В общей сумме их двенадцать, другие будут рассмотрены дальше).

Попробуйте найти те части психики [АЛЬТЕРЫ], которые испытали насилие. Это может быть создание системы отображения (рисование картин, как эти вещи выглядят внутри), и вхождение в связи (в уме) или контроллеры (главные «начальники» внутри) для получения информации. Внутренний помощник или диктофон может также быть чрезвычайно полезным в этом деле.

Нужно разрешить этим частям постепенно допустить/признать страдания, которым они подверглись: жар (когда держали над огнем, плитой); холод (в морозильниках, холодных помещениях со льдом, например), недостаток питания и т.д. Поощрять обмен связывающих воспоминаний, пока альтеры-части сознания, находящиеся в амнезии, огорчаются «слухам» о таких вещах. Дать им время принять знание о таких травмах, как прошедших в раннем детстве; потребуется время, чтобы это знание ассимилировать/усвоить. Исцеление не может быть поспешным.

Позвольте чувствующим АЛЬТЕРАМ позднее выступить вперед и поделиться своими чувствами/ощущениями, в то время как более сознающие или помогающие части-альтеры внутри «держат их за руки», заземляя их в «здесь и сейчас», на протяжении процесса воспоминания. Будьте готовы к захлестывающим иногда потокам эмоций как должным проявлениям памяти тела, как напоминанию о насилии. Группа внутренних «людей» [АЛЬТЕРОВ] может быть обозначена как «заземляющая команда» для помощи в приведении этих частей к реальности по мере того, как они делают шаг вперед и делятся своими воспоминаниями.

Безопасное восстановление воспоминаний предполагает, что человек имеет квалификацию психотерапевта, а также что закладывается основа для хорошего внутрисистемного сотрудничества, как это описывалось выше. Включение памяти не должно быть сделано до тех пор, пока нет хорошего взаимодействия и сотрудничества внутри, иначе человек будет перегружен воспоминаниями, когда они выйдут. Они затопят и снова травмируют, но не помогут, и может произойти декомпенсация [самопроизвольный возврат к установкам программирования]. С хорошим внутренним взаимодействием воспоминания небольшими контролируемыми порциями могут быть выведены наружу, пока когнитивные [познавшие] АЛЬТЕРЫ постоянно помогают удерживать пострадавшего от полного выхода воспоминаний, и они могут также помочь установиться более израненным частям-альтерам.

Культ проводит людей через определенные виды программирования в целях достижения конкретной цели: разделения познающего интеллекта и чувств в человеке [отделения познающего начала от чувствующего начала, для создания между ними враждебности и отношений подчинения, чтобы через это разделение внутренней системы манипулировать ей]. Познающие АЛЬТЕРЫ в этих системах всегда считаются «выше» чем чувствующие АЛЬТЕРЫ; познающие АЛЬТЕРЫ обучают «передавать вниз»/«сбрасывать» их ощущения «нижним» чувствующим АЛЬТЕРАМ. В то время как эти ярлыки «высшие» и «низшие» не соответствуют действительности; познавательные АЛЬТЕРЫ будут бояться проявления сильных чувств, и подавление эмоций, которые вызвали их, отделяет эти АЛЬТЕРЫ все дальше и дальше от более глубоких лимбических или чувственных частей. Это усиливает диссоциацию, расщепление личности жертвы культа. Важно, чтобы когнитивные/познающие части осознали, что чувствующие части - их часть, входят в их состав; что они могут практиковать обмен с ними чувствами маленькими шагами без необходимости быть затопленными, опрокинутыми.

Напомню: ВНЕШНЯЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ИМЕЕТ ПЕРВОСТЕПЕННОЕ ЗНАЧЕНИЕ ДЛЯ ИЗБАВЛЕНИЯ ОТ ПОСЛЕДСТВИЙ ПРОГРАММИРОВАНИЯ. Вы должны быть в состоянии обещать этим частям личности внешнюю безопасность и обеспечить ее, иначе они по понятным причинам откажутся работать при исцелении от последствий программирования. Почему они должны пытаться измениться, если есть риск опять быть наказанными? Никакая система не может отменить свою собственную защитную диссоциацию, если насилие продолжается, или она будет продолжать разрушать процесс и воспроизводить диссоциацию снова и снова. Потому что устранение диссоциации будет означать для нее устранение собственной защиты и способности выживания.

Прекращение контакта с виновниками насилия и психотерапевт, которому можно полностью довериться - это первые шаги, которые должны быть предприняты, прежде чем начать процесс исцеления. Система может все еще работать на отключение связи с культом и начать исцеление, будучи при этом доступна, но это будет медленная психотерапия, чрезвычайно низкоэффективная, так как внутренняя энергия будет направляться скорее на безопасное пребывание, чем на травмирование. Человек может исцелиться, и большинство жертв все еще находятся в контакте с культом, когда они начинают психотерапию. НО прогресс пойдет гораздо быстрее, как только связь с культом будет разрушена (см. главу о предотвращении доступа культа к жертве).

Глава пятая

Наши рекомендации