Дисплей содержимого программатора
Простейший путь отслеживания происходящего в программаторе – это использование окна Programmer (Содержимое Программатора). Откройте его, удерживая клавишу Monitor и нажав кнопку Progrmна панели инструментов.
По умолчанию показываются выходные значения. Для просмотра времени изменения яркости (Fade times), времени задержки (Delay times) или типа переключений (crossfade path) нажмите PIG и 2,3 или 4 на цифровой клавиатуре. Или, если у вас подключена мышка или трекбол, вы можете установить курсор на настройку, которую вы хотите увидеть и нажать на левую кнопку мышки/трекбола для выбора. Нажатие клавиши Monitor или правой кнопки мышки/трекбола переключает между ЖК-дисплеем пульта и внешним монитором.
Осветители и параметры отображаются разными цветами для индикации их состояния:
Синий фонПараметры, выбранные в данный момент в программаторе
Белый фонПараметры выбранного осветителя незапрограммированы
Черный текстПараметры все еще активны, но являются частью предыдущей записанной палитры или вызова.
Нажатие кнопок меню в верхней части окна показывает дополнительную информацию:
Values Показывает запрограммированные значения для каждого параметра.
FadeПоказывает время изменения яркости (fade times), запрограммированные для каждого параметра.
DelayПоказывает время задержки (Delay times), запрограммированное для каждого параметра.
PathПоказывает тип переключений (crossfade path), запрограммированный для каждого параметра.
Другое полезное окно при программировании – это окно Stage Output (Вывод сцены). Оно отображает выходные данные всего пульта, а не только программатора, и открывается путем удерживания клавиши Monitor и нажатия кнопки Output на панели инструментов.
Внимание: окно Stage Output (Вывод сцены) не показывает состояния клавиши Dead Black Out или Главного Мастера.
Запись вызова
После создания вида на программаторе вы можете записать его как вызов. Для записи вызова 1 на первый Мастер воспроизведения:
1. Нажмите клавишу Record.
2. Нажмите клавишу Choose расположенную над Мастером №1.
Вызов №1 записывается на фейдер №1. Временной интервал для вызова №1 устанавливается автоматически в соответствии со значениями, указанными в окне Control Panel (Панель Управления). Пока вам не надо беспокоиться о собственной установке интервалов.
После записи вызова №1 на фейдер, автоматически создается лист вызовов (Cuelist). Для просмотра этого листа откройте окно Cuelist (Лист вызовов) нажатием клавиши Pig и клавиши Choose, расположенной над фейдером №1. Заметьте, что тем самым вы также выбираете фейдер №1, что индицируется включением светодиода клавиши Choose. Выбранный фейдер становится определяющим для всех операций этого листа вызовов. Для просмотра этого окна на внешнем дисплее, удерживая клавишу Monitor, нажмите кнопку Qlist.
Другие способы записи
· Нажатием клавиш Record и ENTER в конец листа вызовов на выбранном Мастере добавляется вызов.
· Нажатием клавиш Record и Choose в конец листа вызовов на выбираемом Мастере добавляется вызов.
· Нажатием клавиш Record 1.5 и ENTER в лист вызовов на выбранном Мастере вставляется вызов с номером 1.5.
· Нажатием клавиш Record 3/1.5 и ENTER на фейдер 3 вставляется вызов с номером 1.5.