Она поела, вышла на улицу. На улице коза Майка играла в футбол с собакой.
Шел месяц Август. Лето уже заканчивалось и в волшебной деревне Раздолье, дедушка Сережа и бабушка Ангелина, провожали свою внучку Алину домой. Алина жила у дедушки и бабушки все лето, но учебный год приближался, и Алине надо было ехать в город. В это утро, она сидела за столом, и ела блины с вареньем.
- Ты бы сходила, попрощалась с дядьками и тетками, - сказал дедушка.
- Сейчас пообедаю и пойду, попрощаюсь, - согласилась Алина.
Она поела, вышла на улицу. На улице коза Майка играла в футбол с собакой.
Посмотрев, как домашние звери играют, Вика открыла калитку и вышла на улицу. Девочке было семь лет. На первый взгляд она была маленькая, но кто знал ее, все говорили, что Вика самостоятельная и непогодам взрослая. Вика шла по деревне и со всеми здоровалась. Так она дошла до конца деревни, и дорога повела ее на дальний кордон, где жили ее тетка Танюся Ягуся, добрая бабуся, её муж, Колей Берендей и еще один дядька, Вован Корован. Раньше они жили в деревне, но когда у них выросли дети и уехали жить в город. Они уехали жить на дальний кордон. Кордон находился на берегу реки у самого леса. Вика очень часто бывала у своих родственников и очень любила к ним ходить. Танюся Ягуся была волшебницей и всегда дарила Вике всякие волшебные вещи. Пройдя небольшой лес, Вика подошла к двум домам, стоящим на берегу реки. Возле одного дома стояла её тетя.
- Алина, хорошо, что ты пришла, - сказала бабуся. – Заходи в дом, мы тебе подарок приготовили к учебному году, - добавила она.
Они зашли в дом, где за столом уже сидели, Колей Берендей и Вован Корован. На столе стоял самовар, лежали булочки с маком и повидлом. В центре стола лежал пирог с рыбой. Бабуся Танюся с Алиной сели за стол, и целый день разговаривали и пили чай с булочками. В конце застолья, Колей берендей достал из кармана маленькую коробочку из бересты и подарил её Алине.
- Что это? – спросила Алина.
- У тебя есть компьютер, вот тебе к нему, волшебная флэшка, - ответила тетя.
Алина, поблагодарила своих дядек и тетю и пошла к бабушке и дедушки. Придя в деревню, Алина собрала свои вещи. На следующий день приехали родители и забрали ее в город. До первого сентября, оставалось немного времени, и надо было, приготовится к учебному году. На следующий день, после приезда домой, родители повезли вику в магазин. Покупать, школьные принадлежности. Они заехали в магазин канцелярских товаров. Там родители купили чернильные ручки и карандаши. Потом родители повезли Алину в магазин одежды. Там вика выбрала себе, школьную форму. Родители Алины, еще целый день, ездили в разные магазины, покупая разные вещи. Только вечером, они вернулись домой. Как только Алина зашла в дом, к ней пришёл её друг и одноклассник, Мишка Каравайкин. Он позвонил в дверь, и Алина вышла поздороваться с ним.
- Привет Алина. Когда приехала? – спросил Мишка.
- Я приехала еще вчера, а сегодня мы с родителями ездили по городу покупать, школьные принадлежности, - ответила Вика.
- Давай завтра в месте в школу пойдем, - предложил Мишка.
- Хорошо, только ты не опаздывай, - согласилась Алина.
Мишка после разговора сразу ушел, и вика пошла к себе в комнату, разбирать купленные вещи. Школьную форму вика повесила в шкаф, тетрадки и книги она разложила по полкам. Когда Вика села за свой стол, ей на глаза попалась берестяная коробочка, которую подарили ей её тетка Ягуся и дядьки.
- Сейчас посмотрим, какая эта волшебная флэшка, - шёпотом сказала Алина.
Вика включила компьютер и вставила флэшку в нужное гнездо. На экране появился ярлык с надписью.
Я НАЖМУ, ТЫ ЗАПУСТИСЬ. НА ЭКРАНЕ ПОЯВИСЬ.
Вика прочитала заклинание и нажала на ярлык. Экран компьютера погас, и из него начали вылетать маленькие искорки. Через несколько секунд компьютер опять заработал, и на экране появилась маленькая девочка. Девочка смотрела на Алину и улыбалась.
- Как тебя зовут? – спросила Алина.
- Меня зовут, просто Флэшка, - ответила девочка. – Тебя зовут Алина, - добавила она.
- Откуда ты знаешь, как меня зовут? – переспросила Алина.
- Мне твоя тетя Ягуся, про тебя все рассказала. Сначала я ей помогала, теперь я буду помогать и тебе, - снова ответила Флэшка.
- У тебя есть друзья? – любопытно спросила Алина.
- Конечно, есть. Его зовут Пиксель, сейчас он немного занят, но обещал появиться, - улыбаясь, ответила Флэшка.
Тренировались они до самого вечера. Пиксель бегал по программам, и Флэшка старалась его поймать. Алина старалась помогать Флэшке. Как только Флэшка, давала команду, Алина должна была нажать нужную кнопку с оружием. Было уже поздно, когда к Вике в комнату, постучала мама.
- Алина, пора спать, - сказала мама.
ДРУГ МИШКА
Утром, Алина сидела на кухне и завтракала. В дверь позвонили, и в дверь вошел Мишка Каравайкин. Мишка был не просто другом, он жил по соседству и они вместе проводили очень много времени. Алине было весело с Мишкой. Он всегда придумывал новые игры и всякие истории. Иногда, Алина его называла Мишка врунишка. Мишка некогда не обижался на Алину. Роён, где жили Алина и Мишка, находился на краю города и застроен был, частными домами. За поселком находился сосновый лес. Тут у них находился штаб, в виде шалаша. В этом шалаше они проводили совещание, и планировали, что будут делать днем. Они хотели построить над шалашом еще смотровую площадку, но Алину родители увезли к бабушке и дедушке в деревню. Мишка не стал строить площадку без Алины. Теперь, когда она приехала, они могли закончить начатое дело. Сразу за сосновым лесом, была река, куда мясные жители ходили отдыхать. Мишка и Алина, иногда тайком ходили на речку и купались. В этот раз, Мишка пришел к Алине, узнать пойдет она достраивать смотровую площадку или нет. Когда мама Алины вышла из кухни, Мишка спросил.
- Алина ты пойдешь строить площадку?
- Конечно, пойду. Ты все приготовил? – спросила Алина
- Я уже давно все приготовил, только тебя ждал, - ответил шёпотом Мишка.
Алина спросила разрешение погулять у мамы и, получив согласие, ребята пошли в свой тайный штаб. Когда они пришли в свой шалаш, Алина удивилась, как много Мишка притащил строительного материала. Тут были старые доски, деревянные перила, куски кровельного железа и даже корабельный штурвал.
- Ты откуда притащил, это все? – спросила Алина.
- Мой отец, построил новую баню, а старую разломал, вот я и притащил сюда часть материала, ответил довольно Мишка.
- Штурвал откуда, - переспросила Алина.
- Штурвал и некоторый инструмент, я нашел на берегу. Там отдыхали туристы. Когда они уехали, я и нашел штурвал, пилу и топор, - довольно сказал Мишка, показывая Топор и пилу.
- Если у нас есть штурвал, тогда мы можем построить пиратский корабль, - воскликнула Алина.
- Когда я нашел его, я тоже подумал о постройке корабля, - согласился Мишка.
До учебного года оставалось не так уж много времени и ребята приступили к строительству пиратской шхуны. Где стоял шалаш, сосны стояли в два ряда, и ребята решили строить свой корабль прямо над шалашом. Мишка выбрал это место по одной причине. Ему не хотелось таскать доски куда-то еще. Он целую неделю, таскал их сюда из дома и сильно устал. Первым делом, Мишка сделал лесенку. Потом они сделали основание для пола. Алина подавала Мишке доски, он приколачивал их к деревьям. Настало время, делать пол. Мишка забрался на перекладину, и Алина подала ему первую доску. Мишка положил её, на свое место и приколотил.
- Ура, - закричал Мишка. Алина как мы назовем свой корабль? – спросил Мишка.
- Давай назовём, полярная звезда, - предложила Алина.
- Я согласен, это красивое название, - довольно сказал Мишка.
- Теперь нам надо закончить строительство нашего корабля, до начало учебного года, - сказала Алина.
- Успеем, - обнадежил её Мишка.
Когда пол был закончен, они приступили к постройке бортов. Перила от старой банной лестницы и балясины, кок рас подошли для этого. Мишка приколотил их к полу и укрепил перила, как ему показал его отец.
- Мишка, куда мы поставим штурвал? – спросила Алина.
- Я уже подумал об этом, - ответил Мишка.
Он показал Алине чертеж, который нарисовал вечером. Алина согласилась, что так будет даже лучше. Мишка приколотил одну доску к деревьям поперек пола выше их роста. Потом поставил вторую доску, вертикально. Один конец он приколотил к полу и приколотил мачту к перекладине. Штурвал они повесили на мачту на уровне груди.
- Алина, я тут подумал. У нас есть мачта, но нет парусов, что будем делать? – спросил Мишка.
- Знаешь, у моего папы в гараже, лежит старый брезент. Я его спрошу, если ему он не нужен, мы из него сделаем паруса, - предложила Алина.
Придя домой, Алина спросила своего папу, про старый брезент. Алинин папа просто обрадовался, узнав, что Алина выбросит старый брезент и у него появится свободное место в гараже. Целый день, Алина и Мишка, искали в интернете чертежи корабельных парусов. Они спорили, какие паруса лучше. В конце дня они решили сделать простые паруса. Еще один день у них ушел на резку старого брезента и лишь на третий день они повесили паруса на свой построенный в лесу корабль. Мишка первый отдал честь, при первом поднятие паруса. Теперь ребятам надо было выбрать капитана. Алина, Знала Мишку и предложила ему стать капитаном их полярной звезды. В ответ Мишка назначил Алину, первым лоцманом корабля.
- Мишка, все пираты давали себе прозвище, - сказала Алина.
- Я не знаю, может ты, придумаешь, неуверенно произнес Мишка.
- Давай назовём тебя грозным или смелый Мишка, выбирать тебе, - сказала Алина.
- Знаешь, смелый, это самое лучшее прозвище, - согласился Мишка. - Ты будешь стремительная, - предложил Мишка.
- Нет, лучше пусть меня зовут, мудрая Алина, - возразила, Алина.
- Пусть будет так. Я Мишка смелый, ты мудрая Алина, гордо сказал, капитан Мишка.
- Теперь, нам надо принести клятву пиратов, на верность своему делу, - доставая листок бумаги из кармана, сказала Алина мудрая.
- Какую еще клятву, - возмутился Мишка.
- В каждой книжке пишется, что пираты приносят клятву верности своему капитану и кораблю, - пояснила Алина.
- Ну, если эта клятва на верность капитану и кораблю, тогда давай свою клятву, - согласился Мишка.
Положив правую руку, на штурвал своего корабля они прочитали клятву верности пиратскому делу и дружбе. Все это время, пока ребята строили свой корабль, за ними наблюдал отец Мишки. Он заметил за сыном, что он приходил домой уставший и голодный и решил проследить за ним. Когда он узнал, куда исчезает его сын, на целый день он не стал его ругать. Он, посоветовался с родителями Алины, и они решили, не мешать своим детям, строить корабль. Только иногда, они шутили над ребятами, но так чтоб дети не поняли, что они знают о тайне. После принятия клятвы, Мишка как капитан, сделал две деревянные пушки и притащил с берега реки, двадцать камней в место снарядов. Алина этим временем обустроила, старый шалаш. Она сделала камбуз, это столовая, и трюм, это называется склад. Теперь у них был, самый настоящий боевой корабль, Полярная звезда, так ребята назвали его.
НАЧАЛО УЧЕБНОГО ГОДА
Их корабль, Полярная Звезда, бороздила просторы океана, преодолевая препятствие на своем пути. В своих играх, они открывали новые острова, захватывали, золото пиратов. Брали на абордаж, другие суда и освобождали рабов и пленников. Мишка поставил несколько легких сооружений из палок и оставшихся досок. Когда он кричал
– Орудие пли, - Он хватал камни, приготовленные им и бросал их в цель. Когда цель была поражена, он на веревке спускался вниз на землю и брал на абордаж, выдуманный корабль. Иногда они ходили по лесу. Представляя, что они в джунглях и ищут золото, спрятанное пиратами. По вечерам Алина включала компьютер и вместе с Симкой и Пикселем путешествовали по всемирной паутине, под названием интернет. Один раз у Алины выскочило окно тревоги.
- Это дед Файлоед, быстро очки просмотрелки, сказала Флэшка.
Алина нажала кнопку с номером шесть. Тут же на экране появились очки. Флэшка надела их и вместе с Пикселем начали поиск следов, деда Файлоеда. Было немного странно. Флэшка появлялась, давала указание, и сразу исчезала, потом снова появлялась и снова давала указание, что надо делать. Когда она появилась на экране в третий раз, она довольно произнесла.
- На этот раз деду досталось.
- Что произошло? – спросила Алина.
- Дед Файлоед хотел запутать программы, но нам с Пикселем удалось отбить у него символы и вернуть их на место, довольно сказала Флэшка.
- Да, мне понравилась, как ты его кнопка бумерангом по башке треснула, - хихикая, произнес Пиксель.
- Флэшка, почему я, не видела всего этого? – спросила Алина.
- У тебя нет очков просмотрелок, - удивилась Флэшка. – Надо это исправить, добавила она.
Алина разделила свой букет на две части, и они пошли в школу. Всю дорогу до школы Мишка рассказывал, Алине свои идеи про них корабль. Так они дошли до школы. Зайдя в класс, они сразу наткнулись на компанию девчонок. В этой компании, главной была Ленка Зыкова. Она всегда одевалась по моде и хвасталась этим перед всеми. Алина не любила ее, но первая некогда не задиралась.
- Смотрите, опять вдвоем пришли, - брезгливо сказала Ленка.
Алина подошла к компании мальчишек. Ленка завистливо проводила ее взглядом. Минут через десять, в класс зашёл их классный руководитель и сказал всем собраться на улице, на первую школьную линейку в этом году. Все вышли на улицу. Когда Ленка проходила мимо Алины, она злобно сказала.
- Парень в юбке.
Алина увидела деда, который сидел рядом с компьютером, и ехидно, смотрел на неё. Дед Файлоед был похож на неряху. Вся одежда на нем, словно висела. Волосы, торчали вовсе стороны из-под шапки ушанки. На плечах у него был маленький рюкзак. Тут из компьютера учителя, вылез небольшой черевичек и прыгнул в рюкзак к деду. Дед Файлоед подмигнул Алине и как мыльный пузырь лопнул и исчез.
- Алина что с тобой? – трогая её за руку, спрашивал Мишка.
На перемене, Мишка опять начел спрашивать Алину про Файлоеда, но получив отказ, отстал от неё. Он знал, если Алина сразу не рассказала ему что случилось. Значит, есть причина, по которой она не может этого делать. Уроки кончились, и Мишка с Алиной пошли домой.
- Мишка, ты хочешь узнать, что случилось? – спросила Алина.
- Конечно, хочу, - возмутился Мишка.
- Тогда сейчас иди домой. Когда я тебе позвоню, ты должен прийти ком не домой, - сказала Алина.
МИШКИН КАМПЬЮТЕР
Да, - ответила Алина.
- Пусть помогает. Только возьми с него клятву молчания, - согласилась Ягуся. – Если у вас все, тогда я пойду, - добавила Танюся Ягуся и она отключила свой компьютер.
- Сейчас я Мишке позвоню, - сказала Алина, и начала звонить своему другу.
- Давай я его напугаю, - предложила Флэшка.
- Хорошо, только по моей команде, - согласилась Алина.
Мишка, сразу побежал к себе домой за компьютером. Пока Мишка бегал к себе домой за компьютером, Флэшка сделала, вторые очки просмотрелки. Мишка принес компьютер, и Алина подключила его к своему компьютеру.
- Надевайте очки, и выполняйте мои указание, - сказала Флэшка.
Флэшка запрыгнула в компьютер. На экране появилось, окно с надписью пылесос. Алина тут же нажала на нужную кнопку. Прошло ещё некоторое время и опять появилось окно с надписью стиралка. Алина опять нажала на кнопку. После этого экран на Мишкином компьютере, начал светлеть. Все время, пока Алина, помогала Флэшке, Мишка сидел рядом и молча наблюдал. Экран на Мишкином компьютере стал чистым и Флэшка, появилась на нем.
- Это не компьютер, а мусорная яма, - сказала Флэшка.
- Что с ним случилось? – спросил Мишка.
- Вы нахватали столько мелких вирусов, что они заблокировали все, что только можно, - не довольно произнесла Флэшка.
- Вы его отремонтируете? – переспросил Мишка
- Конечно, отремонтируем, сейчас Флэшка сделает, умножитель, и мы быстро почистим все программы, - подпрыгивая, сказал Пиксель.
Мишка согласился с остальными. Командиром команды стала Алина. Пока они выбирали название своей команде, пиксели почистили все программы на Мишкином компьютере. Флэшка хлопнула в ладоши, и пиксели исчезли с экрана.
- Теперь твой компьютер, чистый и ты можешь работать на нем, - сказала Флэшка.
- Флэшка, мы можем с Алиной общается по компьютеру? – спросил Мишка.
- Сейчас мы тебе все покажем, - ответила Флэшка.
Теперь Флэшка начала учить Мишку, как пользоваться компьютером и волшебной программой. По началу, Мишка путал кнопки, но он старался. Постепенно он привык и концу обучения он быстро реагировал на команды своего маленького учителя.
- Ура, наш Мишка гений, - смеялся Пиксель.
- Я думал это просто, - сказал Мишка.
- Это всем кажется, а на самом деле тут нужно внимание и сообразительность, - сказала Флэшка.
ФАЙЛОЕД В ШКОЛЕ
Мальчишки как всегда побежали в переде девочек. Опять у них возник спор кто быстрей, и они побежали наперегонки. Мишка был самый главный спорщик и сейчас он бежал среди мальчишек. Алина спокойно бежала с девочками.
- Что, твой поклонник убежал от тебя, - вызывающе произнесла Ленка Зыкова.
- Мишка не мой ухажёр, он мой друг. Если ты от меня не отстанешь, я ударю тебя в ногу, - недовольно сказала Алина
Алина, всегда выполняла обещание и Ленка знала об этом. Поэтому она побоялась дальше приставать и отстала от Алины. Когда все ребята пробежали два круга, они начали разминку. Учитель стоял и что - то искал в телефоне.
- Пока я хожу за секундомером, все продолжают разминку, - сказал учитель и пошел в спортзал.
- Мишка ты видел? – спросила Алина.
- Что видел, кого видел? – крутил головой Мишка.
- У учителя телефон завис, - шёпотом произнесла Алина.
Учитель дал команду, и ребята разбились по парам. Мишка решил бежать в первой паре. Учитель дал старт, и Мишка вместе с одним мальчиком побежали. Пробегая мимо учителя. Мишка вблизи увидел, деда Файлоеда. Старичок сидел на плече учителя и искоса посматривал на Мишку. Телефон висел на веревочке, на груди учителя. Настала очередь Алины. Учитель скомандовал и Алина побежала. Пробегая мимо учителя, Флэшка прыгнула с плеча Алины, но приземлилась на другое плечо учителя. Дед увидел Флэшку и с криком – Ой, прыгнул в телефон, который висел на груди учителя. Флэшка кинулась в погоню.
- Стоять, лохматый, - крикнула Флэшка и тоже исчезла в телефоне.
Мишка сказал тему. Алина достала учебник, посадила Мишку рядом с собой и показала где читать. Мишка читал, Алина объясняла ему правило, которое забыл или просто не выучил ее друг. Прозвенел звонок и в класс, вошла учительница русского языка. В середине урока, учительница вызвала Мишку к доске.
- Ты выучил домашнее задание, - спросила учительница.
Урок кончился и во время большой перемены пошли в столовую на обед. В школьной столовой, когда обедают младшие классы, стоит полная неразбериха. Дети не сидят спокойно, они встают и переходят на другое место. Крутятся и вертятся некоторые просто бегают. Алина и Мишка сидели за столом. Раздался сигнал телефона и Алина взяла телефон.
- Это Флэшка, - сказала Алина.
Все кругом оглянулись на Мишку. Ленка испугалась и вскочила из за стола. Дед Файлоед быстро шмыгнул в телефон. Испугавшись, Ленка Зыкова, вылила на себя компот. Она стояла, облитая компотом и зло смотрела на Мишку. У видя, что дед исчез в телефоне, Мишка вернулся к Алине.
- Ты как Медведь, - смеялась Алина.
- Ты посмотри на Ленку. Она облилась компотом,- показывая в сторону Ленки, сказал Мишка.
ПОГОНЯ В КОМПЬЮТЕРЕ
Целую неделю, после школы, Мишка сидел дома. Придя домой после школы, Алина делала домашнее задание и шла к своему другу. Мишкины родители любили зверей и поэтому у них в доме много разных зверей. Алина помогала ему делать домашние задание. Потом они устраивали цирк. Мишкин дом стоял на самом краю поселка. Возле его дома стояла большая ёлка, в дупле этой ёлки жила Белка. Мишка подкармливал белку, и теперь она, не боясь, подбегала к ним и брала орехи из их рук.
- Ты знаешь, Бельчата начали выходить их дупла, - сказал Мишка.
- Почему я их не вижу? – спросила Алина.
- Сейчас мы попробуем их вызвать, - взяв маленькую палочку, сказал Мишка.
Мишка подошел к ёлке и осторожно постучал по стволу дерева. Через несколько секунд из дупла появился, один Бельчонок. Он осторожно подбежал к ребятам, взял орех из руки и вернулся в дупло. После этого из дупла выпрыгнули ещё два Бельчонка. Они также как и первый бельчонок, осторожно спустились, взяв орехи, тоже скрылись в дупле.
- Это они тебя боятся, поэтому прячутся в дупле, - пояснил Мишка.
- Когда они привыкнут? – спросила Алина.
- Два или три дня, - ответил Мишка. – Смотри – добавил Мишка.
Мишка и Алина пошли к старому сараю. Возле сарая лежала куча чернозема. Ребята осторожно подошли к сараю и заглянули за него. Там копошился ёжик. Зверек выбегал из норки, хватал упавшие листья, и тащил их обратно.
- Раньше он всю зиму жил в доме. Теперь мы с папой решили отпустить его, а он остался в нашем дворе, - сказал Мишка.
- Вы его кормите? – спросила Алина.
- Я ему каждое утро, молоко выношу и овощи, ответил Мишка.
- Мишка тебя звери любят. Тебе надо в цирке работать, - уважительно сказала Алина.
- Я знаю, но мама не разрешает много зверей держать дома, грустно сказал Мишка. Мишкина неделя наказание, кончилась. В выходной день Мишка пришел к Алине.
- Вы нашли, следы деда Файлоеда? – спросил Мишка.
- Пока нет, - подключая Мишкин компьютер к своему, ответила Алина.
Алина быстро выполнила свою работу. На экране появилась компьютерная программа. Дед Файлоед сидел на одной строчке и пытался оторвать один символ. Флэшка и Пиксель, осторожно подкрадывались к деду. Подобравшись по ближе. Флэшка прицелилась из рогатки, но тут пропищал Васька вирус.
- Дед бежим, нас заметили, - крикнул Васька и кинул кляксу перехода.
Алина наблюдала за Пикселем и помогала ему, незаметно продвигаться вперед. Пиксель со стороны наблюдал за боем деда и Флэшки. Когда дед, смотрел в сторону Флэшки, он передвигался, небольшими перебежками.
- Пиксель отвлеки его. Я попробую его рогаткой взять, - предложила Флэшка.
- Пиксель, на здание есть лесенка. Залезь на этаж выше и сбрось на него, что ни будь, - предложила Алина.
Пиксель начал исполнять план. Он залез на здание, взял кирпич и бросил его в деда сверху.
- Нас окружают, - крикнул вирус Васька.
ВИРУСНАЯ ОТАКА
В поселок пришла поздняя осень. Деревья сбрасывали свою листву, и в лесу стало пусто. Мишка и Алина все реже приходили в свой штаб, в лесу. В очередное посещение, Мишка предложил Алине, торжественно спустить паруса с их него корабля.
- Как ты это собираешься сделать? – спросила его Алина.
- Я смотрел по телевизору. Ты будешь спускать парус, я буду бить в барабан, сказал Мишка.
- Где мы возьмём барабан? – переспросила Алина.
- Смотри, - показывая на лист кровельного железа, произнес Мишка.
Ребята, не раздумывая начали праздничный спуск паруса. Алина медленно спускала парус. Она отвязала веревку, к которой был прикреплен парус, и отпускала ее. Мишка старательно, двумя палками бил по железу, стараясь выбить барабанную дробь. Спущенный парус свернули и спрятали его в своем штабе.
- Ты завтра идёшь, на спортивный праздник? – спросил Мишка.
- Да, я хочу сдать нормы г т о, - Ответила Алина.
Погуляв еще в лесу, ребята пошли домой. Вечером Алина, приготовилась к спортивному празднику. Утром Алина и Мишка пришли в школу. Когда все ученики были в сборе, спортивный праздник начался. Все классы, сдавали нормы Г Т О. Кто то, отжимался, кто то бегал и прыгал. Класс Алины, выполнял спортивные упражнение, отжимание. Когда отжималась Алина, Мишка больше всех, переживал за неё. Сдав все упражнение, класс сидел на трибуне и ждал соревнование по футболу между параллельными классами. На этот раз, Алина переживала за Мишку. Он носился по полю, не взирая, на подножки и силовые приемы. Он падал, вставал и снова бежал. Своим азартом к игре, он заразил весь класс. Все одноклассники, которые сидели на трибуне, болели за свою команду громче всех. Благодаря, такой поддержки, Мишкина команда заняла первое место по футболу, среди своей параллели. Настала пора, соревнований девочек. Девочки играли в баскетбол. Мальчишки, так же как и девочки, болели за них громко и задорно. Мишка кричал так громко, что не заметил, конец лавочки, где сидел. Он оступился и упал. Вскочив после падения, он еще сильней и активней продолжил болеть, за своих девчонок. Девочки заняли, второе место, но по общим итогом, их класс занял первое место.
- Ура, мы чемпионы, - кричал Мишка.
Ребята, активировали программу. Как только антивирусная программа, начала работать пятно начало убавляется. Флэшка помогала Пикселям, пылесосом. В трудных местах, Флэшка работала, стиралкой. Как только Флэшка с Пикселями отбивали одну программу, Флэшка давала команду.
- Переход в другую программу.
Алина нажимала плюс, и снова Флэшка и пиксели начинали отвоёвывать у вируса, следующую программу. Пока Алина помогала Флэшке, Мишка помогал Пикселям. Наблюдая за вирусом, он сообщал Пикселям, где вирус, отковал сильнее, и Пиксели бросались на выручку.
- Вперед на врага, - командовал Мишка.
Все быстрей у ребят получалось, бороться с вирусом. Настал момент последней схватки. От вируса осталось небольшое пятно, которое находилось посередине экрана. Флэшка, дед Файлоед, Васька и Пиксели окружили его со всех сторон. Вирус оборонялся, и Пиксели не могли пробить оборону.
- Что будем делать? – спрашивала Флэшка.
- Я знаю, что делать, - сказал дед Файлоед. – Васька прыгни на него сверху, - скомандовал дед.
УРОК ПРИРОДОВЕДЕНИЯ
В это утро, Алина вышла из дома раньше обычного. Учительница по природоведению дала, задана, принести в школу свое домашнее животное. У Алины животных не было, и Мишка решил помочь ей. Придя к Мишке, домой они начали, собирается.
- Алина бери ката и засовывай его в сумку, - говорил Мишка.
- Ты кого возьмёшь? – спросила Алина.
- Я возьму собаку, хотел взять канареек, но мама не разрешила, - ответил Мишка.
- Мишка, собаку не пустят в школу, - сказала Алина.
- Я договорился с тетей Машей. Она подержит Гочкина у себя в раздевалке, когда прозвенит звонок на урок, я его заберу, - пояснил Мишка.
Тетя Маша, жила рядом с Мишкой и работала в школе в раздевалке. Мишка помогал тете Маше во всем, и поэтому тетя Маша иногда выручала Мишку в школе. Взяв кота и собаку, ребята пошли в школу. Дойдя до школы, Мишка отпустил Алину в класс, сам остался на улице.
- Алина, предупреди учительницу, что я немножко опоздаю, - сказал Мишка.
Алина пошла в класс. В классе, где училась Алина, и Мишка в этот день творилось нечто. Дети принесли в класс своих домашних животных. На столах стояли клетки с птицами и хомячками, некоторые принесли рыбок. Кто - то принес черепах и кошек.
- Алина, ты кого принесла и где Мишка? – уведя Алину, спросил один из мальчишек.
- Он придет после звонка, - сообщила Алина.
Во время урока, учитель вызывал ученика к доске, и он рассказывал про своего питомца. Учитель вызвал Ленку Зыкову. Она начала рассказывать про своего хомячка. В этот момент прозвучал сигнал в телефоне Алины. Алина нажала на кнопку и на экране телефона появилась Флэшка.
- Что - то случилось? – спросила Алина.
- Нет, можно мы с Пикселем посмотрим? – спросила Флэшка.
-Хорошо, все ровно, кроме нас с Мишкой вас некто не видят, - согласилась Алина.
- Ленка, возьми в руки своего хомячка. Покажи, что он может, - крикнул Мишка.
Мишка и Алина вышли к доске и начал свое представление. Ребята поклонились своим одноклассникам, как это делают в цирке и начали представление. Мишка взял швабру, которая стояла в углу кабинета. Он наклонил ее вдоль пола, на небольшой высоте.
- Ап, - сказала Алина, и Собака перепрыгнула через швабру.
Кот перешел по швабре с парты на стол учителя, сел напротив учителя и поднял обе лапы. Собака встала на задние лапы и тоже подбежала к учителю и начала гавкать. Это был полный успех, учитель улыбался и хлопал в ладоши. Ребята одноклассники тоже хлопали и кричали.
- Мишка давай еще, - кричали ребята.
- Ну и что, мы с родителями ездим, в конноспортивную школу и там я ухаживаю за лошадями, - похвасталась Ленка Зыкова.
- У Мишки есть дрессированная белка, - сказал один мальчик. – Я могу показать, - добавил он.
Гочкин, так звали собаку, побежал по классу, обнюхивая каждый уголок. Собака пробежала и обнюхала весь класс. Потом собака начала обнюхивать портфели ребят. Обнюхивая рюкзак Ленки, собака села и начала лаять.
- Смотрите, он нашёл его, - крикнул Мишка.
Мишка и Алина не стали спорить и сели за письменный стол. Они включили компьютеры и начали поиски Деда Файлоеда и вируса Васьки. На этот раз они не нашли не каких следов, деда Файлоеда и вируса Васьки.
ОСВОБОЖДЕНИЕ ВИРУСА ВАСЬКИ
Родители Алины собрались, все сели в машину и поехали в город. Ехать пришлось недолго. Папа Алины подъехал к музею. Оставив машину на стоянке Алина, Мишка и родители Алины пошли в музей археологии. В первом зале музея стоял большой мамонт.
- Алина, смотри какой большой, - сказал Мишка.
- Да, ну и что, - ответила Алина.
- Ты чего, этот Мамонт жил на нашей земле, много лет назад, - удивлённо произнес Мишка.
- Слушай Мишка, у нас на берегу я видела какие - то зубы, - сказала Алина.
- Ты видела зубы? – удивился Мишка.
- Да, они большие и непохожие не на что, - ответила Алина.
- Давай когда приедем домой, мы сходим на пляж и поищем эти зубы, - предложил Мишка.
После разговора, Алина и Мишка пошли дальше осматривать экспонаты музея. Кроме мамонта в музее, стоял скелет древнего бизона. На этот раз, Алина внимательно осматривала, скелет бизона. Мишка, как знаток этого музея, рассказывал Алине, где стоят экспонаты и как они называются. Обойдя весь музей, ребята и родители Алины поехали домой.
- Папа, можно мы с Мишкой на наш пляж сходим? – спросила Алина.
- Не только можно, но и нужно. Мы с Мишкиными родителями договорились, сегодня приготовить шашлыки на пляже, - улыбаясь, сказал папа Алины.
- Вот это здорово. Почему мне родители не чего не сказали? – спросил Мишка.
- Они хотели сделать тебе сюрприз, - сказал папа Алины.
Не заезжая домой, Алинин папа приехал на пляж. Там Мишкины родители уже приготовились. Они накрыли стол и пожарили шашлыки. Покушав вместе с радетелями, Алина и Мишка, пошли по пляжу искать странные зубы. Пройдя немного, Алина нашла что искала.
- Мишка иди, смотри, - позвала она друга.
- Покажи, - подбегая, произнес Мишка.
Дед Файлоед, прыгнул и исчез. За ним прыгнула Флэшка и Пиксель, скомандовав о переходе. Алина нажала кнопку, перехода в другую программу и на экране вновь появились Флэшка, Пиксель Дед Файлоед. Они стояли возле неизвестного файла.
- Нам нужен, бумеранг и пылесос, - скомандовала Флэшка.
НОВАГОДНИЕ КАНИКУЛЫ
За разговором они дошли до школы. В этот день в школе было шумно и весело. Через день, начнутся каникулы и новогодние праздники. Алина и Мишка пришли в свой класс и сели за свою парту. Через минуту в класс. Вошел классный руководитель.
- В этой четверти все учились хорошо и все закончили её без троек, - объявила учительница.
- А я тоже кончил четверть без троек? – удивлённо, спросил Мишка.
- Даже ты, Миша, - довольно произнесла учительница.
- Вот родители удивятся, - шепотом сказал Мишка и сел на место.
- Алина у меня получилась. Мой папа сказал, если я закончу четверть без троек, то он зальет каток на поляне за домом, - сказал Мишка.
Алина и Мишка после школы вернулись домой. Обоих дома ждал сюрприз. Л Алине, бабушка Ангелина и дедушка Серёжа прислали волшебную книгу. Придя домой Мишка, узнал что каток, который папа обещал залить, уже готов. Мишка не стал долго думать, схвати коньки и побежал к Алине.
- Алина пошли кататься на коньках, - заходя в комнату к Алине, выпалил Мишка.
- А что, каток уже залили? – спросила Алина.
- Ваш каток, уже как два дня готов, - сказала мама Алины, заходя в комнату.
- Когда вы успели? – спросил Мишка.
- Мы его с Мишкиными родителями, неделю назад залили и по вечерам катались, сообщила Мама.
- А я - то всю неделю думал, куда мои родители вечером уходят, - сказал Мишка.
- Мишка смотри, что мне бабушка с дедушкой подарили, - показывая книгу, сказала Алина.
Алина вызвала Флэшку.
- Что вызывали? – спросила Флэшка.
- Мне тут бабушка подарок прислала, а мы разобраться не можем, - сказала Алина.
Алина закрыла книгу, и ребята пошли на каток, который залили их родители. Катаясь на катке, Мишка разогнался на коньках, но, не рассчитав скорости, упал в сугроб. Вылезая из сугроба, Мишка со смехом произнес.
- Алина, я тут придумал, давай построим замок из снега, - предложил, Мишка
- Давай выберем в книге, какой ни, будь замок и построим его, - предложила Алина.
На следующий день Алина и Мишка пошли на соревнование. Флэшка вместе с Алиной смотрели, как Мишка боксирует на ринге. Двух соперников, Мишка победил. Все время за Мишку болели Флэшка и ребята, которых пригласил Мишка. Флэшка так болела, за Мишку, что свалилась с Алининого плеча.
- Мишка, смотри какой он здоровый, - сказала Алина.
- Я знаю, он еще чемпион района, - Сказал Мишка.
Все ребята поздравляли Мишку. Мишка первый из их ней школы, занял второе место по боксу. После соревнований все разошлись по домам. Алина и Мишка сидели в комнате у Мишки и обсуждали соревнование по боксу.
- Мишка, ты представляешь, некто не думал, что ты займешь второе место, - сказала Алина.
- Да я сам не ожидал от себя таково, - оправдывался Мишка.
- Мишке нахватает Реакции, - сказала Флэшка. – Мы с Пикселем займемся твоей тренировкой, - Сказала Флэшка.
-У меня в школе тренер есть, - сообщил Мишка.
- Нечего, мы будем дома тебя тренировать. Мы с Пикселем уже и план составили, - сообщила Флэшка.
- Я представляю, как меня тренирует компьютерная девочка, - смеясь, сказал Мишка.
КОНЕЦ УЧЕБНОГО ГОДА
Пришла весна и учебный год заканчивался. Алина и Мишка, благополучно сдав экзамены, перешли в третий класс. Последнюю неделю учебы, ребята получали задание от учителей, которое они должны выполнить вовре