Программные средства сетевых технологий.

ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ТЕХНОЛОГИИ

Надежность. Быстродействие. Безопасность. Эти принципы обеспечиваются выбранными информационными технологиями, которые проверены временем и отвечают самыми строгим требованиям, а также профессионализмом наших разработчиков.

Масштабируемость - способность наращивания количества рабочих мест без снижения эффективности работы системы.

Модульность - система построена по модульному типу. По мере необходимости заказчик может приобретать дополнительные модули:

Модуль контроля прохода

Модуль заказа билетов через Интернет

Информационный модуль для выдачи информации клиенту

Модуль для работы с договорными клиентами через Интернет

Прочие модули

Мобильность - возможность подстраивать систему под конкретные нужды заказчика, не нарушая единства системы.

* Быстродействие - Использование современных информационных технологий позволяет обрабатывать колоссальное количество данных за доли секунды.

* Надежность - В системе на компьютерах, от которых требуется повышенная надежность (сервер, рабочее место кассира) используется промышленная операционная система Linux. В качестве базы данных используется СУБД Oracle, которая является лидером среди СУБД. Система рассчитана на большие объемы информации.

* Безопасность - В системе происходит разграничение прав доступа к данным для каждого пользователя. Разграничение доступа происходит также на уровне операционных систем и базы данных.

СУБД Oracle, TicketNet-DB-M

В качестве базы данных используется реляционная база данных Oracle. Oracle является SQL-базой данных, то есть работает по принципу клиент-сервер на уровне запросов и ответов.

Преимущества данной СУБД:Высокую скорость работы с данными.

Обработку огромных массивов данных.

Сохранность данных.

Использование одних и тех же данных различными пользователями одновременно.

Длительное хранение данных.

Защиту данных от несанкционированного доступа.

Прикладное программное обеспечение сервера БД - TicketNet-DB-M реализовано на СУБД Oracle в виде хранимых процедур. В нем решаются все необходимые бизнес-процессы, происходящие в системе. По сути, ПО TicketNet-DB-M является ядром всей системы, а остальное программное обеспечение лишь визуализация этого ядра.

Снятие резервной копии базы данных происходит автоматически раз в сутки

OC Windows,TicketNet-A-MИспользование оперционной системы Windows обеспечивает привычный дружественный интерфейс, а также позволяет переключаться между стандартными офисными программами (Word, Exell, etc) и программой "Администратор БД".

Прикладное ПО для АРМ администратора (экскурсионного бюро / бухгалтерии / договорного отдела) - TicketNet-A-M включает в себя все необходимые функции для эксплуатации системы и сервисные программы. При этом можно как объединить все функции на 1 рабочем месте, так и распределить их на различные АРМ. В последнем случае права доступа определяются таким образом, что каждое АРМ ограничивается только своей целевой функциональностью (исключение составляет АРМ администратора, который может отслеживать работу всей системы и исполнять фукции любого АРМ). Подробнее о задачах и функциях различных АРМ...

Важной составной частью данного ПО являются специальные Сервисные программы:Программа создания образа билета

Программа для создания и редактирования отчетов

Программа редактирования схемы зала (для стадионов и СКК)

OC Linux, TicketNet-C-M Использование ОС Linux - является отличительной особенностью программной реализации. Данная ОС (разновидность UNIX) существует уже несколько десятилетий, обеспечивая надежной работой большинство промышленных предприятий. Вход в данную операционную систему осуществляется только после ввода наименования и пароля пользователя. Данная операционная система является многозадачной и многотерминальной, то есть одновременно может выполняться несколько заданий и обеспечивать работу нескольких пользователей на удаленных терминалах.

Использование операционной системы Linux обеспечивает:

Надежную работу всей системы на промышленном уровне;

Исключение несанкционированного доступа в систему;

Исключение влияния ошибок персонала на работу системы.

Широкие коммуникационные возможности.

Использование прикладного программного обеспечения для кассы - TicketNet-C-M в сочетании с соответствующим техническим обеспечением позволяет:Повышать скорость и удобство работы:

Обеспечить продажу услуг с минимальным набором информации на клавиатуре со стороны кассира;

Интуитивно понимать работу кассы;

Вести автоматизированный учет и контроль:Получить информацию по работе кассира прямо на кассе:

сумма денег в кассе;

информацию по всем проданным билетам за смену;

Вести учет бланков строгой отчетности;

Вести протокол работы кассира. Все действия кассира фиксируются в журнале работы кассира;

Вести протокол работы кассы. Все события работы системы фиксируются в системном журнале;

Получать информацию о проданном билете;

Автоматизировано совершать основные действия:

Производить расчет с покупателем по нескольким позициям билетов,

Осуществлять возврат билетов;

Формировать заказ для покупателя;

Обеспечить продажу билетов группами;

Подсчитывать банкноты;

Использовать кассу с различными периферийными устройствами: сканер, фискальный регистратор, устройство "мягкий" чек и т.п.;

Настраивать (а также дорабатывать) программы кассы под конкретные нужды заказчика (дополнительные функции, отчеты и проч.).

26Основные сервисы Интернет.

27Геоинформационные системы.

28Системы поддержки принятия решений.

29Экспертные системы: понятие, структура, направления применения.

30Интеллектуальные информационные технологии: понятие, виды, особенности.

31Информационные технологии обработки данных: понятие, структура, характеристики.

32Способы и режимы обработки данных.

33Режимы взаимодействия пользователя и ПЭВМ.

34Информационные технологии управления: понятие, структура, характеристики.

35Информационные технологии автоматизации офиса: понятие, структура, характеристики.

36Информационные технологии хранения данных: понятие, структура, характеристики.

37База данных: понятие, классификация.

38Реляционные базы данных. Основные определения (поле, запись, первичный и внешний ключ, ограничение целостности).

39Работа с таблицами Microsoft Access (способы создания, типы данных, схема данных).

40Работа с запросами Microsoft Access (основные виды запросов и их создание).

41Работа с формами, отчетами Microsoft Access (основные виды, способы создания).

42Информационные хранилища: понятие, виды, характеристики. Сходства и отличия с базами данных.

43Методологии использования информационных технологий в организации.

44Концепции внедрения информационных технологий в организации.

45Критерии выбора информационных технологий для внедрения в организации.

Наши рекомендации