Компетенции, сформировавшиеся в результате прохождения практики

1) ОПК-1 – Способность инсталлировать программное и аппаратное обеспечение для информационных и автоматизированных систем.

2) ОПК-4 – Способность участвовать в настройке и наладке программно-аппаратных комплексов.

3) ПК-2 – Способность разрабатывать компоненты аппаратно-программных комплексов и баз данных, используя современные инструментальные средства и технологии программирования.

2. Индивидуальное задание на практику

Ознакомиться с деятельностью предприятия. Своевременно вести и оформлять календарный график прохождения практики. Оформить техническое задание на разработку программного изделия для вычислительных машин (ГОСТ 19.201 – 78). Изучить процесс подключения к ОФД. Участвовать в работе по подключению к оператору фискальных данных (далее ОФД), а также в работах по созданию специализированного ПО для автоматизации данного процесса. Использовать современные инструментальные средства (языки программирования С# и SQL) для разработки ПО.

Место прохождения практики

ООО «ВЦ СТИВ».

Время прохождения практики

Дата начала практики: «27» февраля 2017 г.

Дата окончания практики: «11» июня 2017 г.

Должность на практике

Практикант

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

Календарный график прохождения практики

Даты Объект практики Краткое содержание выполненной работы
С 27.02.17 По 08.03.17 ООО «ВЦ СТИВ» Ознакомление с работой предприятия. Прикрепление к наставнику, составление плана работы на всю протяжённость прохождения практики.
С 09.03.17 По 15.03.17 ООО «ВЦ СТИВ» Начало прохождения практики. Знакомство с используемым программным обеспечением.
С 16.03.17 По 29.03.17 ООО «ВЦ СТИВ» Знакомство с понятием ОФД. Изучение процесса подключения к ОФД.
С 30.03.17 По 05.04.17 ООО «ВЦ СТИВ» Работы с клиентами, которым необходим ОФД.
С 06.04.17 По 26.04.17 ООО «ВЦ СТИВ» Разработка технического задания  
С 27.04.17 По 31.05.17 ООО «ВЦ СТИВ» Проектирование и заполнение базы данных. Работы по созданию АСУ. Установка и тестирование АСУ.
С 01.06.17 По 11.06.17 ООО «ВЦ СТИВ» Оформление отчёта о прохождении практики. Получение отзыва-характеристики от руководителя.

Информация о компании

ООО "Внедренческий Центр СТИВ" г. Набережные Челны – официальный партнёр ЗАО «1С» г. Москва (фирма-франчайзи) с 1997 г. За время работы компания накопила большой опыт автоматизации бизнес-процессов предприятий, различного направления деятельности.

Предоставляется полный спектр услуг по автоматизации управления и учёта на предприятиях:

· консультации на этапе подбора программного продукта и его демонстрация;

· поставка программного обеспечения;

· внедрение программного обеспечения;

· сопровождение и обновление программного обеспечения;

· обучение пользователей и ИТ-специалистов.

Услуги оказываются по всей республике Татарстан.

Компания также занимается разработкой собственных программных продуктов на платформе «1С:Предприятие 8».

ООО «ВЦ СТИВ»- специализированное предприятие по внедрению программных продуктов, производимых фирмой «1С» и является её стабильным партнёром.

3. Разработка технического задания

Техническое задание разработано по ГОСТ 19.201-78.

Введение

Программный продукт «Подключение к ОФД» должен представлять из себя автоматизированную систему управления для облегчения процесса подключения касс к оператору фискальных данных.

Основание для разработки

Основанием для разработки послужила потребность ООО «ВЦ СТИВ» в системе для снижения времени подключения кассы и в упрощении этого процесса.

Назначение разработки

Функциональное назначение программы

Программа должна использоваться для создания и исполнения заявок по подключению любого количества касс к оператору фискальных данных.

Эксплуатационное назначение программы

Программа будет использоваться в ООО «ВЦ СТИВ» для подключения к ОФД и для коммуникации между начальником отдела подключения к ОФД и сотрудниками отдела: операторами call-центра и специалистами по подключению.

Требования к программе или программному изделию

Требования к функциональным характеристикам

· Возможность ведения следующих видов учётных записей с разным уровнем доступа:

§ руководитель;

§ оператор call-центра;

§ специалист по подключению.

· Возможность оператору call-центра редактировать (до момента принятия к исполнению) и создавать следующие данные:

§ заявки на подключение;

§ данные организации;

§ данные контрольно-кассовой техники (ККТ).

· Возможность специалисту по подключению редактировать следующие данные:

§ заявки на подключение;

§ данные организации;

§ данные контрольно-кассовой техники (ККТ).

· Возможность специалисту завершать выполненные заявки.

· Возможность руководителю совершать все вышеперечисленные действия.

· Возможность руководителю распределять заявки между специалистами по подключению.

· Возможность руководителю следить за этапами подключения в режиме реального времени.

Требования к составу и параметрам технических средств

Для полной работоспособности приложения необходим компьютер с операционной системой Windows (версия не ниже Windows XP) и подключение к сети интернет.

Требования к информационной и программной совместимости

Программа должна быть написана на языке программирования C#. Исходный код должен быть закрыт для всех, кроме разработчиков. Программа должна быть совместима с современной СУБД Microsoft Access.

Требования к надёжности

Требования к обеспечению надёжного (устойчивого) функционирования программы

Надёжное (устойчивое) функционирование программы должно быть обеспечено выполнением совокупности организационно-технических мероприятий, перечень которых приведён ниже:

1) организацией бесперебойного питания технических средств;

2) выполнением рекомендаций Министерства труда и социального развития РФ, изложенных в Постановлении от 23 июля 1998 г. «Об утверждении межотраслевых типовых норм времени на работы по сервисному обслуживанию ПЭВМ и оргтехники и сопровождению программных средств»;

3) выполнением требований ГОСТ 51188-98. «Защита информации. Испытания программных средств на наличие компьютерных вирусов»;

4) необходимым уровнем квалификации сотрудников профильных подразделений.

Наши рекомендации