V1: 2. Основные возможности Java.

V2: 2.1. Общие вопросы синтаксиса Java и базовые элементы программы.

I: 2.1.1

S: В Java программе:

+: имеет значение регистр символов, но не важно количество пробелов

-: имеет значение и регистр символов и количество пробелов

-: не имеет значения ни регистр символов, ни количество пробелов

-: регистр символов не имеет значения, но не важно количество пробелов

I: 2.1.2

S: В Java применяется универсальная кодировка Unicode UTF-16., которая поддерживает:

+: 65535 символов

-: 256 символов

-: 1024 символов

-: только базовую латиницу, цифры и спецсимволы

I: 2.1.3

S: В Java применяется универсальная кодировка Unicode UTF-16., которая используется:

-: для всех лексем

+: только комментариев, идентификаторов, символьных и строковых литералов

-: только для комментариев

-: только для символьных и строковых литералов

I: 2.1.4

S: Следующие наборы символов являются управляющими последовательностями в Java

+: \n

-: \&

+: \t

-: \0

+: \u0030

I: 2.1.5

Q: Управляющая последовательность символов … имеет значение:

L1: \t

L2: \r

L3: \u005a

L4: \n

R1: табуляция

R2: возврат к началу строки

R3: “Z” – символ с юникодом 005a

R4: перевод на новую строку

I: 2.1.6

Q: Специальный символ… имеет значение:

L1: @

L2: ;

L3: //

L4: ==

R1: знак начала аннотации – метаданных

R2: окончание оператора

R3: однострочный комментарий

R4: Равно

I: 2.1.7

Q: Специальный символ… имеет значение:

L1: =

L2: ;

L3: %

L4: ==

R1: оператор присваивания

R2: окончание оператора

R3: оператор остатка от целочисленного деления

R4: Равно

I: 2.1.8

Q: Специальный символ… имеет значение:

L1: !

L2: ++

L3: – –

L4: | |

L5: &&

R1: Оператор "НЕ"

R2: Оператор инкремента

R3: Оператор декремента

R4: Оператор " логическое ИЛИ"

R5: Оператор "логическое И"

I: 2.1.9

S: Простейшая программа на Java представляет собой

-: функцию

+: класс

-: модуль

-: объект

I: 2.1.10

S: Компилятор, анализируя программу, выделяет следующие элементы:

+: символы-разделители (пробелы)

+: комментарии

-: функции

+: лексемы

I: 2.1.11

S: Символ, разбивающие текст программы на лексемы называется ###

+: пробел#S#

I: 2.1.12

Q: Виды комментариев … оформляются:

L1: Однострочный

L2: Многострочный

L3: Многострочный разработчика

R1: //

R2: /* и */

R3: /** и */.

I: 2.1.13

S: Комментарий разработчика реализуется утилитой:

+: javadoc

-: util

-: javapdf

-: javascript

I: 2.1.14

S: Утилита javadoc создает документацию в формате

+: HTML

-: PDF

-: TXT

-: XML

I: 2.1.15

S: Виды лексем

+: идентификаторы

+: ключевые слова

-: логические значения

+: литералы

+: операторы (operators).

I: 2.1.16

S: Виды лексем

+: идентификаторы

+: ключевые слова

+: литералы

-: знаки препинания

I: 2.1.17

S: Виды лексем

-: скобки

+: ключевые слова

-: символы Unicode

-: индексы

I: 2.1.18

Q: Примером лексемы вида … является

L1: идентификатор

L2: ключевые слова

L3: литералы

L4: операторы (operators).

R1: myStringArray2

R2: if

R3: «Привет»

R4: +

I: 2.1.19

Q: Примером лексемы вида … является

L1: литералы

L2: ключевые слова

L3: идентификаторы

L4: операторы (operators).

R1: null

R2: return

R3: studentsList

R4: = =

I: 2.1.20

S: ### – это имя, которое дается разработчиком различным элементам языка для упрощения доступа к ним.

+: ид*нт*ф*катор

I: 2.1.21

S: Идентификатор может состоять из:

+: букв

+: цифр

-: символов арифметических операций

+: знака подчеркивания _

+: знака доллара $

I: 2.1.22

S: Идентификатор может состоять из:

+: букв

+: цифр

-: знаков препинаний

+: ключевых слов

I: 2.1.23

S: Корректно составленный идентификатор:

+: i1

-: 2Cancel

-: class

+: myClass2

I: 2.1.24

S: Корректно составленный идентификатор:

+: $int6

-: 2ArrayType

-: this

+: _myClass2

I: 2.1.25

Q: Общепринятым является следующее использование регистра в идентификаторах

L1: Переменная или метод

L2: Константа

L3: Ссылочный тип

L4: Простой тип

R1: myTextVariable

R2: MIN_VALUE

R3: Collection

R4: int

I: 2.1.26

S: Cлова, зарезервированные для синтаксических конструкций языка, причем их назначение нельзя переопределять внутри программы – это …

-: лексемы

-: разделители

+: ключевые слова

-: идентификаторы

I: 2.1.27

S: Являются ключевыми словами

+: if

+: try

-: then

-: private

I: 2.1.28

S: Являются ключевыми словами

+: void

-: increment

-: decrement

+: float

I: 2.1.29

S: Виды литералов

+: целочисленный

+: дробный

+: символьный

-: комплексный

I: 2.1.30

S: Виды литералов

+: литерал-коллекция

+:булевский

+: строковый

-: литерал-массив

+: null- литерал

I: 2.1.31

S: Корректно заданные целочисленные литералы

+: 1024

-: 01А2F

+: 0x3AAA

-: 92233720368547753281269006754683

I: 2.1.32

S: Корректно заданные целочисленные литералы

+: 077126

-: 0128

+: 0xA128FL

-: -0123456789L

+: -123456789L

I: 2.1.33

S: Корректно заданные дробные литералы

+: 0.77126

+: POSITIVE_INFINITY

-: 0

-: 3.12e-10d

I: 2.1.34

S: Корректно заданные дробные литералы

-: INFINITY

+: 1.

+: -0

+: 3.12e-10f

I: 2.1.35

S: Корректно заданные дробные литералы

+: .1

-: 3.4e+1024

+: NaN

+: NEGATIVE_INFINITY

I: 2.1.36

S: Корректно заданные символьные литералы

+: '\u0030'

-: "Hello"

-: "Привет"

+: 'Z'

+:'\n'

-: TRUE

I: 2.1.37

S: Лексемы языка, которые определяют действие над операндами в различных операциях – арифметических, логических, битовых, операциях сравнения и присваивания – это …

-: идентификаторы

-: разделители

-: ключевые слова

+: операторы

I: 2.1.38

Q: Примеры операторов различных видов

L1: Арифметические

L2: Логические

L3: Сравнение

L4: Битовые

L5: Присваивание

R1: +

R2: &&

R3: = =

R4: >>>

R5: +=

I: 2.1.39

S: Регистр символов в программе

+: имеет значение

-: не имеет значение

-: имеет значение в идентификаторах

-: имеет значение в комментариях

I: 2.1.40

S: Являются ключевыми словами

-: then

+: else

-: utils

+: return

V2: 2.2. Типизация в Java.

I: 2.2.1

S: Класс данных, характеризуемый членами класса и операциями, которые могут быть к ним применены (ISO/IEC/IEEE 24765-2010) – это …

-: коллекция

+: тип данных

-: массив

-: объект

I: 2.2.2

S: Совокупность правил в языках программирования, назначающих свойства, именуемые типами, различным конструкциям, составляющим программу - таким как переменные, выражения или функции – это …

+: система типов

-: синтаксис языка программирования

-: семантика языка программирования

-: прагматика языка программирования

I: 2.2.3

S: Если процесс проверки и установления ограничений для типов осуществляется на стадии компиляции, то такой процесс называется – …

-: предварительная типизация

+: статическая типизация

-: динамическая типизация

-: строгая типизация

I: 2.2.4

S: Если процесс проверки и установления ограничений для типов осуществляется на стадии исполнения, то такой процесс называется – …

-: предварительная типизация

-: статическая типизация

+: динамическая типизация

-: строгая типизация

I: 2.2.5

S: Java является языком с

-: слабой динамической типизацией

+: строгой статической типизацией

-: слабой статической типизацией

-: строгой динамической

I: 2.2.6

S: Преимущества статической типизации – это

+: даёт самый простой машинный код – более адекватна для создания JIT-компилируемого промежуточного кода.

-: громоздкость кода. Каждый раз надо указывать, какой тип будет иметь переменная.

-: усложняется работа прикладного программиста с СУБД, которые принципиально возвращают информацию в «динамически типизированном» виде.

+: многие ошибки исключаются уже на стадии компиляции.

I: 2.2.7

S: Преимущества статической типизации – это

-: упрощается написание несложных программ, например, скриптов.

+: даёт самый простой машинный код – более адекватна для создания JIT-компилируемого промежуточного кода.

+: многие ошибки исключаются уже на стадии компиляции.

-: громоздкость кода. Каждый раз надо указывать, какой тип будет иметь переменная.

I: 2.2.8

S: Преимущества статической типизации – это

+: многие ошибки исключаются уже на стадии компиляции.

+: повышается скорость написания кода, т.к. в IDE осуществимы более релевантные автодополнения: множество вариантов можно отбросить как не подходящие по типу.

-: упрощается написание несложных программ, например, скриптов.

-: иногда логика программы требуется работать с данными переменного типа, что при такой типизации неосуществимо

I: 2.2.9

S: ### – это поименованная, либо адресуемая иным способом область памяти, адрес которой можно использовать для осуществления доступа к данным и изменять значение в ходе выполнения программы.

+: п*ременная

+: п*ременая

I: 2.2.10

S: Любая переменная определяется базовыми характеристики:

+: имя (идентификатор);

+: тип;

+: значение

-: ссылка

I: 2.2.11

S: Любая переменная определяется базовыми характеристики:

+: тип;

+: значение

-: индекс

-: класс

I: 2.2.12

S: Любая переменная определяется базовыми характеристики:

+: имя (идентификатор);

+: значение

-: индекс

-: класс

Наши рекомендации