МДК 04.01. Работа с аппаратным обеспечением ЭВМ и ПК.

МДК 04.02. Работа с программным обеспечением ЭВМ и ПК.

Специальность: 09.02.03 «Программирование в компьютерных системах»

Срок обучения: 3 года 10 месяцев

Выполнилстудент гр. П-14

Новиков Владислав Сергеевич

Организация: Унечский филиал

имени Героя России А.В.Рассказы

ГАПОУ «Брянский транспортный

техникум»

Руководитель практики

преподаватель Акуленко Т. П.

Оценка________

Унеча. 2016 г.

СОГЛАСОВАНО СОГЛАСОВАНО

Руководитель практики от предприятия Руководитель практики от ОУ

Боровков В.М.__________________ Акуленко Т.П._________________

10 апреля 2017 г. 10 апреля 2017 г.

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН

Наименование мероприятий Дата Отметка о выполнении
1. Инструктаж по технике безопасности Представление данных на персональном компьютере. Реляционные базы данных в MS Access. 10.04.2017  
2. Создание таблиц, ввод и редактирование Данных в СУБД MS Access. 11.04.2017  
3. Поиск данных и создание запросов в СУБД MS Access. 12.04.2017  
4. Создание и использование форм для ввода. Редактирование данных в СУБД MS Access. 13.04.2017  
5. Создание запросов и отчетов в СУБД MS Access. Защита данных в MS Access . 14.04.2017  
6. Создание отчетов в СУБД MS Access. Оформление отчетной документации по MS Access. Защита проектов по СУБД MS Access. 15.04.2017  

Прохождения практики

Студента_________________ Новикова В.С.

Аттестационный лист по учебной практике

1. ФИО студента, № группы, специальность/профессия

Новиков Владислав Сергеевич группа П-14

по профессии «Программирование в компьютерных системах»

2. Место проведения практики (организация), наименование, юридический адрес – Унечский филиал Героя России А.В. Рассказы

государственного автономного профессионального образовательного учреждения «Брянский транспортный техникум»

Юридический адрес г. Брянск ул. Бежицкая д. 6

3. Время проведения практики 10.04.2017 по 15.04.2017

4. Виды и объём работы, выполнение студентом во время практики

5. Качество выполнения работ в соответствии с технологией и (или) требованиями организации, в которой проходила практика

Качество выполненных работ соответствуют с технологией и требованиям организации

Дата Подпись руководителя практики

с 10.04.2017 по 15.04.2017 ____________________________ ответственного лица организации ответственного лица организации

_____________________________

М.П

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ.

Виды и объемы работ, выполненные студентами во время практики.

1.Инструктаж по технике безопастности. Представление данных на ПК. Реляционные базы данных в MS Access.

2.Создание таблиц, ввод и редактирование данных в MS Access.

3.Поиск данных и создание запросов в MS Access.

4.Создание и использование форм для ввода. Редактирование данных в СУБД MS Access.

5.Создание запросов и отчетов в СУБД MS Access.

6.Создание отчетов в СУБД MS Access.Оформление отчетной документации по MS Access.Защита проектов по СУБД MS Access.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.

Список литературы.

Приложение 1-5.

ВВЕДЕНИЕ

Для принятия обоснованных и эффективных решений в производственной деятельности, в управлении экономикой и в политике современный специалист должен уметь с помощью компьютеров и средств связи получать, накапливать, хранить и обрабатывать данные, представляя результат в виде наглядных документов. В современном обществе информационные технологии развиваются очень стремительно, они проникают во все сферы человеческой деятельности.

В разных областях экономики зачастую приходится работать с данными из разных источников, каждый из которых связан с определенным видом деятельности. Для координации всех этих данных необходимы определенные знания и организационные навыки.

Продукт корпорации Microsoft - Access объединяет сведения из разных источников в одной реляционной базе данных. Создаваемые в нем формы, запросы и отчеты позволяют быстро и эффективно обновлять данные, получать ответы на вопросы, осуществлять поиск нужных данных, анализировать данные, печатать отчеты, диаграммы и почтовые наклейки[1] .

Целью данной курсовой работы является рассмотрение проектирования в теории и создания на практике базы данных в продукте корпорации Microsoft для управления базами данных «Microsoft Access».

Система Access — это набор инструментов конечного пользователя для управления базами данных. В ее состав входят конструкторы таблиц, форм, запросов и отчетов. Эту систему можно рассматривать и как среду разработки приложений. Используя макросы или модули для автоматизации решения задач, можно создавать ориентированные на пользователя приложения такими же мощными, как и приложения, написанные непосредственно на языках программирования. При этом они будут включать кнопки, меню и диалоговые окна. Программируя на языке VBA, можно создавать такие мощные программы, как сама система Access.Создание приложений без программирования с использованием макросов Access. Пользователи электронных таблиц и баз данных должны быть знакомы со многими ключевыми понятиями, используемыми в Access.



Наши рекомендации