Матрица и схема распределения интенсивности нагрузки.

По данным предыдущих расчетов составляем матрицу интенсивности нагрузки.

Данные расчетов сносим в таблицу:

Таблица № 4.

Матрица и схема распределения интенсивности нагрузки. - student2.ru куда   откуда   РАТС 2   РАТС 3   РАТС пр.4   RSU 46   RSU   РАСТ 5     АМТС   УСС   Итого
РАТС 2 94,57 31,23 34,55 15,73 15,73 31,23 22,4 7,59 253,03
РАТС 3 28,57 46,42 22,88 10,42 10,42 20,68 4,74 158,13
РАТС р.4 32,38 23,48 64,4 11,8 11,8 23,48 16,8 5,69 189,83
RSU 46 12,96 9,38 10,38 8,92 4,72 9,38 5,6 1,89 63,23
RSU 48 12,96 9,38 10,38 4,72 8,92 9,38 5,6 1,89 63,23
РАТС 5 28,57 20,68 22,88 10,42 10,42 46,42 4,74 158,13
Итого 210,01 140,5 165,47 62,01 62,01 200,57 78,4 26,54  

 
  Матрица и схема распределения интенсивности нагрузки. - student2.ru

    ЦКП
ОТ МАЛ (РАТС-4) К МАЛ (РАТС-4)

Матрица и схема распределения интенсивности нагрузки. - student2.ru Матрица и схема распределения интенсивности нагрузки. - student2.ru 165,47 189,83

Матрица и схема распределения интенсивности нагрузки. - student2.ru Матрица и схема распределения интенсивности нагрузки. - student2.ru ОТ РАТС-2 (АТСКУ) К РАТС-2 (АТСКУ)

Матрица и схема распределения интенсивности нагрузки. - student2.ru 34,55 94,57

Матрица и схема распределения интенсивности нагрузки. - student2.ru Матрица и схема распределения интенсивности нагрузки. - student2.ru Матрица и схема распределения интенсивности нагрузки. - student2.ru

Матрица и схема распределения интенсивности нагрузки. - student2.ru Матрица и схема распределения интенсивности нагрузки. - student2.ru ОТ РАТС-3 (ЭАТС) Ц К РАТС-3(ЭАТС)

22,88 23,48

Матрица и схема распределения интенсивности нагрузки. - student2.ru Матрица и схема распределения интенсивности нагрузки. - student2.ru ОТ РАТС-5 (АТСДШ) Ц К РАТС-5(АТСДШ)

22,88 23,48

Матрица и схема распределения интенсивности нагрузки. - student2.ru Матрица и схема распределения интенсивности нагрузки. - student2.ru Матрица и схема распределения интенсивности нагрузки. - student2.ru

Матрица и схема распределения интенсивности нагрузки. - student2.ru Матрица и схема распределения интенсивности нагрузки. - student2.ru ОТ RSU-65 К RSU-65

10,38 11,8

 
  Матрица и схема распределения интенсивности нагрузки. - student2.ru

Матрица и схема распределения интенсивности нагрузки. - student2.ru Матрица и схема распределения интенсивности нагрузки. - student2.ru Матрица и схема распределения интенсивности нагрузки. - student2.ru ОТ RSU-65 К RSU-67

10,38 11,8

Матрица и схема распределения интенсивности нагрузки. - student2.ru Матрица и схема распределения интенсивности нагрузки. - student2.ru ОТ АМТС К АМТС

16,8 16,8

 
  Матрица и схема распределения интенсивности нагрузки. - student2.ru

К УСС 5,69

Рис. 3

Из схемы распределения нагрузки следует что по входящим на РАТС-6 цифровым соединительным линиям поступает интенсивность нагрузки Yп ЦСЛ = 266,54 Эрл.

На исходящие от РАТС-6 цифровые соединительные линии поступает интенсивность нагрузки Yи ЦСЛ = 354,96 Эрл

Расчет интенсивности нагрузки на многочастотные приемопередатчики.

При связи с абонентами ГТС многочастотные приемопередатчики (МЧПП) занимаются на время слушания ответа станции tсо = 3 сек. и время набора цифр номера tн = 0,8 сек.

Тогда tгтс= tсо + n ∙ tн = 3+5 ∙ 0,8 = 7 сек.

При вызове спецслужб МЧПП занимается на время слушания ответа станции tсо и время набора двух цифр номера.

tсп = tсо + 2 ∙ tн = 3 + 2 ∙ 0,8 = 4,6 сек.

При автоматической междугородней связи:

tзсл = tсо + tн + tсо + 0,5 ∙ 10 ∙ tн = 2 ∙ tсо + 10 ∙ tн = 2 ∙ 3+10 ∙ 0,8 = 14 сек.

Нагрузка на многочастотные приемопередатчики с ТА с частотным набором будет равна:

Yал МЧПП = (Кч/tаб) ∙ [(Yп.исх + Yвн) ∙ tгтс + Yусс ∙ t сп +Yамтс ∙ tзсл] =

= (0,29 / 59,81) ∙ [(102,88 + 64,4) ∙ 7 + 5,69 ∙ 4,6 + 16,8 ∙ 14] = 6,94 Эрл.

Где:tаб– время среднего занятия модуля абонентских линий (МАЛ) будет равно;

tаб = Y’ратс-4 ∙ 3600 / (Nнх д + Nнх ч) ∙ Скв + (Nкв д + Nкв ч) ∙ Снх + (Nт/ф д + N т/ф ч ) ∙ С т/ф) =189,77∙ 3600 / (2910 ∙ 1,1 + 3000 ∙ 2,5 + 90 ∙ 9) = 59,81 сек.

Кч доля интенсивности нагрузки поступающей от абонентов имеющих аппарат с частотным набором номера, будет определятся по формуле:

Кч = (Yнх ч + Yкв ч+Yт/ф ч) / Y’ратс-6 = (43,75 + 10,6+0,83) / 189,77 = 0,29 Эрл.

МЧПП обслуживающие входящие и исходящие СЛ занимаются после набора кода АТС, определяющего направление к выбранной АТС, на время передачи остальных цифр номера.

tцсл = (n – 1) ∙ tнч = (5 - 1) ∙ 0,8 = 3,2

Где: n = 5, при пятизначной нумерации.

Нагрузка на МЧПП пропорциональна входящей и исходящей нагрузке с учетом пересчета времени занятия.

Yцсл МЧПП = (tцсл / tаб) / (Yп цсл + Yи цсл) = (3,2 / 59,81) / (266,54 + 354,96) = 33,25 Эрл

Определения числа каналов линий в каждом направлении.

Расчет числа исходящих каналов от РАТСпр-6 производится по таблицам составленным согласно первой формуле Эрланга ЦНИИС ЛФ. При определении количества линий по таблицам следует учитывать нормы потерь (р [Промиля] ) для сетей с пятизначной нумерацией:

1.Исходящая ЦСЛ к АТС р = 0,01.

2.Исходящая к АМТС р = 0,002.

3.Исходящая от АМТС р = 0,005.

4.Исходящая к УСС р = 0,001.

Исходящее направление:

YРАТСпр-4→ РАТСК-2 = 32,38 Эрл.

р = 0,01

V РАТСпр-4 → РАТСК-2 = 44 лин.

YРАТСпр-4→ РАТДШ-5 = 23,48 Эрл.

р = 0,01

V РАТСпр-4 → РАТДШ-5 = 34 лин.

YРАТСпр-4→ АМТС = 16,8 Эрл.

р = 0,002

V РАТСпр-4 → АМТС = 27 лин.

YРАТСпр-4→ УСС = 5,69 Эрл.

р = 0,001

V РАТСпр-4 → УСС = 14лин.

YРАТСпр-4→ RSU-46 = 22,18 Эрл.

р = 0,001

V РАТСпр-4 → RSU-46 = 38 лин.

YРАТСпр-4→ RSU-48 = 22,18Эрл.

р = 0,001

V РАТСпр-4 → RSU-48 = 38 лин.

Число каналов между проектируемой РАТСпр-4 и АМТС, будет определятся при потерях р = 0,001:

YАМТС → РАТСпр-4 = 16,8 Эрл.

р = 0,005

V АМТС → РАТСпр-4 = 29 лин

Число каналов между ЭАТС подстанциями и проектируемой ,определяется при потерях р = 0,001:

Σ Y РАТСЭ → YРАТСпр = 46,36

р = 0,001

VРАТСпр = 65 лин.

Входящее направление.Число каналов от АТСДШ И АТСКУ определяется по формуле О’Делла :

Для РАТС-2 (АТСКУ):

р = 0,01 Д = 10

α = 1,25 β = 4,9

Vратс-2 = α ∙ Yратс-2 →РАТС-4 + β = 1,25 ∙ 34,55 + 4,9 = 48,08 ≈ 49 лин.

Для РАТС-5 (АТСДШ):

р = 0,01 Д = 10

α = 1,58 β = 2,9

Vратс-5 = α ∙ Yратс-5 →РАТС-4 + β = 1,58 ∙ 22,88 + 2,9 = 39,05 ≈ 40 лин.

Суммарное количество исходящих входящих каналов:

Vобщ = 38 + 38 + 34 + 14 + 29 + 49 + 40 + 65 + 44 + 27 = 378 лин.

Каждая линия ИКМ содержит 30 информационных каналов, рассчитаем количество ИКМ каналов для каждого направления.

Данные расчетов сносим в таблицу:

Табл. 5

Куда От куда РАТСК-2 РАТСДШ-3 RSU-46 RSU-48 АМТС УСС ЭАТС-3   Всего:
АТСЭ-4 44 + 49 34 + 40 29 + 27

Матрица и схема распределения интенсивности нагрузки. - student2.ru 4.5.Расчет числа терминальных модулей.

Модуль цифровых линий:

Каждая цифровая соединительная линия включается в модуль цифровых линий (МЦЛ), поэтому их число будет равно суммарному числу линий ИКМ.

NМЦЛ = Σ NПJ = 13.

Модуль абонентских линий:

В каждый модуль абонентских линий (МАЛ), может быть включено до 128 абонентских линий, поэтому число МАЛ, определяется как частное от деления емкости АТС на емкость одного МАЛ

NМАЛ = NАТСЭ-4 / 128 = 6000 / 128 = 47.

Модуль многочастотных приемо-передатчиковников:

Число МЧПП определяется по таблицам составленным по первой формуле Эрланга, в зависимости от величины интенсивности нагрузки и при потерях в р=0,001 промилю.

Vал = 17

YалМЧПП = 7,37 р =0,001

VцслМЧПП = 51

YцслМЧПП = 22,73 р = 0,001

Каждый терминальный модуль МЧПП содержит 30 многочастотных приемо-передатчиков, поэтому число терминальных модулей будет равна (при этом надо учитывать резервирование + 1):

NалМЧПП = VалМЧПП/30 + 1 = 17/30 + 1 = 2

NцслМЧПП = VцлМЧПП/30 + 1 = 51/30 + 1 = 3

Наши рекомендации