Публикации рубрики - Предпринимательство. Страница: 9

На этой странице собрано около (~) 30285 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Предпринимательство. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.

Анализ макросреды ТОО «Сервис Авто»

Перейдем к оценке конкурентоспособности ТОО «Сервис Авто» как основного критерия успешности маркетинговой деятельности и внешней среды предприятия. С целью оценки конкурентоспособности ТОО «Сервис Авто» используем модель

Анализ внутренней среды ТОО «Сервис Авто»

Анализ внутренней и внешней среды ТОО «Сервис Авто» целесообразно провести в несколько этапов: 1) анализ внутренней среды, который прежде всего, включает анализ коммерческого предложения, который включает: –_исследование

Задачи и функции основных служб и подразделений торговой сети «Сервис Авто»

Все участки фирмы выведены в прямое подчинение директору для обеспечения наибольшей продуктивности их работы. Структура управления максимально сокращена для более эффективной координации схожих по направлениям деятельности

Автоматизированный априорный анализ статистической совокупности в среде MS Excel

Вариант № ____ Выполнил: ст. ___ курса гр.________________ ______________________ ФИО Проверил:_________________________ ФИО Липецк ………..г. Постановка задачи При проведении статистического наблюдения за деятельностью предприятий корпорации получены

Нормативно-правовое регулирование оценочной деятельности в РФ

Основным нормативным документом, регулирующим оценочную деятельность в РФ является Федеральный закон от 29.07.1998 № 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" (в редакции от 8 июня 2015 года). Оценочная деятельность

Виды имущества, подлежащего оценке

Виды имущества, подлежащего оценкеЧтобы у имущества возникла экономическая стоимость, необходимы следующие условия: · должно быть полезным; · предложение должно быть ограничено; · спрос должен быть платежеспособным; ·

Тема 2. техническая экспертиза недвижимости

Утвержденона заседании кафедры ГСХ МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯдля выполнения практических заданий по дисциплине «Оценка собственности» по специальности «ЭУН» (всех форм обучения)Ростов-на-ДонуУДК 69.003 Методические указания для

Связь организационного проектирования с формированием хозяйственной стратегии туристского предприятия.

Формирование хозяйственной стратегии – это процесс разработки целей развития и функционирования предприятия на определенный период времени, а также способов и средств достижения поставленной цели. Формирование

Основные подходы к организационному проектированию

Структурный подход – характеризуется разделением предприятия на структурные элементы (производственные подразделения). Организация производства – это пространственно- временная структура предприятия (рабочей силы,

Анализ состояния и перспектив развития туристского предприятия как проектируемого объекта

Анализировать деятельность предприятия можно только с опорой на совокупность определенных показателей, характеризующих его деятельность. Хозяйственная и планово-аналитическая деятельность предприятия опирается на систему

Туристская индустрия: характеристика уровней управления в туризме.

1. Национальный уровень - НТА (Ростуризм) 2. Региональный уровень - РТА (Отделы, управления, службы при региональных и городских администрациях) 3. Локальный уровень – предприятия, организации. 4. Негосударственное управление –

Методы сбыта туристских продуктов и услуг

Туристские услуги, как известно, весьма специфичны и имеют ряд отличительных особенностей (неосязаемость, неспособность к хранению, не оторванность от процесса обслуживания и пр.). Из этого следует вывод, что и система сбыта, и

Каналы сбыта туристских продуктов и услуг

Успешная работа предприятия зависит не только от производимого продукта, но и от эффективных каналов сбыта. Поэтому многие производители услуг предлагают рынку свои товары через посредников, проектируя собственные каналы

Характеристика и порядок применения скидок.

Чрезвычайно полезным и гибким инструментом ценовой политики фирмы является система скидок или так называемая дисконтная политика туристской компании. В качестве вознаграждения потребителей за определенные действия, такие,

Лекция 5. Цена туристских продуктов и услуг в системе проектирования туристского предложения.

Цена на туристские продукты и услуги: основные понятия, структура, виды. Проектирование цены на туристские продукты и услуги на основе применения различных методов ценообразования. Применение скидок. Расчет калькуляции

Рассмотрим сущность технологического подхода к турпроектированию

Общая технология и последовательность формирования туристского продукта в РФ регламентируется 1. ГОСТ Р 50690-2000 «Туристские услуги. Общие требования». 2. ГОСТ Р 50681-2010 «Туристские услуги. Проектирование туристских услуг». 3. ГОСТ Р