Процент соотношения работающих в сфере рекламы и других областях

График 3.2.

Наибольшая часть выпускников, связавших свою жизнь с рекламой, осталась в Ульяновске. В тоже время есть и выпускники, которые устроились на должности, связанные с рекламой, в других городах России, таких как Москва, Санкт-Петербург, Саратов, Нижний Новгород. При этом средняя заработная плата выпускников, занятых рекламной деятельностью в Ульяновске, составляет примерно 15 тыс. руб., хотя в отдельных организациях оклад менеджера по рекламе и маркетингу достигает и 40 тыс. руб. В тоже время типичная заработная плата выпускников, связавших свою жизнь с рекламной деятельностью в Санкт – Петербурге и в Москве, составляет 40-45 тыс. руб., а в Нижнем Новгороде заработная палата маркетолога равна 25 тыс. руб. При этом есть и такие города, в которых средняя заработная плата таких выпускников ниже, чем в городе Ульяновске, примером такого города служит Саратов, в котором средняя заработная плата менеджера по рекламе достигает всего 11, 5 тыс. руб.

В основном выпускники, связавшие свою жизнь с рекламой, устраиваются на работу в компании различных организационно-правовых форм, среди которых ООО «Группа-компания Герасимов», ОАО «Гидроаппарат», ОАО «Вимм-Билль-Данн», «SEO.RU», ООО «Фабрика рекламы» и другие. При этом есть и выпускники, занимающие должность в государственных учреждениях, например, пресс-секретарь в Государственной инспекции труда в Ульяновской области. Также встречаются и выпускники, работающие сами на себя, например, в качестве индивидуального предпринимателя. Любопытно, что по данным опроса всего человек нашли работу непосредственно в рекламном агенстве.

Среди должностей встречаются самые различные, такие как руководитель отдела маркетинга и рекламы, координатор мероприятия, технический специалист, PR-менеджер, маркетолог-аналитик, менеджер по рекламе, ведущий менеджер по маркетингу и рекламе, маркетолог. Среди «рекламщиков» нашлось всего двое выпускников, занимающие на данный момент какую либо руководящую должность. Что означает, что ульяновская сфера не является перспективным пространством для развития стремительных по своей динамике карьер.

Большинство выпускников УлГУ сменило по 1-2 места работы. При этом большинство не испытывало трудностей с нахождение первого места работы. Только треть из тех, кто целенаправленно искал работу по специальности, смогли это сделать только спустя какое-то время. Быстрому трудоустройству способствует, прежде всего, опыт работы по специальности в студенческие годы. Из тех, кто сейчас занят в рекламе, многие(5 из 16 человек) остались работать там же, где и до конца получения диплома. Каждый из выпускников по-разному продвигался по карьерной лестнице. Отдельные выпускники занимают в настоящее время различные должности, при этом самыми высокими являются руководитель отдела маркетинга и рекламы, начальник отдела маркетинга и рекламы. Что примечательно, есть и такие выпускники, которые добились высоких должностей, связанных с рекламой, такие как генеральный директор рекламного агентства, но решили впоследствии перешли на другую работу, которая не связана с рекламной деятельностью. ЭТО ЧТО ИХ ПОБУДИЛО!

Однако в своих рассуждениях респонденты отмечают, что мотивов которые побуждают человека сменить профессию или сферу деятельности или сферу деятельности может быть множество. Вот некоторые из них:

- пропал интерес к данной деятельности, единственный стимул- зарабатывание денег;

-пришло понимание, что ныняшняя работа не является делом всей жизни;

-не устраивает зарплата, хочется зарабатывать больше;

-не видят достижений в профессиональной деятельности;

Профессия рекламист-профессия молодых, креативных, ищущих энергичных людей, способных быстро, качественно провести исследование, проанализировать рынок, продумать концепцию рекламного подукта.

Наши рекомендации