Список основной и дополнительной литературы
Основная литература (не менее 3, не более 5):
- Административное право РК. Общая ч. Под редакцией ТарановаА.А.-Алматы. Жеты-Жаргы.1996г.
- Конституция РК от 30.08.1995г. с изм и доп. на 2015г.
- Жетписбаев, Б.А. Административный процесс: Учебник. / Б.А. Жетписбаев.- Алматы: Юридическая литература, 2003.- Диск.- (Электронная книга).
Дополнительная литература (не более10):
- О Правительстве РК. Конституционный закон РК от 18.12.1995г.
- О Президенте РК. Конституционный закон РК от 26.12.1995г.
- Реестр должностей политических государственных служащих. Утвержден Указом Президента РК от 29.12.1999г.
- Правила о порядке наложения дисциплинарных взысканий на политических гос. служащих. Утверждены Указом Президента РК от 2912.1999г.
- Перечень категорий административных гос. должностей. Утверждены Указом Президента РК от 29.12.1999г.
- О чрезвычайном положении. Закон РК от 08.02.2003г.
- Жумагулов, М.И. Административно-правовое принуждение в Республике Казахстан и Российской Федерации (теоретико-правовые вопросы): Диссертация на соискание ученой степени доктора юридических наук. Спец. : 12.00.02.- Конституционное право; муниципальное право; административное право; финансовое право / М.И. Жумагулов; Науч. рук. д.ю.н., проф. Копабаев О.К.- Алматы, 2010.- 393 с.
- О гражданстве РК. Закон РК
- Об охране здоровья граждан в РК. Закон РК.
- О порядке рассмотрения обращений граждан. Указ Президента РК, имеющий силу закона от 19.06.1995г.
Система оценки результатов учебных достижений обучающихся
Расчет итоговой оценки
Оценки по текущей успеваемости складываются из оценок текущего контроля и рубежного контроля.
Текущий контроль успеваемости – систематическая проверка учебных достижений обучающегося по каждой теме учебной дисциплины, проводимая преподавателем, ведущим учебное Тема.
Рубежный контроль проводится по завершении изучения крупных разделов учебной дисциплины.
Итоговая оценка по дисциплине в процентном содержании определяется по следующей формуле:
И% = Р1+Р2 × 0,6 + Э × 0,4
2
где: Р1 – процентное содержание оценки 1-го рубежного контроля;
Р2 – процентное содержание оценки 2-го рубежного контроля;
Э – процентное содержание экзаменационной оценки (экзамен в тестовой форме).
Оценка знаний обучающегося осуществляется по балльно-рейтинговой буквенной системе с соответствующим переводом в традиционную шкалу оценок:
Балльно-рейтинговая система оценки учебных достижений обучающегося
С переводом в традиционную шкалу оценок
Оценка по буквенной системе | Цифровой эквивалент баллов | % содержание усвоения учебной дисциплины | Оценка по традиционной системе |
A | 4,0 | 95-100 | отлично |
A- | 3,67 | 90-94 | |
B+ | 3,33 | 85-89 | хорошо |
B | 3,0 | 80-84 | |
B- | 2,67 | 75-79 | |
C+ | 2,33 | 70-74 | удовлетворительно |
C | 2,0 | 65-69 | |
C- | 1,67 | 60-64 | |
D+ | 1,33 | 55-59 | |
D | 1,0 | 50-54 | |
F | 0-49 | неудовлетворительно |
6.2 Система накопления баллов(критерии оценки – из чего складывается оценка, контроль по видам деятельности)
Итоговая оценка по ВСК по учебной дисциплине должна включать следующие
виды контроля:
№ | Вид контроля | Баллы |
Посещаемость | до 15 | |
Работа в аудитории (активность на лекции и семинаре): - обзоры по теме - анализ рынка - презентация темы - участие в деловых играх (Business Game) - решение учебных конкретных ситуаций (Case Study) | до 30 | |
Выполнение заданий СРС и СРСП: - аналитический обзор - эссе - текущие тесты по теме - написание глоссария - защита индивидуального проекта и т. д. | до 25 ( при несвоевременной сдаче заданий по СРС, СРСП «минус» 5 баллов за каждое задание ) | |
Рубежный контроль | до 30 | |
Преподаватель имеет право снять максимально до 10 баллов в течение семестра за нарушение учебной дисциплины | ||
Максимальный балл по ВСК Минимальный проходной балл на итоговый экзамен | 100 баллов 50 балл |
Примечание: критерий оценки посещаемости равен 15 %, тогда оценочный балл посещения занятий за неделю составляет 1%.
Оценка учебных достижений обучающихся
Методы обучения
Степень усвоения учебного материала проверяется методом тестирования или опроса.
Не опаздывать на занятия. Два опоздания на занятие (более чем на 10 минут) приравниваются к одному пропуску.
Не пропускать аудиторные занятия без уважительной причины. В случае отсутствия по болезни, предоставить справку.