Раздел II. Период практики

с «____» _________________ 20____ г. по «____» _________________ 20____г.

Руководитель практики от образовательной организации _____________________________

(ученая степень, ученое звание)

______________

фамилия, имя, отчество)

Декан факультета ________________ (_____________________)

(подпись) (Ф.И.О.)

Печать НФ МГЭИ

Телефон деканата: 64-48-13 (доп. 117)

Телефон кафедры: 64-48-13 (доп. 118)

Отметка организации (предприятия)

Прибыл к месту прохождения практики «_____»_____________ 20___ г.

Руководитель организации (предприятия) _______________ _______________________

(подпись) (инициалы, фамилия)

Печать учреждения (организации)

Выбыл с места прохождения практики «_____»_____________ 20___ г.

Руководитель организации (предприятия) _______________ _______________________

(подпись) (инициалы, фамилия)

Печать учреждения (организации)

Раздел III. Индивидуальное задание

на учебную, производственную, производственную (в т. ч. преддипломную) практику

(нужное подчеркнуть)

обучающемуся _____ курса гуманитарно-экономического факультета

______________

(фамилия, имя, отчество)

Цель ________________________________________________________________ практики ______________

______________

______________

______________

Содержание и планируемые результаты практики

В результате прохождения ______________________ практики у обучающегося должны быть сформированы следующие общекультурные, общепрофессиональные компетенции в соответствии с направлением подготовки 40.03.01 Юриспруденция

- осознавать социальную значимость своей будущей профессии, обладать достаточным уровнем профессионального правосознания (ОК-1);

- способность добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста (ОК-2);

- владеть культурой мышления, способность к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-3);

- способность логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь (ОК-4);

- обладать культурой поведения, готовность к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-5);

- иметь нетерпимое отношение к коррупционному поведению, уважительно относится к праву и закону (ОК-6);

- стремится к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-7);

- способность использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач (ОК-8);

- способность участвовать в разработке нормативно-правовых актов в соответствии с профилем своей профессиональной деятельности (ПК-1);

- способность осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры (ПК-2);

- способность обеспечивать соблюдение законодательства субъектами права (ПК-3);

- способность принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом (ПК-4);

- способность применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности (ПК-5);

- способность юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства (ПК-6);

- владеть навыками подготовки юридических документов (ПК-7);

- готовность к выполнению должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства (ПК-8);

- способность уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина (ПК-9);

- способность выявлять, пресекать, раскрывать и расследовать преступления и иные правонарушения (ПК-10);

- способность осуществлять предупреждение правонарушений, выявлять и устранять причины и условия, способствующие их совершению (ПК-11);

- способность выявлять, давать оценку коррупционного поведения и содействовать его пресечению (ПК-12);

- способность правильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности в юридической и иной документации (ПК-13);

- готовность принимать участие в проведении юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции (ПК-14);

- способность толковать различные правовые акты (ПК-15);

- способность давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных видах юридической деятельности (ПК-16);

- способность преподавать правовые дисциплины на необходимом теоретическом и методическом уровне (ПК-17);

- способность управлять самостоятельной работой обучающихся (ПК-18);

- способность эффективно осуществлять правовое воспитание (ПК-19).

Руководитель практики

от образовательной организации _______________ ___________________________

(подпись) (инициалы, фамилия)

Печать учреждения (организации)

Руководитель практики

от профильной организации _______________ ___________________________

(подпись) (инициалы, фамилия)

«_____»_________________20___г.

Печать учреждения (организации)

Задание на практику получил(а):

«___» _____________ 20___г. _______________ ___________________________

(подпись) (инициалы, фамилия)

Раздел IV. Рабочий график (план)

прохождения ________________________________________________________ практики

(вид практики)

в (на) ________

(наименование организации)

______________

Наименование работ Недели прохождения практики
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               

Руководитель практики

от образовательной организации _______________ ___________________________

(подпись) (инициалы, фамилия)

Руководитель практики

от профильной организации _______________ ___________________________

(подпись) (инициалы, фамилия)

«_____»_________________20___г.

Печать учреждения (организации)

Наши рекомендации