Раздел II. Период практики
с «____» _________________ 20____ г. по «____» _________________ 20____г.
Руководитель практики от образовательной организации _____________________________
(ученая степень, ученое звание)
______________
фамилия, имя, отчество)
Декан факультета ________________ (_____________________)
(подпись) (Ф.И.О.)
Печать НФ МГЭИ
Телефон деканата: 64-48-13 (доп. 117)
Телефон кафедры: 64-48-13 (доп. 118)
Отметка организации (предприятия)
Прибыл к месту прохождения практики «_____»_____________ 20___ г.
Руководитель организации (предприятия) _______________ _______________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
Печать учреждения (организации)
Выбыл с места прохождения практики «_____»_____________ 20___ г.
Руководитель организации (предприятия) _______________ _______________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
Печать учреждения (организации)
Раздел III. Индивидуальное задание
на учебную, производственную, производственную (в т. ч. преддипломную) практику
(нужное подчеркнуть)
обучающемуся _____ курса гуманитарно-экономического факультета
______________
(фамилия, имя, отчество)
Цель ________________________________________________________________ практики ______________
______________
______________
______________
Содержание и планируемые результаты практики
В результате прохождения ______________________ практики у обучающегося должны быть сформированы следующие общекультурные, общепрофессиональные компетенции в соответствии с направлением подготовки 40.03.01 Юриспруденция
- осознавать социальную значимость своей будущей профессии, обладать достаточным уровнем профессионального правосознания (ОК-1);
- способность добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста (ОК-2);
- владеть культурой мышления, способность к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-3);
- способность логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь (ОК-4);
- обладать культурой поведения, готовность к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-5);
- иметь нетерпимое отношение к коррупционному поведению, уважительно относится к праву и закону (ОК-6);
- стремится к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-7);
- способность использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач (ОК-8);
- способность участвовать в разработке нормативно-правовых актов в соответствии с профилем своей профессиональной деятельности (ПК-1);
- способность осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры (ПК-2);
- способность обеспечивать соблюдение законодательства субъектами права (ПК-3);
- способность принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом (ПК-4);
- способность применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности (ПК-5);
- способность юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства (ПК-6);
- владеть навыками подготовки юридических документов (ПК-7);
- готовность к выполнению должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства (ПК-8);
- способность уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина (ПК-9);
- способность выявлять, пресекать, раскрывать и расследовать преступления и иные правонарушения (ПК-10);
- способность осуществлять предупреждение правонарушений, выявлять и устранять причины и условия, способствующие их совершению (ПК-11);
- способность выявлять, давать оценку коррупционного поведения и содействовать его пресечению (ПК-12);
- способность правильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности в юридической и иной документации (ПК-13);
- готовность принимать участие в проведении юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции (ПК-14);
- способность толковать различные правовые акты (ПК-15);
- способность давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных видах юридической деятельности (ПК-16);
- способность преподавать правовые дисциплины на необходимом теоретическом и методическом уровне (ПК-17);
- способность управлять самостоятельной работой обучающихся (ПК-18);
- способность эффективно осуществлять правовое воспитание (ПК-19).
Руководитель практики
от образовательной организации _______________ ___________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
Печать учреждения (организации)
Руководитель практики
от профильной организации _______________ ___________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
«_____»_________________20___г.
Печать учреждения (организации)
Задание на практику получил(а):
«___» _____________ 20___г. _______________ ___________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
Раздел IV. Рабочий график (план)
прохождения ________________________________________________________ практики
(вид практики)
в (на) ________
(наименование организации)
______________
№ | Наименование работ | Недели прохождения практики | |||||
Руководитель практики
от образовательной организации _______________ ___________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
Руководитель практики
от профильной организации _______________ ___________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
«_____»_________________20___г.
Печать учреждения (организации)