ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА И МЕТОДИКИ ИХ ПРИМЕНЕНИЯ. Оценивание уровня учебных достижений студента осуществляется в виде текущего, рубежного и промежуточного контроля
Оценивание уровня учебных достижений студента осуществляется в виде текущего, рубежного и промежуточного контроля.
Фонды оценочных средств
Фонды оценочных средств, позволяющие оценить результаты обучения по данной дисциплине, включают в себя:
§ комплект тестовых заданий ко всем модулям в количестве 11 шт.;
§ комплекты задач к каждому модулю дисциплины в количестве 11 шт.
§ комплекты заданий для самостоятельной работы студентов в количестве 11 шт.
Критерии оценивания
Тестовых заданий
1. При наличии 20 вопросов в тесте:
18-20 правильных ответов – оценка 5;
15-17 правильных ответов – оценка 4;
12-14 правильных ответов – оценка 3;
9-11 правильных ответов – оценка 2;
0-10 правильных ответов – оценка 1.
2. При наличии 15 вопросов в тесте:
14-15 правильных ответов – оценка 5;
12-13 правильных ответов – оценка 4;
10-11 правильных ответов – оценка 3;
8-9 правильных ответов – оценка 2;
0-7 правильных ответов – оценка 1.
3. При наличии 10 вопросов в тесте:
9-10 правильных ответов – оценка 5;
7-8 правильных ответов – оценка 4;
5-6 правильных ответов – оценка 3;
3-4 правильных ответа – оценка 2;
0-2 правильных ответа – оценка 1.
4. При наличии 5 вопросов в тесте:
5 правильных ответов – оценка 5;
4 правильных ответа – оценка 4;
3 правильных ответа – оценка 3;
2 правильных ответа – оценка 2;
0-1 правильных ответов – оценка 1.
Решение задач
Задача должна быть решена письменно в специальной тетради для решения задач и выполнения самостоятельных работ.
Критерии оценивания:
1. четко и правильно сформулированы ответы на все поставленные в задаче вопросы - 2 балла;
2. указаны конкретные статьи конкретных правовых источников, на основе которых строится решение задачи – 1 балл;
3. указаны ссылки на конкретные пункты руководящих судебных постановлений высших судебных инстанций – 1 балл;
4. ответы на вопросы группы и преподавателя – 1 балл.
Выполнение самостоятельной работы
Самостоятельная работа должна быть решена письменно в специальной тетради для решения задач и выполнения самостоятельных работ.
Критерии оценивания:
1. четко и правильно сформулированы ответы на все поставленные в вопросы - 2 балла;
2. указаны конкретные статьи конкретных правовых источников – 1 балл;
3. указаны ссылки на конкретные пункты руководящих судебных постановлений высших судебных инстанций – 1 балл;
4. высказана своя точка зрения по проблемному вопросу – 1 балл.
Защита реферата
Объем реферата – не менее 15 стр. Обязательно использование не менее 5 научных источников и не менее 5 нормативно-правовых источников. Обязательно использование электронных баз данных: КонсультантПлюс и Гарант.
Процедура защиты реферата: публичное выступление с использованием презентации и последующим групповым обсуждением, ответы на вопросы преподавателя.
Требования, предъявляемые к обучающимся в ходе защиты
1. соответствие содержания заявленной теме, отсутствие в тексте отступлений от темы 1 балл;
2. соответствие целям и задачам дисциплины 1 балл;
3. постановка проблемы, корректное изложение смысла основных научных идей, их теоретическое обоснование и объяснение 0,5 балла;
4. логичность и последовательность в изложении материала 0,5 балла;
5. способность к работе с законодательными актами, Интернет-ресурсами, справочной и энциклопедической литературой 0,5 балла;
6. объем исследованной литературы и других источников информации 0,25 балла;
7. использование иностранных источников 0,25 балла;
8. способность к анализу и обобщению информационного материала, степень полноты обзора состояния вопроса 0,25 балла;
9. обоснованность выводов 0,25 балла;
10. правильность оформления (соответствие стандарту, структурная упорядоченность, ссылки, цитаты, таблицы и т.д.), соблюдение объема, шрифтов, интервалов (соответствие оформления правилам компьютерного набора текста) 0,5 балла.