Шкала перевода баллов в традиционные числовые и качественные эквиваленты

Баллы Количественная оценка Качественная оценка
85–100 Отлично (зачтено)
70–84 Хорошо (зачтено)
50–69 Удовлетворительно (зачтено)
0-49 Неудовлетворительно (незачтено)

Обязательная часть балльно-рейтинговой системы оценки успеваемости студента за третий семестр формируется исходя из 100 максимально возможных баллов и включает 4 составляющие.

Первая составляющая − оценка преподавателем аудиторной работы студента ‑ формируется из суммы баллов за формальные и творческие итоги учебной деятельности студента (Максимально 22,8 балла).

Вид аудиторной работы студента Единица измерения Максимальное количество единиц Диапазон оценки (баллы) Суммарный диапазон оценки (баллы)
Посещение лекций час 0/0,1 0-3,4
Посещение семинарских занятий час 0/0,1 0-3,4
Устная презентация (устный ответ) Занятие, предусматривающее данную форму контроля 0-2 0-16
ИТОГО 0-22,8

Вторая составляющая – оценка внеаудиторной учебной работы, предусмотренной учебным планом (Максимально 7,2 балла).

Вид внеаудиторного занятия Единица измерения Максимальное количество единиц Диапазон оценки (баллы) Суммарный диапазон оценки (баллы)
Подготовка реферата Занятие, предусматривающее данную форму контроля 0-7,2 0-7,2
ИТОГО 0-7,2

Третья составляющая – итоговая оценка студента за первый семестр (максимально 17,2 балла).

Итоговая оценка Баллы
отлично
хорошо
удовлетворительно

Четвертая составляющая – оценка устного экзаменационного ответа (максимально 50 баллов).

Квалификационные критерии оценки Баллы
Ответ студента полный и правильный. Студент способен обобщить материал, сделать собственные выводы, выразить свое мнение, привести иллюстрирующие примеры 41-50
Ответ студента правильный, но неполный. Не приведены иллюстрирующие примеры, обобщающее мнение студента недостаточно четко выражено 26-40
Ответ правилен в основных моментах, нет иллюстрирующих примеров, нет собственного мнения студента, есть ошибки в деталях или их отсутствие. 11-25
В ответе имеются существенные ошибки в основных аспектах темы 0-10

Факультативная часть балльно-рейтинговой системы оценки успеваемости студента формируется на основе оценки качества инициативной работы студента. Максимальное количество баллов по факультативной части балльно-рейтинговой системы оценки не ограничено.



Вид инициативной работы студента Единица измерения Диапазон баллов
Подготовка научной статьи на студенческую научно-теоретическую конференцию по проблематике конституционного права статья 0-15
Выступление на студенческой научно-теоретической конференции по проблематике конституционного права выступление 0-15
Подготовка презентации в Microsoft Power Point по теме или вопросам, согласованным с преподавателем презентация 0-5
Подготовка реферативного обзора новейшей (за последний год) библиографии по теме или вопросам, согласованным с преподавателем 10 единиц библиографического списка 0-5
Представление пакета статистических данных, информационных таблиц, графиков по темам или вопросам, согласованным с преподавателем Пакет/ таблица/ график 0-5
Разработка Web-страницы по одной из тем или вопросов, согласованных с преподавателем Web-страница 0-10
Создание графических иллюстраций (рисунков, картин, компьютерной графики) по темам или вопросам, согласованным с преподавателем Пакет графических иллюстраций 0-10
Подборка серии портретов ученых в области конституционного права с их краткими биографиями Подборка (не менее 10) 0-10
Разработка Web-страницы, посвященной конституционно-правовой проблеме или жизни и творчеству видного ученого в области теории государства и права Web-страница 0-20
Представление видеопрезентации темы или вопроса, согласованного с преподавателем Видеопрезентация 0-20
Представление материала по конституционному праву в литературной или иной творческой форме (стихотворение, поэма, песня, рассказ, басня, загадка, сказка, анекдот и т.п.) Материал по конституционному праву в литературной или иной творческой форме 0-20
Проведение микросоциологического исследования (анкетирование, интервьюирование и т.д.) по проблематике конституционного права, по темам и вопросам, согласованным с преподавателем Обзор результатов исследования 0-20


Оценка по итоговому освоению учебной дисциплины складывается из суммы оценок обязательной и факультативной частей рейтинга. В случае превышения студентом общей суммы в 100 баллов, итоговая оценка принимается равной 100 баллам.

Наши рекомендации