Порядок приёма поездов на стан-цию. Обязанности работников станции при приёме поезда.

Зачёт № 3 – 1.

Порядок приёма поездов на стан-цию. Обязанности работников станции при приёме поезда.

1) Прием должен производиться только на свободыне пути и только при открытом входном светофоре, пас поезда принимаютсья только на пути с АБ и АЛСН.

2) Если на станции имеются пути, позволяющие приянть 2 мотор-вагонных поезда, то этот путь разделяеться маршрутным светофором, Прием 2х поездов с арзных направлений не допускаеться.

3) Для приема на станцию локомотива, идущего из депо под поезд и наоборот могут выделяться участки упти станции.

4) В необходимых случаях поезда спец назначения разрешается их принимать на свободные участки пути. Скорость этих поездов по свободным участкам пути и порядок приема устанавливаетсья владельцем жд.

5) Дсп ен в праве принимать поезд не убедившись в правильтности приготовления маршрута и свободности пути

6) После прохождения 1ой колесной пары локомотива входной светофор должен автоматически переключитсяь на запрещающее показание. Если путь не кодируеться , то ДСП должен через работников узнать о прибытии поезда.

7) Перед приемом ДСП обязан:

А) убидиться в свободности пути для приема поезда

Б_ прекратить маневровую работу с выходом на пути приема поезда
в) приготовить маршрут приема
г) открыть входной светофор

Зачёт № 3 – 2.

Порядок приёма поездов: при за-прещающем показании входного светофора, при полуавтоблоки-ровке.

ПАБ- предназначен для оранизации движения поездов между станциями. При нем ДСП просит согласие на отпарвление поезда у ДСП соседней станции. ДСП соседней станции убедившись в прибытии ранее отправленного поезда дает согласие телефонограммой и посылает блокировочный сигнал «согласия» этот сигнал блокирует все выходные светофоры. ДСП отправления получив сигнал «согласия» готовит маршрут отправления, сообщает машинисту и открывает выходной светофор, отправляя поезд на перегон. После прохождения выходного светофора первой колесной парой локомотива , выходно светофор закрывается – перегон занят. При наличии доп. Всавки на перегоне устанавливаеться блок-пост, под управление дежурного блок-поста, и 2 проходных светофора. С блок-постом на перегоне может быть одновременно находиться 2 поезда.

При запрещающем или погасшем сигнале входного светофора прием поезда осуществляеться след способами:

А) по пригласительному сигналу

Б) по регестрируему приказу

В_ по письменному разрешению на бланке зеленого цвета с заполнением пункта 1 или 2 ( формы ДУ 52 и ДУ 54) скорость проследования этих светофоров не более 20 км в час

Перед приемом ДСП обязан:

А) убидиться в свободности пути для приема поезда

Б_ прекратить маневровую работу с выходом на пути приема поезда
в) приготовить маршрут приема

Зачёт № 3 – 3.

Порядок приёма поездов: при за-прещающем показании входного светофора, при автоблокировке.
При Аб перегон делиться на блок участки проходными светофорами, и занятие блок-участка служит покозание выходного светофора или проходных светофоров.

При запрещающем или погасшем сигнале входного светофора прием поезда осуществляеться след способами:

А) по пригласительному сигналу

Б) по регестрируему приказу

В_ по письменному разрешению на бланке зеленого цвета с заполнением пункта 1 или 2 ( формы ДУ 52 и ДУ 54) скорость проследования этих светофоров не более 20 км в час

Перед приемом ДСП обязан:

А) убидиться в свободности пути для приема поезда

Б_ прекратить маневровую работу с выходом на пути приема поезда
в) приготовить маршрут приема

Зачёт № 3 – 4.

Зачёт № 3 – 5.

Порядок отправления поездов при неисправности выходного свето-фора. Обязанности работников.

Не допускается отпр. Поезда со станции при запрещающем показании или погасшем огне выходного светофора. В том случае отпр поезда может осуществлятся:

1) машинист может отправиться только после получения письменного или иного разрешения.

2) Вручении жезла при наличии жезлового аппарата станции

Зачёт № 3 – 6.

Зачёт № 3 – 7.

Зачёт № 3 – 8.

Зачёт № 3 – 9.

Зачёт № 3 – 10.

Зачёт № 3 – 1.

Порядок приёма поездов на стан-цию. Обязанности работников станции при приёме поезда.

1) Прием должен производиться только на свободыне пути и только при открытом входном светофоре, пас поезда принимаютсья только на пути с АБ и АЛСН.

2) Если на станции имеются пути, позволяющие приянть 2 мотор-вагонных поезда, то этот путь разделяеться маршрутным светофором, Прием 2х поездов с арзных направлений не допускаеться.

3) Для приема на станцию локомотива, идущего из депо под поезд и наоборот могут выделяться участки упти станции.

4) В необходимых случаях поезда спец назначения разрешается их принимать на свободные участки пути. Скорость этих поездов по свободным участкам пути и порядок приема устанавливаетсья владельцем жд.

5) Дсп ен в праве принимать поезд не убедившись в правильтности приготовления маршрута и свободности пути

6) После прохождения 1ой колесной пары локомотива входной светофор должен автоматически переключитсяь на запрещающее показание. Если путь не кодируеться , то ДСП должен через работников узнать о прибытии поезда.

7) Перед приемом ДСП обязан:

А) убидиться в свободности пути для приема поезда

Б_ прекратить маневровую работу с выходом на пути приема поезда
в) приготовить маршрут приема
г) открыть входной светофор

Зачёт № 3 – 2.

Порядок приёма поездов: при за-прещающем показании входного светофора, при полуавтоблоки-ровке.

ПАБ- предназначен для оранизации движения поездов между станциями. При нем ДСП просит согласие на отпарвление поезда у ДСП соседней станции. ДСП соседней станции убедившись в прибытии ранее отправленного поезда дает согласие телефонограммой и посылает блокировочный сигнал «согласия» этот сигнал блокирует все выходные светофоры. ДСП отправления получив сигнал «согласия» готовит маршрут отправления, сообщает машинисту и открывает выходной светофор, отправляя поезд на перегон. После прохождения выходного светофора первой колесной парой локомотива , выходно светофор закрывается – перегон занят. При наличии доп. Всавки на перегоне устанавливаеться блок-пост, под управление дежурного блок-поста, и 2 проходных светофора. С блок-постом на перегоне может быть одновременно находиться 2 поезда.

При запрещающем или погасшем сигнале входного светофора прием поезда осуществляеться след способами:

А) по пригласительному сигналу

Б) по регестрируему приказу

В_ по письменному разрешению на бланке зеленого цвета с заполнением пункта 1 или 2 ( формы ДУ 52 и ДУ 54) скорость проследования этих светофоров не более 20 км в час

Перед приемом ДСП обязан:

А) убидиться в свободности пути для приема поезда

Б_ прекратить маневровую работу с выходом на пути приема поезда
в) приготовить маршрут приема

Зачёт № 3 – 3.

Порядок приёма поездов: при за-прещающем показании входного светофора, при автоблокировке.
При Аб перегон делиться на блок участки проходными светофорами, и занятие блок-участка служит покозание выходного светофора или проходных светофоров.

При запрещающем или погасшем сигнале входного светофора прием поезда осуществляеться след способами:

А) по пригласительному сигналу

Б) по регестрируему приказу

В_ по письменному разрешению на бланке зеленого цвета с заполнением пункта 1 или 2 ( формы ДУ 52 и ДУ 54) скорость проследования этих светофоров не более 20 км в час

Перед приемом ДСП обязан:

А) убидиться в свободности пути для приема поезда

Б_ прекратить маневровую работу с выходом на пути приема поезда
в) приготовить маршрут приема

Зачёт № 3 – 4.

Наши рекомендации