Рассматривают ли юридические лица, предоставляющие товары (работы, услуги) в соответствии с условиями государственного заказа и (или) государственного закупа?
Да рассматривают обращения по вопросам предоставления указанных товаров (работ, услуг) в соответствии с настоящим Законом, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан.
13. Является ли основным принципом регулирования правоотношений, связанных с рассмотрением обращений физических и юридических лиц законность?
Да является
14 Является ли основным принципом регулирования правоотношений, связанных с рассмотрением обращений физических и юридических лиц единство требований к обращениям?
Да является.
15. Является ли основным принципом регулирования правоотношений, связанных с рассмотрением обращений физических и юридических лиц гарантии соблюдения прав, свобод и законных интересов физических и юридических лиц?
Да является
16 Является ли основным принципом регулирования правоотношений, связанных с рассмотрением обращений физических и юридических лиц недопустимость проявлений бюрократизма и волокиты при рассмотрении обращений?
да является
17.является ли основным принципом регулирования правоотношений, связанных с рассмотрением обращений физических и юридических лиц равенство физических и юридических лиц?
Да является
18. Является ли основным принципом регулирования правоотношений, связанных с рассмотрением обращений физических и юридических лиц прозрачность деятельности субъектов и должностных лиц при рассмотрении обращений?
Да является
Какие обращения не подлежат рассмотрению?
1) анонимное обращение, за исключением случаев, когда втаком обращении содержатся сведения о готовящихся или совершенных преступлениях либо об угрозе государственной или общественной безопасности и которое подлежит немедленному перенаправлению в государственные органы в соответствии с их компетенцией; 2) обращение, в котором не изложена суть вопроса.
В обращении физического лица что должны указываться?
указываются его фамилия, имя, а также по желанию отчество, почтовый адрес, юридического лица - его наименование, почтовый адрес, исходящий номер и дата. Обращение должно быть подписано заявителем либо заверено электронной цифровой подписью. При подаче жалобы указываются наименование субъекта или должность, фамилии и инициалы должностных лиц, чьи действия обжалуются, мотивы обращения и требования.
Что выдается заявителю после приема обращения?
Заявителю, непосредственно обратившемуся письменно к субъекту, выдается талон с указанием даты и времени, фамилии и инициалов лица, принявшего обращение.
Кто несет личную ответственность за организацию работы с обращениями физических и юридических лиц, состояние приема, регистрации и учета ?
несут руководители субъектов и должностные лица.
23. Подлежать ли обращения физических и юридических лиц, поступившие по общедоступным информационным системам и соответствующие требованиям законодательства Республики Казахстан об электронном документе и электронной цифровой подписи?
подлежат рассмотрению в порядке, установленном настоящим Законом.
Как рассматривается обращение, поступившее субъекту или должностному лицу, в компетенцию которого не входит разрешение поставленных в обращении вопросов?
в срок не позднее трех рабочих дней направляется соответствующим субъектам с сообщением об этом заявителю. Требование настоящего пункта не распространяется на субъектов крупного предпринимательства.
Сроки обращение физического и (или) юридического лица, для рассмотрения которого не требуется получение информации от иных субъектов, должностных лиц либо проверка с выездом на место?
рассматривается в течение пятнадцатикалендарных дней.
Сроки обращение физического и (или) юридического лица, для рассмотрения которого требуется получение информации от иных субъектов, должностных лиц либо проверка с выездом на место?
рассматривается и по нему принимается решение в течение тридцати календарных дней со дня поступления субъекту, должностному лицу.
В тех случаях, когда необходимо проведение дополнительного изучения или проверки обращения ?
срок рассмотрения может быть продлен не более чем на тридцать календарных дней, о чем сообщается заявителю в течение трех календарных дней с момента продления срока рассмотрения.